Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Obrokoff сказал:

    Свап никогда не бывает без головняков

    Хоть решили две проблемы легко это мозги и переходную плиту. Причем переходную плиту сделали в Москве и подошло все идеально, без геммороя и головняков. Болт в болт, точка в точку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Только что, Centurion сказал:

    Получил от разработчиков мозгов данные по прошивке - мотор должен давать порядка 230 ЛС и 540НМ - добавлено 15% мощности. Должен быть очень веселый кирагас. И никаких FTE не надо :dead: да и FTE  живом виде еле-еле выдает 430НМ :sarcastic_hand: 

    ну да ну да.....коллектора то лохи проектировали, че там порезать переварить недолго, да прошивку подкинуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 минуты назад, Maxim511 сказал:

    ну да ну да.....коллектора то лохи проектировали, че там порезать переварить недолго, да прошивку подкинуть)))

    Коллектор спроектирован под ЕГР - для лучшего смешивания. Плюс в него же вмонтирован охладитель ЕГР. Нам он не нужен в принципе, ЕГР отключен. Зачем такая байда размером полмотора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Только что, Centurion сказал:

    Коллектор спроектирован под ЕГР - для лучшего смешивания. Плюс в него же вмонтирован охладитель ЕГР. Нам он не нужен в принципе, ЕГР отключен. Зачем такая байда размером полмотора? 

    да это понятно вопросов нет, но видно будет по итогу работ....современные моторы это вам не дизеля 80-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 минуты назад, Maxim511 сказал:

    да это понятно вопросов нет, но видно будет по итогу работ....современные моторы это вам не дизеля 80-х

     

    Ну впуск многие переделывают, мы сравнивали воообще пластмассовый впуск новых 2015 года дизельков там такого массивного смесителя уже нет. Вся проблема смесителя это ЕГР и закрылки УНР там плюс еще стоит датчик наддува зачем то. Хотя можно было в интеркулер его поставить. Вот мы его и перенесем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нужны парт номера на датчик давления масла и датчик температуры HZ. Откуда лучше всего брать показания для вольтметра? У мерса свой датчик на лампочку и показания напряжения показания берутся от мозгов. Сидим чешем репу подключить и посмотреть что будет. Или тупо родной подключить и забыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Toyota 83420-16040 Датчик температуры жидкости

    Toyota 83520-60011 Датчик давления масла

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пасиба, резьба у них стандартная или опять хитрая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    год назад прикручивал их и уже не помню . давления кажется с бриксой ( конусной резьбой)

    11111.jpg

    22222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надеемся завтра на сухую завести и послезавтра уже с подключенным радиатором и датчиками, после послезатра планируем подключить общую электро систему, тормоза и выехать. Сцепление будем подключать завтра для проверки рабочеспособности коробки и соосности всех агрегатов - чтобы не было вибраций, и все системы работали нормально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    4 минуты назад, Centurion сказал:

     

    Надеемся завтра на сухую завести

     

    удачи!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Немцы вообще молодцы, на все места продуманы, думали куда засунуть датчки а тут опа, и в самом доступном месте готовые технологические пробки специально для датчиков :) в лобовине никаких сверлений и траханий с выбором места. 

    Взято с инета но через переходники все подходит :) тойотовское 

     

     

    В 7/6/2017 в 12:30, Maxim511 сказал:

    ну да ну да.....коллектора то лохи проектировали, че там порезать переварить недолго, да прошивку подкинуть)))

    Ты оказался прав к сожаленью большой бачек в коллекторе играет роль ресивера при резком нажатии газа и компенсирует так называемые импульсные скачки давления наддуваемого воздуха. Резать нельзя можно вынести выше и все. Если его отрезать то все равно нужно где то этот ресивер примостить причем не менее чем в 100 см от турбины.  Просто вырезание приведет к потере преемистости с места и на ходу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут как то сомнения закрались, в общем мы не инженеры вопрос чисто для так сказать удовлетворения собственного любопытства и расширения кругозора, В чем измеряют вакуум? Это раз и второй в каких обьемах, и как рассчитать потребление? Почему спрашиваем - размерчик насоса ваккума мерса раза в два больше чем у тойоты и диаметр трубки больше - соответсвенно думаем что качает лучше. Но хотелось бы знать в цифрах. 

    Кстати интересный момент, на CDI и ранних двигателях мерседеса обнаружен отдельный отвод из системы рубашки ОЖ воздушной пробки в радиатор. Тойота тупо скопировала данную схему. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    в мм ртутного столба. по второму вопросу нужно знать производительность насоса и сколько нужно потребителям. и исходя из этого думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Потребитель ваккумный усилитель тормозов - больше ничего. Конечно методом тестов мы узнаем достаточно или нет но все таки хоцца чтобы с лихвой перекрывало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    гидробуст? вроде не дорого должно если с ибая прикупить. хотя колхозинг затянется по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Гидробуст будет так как у МБ в отличии от тойоты есть двухконтурные гидронасосы для подвески. Но нам нужно быстрее выехать  это раз второе у МБ насос приделан к лобовине, ему надо найти применение или в последующем мы его снимем и заглушим. Так же будем убирать АБС и остальную ересь. 

    IMG_20170706_1048291.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Уперлись в проблему интеркулера будь он неладен - с бензинового М275 один не справляется, когда включается турбина такое ощущуения что там актер из фильма вой живет :(. Там банка резонатора стоит в родной системе впуска видимо причина в нем. Нашли от 628, там один ИК на два выхода на битурбо, теперь чешем репу. Заварить один выход или выводить два воздуховода и обьединять в одно? Кто нибуд его резал пополам есть внутрення картинка как он изнутри устроен а то дорого свой резать. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 14.07.2017 в 13:26, Centurion сказал:

    Уперлись в проблему интеркулера будь он неладен

    думается что любой интеркулер  влепить будет проблематично , нужно брать именно тот который работает именно с этим движком , потому что его теплообмен рассчитывается под конкретный обьем и поток воздуха , а у дизеля он как известно в два раза больше чем у бензинки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пока первый запуск будем делать без интеркулера, но интеркулер так как мотор сел ниже будем сажать над мотором. Места там навалом, и будет жидкостный с собственным радиатором расширительным бачком и насосом. Только так можно добится стабильно низкой температуры впуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.