Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Разница может быть еще в люфте шлицевой втулки, которая и гасит, как нам здесь кажется, калебания вызваные работой двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Разница может быть еще в люфте шлицевой втулки, которая и гасит, как нам здесь кажется, калебания вызваные работой двигателя.   Согласен плюс жесткость пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    У Артема на руках такой же диск, как у меня установлен (ISD134). Он его проверял: у втулки есть люфт

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нет у меня подходящего штангеля, чтоб замерить эти углубления точно. Получилось ~28.5

    На коробке написано 28.9

    Но в принципе, этот размер ниочём, у вала не острые кромки шлицевой, и он в любом случае не "заполнит" выемки диска целиком.

    Диаметр вала 28 мм.

    Диаметр кончика вала 15 мм.

    Кино люфта прилагается :)

     

    post-1312-0-01871700-1397751706_thumb.jpg

    post-1312-0-82022100-1397751718_thumb.jpg

    post-1312-0-72110000-1397751731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    звук который демпфер диска издает похож на тот самый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Здаеться мне что у дисков TYD-078U и ISD-134 разное количество демфирующих пружин что соответственно разное усилие демфирования ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    у EXEDY есть специальная серия дисков сцепления для демпфирования крутильных колебаний дизелей, но у них на сайте не работает поиск (подбор) по размерам и по сериям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    это все понятно...но как ты собираешься сделать подбор когда у тебя маховик с одиной диск с другойа корзина с третьей модели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    И еще вопрос...когда ты поменял сцепление случайно вибрации никакой не появилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    И еще вопрос...когда ты поменял сцепление случайно вибрации никакой не появилось?

    Появился шум. Который может быть вызван вибрацией первичного вала. Такой же шум может появиться и на полностью оригинальноим комплекте сцепления и маховике. Эта тема - свидетельство тому.

     

    это все понятно...но как ты собираешься сделать подбор когда у тебя маховик с одиной диск с другойа корзина с третьей модели...

    дело в том, что размер вала, количество шлицов на нем и размеры диска - из стандартных рядов. Такой диск сцепления (300x190мм, вал 1-1/8'', 21 шлиц) применяется на легких грузовиках Isuzu ELf, Nissan Atlas,  GMC W4500, С55; Chevrolet Tiltmaster W4000 и др. И есть примеры применения именно этого диска на "форумных" машинах.

     

    Маховику и корзине совершенно все равно сколько шлицов и какой диаметра вала в диске, если диаметр диска (внешний и внутренний) соответствующего размера

     

    А сам маховик и корзина, считай, родные для этого двигателя: коленвалы и блоки 1HD-T 1HD-FT(E) одинаковы.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Я к тому что возможна вибрация из за расбалансировки моховика с корзиной???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я к тому что возможна вибрация из за расбалансировки моховика с корзиной???

    Ты хоть примерно сравни вес коленвала с поршнями и шатунами плюс динамические нагрузки в ЦПГ при работе мотора и вес дисбаланса( даже если он есть, хотя все балансируется производителем и грузики есть!) диска? И потом дисбаланс вызовет вибрацию с частотой вращения мотора, то есть примерно 10 гц, а ревет коробка на частотах рабочих ходов, а это около 30 гц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Я к тому что возможна вибрация из за расбалансировки моховика с корзиной???

     

    Маловероятно - маховик новый оригинальный, отбалансированный, корзина тоже новая, сделанная в Японии одним из мировых лидеров в производстве сцеплений. Но индикатором я осевое биение маховика не проверял, конечно. 

     

    При включенном сцеплении (а именно тогда шум появляется) вал может сместиться и начать бить только при наличии выработки в опорном подшипнике КВ (у меня он новый), и/или при наличии выработки в подшипнике первичного вала в коробке и при радиальном смещении первичного вала, вызванном нарушениями геометрии диска сцепления. Диск сцепления могли слегка деформировать, например, при установке коробки

    Его бы сейчас снять, да на станок, и проверить  биения индикатором. Но нет, пока, такой возможности.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Я тоже собираюсь сцепление менять , машину купил недавно,каробас гремит....У меня вопрос-корзина на маховик всает только в одном положении или нет? Штивты направляющие есть там? (Просто я на кукурузере каробас ниразу не снимал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    штифты есть (2шт.), корзину можно только в 2х положениях поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Ну и как узнать в каком положении должна стоять правильно корзина когда ее до тебя уже кто-то снимал и неотметив ее положения поставил все наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну и как узнать в каком положении должна стоять правильно корзина когда ее до тебя уже кто-то снимал и неотметив ее положения поставил все наоборот...

    Корзина совершенно симметрична и поставить не правильно ее невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    почему тогда при снятии корзины рекомендуют отмечать как она стояла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    потому что в процессе эксплуатации изнашиваться может неравномерно 

    новая - отбалансирована и ставится в любом положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Внесу свои 5 копеек. Проверено на 2-машинах с 1 HZ.

    История такова: Был у меня Крузер 80-й с бензиновым мотором 3F. Редкий зверь. Работал мягко, коробка не грохотала.

    Было решено заменить мотор - поставили 1 HZ. При этом коробку не меняли, заменили только колокол. И она зарычала. Смирился.

    В это же время товарищ мой ездил на 80-ке с 1 HZ, коробка грохотала с момента покупки. Ему это надоело - и он перебрал коробку, выгнал все зазоры и пр.

    Поставил...и она продолжала грохотать. Расстроился.

    Спустя год у меня начало вести сцепление. Решил - меняю коробку - нашел бэушку. Заодно и диск с корзиной заменю.

    Тему эту читал регулярно. Вместе с коробкой перепали несколько комплектов корзин и дисков сцепления. Выбрал получше...и понеслось.

    В минувший четверг осуществил замену...и тишина. Сам не поверил. Стали разбираться.

    Я установил диск Айсин с 4-мя пружинами, как на фото с поста 80. У него посадочная втулка подпружинена относительно диска.

    Сравнили с Айсин с 6-ю пружинами - у него втулка стоит намертво.

    Вчера и товарищ с перебранной коробкой не выдержал и заменил свой диск на бэушку из моей коллекции. Наступила и у него тишина.

    Вот так. Если и совпадение - то странное. Осталось найти новы й диск Айсин с 4-мя пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.