Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
10 часов назад, 3Hou_CeBepa сказал:

Гидравлический привод который стоит на коробке 

Рабочий цилиндр. Прокачай систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
11 часов назад, 3Hou_CeBepa сказал:

Вопрос знатокам! Коробка H151  поставили комплект сцепления:  Диск сцепления EXEDY TYD119U, Корзина сцепления EXEDY TYC619. выжимной 3123060181.

Проблема 1) Сцепление начинает работать в полу в прямом смысле слова, даже пришлось убирать коврик, рабочий ход 1-2 см от пола оно уже схватывает, что это может быть и как лечить?

                2) Иногда начинает громыхать - гудеть похожий звук на первичный вал, но после парочки выжимов шум проходит или становиться тише.

До этого стояла коробка 150 с мотором хз сейчас 151 с шдт... Куда копать не знаю, думаю может выжимной высокий поставить дабы сместить работу сцепления? Единственное что осталось старое это возвратный цилиндр, может это он виновен?  

вт почитай 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Доя начала спуститься под машину и линейкой измерить ход толкателя рабочего цилиндра. Он должен быть около 35 мм, такой же как у главного. 

Прокачать систему уже предложили. 

Отрегулировать длину штока главного цилиндра. 

И еще, если на главном цилиндре есть демпфер. Иногда он хитро травит. Его удаление ничего не меняет. Рекомендую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80

Завтра буду мерить эти цилиндры и поршни, если все одинаково то скину коробку и поставлю выжимной от комплекта 275мм он выше чем выжимной из комплекта 300мм.

60120 - это 275мм

60180 - это 300мм

21230-60120+130+180 C.JPG

 

Самый прикол инфы не где нет, не ужели народ не делал свап, на 1hdt не ставили маховик 300мм с комплектом сцепления под H151R...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

У меня стоит на HZ-те коробка Н-151 с комплектом сцепления на 300. Выжимной тоже от сцепления на 300. Все встало "по местам" и работает отлично. Думаю что в твоем случае (если грешишь на выжимной) выжимной как-раз поставили слишком "длинный" от 275. Хода рабочего цилиндра недостаточно. Поэтому и выжим в самом низу. Или ищи какой другой косяк.

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80

Скинули вчера коробку, маховик сцепление и корзину, все собрали на полу совместно с маховиком 275 и комплектом сцепления. Итог всего этого высота одинаковая, даже высота 300 чуть выше так как лепестки корзины торчат вверх. Решили рискнуть, поставили подшипник от 275 сцепления, но лучше особо не стало. Теперь под подозрение попадает ГЦС... 

Изменено пользователем 3Hou_CeBepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Ну там где-то выше писали что ход у рабочего цилиндра должен быть что-то около 30мм. Проверь его а уж потом дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 105 1HZ, TLC Prado 150

Приветствую всех! На выходных перекинул комплект сцепления. Все тихо, ничего не гремит, да у меня такого и не было, был небольшой шум выжимного подшипника. Родная корзина похожа на австралийскую, толщина и количество лепестков одинаковая. Вот диски Aisin разные и отличаются, на фото видно. Кстати люфт на родном диске тоже присутствует. По ощущениям, п едаль приятная на ход, по жестко сти отличий нет, скорости переключатся мягко и с легкостью, как на новой машине. Небольшой фотоотчет.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петропавловск-камчатский
  • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.
В 26.08.2018 в 00:57, 3Hou_CeBepa сказал:

Скинули вчера коробку, маховик сцепление и корзину, все собрали на полу совместно с маховиком 275 и комплектом сцепления. Итог всего этого высота одинаковая, даже высота 300 чуть выше так как лепестки корзины торчат вверх. Решили рискнуть, поставили подшипник от 275 сцепления, но лучше особо не стало. Теперь под подозрение попадает ГЦС... 

Привет обрати внимание на вилку сцепления с H151F  она имеет изгиб  и более мощная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: карелия
  • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

Привет всем Форумчане! Тема про шум в Кпп с 1HZ про него всё понятно, как и что и какой диск нужен, у меня такая же проблема с 1HD-ft , начался шум после установки диска массума! Подскажите номер тихого диска ! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

Прочитал массу тем, в том числе и эту:

Вопросы:

1) как работают на 105-м комплект из диска Exedy tyd078u и корзины Exedy tyc518? Шумы, долговечность?

2) выжимной - оригинал, или тоже Exedy?

2) какие еще есть варианты? Кто что использует?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

Че-то моя тема пропала, а вопросы попали сюда. Какой комплект сцепления правильнее поставить на 105, 1HZ, R151F? Чтобы не рычало, не оригинал за охулиард, и не фебест. Вышеуказанный Ехеdy годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

Всем привет! Точно не помню когда менял диск сцепления на Экседи, года три, может 4 назад ... В нейтрали всё было тихо а вот при трогании и в движении накатом на малых оборотах присутствовал пресловутый рык шестерен КПП и не так давно на холодную начал потихой прорываться этот рык и в нейтрали, но как КПП прогрееться всё тихо.... Понял что нужно готовиться менять диск, но в этот раз буду ставить оригинал, который уже приобретён...Так вот обратил внимание что в нём в двух демпферных пружинах напротив друг друга стоят резиновые отбойник, которых нет в диске Экседи...Может поэтому подрыкивала КПП в накате на 1-2 передачах????

IMG_20181003_152551.jpg

IMG_20181003_152808.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

На новогодних каникулах буду ставить, по результату обязательно отпишусь:LaieA_029:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
В 21.02.2016 в 15:45, Anton70 сказал:

Глухонемой комплект сцепления 300мм для н151ф:

 

1. Маховик (без болтов и штифтов) 13405-17020

2. Корзина Exedy TYC 619

3. Диск Exedy TYD 119U

4. Выжимной 31230-60180

5. Опорный 90363-15017

6. Вилка 31204-36110

7. Пыльник 31126-60050

8. Сальник 90311-95008

всем дизелистам привет! я с бензинкой на сотке столкнулся с подобной проблемой.немного истории машина сотка 2UZ на механике H151F приобрел недавно первый месяц эксплуатации не мог понять откуда рычит, потом нашел - чуть прижал педаль сцепления и все, звук пропал. понятно сцепление, потом этот звук пропал на несколько месяцев и вот недавно опять и причем прогрессирует(громче) машину завел -рычит.прогрелся едем и на ходу рычит сцепление педаль чуть придавишь, ну меньше см - всё нету этого звука и еще гул на первой и второй передачах не всегда особенно четко слышно когда бросаешь педаль газа т.е на сбросе-движком тормозишь чтоли).

вот этот к-кт приведенный выше , по каталогам диск на 14 шлицов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Если нужно могу все позиции по сцеплению Айшин расписать.ТЛК 100 -1шдфте МКПП.Три недели назад менял на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

буду благодарен:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

media-share-0-02-04-2d0ea2b5164aef7ec9fa15dc40ed47fa7ef666b2a8aad245b0a300270c4525a6-97eb86d5-c3e8-4eed-9ac0-5d81bf7f4156.jpg

media-share-0-02-04-6fc248af47d1cab6231a662d2c160fa66cc0ab4695eb62b46b9ee9f9f8853922-6379418d-d32e-4893-8540-63243ad64647.jpg

media-share-0-02-04-6a06fd164f9682616ec9e3add62f7e671293572c0bb053e6a95834badf499152-5da90272-36b1-4ce0-9b65-8f08ad975363.jpg

media-share-0-02-04-9eb8f3474ea366d667c2c56a24d27227080586805bcd73a4b86f47f808773db6-ca06a08c-dd85-493c-a9ea-a284f0848da4.jpg

media-share-0-02-04-19257912d61c6038f504b2a2ca08cf74b37d0c7c3c884508f2d995d9afd8e7d6-5076f71c-5fb1-4551-b95b-79d2cab779f2.jpg

media-share-0-02-04-f73beed710b09b03cea161296ca103dc4e81aee5ca8ffabb92516cb3708fe91a-52066a3e-8991-46bd-b751-42ecbc7e22a3.jpg

Диск,корзина,сальник,выжимной,опорный подшипник-ЛК100 мкпп 1шдфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

о как у меня корзина айсин бьется СТХ109

диск DTX113

а по экседи и фото которое привел выше все сходится, где подвох?

и выжимной другой 3123060190 -это мой тоже отличается

Изменено пользователем серж2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

Всех с наступившим Новым годом! Короче говоря махнул я сегодня оригинальный диск ......и всё стало как положено, все эти экседи не то, совсем не то, видать демпфер на экседи не той жёсткости и нет внутри резиновых отбойников как я показывал фото выше...никаких Рыков пшиков и прочей ерести....так что для себя я сделал вывод(на диске ненадолго экономить) Совсем другая машина стала.. 

Уже была мысль КПП поменять,))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.