Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    на 5-ой скорости начинаются подергивания. По ощущениям - как будто топливо прерывисто поступает. Еще можно описать так: как будто на коробке трогается человек никогда на ней не ездивший (кто учил - представляет).

    Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Первая проверка - прозрачная трубка в обратку и проверка наличия пены, что свидетельствует о подсосе воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    У меня тоже дергается на 2 , 3 и 4 передачах если переключаешся чуть раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня только на 4, и то совсем чуть-чуть. слышно если выключить все в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня была такая хрень!Топливный фильтр забило на столько,что топливо еле через него шло,пока едешь на малых оборотах все гуд!А затем происходит не хватка топлива и машина начинала дергаться! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    топливный я недавно менял. Думаю на люфт переднего кардана/моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Вот блин, была у меня фигня такая. Ставил подогреватель двигла в сервисе и мастер мне шланг подачи топлива перегнул и засунул под гл. тормозной. Я машину забрал, потихоньку по городу ехал, всё ОК, как на трассу вышел, как у меня задергалась машина.... Я очканул сперва, думал что-то конкретное сломалось, вспотел весь smile.gif Потихоньку доехал до дома и давай под капот смотреть, на второй сигарете обнаружил несоответствие blush.gif

    Так что, уважаемый, смотрите топливную, и подачу и насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Аналогичные признаки наблюдаю при движении где-то на 1100 об/мин при резком нажатии на педаль газа, причем на 3, реже 4 передачах. Если педаль аккуратно придавить, дерганья не наблюдается. Перед фильтром стоит Номакон, еще один на фильтре, патрубки не перегнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    у меня тоже есть такая фигня, если чуть раньше переключаешся, или на не ссответствующей передаче утопиш педаль в пол.

    Этот вопрос где то на форуме обсуждали, сказали что это прикол 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    у меня тоже есть такая фигня, если чуть раньше переключаешся, или на не ссответствующей передаче утопиш педаль в пол.

    Этот вопрос где то на форуме обсуждали, сказали что это прикол 1HZ.

    289169[/snapback]

    +1 . Автоколебания на малых оборотах под нагрузкой - это приблуда 1 ХЗ , нехватка хода плунжера(качества топлива) для нормальной дозы , но я не стал добавлять .

    Залил Хай Гир на полный бак , поменял фильтр и все прошло .

    Соляра гомно парни sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это называется недостаточное регулирование ТНВД по перегрузке. У нашего ТНВД этот запас запросто выбирается объемом двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Наверное поэтому он у нас и не коптит как паровоз под нагрузкой. Имею опыт эксплуатации дизельного ниссан ванет там регулировки заводские, так он коптит как трактор когда газу ему под нагрузкой даш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
    • Машина: Toyota Fun-Cargo 4wd

    А если такая же фигня случается на 2LT? то это ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Наверное поэтому он у нас и не коптит как паровоз под нагрузкой. Имею опыт эксплуатации дизельного ниссан ванет там регулировки заводские, так он коптит как трактор когда газу ему под нагрузкой даш.

     

    гы! странно, а у меня коптит HZ под нагрузкой на пятой передаче после 110 км.ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    У меня была такая хрень!Топливный фильтр забило на столько,что топливо еле через него шло,пока едешь на малых оборотах все гуд!А затем происходит не хватка топлива и машина начинала дергаться! biggrin.gif

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    И чего решили? та же проблема, 4,5 на 1500 оборотов примерно рывки, топливный фильтр новый. робег 405000км. В топливную не лазили тысяч 200 точно, до этого была замена распылителей и плунжера (хз почему, данных нет) 30т км назад мыл винсом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Количества топлива болтом цикловой подачи ( над плунжером,законтрен гайкой на 12) прибавь.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    И двинь тнвд в прорезях крепления немного в пораньше угол начала впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    MAK!

    Была такая же фигня-почистил заборник в баке(новый поставил),почистил сеточку на входе ТНВД и продул обратку(жиклер) на ТНВД и машинка полетела! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Количества топлива болтом цикловой подачи ( над плунжером,законтрен гайкой на 12) прибавь.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    И двинь тнвд в прорезях крепления немного в пораньше угол начала впрыска.

    Подкрутил на пол-оборота, стало по лучше, машина поехала резвее, упавшие холостые поднялись :) ТНВД пока не двигал, покатаюсь так, пораньше это к блоку его надо подвинуть?

     

    MAK!

    Была такая же фигня-почистил заборник в баке(новый поставил),почистил сеточку на входе ТНВД и продул обратку(жиклер) на ТНВД и машинка полетела! :party:

    За 19 лет туда не лазили, надо бы почистить, бак снимать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    сверху есть лючок под ковром у левого пассажира.

    там делов на 15 минут!

    в баке есть сливная пробка что б каки со дна слить а то что осталось чистой тряпочкой через этот лючек вытереть можно.

    Ничего сложного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.