Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2061 Опубликовано: 7 марта 2019 Вопрос! Срок годности масла 5 лет на канистре указано, а если ему больше, что с ним будет. Хранилось при комнатной температуре. И еще нашел старую канистру оригинал Тойота 5W30 черные такие были, там крышка без иероглифов, это подделка или раньше так они и шли. вот не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #2062 Опубликовано: 8 марта 2019 Мне кажется ничего ему не будет, оно же не в двигателе хранилось ... Ты думаешь один ты не помнишь, а все помнят ..? Вот даже гугль не помнит: https://masloforum.ru/proizvoditeli/toyota-kak-otlichit-poddelku.html https://www.drive2.ru/b/456109584990340878/ http://motoroilclub.ru/motornye-masla/maslo-tojota-5w30-poddelka-kak-otlichit.html https://www.drive2.ru/b/506862491972665480/ ...я бы обратил внимание на качество сварного шва Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #2063 Опубликовано: 8 марта 2019 Даже китайский тестер бракует масло хранившееся несколько лет: https://www.drive2.ru/b/485295846271746287/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirillCruiser Откуда: Москва Машина: Тойота Ленд Крузер 200 #2064 Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) В 22.06.2018 в 19:54, EvgeshaChe сказал: Самым верным вариантом будет поехать к дилеру и купить масло в фирменных канистрах. Они же скажут какое масло тебе надо в зависимости от года выпуска и комплектации. Не забудь взять чек и сохранить его на всякий случай. Есть много других производителей масла, но выбирать и тем более отфильтровывать палево очень геморно и долго. Ну и на бездоре скорее надо следить за трансмиссионными жижами чем за моторным маслом. А нет такого понятия типа: пробег с учетом бездорожья? ДА, никто не спорит, что масло нужно выбирать по мануалу или квиточку. Но например при пробеге 100000 20000 по бездорожью это о чем то говорит? Заливать, что заливал или все же выбрать другое с учетом эксплуатационных характеристик? И еще вопрос. Что там по бренду, а то вразумительных вопросов не дали. Ну хорошо насчет оригинала понятно. Но может и мобил посмотреть? Вот навскидку: https://www.moly-shop.ru/collection/motoroil?characteristics%5B%5D=226079&order= Изменено 9 марта 2019 пользователем KirillCruiser Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесной житель Откуда: сомалийский пират Машина: Лэндкрузер 200 дизель #2065 Опубликовано: 9 марта 2019 57 минут назад, KirillCruiser сказал: А нет такого понятия типа: пробег с учетом бездорожья? Это называется "сложные условия эксплуатации" и интервал замены масла рекомендовано уменьшить вдвое. Если конкретно бездорожье, то что происходит с маслом-оно перегревается и раньше стареет. Двигатель работает с большей нагрузкой, соответственно требуется более крепкая масляная пленка , то есть масло надо погуще, сороковку. Я как обычно рекомендую Teboil Diamond Diesel 5W40, езжу на нем на дизелях почти 10 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
марат питер Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land-cruiser 200 #2066 Опубликовано: 9 марта 2019 5 часов назад, KirillCruiser сказал: А нет такого понятия типа: пробег с учетом бездорожья? ДА, никто не спорит, что масло нужно выбирать по мануалу или квиточку. Но например при пробеге 100000 20000 по бездорожью это о чем то говорит? Заливать, что заливал или все же выбрать другое с учетом эксплуатационных характеристик? И еще вопрос. Что там по бренду, а то вразумительных вопросов не дали. Ну хорошо насчет оригинала понятно. Но может и мобил посмотреть? Вот навскидку: https://www.moly-shop.ru/collection/motoroil?characteristics%5B%5D=226079&order= Оригинал это и есть мобил! Если машина без сажевых, то однозначно 5w40, а если с ними то 5w30,оно меньшеугарное, хотя говорят расход больше! ps меньшеугарное это значит что после него меньше сажи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #2067 Опубликовано: 9 марта 2019 43 минуты назад, марат питер сказал: то 5w30,оно меньшеугарное, хотя говорят расход больше! Когда очень хочется ляпнуть что то очень умное иногда лучше промолчать. Всегда маловязкие масла были более энерго-эффективными и снижали расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
марат питер Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land-cruiser 200 #2068 Опубликовано: 9 марта 2019 2 часа назад, fobos35 сказал: Когда очень хочется ляпнуть что то очень умное иногда лучше промолчать. Всегда маловязкие масла были более энерго-эффективными и снижали расход. Когда очень хочется плюнуть ядом лучше прикрыть рот и читать вдумчивее. Я имел в виду расход масла, так как 30 угорает больше за счет своей же маловязкости, но сажи с него образуется меньше. И огромная просьба не реагируй на мои посты, т к кроме вони в ответах на них больше ничего нет, или меняйся в адекватную сторону. Но в любом случае мне плевать на твой негатив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #2069 Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) Уважаемый, Вы абсолютно четко написали что 5в30 меньшеугарное, но расход больше. 6 часов назад, марат питер сказал: И огромная просьба не реагируй на мои посты Ваши посты сэр это сборник цитат с любого авто форума и не чего больше, в них абсолютно отсутствует полезная информация, полученная из личного опыта. Изменено 10 марта 2019 пользователем fobos35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan71 Откуда: тульская обл Машина: тлк-200 #2070 Опубликовано: 10 марта 2019 7 часов назад, fobos35 сказал: Уважаемый, Вы абсолютно четко написали что 5в30 меньшеугарное, но расход больше. Ваши посты сэр это сборник цитат с любого авто форума и не чего больше, в них абсолютно отсутствует полезная информация, полученная из личного опыта. 1000% хрень какую то несет и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмИтриевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин #2071 Опубликовано: 10 марта 2019 В Оилклубе попадалась информация по маслу. Люди подбирают, ездят и довольны на маслах от 0W30 до 5W40, B1-B4 и А1-А5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #2072 Опубликовано: 10 марта 2019 В 09.03.2019 в 21:01, марат питер сказал: Оригинал это и есть мобил! Это не факт. Раньше очень давно поставщиком был ESSO потом мобил, а кто сейчас ХЗ. Как вариант смотреть крупные соревнования с участием Тойота и читать, что написано на их машинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #2073 Опубликовано: 11 марта 2019 Масло Тойота (бОльшую часть номенклатуры) производит ExxonMobil. Угар/расход масла (от большего к меньшему) - 5w40 B3(B4); 5w30 B3(B4); 5w30 B1(B5). Масла (спецификация) АСЕА А... применяются для бензиновых моторов; АСЕА В... - для дизельных. Сейчас практически все масла универсальные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #2074 Опубликовано: 11 марта 2019 4 часа назад, Alex_F сказал: Масло Тойота (бОльшую часть номенклатуры) производит ExxonMobil. Чуток дополню, для дрызелей не забываем про Castle, там они большую часть ОЕМ ниши закрывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #2075 Опубликовано: 11 марта 2019 А ты можешь предположить какие разрушающие факторы воздействуют на масло при условии герметичной упаковки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #2076 Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) 2 часа назад, Alexrepin77 сказал: Чуток дополню, для дрызелей не забываем про Castle, там они большую часть ОЕМ ниши закрывают. Спасибо за дополнение В 2014 году линейка производителей (для бензиновых моторов, API SN/SM/SL) выглядела примерно так: Toyota SN 0W-20 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SN 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Toyota SN 5W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SN 10W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SM 0W-20 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SM 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Toyota SM 5W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha CASTLE SM 5W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha CASTLE SM 10W-30 ExxonMobil Yugen Kaisha Toyota SL 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Castle SL 5W-20 Esso Sekiyu Yugen Kaisha Toyota SL 5W-30 Nippon Oil Corporation CASTLE SL 5W-30 Nippon Oil Corporation Toyota SL 10W-30 Nippon Oil Corporation CASTLE SL 10W-30 Nippon Oil Corporation Для чисто дизельных (API CD/CE/CF...CI), к сожалению, данных не нашел... ☹️ Изменено 11 марта 2019 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #2077 Опубликовано: 11 марта 2019 Сколько можно обсуждать уже эти "оригинальные" масла, не делает Тойота сама масло, как и прочие автопроизводители. Самым важным является то, чтобы эти масла, как впрочем и любые другие - были НЕ ПОДДЕЛЬНЫМИ. В эту сторону ройте. В Российской Федерации моторы загибаются не из за "неподходящего" масла, а из за подделок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2078 Опубликовано: 12 марта 2019 В 08.03.2019 в 00:28, Дмитрий 62 сказал: Вопрос! Срок годности масла 5 лет на канистре указано, а если ему больше, что с ним будет. Хранилось при комнатной температуре. я затаривался маслом с материка (в контейнере сразу штук 20 канистр привозили 4л). Менял раз в год масло, иногда получалось в полтора -два (от пробега и эксплуатации). Что в первую, что в последнюю замену масла (лет за 10-12) разницы не заметил ни в свойствах масла, давлении двигателя, почернению масла, расходе масла и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2079 Опубликовано: 12 марта 2019 Подсолнечное масло не рафинированное точно портится. Начинает горчить, запах неприятный появляется. А нефть миллионы лет под землёй лежит и ничего ей не случается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2080 Опубликовано: 12 марта 2019 20 минут назад, Казак-берег сказал: Подсолнечное масло не рафинированное точно портится. Начинает горчить, запах неприятный появляется. А нефть миллионы лет под землёй лежит и ничего ей не случается. Масло в открытой ёмкости окисляется года через три. Не портится сомвсем, ессно, но свойства частично теряет. В герметичной ёмкости раньше хранилось до опупения. Что сейчас может происходить, учитывая кучу современных присадок с PH отличным от середины, я не знаю. Подозреваю, что тоже не вечно. Но три-пять лет всё равно не должно быть критично. Наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах