Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    52 минуты назад, водительНЛО сказал:

    фильтр повысит цетановое число и переделает летнюю соляру в зимнюю?

    и за уровнем масла проследит.....

    Фильтр повысит шанс не нарваться на плохую соляру, так как основная проблема с этим ДВС это плохое топливо которое не дает правильно работать форсункам!

    По поводу зимняя или летняя соляра поставить подогрев или есть этот же фильтр уже с подогревом!

    Про цетановое число - лить хорошее масло и менять его через 5 тыс. км.!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    фильтр повысит цетановое число и переделает летнюю соляру в зимнюю?

    и за уровнем масла проследит.....

    так можно все до обсурда довести, у тебя машина за два миллиона,так будь добр заправляйся только на брендовых колонках,

    и фильтр ставь дилерский и все будет нормально с этим двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 минуты назад, Slavik177 сказал:

    у тебя машина за два миллиона

    За эти деньги машина до 10г. с невнятной историей, реальным пробегом более 200ткм, числом владельцев 3-5. Брендовые азс и дилерское обслуживание не гарантируют 100% качества, зато гарантируют несвободу и зависимость. Кроме того гарантия черной зависти к тому, кто ее вовремя Вам сбагрил, это когда уже припекать начнет, когда сам себе скажешь: - Опа, влип очкарик, куда смотрел, чем думал!

    1 час назад, Peak сказал:

    Про цетановое число - лить хорошее масло и менять его через 5 тыс. км.!

    Это как? Масло с пробегом менее 5ткм способно влиять на цетановое число солярки? Или Ваша фраза не о солярке? А то нам в профильном вузе втюхивали в 80х, что цетановое число является характеристикой воспламенения солярки, врали похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Peak сказал:

    Фильтр повысит шанс не нарваться на плохую соляру, так как основная проблема с этим ДВС это плохое топливо которое не дает правильно работать форсункам!

    По поводу зимняя или летняя соляра поставить подогрев или есть этот же фильтр уже с подогревом!

    Про цетановое число - лить хорошее масло и менять его через 5 тыс. км.!

     

    колега.советую вам прекратить непрекрытую рекламу ваших фильтров и перечитать правила форума на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    40 минут назад, bbn сказал:

    Это как? Масло с пробегом менее 5ткм способно влиять на цетановое число солярки? Или Ваша фраза не о солярке? А то нам в профильном вузе втюхивали в 80х, что цетановое число является характеристикой воспламенения солярки, врали похоже.

    При снижении цетанового числа ухудшаются показатели рабочего цикла дизеля, заметно возрастают жесткость работы и износ деталей, у нас в России херовая солярка не только по цетановому числу но и по сере (ее там много) + вода с грязью!Поэтому написал про масло, только тут палка о двух концах - в новые дизеля с сажевым фильтром лить только малозольное масло и менять чаще, а в старые дизеля полнозольник и не парится, главное чтобы щелочное быстро не ронял.

    В Японии посмотрите продукцию по маслам они практически все малозольные - это говорит о том что СОЛЯРКА ТАМ ХОРОШАЯ! 

     

    4 минуты назад, водительНЛО сказал:

    колега.советую вам прекратить непрекрытую рекламу ваших фильтров и перечитать правила форума на эту тему.

    Да мне на самом деле все равно - Ваши машины, решать Вам!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 минут назад, Peak сказал:

    Поэтому написал про масло, только тут палка о двух концах - в новые дизеля с сажевым фильтром лить только малозольное масло и менять чаще, а в старые дизеля полнозольник и не парится, главное чтобы щелочное быстро не ронял

    Все эти мероприятия дают лишь удовлетворительный результат и как не крути не обеспечивают нормального ресурса. Затраты же при этом возрастают значительно,  от них в нашей действительности никуда не деться, а причиной все тоже:

    14 минуты назад, Peak сказал:

    у нас в России херовая солярка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    3 часа назад, Slavik177 сказал:

    так можно все до обсурда довести, у тебя машина за два миллиона,так будь добр заправляйся только на брендовых колонках,

    и фильтр ставь дилерский и все будет нормально с этим двигателем

    А если в радиусе 500 км. только бредовые заправки, а ближайший дилер за 1500 км. как быть то? А машину хорошую и хочется и можется.

    Это в Москве можно носом вертеть, а для нас - периферии придумали фильтры, подогреватели, сепараторы, промывки, очистители и еще куча того чего я не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни! Переходите на бензин))), зачем вам это всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    6 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Парни! Переходите на бензин))), зачем вам это всё?

    Первые покупатели сэкономили на налоге, а остальные просто играют в рулетку. ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, водительНЛО сказал:

     

    проверять каждые два дня по утру уровень масла на холодном двигателе

     

     

    Блин , Я  25 лет назад на Ниве так  часто масло не  проверял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    13 часа назад, Posttonato сказал:

    Первые покупатели сэкономили на налоге, а остальные просто играют в рулетку. ;))

    И на расходе. Прощел 150 тысяч, экономя в среднем 5 литров... Итого 7500 литров 95го по 40 рэ. 300 000 дерЭвянных + налог за 3 года на 90 000 меньше + не менял ГРМ сколько это стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так  на  ремонт мотора  еще не хватает .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так  на  ремонт мотора  еще не хватает .:dead:

    Я уже приводил расчёты. За 500 000 км. экономии хватает на 2 капиталки и покрасить всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

    За 500 000 км.

    99% автолюбителей  накатывают на своих авто 100-150 ткм за 3-5 лет. Потом  просто меняют авто .  Чтобы получить экономию  им  прийдется  лет 15 ездить на  одном авто ,  который надо капиталить и  красить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Тогда плюсуйте разницу в заменах масла, фильтров и тд.

    Солярка к нас 44.5р, 92-38р, газ-18р. Ездил с прицепом 1900км, вес прицепа 800кг, скорость 90-110, расход 23л газа на 100км, 23*18=414р или 9.5 л солярки. На дизеле ездил несколько лет, больше не хочу. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Только что, AZIAT сказал:

    99% автолюбителей  накатывают на своих авто 100-150 ткм за 3-5 лет. Потом  просто меняют авто .  Чтобы получить экономию  им  прийдется  лет 15 ездить на  одном авто ,  который надо капиталить и  красить . 

    Ха, не угадал. Статистику приводили. Крузак рекордсмен. Средний срок смены первого влалельца - 12 лет. 12, Карл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Средний срок смены первого влалельца - 12 лет. 12, Карл!

    Лэндкрузер 200 выпускается  с 2007 года  , те 10 лет .  Это как же вы  умудрились  им  12 лет владеть ? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, GORODOK сказал:

    Тогда плюсуйте разницу в заменах масла, фильтров и тд.

    Солярка к нас 44.5р, 92-38р, газ-18р. Ездил с прицепом 1900км, вес прицепа 800кг, скорость 90-110, расход 23л газа на 100км, 23*18=414р или 9.5 л солярки. На дизеле ездил несколько лет, больше не хочу. Имхо.

    Газ это хорошо. Мечтаю жене Лёшку взять и газ вкорячить. Но я на рыбалку езжу, снимая сиденья 2ого ряда. Шмурдяка много беру, люблю комфорт (вплоть до хлебопечки). Прицеп противопоказан. Не прохожу в свои места. Так что балоны на 500 км. по степям мне некуда ставить.

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Лэндкрузер 200 выпускается  с 2007 года  , те 10 лет .  Это как же вы  умудрились  им  12 лет владеть ? :biggrin:

    Речь была за Ленд Крузер!

    Думаешь 200 подосрёт статистике? 

    Та не... Ща только выйдет 300, все сразу заговорят о сверхнадёжности 200, и о новом говне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Ermak.S сказал:

    Речь была за Ленд Крузер!

    Думаешь 200 подосрёт статистике? 

    Ну  так  статистика  штука  хитрая .

    У меня на компе  за 20 с  лишним лет собралась много инфы  по машинам , которые  я  делал. Больше всего файлов  по Тойотам , а по БМВ всего 2 .  Вывод - тойта  ломучее  говно , а  БМВ лучший  в  мире автомобиль . :dead:

    У  Крузеров статистика  держится  за счет 80к и 100 к . 200ка точно только ухудшит  статистику. 

    8 минут назад, Ermak.S сказал:

    Ща только выйдет 300, все сразу заговорят о сверхнадёжности 200, и о новом говне...

    Не  исключено . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Ermak.S сказал:

    Статистику приводили. Крузак рекордсмен. Средний срок смены первого влалельца - 12 лет. 12, Карл!

    Даже бородач-волшебник Чуров не смел так нагло троллить население. Какие средние 12 лет???????? :blink2:

    Таких владельцев будет в районе стат.погрешности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.