Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

По характеристикам мотор по крутящему моменту веселей чем 2УЗ. И действительно ощущениям я сравниваю свой и свапный - буквально при пересадке чувствуется как мотор идет. 1-ая вообще стала ненужной. с 3третьей пробовал трогаться проверял сцепление легко и непринужденно трогается только газу надо дать чутка, со второй без газа трогается. 

 

Как за Уралом я не знаю, у нас ЗЧ и контрактных моторов навалом этих. У барыг всегда найдется пара тройка моторов и куча ЗЧ. Многие комплектующие одинаковы с серий мотором МБ, напрмер 611, 612, 648 и тд фактически все подходит друг от друга. Ролики, муфты, датчики и тд. ЗЧ очень дешевы по сравнению с Тойотой. ТНВД в сборе 6 тысяч сомов - это порядка 5000 рублей. Форсунки то же самое. 

 

Датчик наддува вообще 2 рубля. 

 

Мотор очень распространенный и дешевый. Главное мощнее чем из любой линейки ТЛК и расход просто на сегодняшний день поражает. Расчетно если превратить его в каждодневку он будет очень эффективным в топливе. По наблюдениям моимо он жрет 10-12 по городу. И притом что я его гоняю в хвост и гриву именно чтобы выявить слабые места. Пусть лучше если сломается из механики что то, то пусть это произойдет в городе.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Молодец Самат.Мелочевку и сопли устранишь и будет хорошая тачка.Вернее уже есть.:ok::buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Следующий вариант будет 629ый мотор с 730НМ в стоке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

из практики....три движка....маз ямз 236 в-образный,180 л.с.,мерс точно такой же в-образный,340 л.с(литраж одинаковый,как диаметр цилиндра и ход поршня,разница в 1-2 мм)и 238 ямз,240 л.с.этот уже 8 цилиндров.ямз оба атмосферники.Самат угадай,кто из этой тройки кого ипет?даже 180 л.с маза ипут твой мерс с турбиной как хотят!и  ямз 236 эксплуатируется всего лишь с пятиступкой против 16 передач у мерса!и ему хватает!а мерс на 16 передаче только катится по ветру....проверено лично! на Мазах много,на мерсе полтора года.лошади у них(немцев)пони....даже сегодня,возьми мерс 520 сил,и ман или вольво сил на 380.....мерс в ......ну там короче....извини,что в-образный не по латыни....ты видел мерсы,которые таскают тяжеловесные грузы?а пенопласт возят довольно хорошо...и главное водиле комфортно....хотя...я в своей вольвочке встаю в полный рост и еще см 15 остается.я не карлик.а в Актросе в этом месте тоннель,через который перелезть-надо быть обезьянкой....короче-смерть немецким оккупантам!у начальника моего туарег дизель-все мозги вынес,с новья...за эти деньги я бы лучше три самых плохих машины в мире под маркой Тойота купил.уп...прости...ты же истина в последней инстанции....как говорят в Одессе,мне за вас смешно....удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

и еще...почему народ платит деньгу за один мотор от Тойоты 20-ти летней,вместо того чтобы за эти же бабосы купить пяток новых Камминсов?а если всем мерсам противопоставить Хино...немцы вообще в попе...и в глубокой....хотя-мандоглазые конечно....

без обид...а чего камминс в свою 80-ку так и не воткнул?все так ждали результата....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

В гробу я видел тойотовский мотор с его аппетитом и дохлостью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Камминс не поставили потому что камень стоит дороже чем тойотовский это раз. Второе ему нужна родная коробка с более низким передаточным числом на 5 или 6 передачу. 

Потом мы смотрели альтернативу дёшево и мощнее чем тойота. Получилось очень неплохо, во первых расход во вторых с небольшим чипом он конкурирует с 5.7 Тойоты по крутящему моменту. Что ещё надо? Или как тойоводы надо искать себе гемор? Я за 9 лет владения 80ой так и не смог понять почему такой большой мотор так слаб. Не может в горку затяжную как другие на 5ой вваливать? Почему средний расход 20-25 куда энергия топлива девается? На прогрев воздуха? Поэтому ещё раз повторюсь, альтернатива моторов есть и немецкие моторы более лучше продуманы. Почему опять же одногодка ФТЕ выдает 430нм а этот 470 будучи на литр меньше и ещё меньше жрет. Почему с ГУР от немца руль у 80 сейчас крутится от пальчика как на 221 кузове легко вообще. Почему размером одинаковый генератор выдает 210 ампер а не сраные 85 как у Тойоты? Почему гена герметичен и организовано водяное охлаждение? 

Вопросов много и ответ один япы от немцев на лет 20 как минимум отстают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Сравнительно,

1. ГУР начал работать просто шикарно. Руль вообще не чувствуется, крутит колеса на ура вообще без усилий. Не веря своим глазам проверил у себя, и у соседа на новом прадике у обоих крутит плохо по сравнению с мерсовским насосом. 

2. Генератор - на холостых просадки фар и печки вообще нет, я вообще такое в Тойотах не видел. (фары стоят галогеновые простые поэтому сразу видно было бы.

3. Мозги все таки участвуют в работе двигателя - при томожении коробкой даже без получения информации от трансмиссии действует очень интересно. Пробовал на 3 душить тормозами мотор, мотор при попытке задушить его тормозом начинает сам приподнимать обороты. но не более 1100 оборотов. Очень интересная фича. 

4. Греется даже летом очень долго. Мой чтобы набрать температуру (сегодня на улице +32) за 10 минут уже в рабочей зоне между 85 и 90. Ему надо минут 40-50 и плюс пока не поедешь держит в районе 50-60. Штатный котел догрева пока не подключен.

5. Даже с новым маховиком, диском сцепления и корзиной характерный шы-шы-шы невыжатого сцепления остался (как мля его вылечить?) 

6. В гараже его холодного заводить невозможно - очень едкий выхлоп это из за чего? Дыма нет вообще дыма нет просто очень едкий и вонючий. Пргреется пропадает.

7. Выхлоп очень горячий - по ощущениям руку можно обжечь легко. Сколько у него температура выхлопа должна быть? Средняя и концевая банки остались родные от HZ - хотим все вырезать и сделать прямой. 

8. Остался у нас в руках теплообменник от ЕГР - хотим использовать в системе выхлопа. Врезать и управление закрылком от тумблера сделать. Для догрева тосола в зимний период. 

9. Есть вебасто бензиновое надо как то подключить к системе можно посмотреть образцы кто как подключал? Хотим затолкать его и бачек в подкрыльевое пространство чтобы не мешал и не видно его было. 

10. Ход педали газа у мерседес очень короткое - всего 5.5 см никак не могу приловчится, или полный газ или нету газа, есть у мерседес нормальные электронные педали с ходом как у крузака в 10-12 см? 

11. Тормоза прокачали но все равно плохо держит, проблемы в суппортах. 

12. Ипанутое сцепление тойоты - педаль то работает но не работает. Уже под давлением в штуцер качнули жидкости. Сделали переходник под пресс масленку и качнули нормально. Толку нет все равно падает что с этой херью делать? Работает отжимает но просто останавливается педаль на середине и все. в 5-8 см от пола. 

 

В общем пока вот так. видимо еще месячишко полтора будем до ума доводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

Как ни крути, а получился корч, сейчас понимаю почему так долго G-class камень вкатывает. И всё-равно жду видео драга с фте, только после этого можно будет сказать что он валит, а пока я вижу только солянку из агрегатов мерседеса и тойоты с сомнительной надежностью. Без обид, но на данном этапе как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Этот этап только начало, думаю более или менее эксплуатацию мы начнем только через месяц два. А все недоделки сопли и проблемы убрать и превратить в нормальное авто уйдет ещё минимум месяцев 8. Когда разберёмся с каждой деталью и проблемами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.
Цитата

Вопросов много и ответ один япы от немцев на лет 20 как минимум отстают.

Ответ прост и заключается в устройстве мозга жителей Азии. Они органически неспособны что-то выдумать.

Взять чужую разработку, довести до коммерческивыгодного состояния и выпускать могут японцы.

Китайцы вообще могут только передрать и не могут победить свою жадность из-за чего почти всегда выходит унылое барахло.

Ещё раз: японцы НИЧЕГО не изобрели. Ну, кроме харакири. Всё японское вдогонку, всё вторично. Отсюда и отставание. Оно неизбежно. Они не виноваты. 

Изменено пользователем GreyB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
12 часа назад, LyamovINC сказал:

понимаю почему так долго G-class камень вкатывает

Он строит новую машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
9 часов назад, GreyB сказал:

Ответ прост и заключается в устройстве мозга жителей Азии. Они органически неспособны что-то выдумать.

Взять чужую разработку, довести до коммерческивыгодного состояния и выпускать могут японцы.

Китайцы вообще могут только передрать и не могут победить свою жадность из-за чего почти всегда выходит унылое барахло.

Ещё раз: японцы НИЧЕГО не изобрели. Ну, кроме харакири. Всё японское вдогонку, всё вторично. Отсюда и отставание. Оно неизбежно. Они не виноваты. 

Ну это да согласен, 98 год это первые ксеноны у БМВ, коммон-рэйлы у Мерседес. 

А у японских производителей в крузаке 2008 года в машине премиум класса кассетник :focus:

В жалких фольцах и мерсах 90ых стоят фильтра салонов. До фильтров во внедорожники япы додумались штатно только в 200 ставить. Они даже быстро копировать не могут, 20 лет проходит потом только они одупляются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"
1 час назад, Centurion сказал:

Они даже быстро копировать не могут, 20 лет проходит потом только они одупляются. 

 

В неторопливости свой смысл. Если сидеть на берегу реки, рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
6 минут назад, Андрей-312 сказал:

В неторопливости свой смысл. Если сидеть на берегу реки, рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.

Ну дык и русские медленно запрягают))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

Столько слов не понятных.. Едет не едет.. Эпитеты про пердящщий мотор тойоты..

Один вопрос, Сколько времени занимает разгон до 100? и до 150? Просто цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Все отладим и проверим я же написал, сейчас от 150 не выдаст, нет кулька во первых, нет адекватного охладжения во вторых. В третьих надо ходовку дорабатывать. Результат первого кривого свапа 662го ссаного ёнга. НО наамного легче чем мой FZ-F ходит. 

 

Поэтому если внимательно читали после всех доработок поедет на динотест чтобы не было голословно. 

Эпитет пирдящий мотор так он и есть не видел нормального мотора тойоты которое не пирдит и не жрет. Или пирдит и жрет или не пирдит но жрет в пределах как БМП литр на километр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
7 часов назад, Centurion сказал:

Ну это да согласен, 98 год это первые ксеноны у БМВ, коммон-рэйлы у Мерседес. 

чайзеры и прочие подобные имели штатный ксенон в 97 году

 

7 часов назад, Centurion сказал:

коммон-рэйлы у Мерседес. 

2000 1cd и 1kd тоже где то рядом

7 часов назад, Centurion сказал:

В жалких фольцах и мерсах 90ых стоят фильтра салонов.

в топовом рапторе 2013 года этой хрени тоже не было ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
10 минут назад, kot333 сказал:

2000 1cd и 1kd тоже где то рядом

Какой 2000? Я такой мотор не знаю :)

 

11 минуту назад, kot333 сказал:

чайзеры и прочие подобные имели штатный ксенон в 97 году

Колхозинг с японии? 

11 минуту назад, kot333 сказал:

в топовом рапторе 2013 года этой хрени тоже не было ))

Не знаю раптор не видел, на 250 и 350 даже образца 97 года они стоят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

2000 год.

никакого колхоза. стоковый тойотовский ксенон в 97 году на обычном ширпотребном ведре.

на рапторе не было. на рэме 2010 тоже не было но хоть можно было поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.