Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Решил я вызванивать проводки по порядку

    Тот который с колечком поменьше(штатно на плюсе левого аккума) это питание втягивающего размыкаемое реле стартера, второй с колечком побольше(штатно на минусе того же аккума) это проводок на защиту системы заряда на нём в штатной схеме при запуске 12в в остальное время масса.

    присоеденил левый проводок к плюсу и силовой плюс на РС появился

    post-41341-0-37961300-1394495783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Дальше занялся управлением реле стартера.

    Вспоминая всех японцев вместе с их богами добрался до штекера таймера 12\24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Дальше занялся управлением реле стартера.

    Вспоминая всех японцев вместе с их богами добрался до штекера таймера 12\24

    post-41341-0-91474300-1394496445_thumb.jpg

    Изменено пользователем moroz69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Результаты прозвонки проводов

    Рисунок нарисован со стороны контактов(с обратной стороны от проводов)

    Слева разъём таймера справа реле стартера.

    Проверка показала что нет массы на реле стартера, присоеденил правый верхний контакт таймера на массу и всё заработало.

    post-41341-0-51032600-1394496669_thumb.jpg

    Изменено пользователем moroz69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Стартер заработал, но рано музыка играла - двигло заводиться не захотело ни в какую!!!Стартер крутит очень весело но толку мало!!!

    Я и свечи грел и котлом движок чуть не скипятил всё без толку!!! Два новых 105А аккумулятора в купе с пускозарядным завести авто не смогли!!!

    В результате вернул всё как было на 24 вольта завелась с полтычка.

    Видимо действительно очень важен первоначальный импульс на запуске.

    В результате два дня потраченного времени, найдено и удалено куча соплей в проводке от кулибиных и 12в ненужный стартер в запасе.

    кстати продам занедорого ежели надо кому

    Изменено пользователем moroz69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Дальше занялся управлением реле стартера.

    Вспоминая всех японцев вместе с их богами добрался до штекера таймера 12\24

    20140310_111847.jpg

    Здесь фотка перевёрнута на 180°

    Таймер стоит слева за печкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сдается мне, что при перестановке на 12 вольт, проеекал ты "+" на клапан отсечки. Ибо не какого "первоначального" импульса для дизеля не треба.

    ЗЫ:а започем стартер 12в запродашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Когда кончились мысли почему не заводится двигатель был разогрет до рабочей температуры котлом + свечи прокаливались.

    Клапан отсечки был снят, вынут сердечник и вкручен взад для исключения случайностей!!!

    Я сам не мало удивлён, но факт остаётся фактом!!!Одно из предположений - пора готовиться к ремонту топливной.

    стартер крутит так что если б поставить вентилятор охлаждения чуток поболе - движок бы сам улетел :-)))

    по поводу покупки в личку

    Изменено пользователем moroz69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не нужно портить хороший дизельный автомобиль ТЛК-80, где все делалось на совесть, надежно и продуманно.

    Очумелые ручки можно направить в другое русло, напр. подмазать, подкрасить, почистить и т.д.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Дас ис фантастиш какой то..... у тебя.

    Тоже переделал на 12 вольт уже пару лет как, прекрасно заводит, даже в мороз в -30. И не какого гемора больше с этой релюхой 12-24, таймером переключения и лебёдкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Что то у тебя не в порядке.

    Стартером от 1HZ 12В двигатель 1 HD-T запускается за полсекунды.

    Летом запускается спокойно даже без напряжения на свечах накала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Тоже надеялся что так и будет, но увы и ах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Устал уже менять это реле12/24 вольта..

    подскажите ньюансы этой процедуры и как это сделать самому. Конкретной темы по этому вопросу не нашел.

    Демагогий зачем это надо, японцы не дураки и т.д. просьба не разводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вы конечно же тракторист авторитетный,но по моему пониманию ,24V в мороз бодрее крутит нежеле 12V. За 12 лет эксплуатации 24-х вольтовая схема ни разу не подходила, ни одного реле не менял т.т.т. ,прошу прислушаться к совету,и искать причину частых выходов из строя реле и будет Вам щастье,удачи.

    Имхо. Машина 1991г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Вы конечно же тракторист авторитетный,но по моему пониманию ,24V в мороз бодрее крутит нежеле 12V. За 12 лет эксплуатации 24-х вольтовая схема ни разу не подходила, ни одного реле не менял т.т.т. ,прошу прислушаться к совету,и искать причину частых выходов из строя реле и будет Вам щастье,удачи.

    Имхо. Машина 1991г.в.

    Ну как то крутит на 105ом и вроде еще не слышал, чтобы люди ставили 24 вольтовый стартер вместо12, а искать причину можно долго и дорого это выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Устал уже менять это реле12/24 вольта..

    подскажите ньюансы этой процедуры и как это сделать самому. Конкретной темы по этому вопросу не нашел.

    Демагогий зачем это надо, японцы не дураки и т.д. просьба не разводить.

    плюс от левого ( по ходу) АКБ на стартер, минус - на массу. Плюс от правого АКБ на плюс левого, минус - на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Делов то! Просто я после этой темыhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170256&hl=%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%2B12+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82#entry2582025

    как то задумался стоит ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    плюс от левого ( по ходу) АКБ на стартер, минус - на массу. Плюс от правого АКБ на плюс левого, минус - на массу.

    Т.к. токи увеличились вдвое - провод от АКБ к стартёру имеет смысл поставить потолще чем был для наносистемы в 24В.

    Массовые провода от обеих АКБ имеет смысл прицепить непосредственно к дизелю, а не к жестяному кузовку. 

    А уже потом с двигателя кинуть провод на кузов. Можно вчетверо более тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Делов то! Просто я после этой темыhttp://www.land-crui...ьт#entry2582025 как то задумался стоит ли...

    "Не ломается та деталь в автомобиле, которой нет" Г.Форд. 

    ОДИН раз, правильно выбросить мегаизвращение и будет счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Т.к. токи увеличились вдвое - провод от АКБ к стартёру имеет смысл поставить потолще чем был для наносистемы в 24В.

    Массовые провода от обеих АКБ имеет смысл прицепить непосредственно к дизелю, а не к жестяному кузовку. 

    А уже потом с двигателя кинуть провод на кузов. Можно вчетверо более тонкий.

    согласен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.