BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #61 Опубликовано: 30 января 2016 https://www.drive2.ru/l/2568083/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Магадан Откуда: Магадан Машина: ТЛК 80 и Буханка #62 Опубликовано: 31 января 2016 В минус 40 и так заводится.Движок работает мягко.Черный дымок только при тапке в пол.Про Винкс прочитал, с удовольсвием бы попробывал, но у нас такого нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #63 Опубликовано: 28 июня 2018 Дабы не создавать новую подниму старую. Машина TLC 105 двигатель 1 HZ. Дергаеться на прогретом двигателе на 4 (на четвертой больше),5 передаче при равномерной нагрузке. 1. ТНВД в норме (проверял дизельмастер) 2. В форсунках заменены распылители (проверены дизельмастером) 3. Сеточка в баке чистая. 4. Воздуха нет стоит трубка прозрачная на обратке. 5. Зазоры в клапанах проверены. 6. Крестовины поменяны, люфтов запредельных в кардане и редукторах нет. 7. Фильтра естественно меняные. Читал что это такое свойство 1 HZ но я в это не верю, не может конструкция выпускаемая почти 30 лет иметь такие косяки. Может кто то решил данную проблему - отзовитесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #64 Опубликовано: 28 июня 2018 14 минут назад, D.I.K. сказал: Дергаеться на прогретом двигателе на 4 (на четвертой больше),5 передаче при равномерной нагрузке. При каких оборотах по тахометру дергается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #65 Опубликовано: 28 июня 2018 Точно, самое главное где-то 1500-1900. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
старый Димкин Откуда: Лен. обл. Машина: TLC 80 #66 Опубликовано: 28 июня 2018 а как мы себя ведем , стоя на месте и тапку в пол? на сколько поднимается стрелка тахометра ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boberoff Откуда: Широка страна моя Россия Машина: TLC 105, 1HZ, ~33" #67 Опубликовано: 28 июня 2018 У меня не дергается. Специально обращу внимание при след. поездке. Но, думаю, если б были дерганья, заметил бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #68 Опубликовано: 28 июня 2018 56 минут назад, D.I.K. сказал: Машина TLC 105 двигатель 1 HZ. Дергаеться на прогретом двигателе на 4 (на четвертой больше),5 передаче при равномерной нагрузке. 1. ТНВД в норме (проверял дизельмастер) Если ТНВД в норме , остается его правильная установка . Поверните его ближе к двигателю (раньше впрыск) и попробуйте прокатиться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #69 Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) не знаю не знаю у меня 80 тый но двигло с 105 контрактное. было очень похоже на ваш - но с 1900 начиналось. Троил или говоря проще пропускал какие то циклы и дергался ощутимо на слух и по вибрации. что конкретно было, сказать так и не могу, но после замены всез резиновых топливных шлангов+ хомутов (хорошо протянул все) + лягушки на фильтре на новую + медные шайбы на входе и выходе на ТНВД поменял на оригинал новый (копейки стоит) +промывка Винсом (хотя это каждый год делаю) это все ушло совсем . Да и сетки я конечно везде искал - и нашел только в баке и она чистая была а так я даже тему сосздавал тут . мне рекомендовали перебирать полностью ТНВД и т д - хорошо тут отговорили на сайте. Изменено 28 июня 2018 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #70 Опубликовано: 28 июня 2018 Стандартный совет, запитать тнвд напрямую из бутылки исключая фильтр, 99 процентов вопросов отпадут сами собой.не представляю как диагностировать подсос воздуха на ходу под нагрузкой пусть даже и с прозрачной обраткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #71 Опубликовано: 28 июня 2018 23 минуты назад, Wolf_crt сказал: Стандартный совет, запитать тнвд напрямую из бутылки исключая фильтр, 99 процентов вопросов отпадут сами собой.не представляю как диагностировать подсос воздуха на ходу под нагрузкой пусть даже и с прозрачной обраткой. С канистрыи напрямую, даже без фильтра пробовал. Нагревается и начинает опять дергаться. На месте при разгозовки никак не проявляется. ТНВД стоит по штатной метке. Даже если не попал на несколько градусов не должен он дергаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #72 Опубликовано: 28 июня 2018 По симптомам на просадку внутреннего давления похоже, у меня такое наблюдалось при оборотах 1200-1600. Болтом цикловой подачи добавлял топлива, помогает, но немного дымит при нагрузке. Потом поставил топливный насос электрический в топливную магистраль до основного фильтра на 0.2 BAR и все вылечил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #73 Опубликовано: 28 июня 2018 У меня ТНВД Дизельмастер на стенде проверял. С ТНВД по всем параметрам все Ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #74 Опубликовано: 28 июня 2018 Попробуй добавить топлива, и зажигание в ранее ( к двигателю) сдвинуть на 1 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #75 Опубликовано: 28 июня 2018 ТНВД пробовал делать на ранние еще хуже дергаца начинает. Так сказать более выражено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #76 Опубликовано: 28 июня 2018 6 часов назад, D.I.K. сказал: На месте при разгозовки никак не проявляется. то есть-если на нейтралке,то вообще никаких пропусков впрыска нет ? только под нагрузкой,при движении.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #77 Опубликовано: 29 июня 2018 Да на нейтралке все хорошо. Раскручивается и работает как надо во всем диапозоне, без рывков и подтрысований. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #78 Опубликовано: 29 июня 2018 может в трансмиссии что то где то люфтит. не может тнвд так работать-тем более проверял его. В 28.06.2018 в 18:22, D.I.K. сказал: дергаца начинает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #79 Опубликовано: 29 июня 2018 Единственно, что осталось под подозрением из трансмисси это сцепление. Хотя оно не буксует и машина трогается без рывков, плавно. Сегодня поставил форсунки с 80. Холостые поднялись. Пока не дергается но и проехал мало. Она начинала дергаться после того, как хорошо прогреется. Завтра покатаюсь отпишусь. В понедельник свои форсунки отдам на проверку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #80 Опубликовано: 2 июля 2018 В 29.06.2018 в 21:39, D.I.K. сказал: В понедельник свои форсунки отдам на проверку. а я их разве не проверял чтоль ? ( не помню) В 29.06.2018 в 21:39, D.I.K. сказал: Она начинала дергаться после того, как хорошо прогреется. может причиной быть-если иглы распылителей клинят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах