ВВЧ 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Suzuki Escudo 96 #1 Опубликовано: 12 ноября 2007 на 5-ой скорости начинаются подергивания. По ощущениям - как будто топливо прерывисто поступает. Еще можно описать так: как будто на коробке трогается человек никогда на ней не ездивший (кто учил - представляет). Что может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 12 ноября 2007 Первая проверка - прозрачная трубка в обратку и проверка наличия пены, что свидетельствует о подсосе воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohotnik-80 0 Откуда: Владимир Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35 #3 Опубликовано: 12 ноября 2007 У меня тоже дергается на 2 , 3 и 4 передачах если переключаешся чуть раньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #4 Опубликовано: 12 ноября 2007 у меня только на 4, и то совсем чуть-чуть. слышно если выключить все в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #5 Опубликовано: 12 ноября 2007 У меня была такая хрень!Топливный фильтр забило на столько,что топливо еле через него шло,пока едешь на малых оборотах все гуд!А затем происходит не хватка топлива и машина начинала дергаться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohotnik-80 0 Откуда: Владимир Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35 #6 Опубликовано: 12 ноября 2007 топливный я недавно менял. Думаю на люфт переднего кардана/моста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer 0 Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #7 Опубликовано: 12 ноября 2007 Вот блин, была у меня фигня такая. Ставил подогреватель двигла в сервисе и мастер мне шланг подачи топлива перегнул и засунул под гл. тормозной. Я машину забрал, потихоньку по городу ехал, всё ОК, как на трассу вышел, как у меня задергалась машина.... Я очканул сперва, думал что-то конкретное сломалось, вспотел весь Потихоньку доехал до дома и давай под капот смотреть, на второй сигарете обнаружил несоответствие Так что, уважаемый, смотрите топливную, и подачу и насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitmic 0 Откуда: Астрахань Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002 #8 Опубликовано: 12 ноября 2007 Аналогичные признаки наблюдаю при движении где-то на 1100 об/мин при резком нажатии на педаль газа, причем на 3, реже 4 передачах. Если педаль аккуратно придавить, дерганья не наблюдается. Перед фильтром стоит Номакон, еще один на фильтре, патрубки не перегнуты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #9 Опубликовано: 12 ноября 2007 у меня тоже есть такая фигня, если чуть раньше переключаешся, или на не ссответствующей передаче утопиш педаль в пол. Этот вопрос где то на форуме обсуждали, сказали что это прикол 1HZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КЛИМ 0 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить .... #10 Опубликовано: 13 ноября 2007 у меня тоже есть такая фигня, если чуть раньше переключаешся, или на не ссответствующей передаче утопиш педаль в пол. Этот вопрос где то на форуме обсуждали, сказали что это прикол 1HZ. 289169[/snapback] +1 . Автоколебания на малых оборотах под нагрузкой - это приблуда 1 ХЗ , нехватка хода плунжера(качества топлива) для нормальной дозы , но я не стал добавлять . Залил Хай Гир на полный бак , поменял фильтр и все прошло . Соляра гомно парни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 13 ноября 2007 Это называется недостаточное регулирование ТНВД по перегрузке. У нашего ТНВД этот запас запросто выбирается объемом двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SolariS 6 Откуда: Томск Машина: TLC 80 STD, 1HZ #12 Опубликовано: 13 мая 2014 Наверное поэтому он у нас и не коптит как паровоз под нагрузкой. Имею опыт эксплуатации дизельного ниссан ванет там регулировки заводские, так он коптит как трактор когда газу ему под нагрузкой даш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимыч 0 Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл Машина: Toyota Fun-Cargo 4wd #13 Опубликовано: 30 мая 2014 А если такая же фигня случается на 2LT? то это ТНВД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #14 Опубликовано: 30 мая 2014 Наверное поэтому он у нас и не коптит как паровоз под нагрузкой. Имею опыт эксплуатации дизельного ниссан ванет там регулировки заводские, так он коптит как трактор когда газу ему под нагрузкой даш. гы! странно, а у меня коптит HZ под нагрузкой на пятой передаче после 110 км.ч... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusland75 4 Откуда: Брест Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи #15 Опубликовано: 5 июня 2014 У меня была такая хрень!Топливный фильтр забило на столько,что топливо еле через него шло,пока едешь на малых оборотах все гуд!А затем происходит не хватка топлива и машина начинала дергаться! + Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak_ 0 Откуда: Якутск Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль #16 Опубликовано: 16 июня 2015 И чего решили? та же проблема, 4,5 на 1500 оборотов примерно рывки, топливный фильтр новый. робег 405000км. В топливную не лазили тысяч 200 точно, до этого была замена распылителей и плунжера (хз почему, данных нет) 30т км назад мыл винсом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #17 Опубликовано: 16 июня 2015 Количества топлива болтом цикловой подачи ( над плунжером,законтрен гайкой на 12) прибавь. http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1 И двинь тнвд в прорезях крепления немного в пораньше угол начала впрыска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #18 Опубликовано: 16 июня 2015 MAK! Была такая же фигня-почистил заборник в баке(новый поставил),почистил сеточку на входе ТНВД и продул обратку(жиклер) на ТНВД и машинка полетела! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak_ 0 Откуда: Якутск Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль #19 Опубликовано: 17 июня 2015 Количества топлива болтом цикловой подачи ( над плунжером,законтрен гайкой на 12) прибавь. http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1 И двинь тнвд в прорезях крепления немного в пораньше угол начала впрыска. Подкрутил на пол-оборота, стало по лучше, машина поехала резвее, упавшие холостые поднялись ТНВД пока не двигал, покатаюсь так, пораньше это к блоку его надо подвинуть? MAK! Была такая же фигня-почистил заборник в баке(новый поставил),почистил сеточку на входе ТНВД и продул обратку(жиклер) на ТНВД и машинка полетела! За 19 лет туда не лазили, надо бы почистить, бак снимать надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #20 Опубликовано: 17 июня 2015 сверху есть лючок под ковром у левого пассажира. там делов на 15 минут! в баке есть сливная пробка что б каки со дна слить а то что осталось чистой тряпочкой через этот лючек вытереть можно. Ничего сложного! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах