Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

 ТНВД с от какого мотора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130
13.03.2020 в 09:33, Роман1986 сказал:

Отовсюду по чуть чуть. 

А электронный насос можно такой сделать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
18 часов назад, Dieselpower сказал:

А электронный насос можно такой сделать ? 

У меня не получилось заставить корректно  работать мотор на электронном насосе ! а задумка у меня была изначально такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130
1 час назад, Роман1986 сказал:

У меня не получилось заставить корректно  работать мотор на электронном насосе ! а задумка у меня была изначально такая.

Проблема в железе или в управлении насосом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

Компьютер 1KZ-TE не может правильно управлять ни опережением впрыска ни количеством топлива! Если на механическом насосе есть большой диапозон разных регулировок то на электронном тнвд он очень мал , и не способен обеспечить корректную работу ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130
13.04.2020 в 17:11, Роман1986 сказал:

Компьютер 1KZ-TE не может правильно управлять ни опережением впрыска ни количеством топлива! Если на механическом насосе есть большой диапозон разных регулировок то на электронном тнвд он очень мал , и не способен обеспечить корректную работу ! 

Есть шансы, что настраиваемый комп сможет это победить ? Находил как то кулибина, который наш комп делает настраиваемым. Топливо и угол можно менять, на сколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Курильск
  • Машина: Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем
13 часов назад, Dieselpower сказал:

Есть шансы, что настраиваемый комп сможет это победить ? Находил как то кулибина, который наш комп делает настраиваемым. Топливо и угол можно менять, на сколько помню.

Речь то о насосе именно. По всей видимости именно механика насоса не может сделать то, что требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

Механика насоса не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

Скрее всего прошивка эбу (топливные карты) не позволяет управлять мотором!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

Мотор в машине, но не могу не как настроить, запускается с тычка, с места рвёт, но потом не тянет! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
25 минут назад, Роман1986 сказал:

запускается с тычка, с места рвёт, но потом не тянет! 

Может проблема в автомате, из-за того, что Check горит и мозги не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
3 часа назад, VADUS сказал:

Может проблема в автомате, из-за того, что Check горит и мозги не работают?

Автомат это отдельная история! Тоже кровь пьёт! 

Автомат гонит это понят, но после 85 км/ч включается блокировка г.трансформатора, тут мотор и дохнет буст 0.9-1.0 громкий выхлоп, и начинает появляться чёрный дым! 

 

 

Выхлоп стал очень громким! Турбина влетает в буст даже без нагрузки, просто стоит немного газонуть! С места резина горит на асфальте, а потом тупняк! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

Так а следующие передачи включаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
1 час назад, volder сказал:

Так а следующие передачи включаются?

Всё включается, только не много не правильно, но я чувствую что мотор неё тянет даже как нормальный 1kz-te! 

 

Изменено пользователем Роман1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

И дым черный или нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, Роман1986 сказал:

тут мотор и дохнет буст 0.9-1.0 громкий выхлоп, и начинает появляться чёрный дым! 

Если это мотор, то здесь масса нюансов может быть - от неправильно выставленного ГРМ, неправильной коррекцией УОПТ, до неправильно отрегулированной подачи топлива и настройке корректора по наддуву. Может быть даже слишком сильный перебор с толпливом при появлении высокого давления наддува. Наверное начать надо всё таки с угла, судя по дыму. Температура ЕГТ мониторится?

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин.
  • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
2 часа назад, VADUS сказал:

Если это мотор, то здесь масса нюансов может быть - от неправильно выставленного ГРМ, неправильной коррекцией УОПТ, до неправильно отрегулированной подачи топлива и настройке корректора по наддуву. Может быть даже слишком сильный перебор с толпливом при появлении высокого давления наддува. Наверное начать надо всё таки с угла, судя по дыму. Температура ЕГТ мониторится?

Егт нету датчика 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Корректор опережения в насосе нормально собран/работает? Не заело его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Датчик все равно придется ставить!!!

Зачем искать сложности в начале настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.