Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #21 Опубликовано: 16 января 2018 32 minutes ago, aksakal said: Жто и есть американский Марин Крайслер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #22 Опубликовано: 16 января 2018 В 12.01.2018 в 20:07, Centurion сказал: Костя, тебе надо на немцах 4-5 литровых прокатится чтобы понять как оно должно ездить. Я свой мотор продал по цене дизельного 1FZ-F. Приехали послушали, замерили компрессию и сказали нам нужен именно этот мотор, цену даже торговаться не стали. Просто отдали сразу деньги и попросили за три дня выдернуть и привезти. Мотор да прошел почти полляма а состояние идеальное. Но пля его слабость и прожорливость убивает. Самат, все относительно, на на видео ребята не дураки, и выбрали именно 1фзфе, ни джезет, ни неметские моторы, думаешь почему? Я считаю какую нагрузку может выдержать 1фзфе, в своём объеме, то другие поршня разбросают по асфальту, арабы тоже готовят именно с 1фзфе заряженные тачки для спорта, есть много видео, так что все относительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #23 Опубликовано: 16 января 2018 В 13.01.2018 в 12:24, kot333 сказал: ты не мог не пройти мимо этой темы . я знал Кот а ты хорошую тему создал! Я тоже ждал когда теория ДВС, разберёт этот мотор по полочкам, и поймёт что неметские моторы рядом не стояли, особенно 2,6L, от Ауди, которым Женя так восхищался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #24 Опубликовано: 16 января 2018 20 минут назад, Руслан Костоев сказал: Самат, все относительно, на на видео ребята не дураки, и выбрали именно 1фзфе, ни джезет, ни неметские моторы, думаешь почему? Я считаю какую нагрузку может выдержать 1фзфе, в своём объеме, то другие поршня разбросают по асфальту, арабы тоже готовят именно с 1фзфе заряженные тачки для спорта, есть много видео, так что все относительно. Он изначально разжатый, заточен под турбо киты и компрессора. Много кто именно фзфе ставит на спорт. А если поршневую "Газолли" стальное колено и кованные поршня.+низовой компрессор и верховую турбинку типа гаррет 65, то просто маршрутка на луну)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #25 Опубликовано: 16 января 2018 1 минуту назад, jony сказал: Он изначально разжатый, заточен под турбо киты и компрессора. Много кто именно фзфе ставит на спорт. А если поршневую "Газолли" стальное колено и кованные поршня.+низовой компрессор и верховую турбинку типа гаррет 65, то просто маршрутка на луну)) 100% с вами солидарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 16 января 2018 2 hours ago, Руслан Костоев said: Самат, все относительно, на на видео ребята не дураки, и выбрали именно 1фзфе, ни джезет, ни неметские моторы, думаешь почему? Я считаю какую нагрузку может выдержать 1фзфе, в своём объеме, то другие поршня разбросают по асфальту, арабы тоже готовят именно с 1фзфе заряженные тачки для спорта, есть много видео, так что все относительно. Потому что мелочью занимаются Далеко ходить не будем - https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_R18_TDI Купил поставил и не морочить голову для спорта. Кстати Тойота так и не смогла создать ни один гоночный дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #27 Опубликовано: 16 января 2018 2 minutes ago, Dmitriy907 said: Так он и не едет нихрена,что толку от его надёжности? Стоит на Гелене 3 д у нас ,тракторный мотор,тнвд гомно и никто не умеет чинить,греется при нагрузке. Это у вас его чинить не умеют. То же самое и про ФЗ жрет ведрами и нихрена не едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #28 Опубликовано: 16 января 2018 Ездят они здесь нормально, половина сюрфов и раннеров с этими моторами и лазиют в горах похлеще. Вы их просто готовить не умеете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #29 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Самат дружище, на сюрфы и ранеры сд33 не ставили. и еще. ну побойся бога он блять работает аля как на тракторе белараусь, с АДОВОЙ вибрацией и долбежкой. давай тады еще мотор от Т-34 вспомним. Изменено 16 января 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #30 Опубликовано: 17 января 2018 8 hours ago, shellcode said: Самат дружище, на сюрфы и ранеры сд33 не ставили. и еще. ну побойся бога он блять работает аля как на тракторе белараусь, с АДОВОЙ вибрацией и долбежкой. давай тады еще мотор от Т-34 вспомним. А причем здесь SD33? SD33 я поставил в Дайхатсу Роки. А здесь ставят в основном в сюрфы и раннеры ом617. Экземпляров очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #31 Опубликовано: 17 января 2018 21 hours ago, Centurion said: ОМ 617 ещё никто не победил ни по пробегу, ни по неприхотливости ни по экономичности. Ни один мандоглазый 3B, 2H, 1HZ - не? Они, кстати, с чего лицензированы, не знаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #32 Опубликовано: 17 января 2018 13 minutes ago, MrLordi said: 3B, 2H, 1HZ - не? Они, кстати, с чего лицензированы, не знаешь? Я про них не интересовался я даже ни один такой мотор не видел в глаза, в Бишкеке что такое HD-FT не знают. Я знаю только одну машину с таким мотором теперь я второй Насчёт ОМ 617 он давно признан одним из лучших. На них пробег лям без ремонта это норма а не исключение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #33 Опубликовано: 17 января 2018 20 часов назад, Руслан Костоев сказал: Кот а ты хорошую тему создал! Я тоже ждал когда теория ДВС, разберёт этот мотор по полочкам, и поймёт что неметские моторы рядом не стояли, особенно 2,6L, от Ауди, которым Женя так восхищался. Надо же Самата развлечь. а то как его основную тему закрыли ему негде вещать про говно и мандоглазых )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #34 Опубликовано: 17 января 2018 1 minute ago, kot333 said: Надо же Самата развлечь. а то как его основную тему закрыли ему негде вещать про говно и мандоглазых )) Наливай ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #35 Опубликовано: 17 января 2018 2 часа назад, kot333 сказал: Надо же Самата развлечь. а то как его основную тему закрыли ему негде вещать про говно и мандоглазых )) ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #36 Опубликовано: 17 января 2018 в перспективе двигатели с тролейбуса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #37 Опубликовано: 17 января 2018 В 12.01.2018 в 16:46, kot333 сказал: поет дифирамбы старому доброму фзту Вы сами-то до конца посмотрели это видео? Травников нашел немало конструктивных минусов. И посредственно доведенная великими японскими конструкторами голова, трамблерная система зажигания, съедают около 80-90 сил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #38 Опубликовано: 17 января 2018 3 часа назад, zxspectrum сказал: Вы сами-то до конца посмотрели это видео? Травников нашел немало конструктивных минусов. И посредственно доведенная великими японскими конструкторами голова, трамблерная система зажигания, съедают около 80-90 сил. Травников и лейки что охлаждают поршня " забраковал " типо они вообще не нужны там . Когда жолтые выпустили в свет этот ДВС . этого эксперт в штаны какал , и вообще тема не о чём . Сейчас актуал , Тигуан , Хёндай ix-35 которые и 100 ткм не выхаживают , с продвинутыми технологиями . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #39 Опубликовано: 18 января 2018 9 часов назад, zxspectrum сказал: Вы сами-то до конца посмотрели это видео? Травников нашел немало конструктивных минусов. И посредственно доведенная великими японскими конструкторами голова, трамблерная система зажигания, съедают около 80-90 сил. Да смотрел. Увы рассуждения про срыв потоков из-за некоей ступеньки в каналах головы и якобы съеденные вследствии этого силы так и останутся обычным пиз.....м без инструментальных замеров собственно доработанной головы. Вы их делали? Уверен что нет. Однако почему то уверенно вещаете про некие потерянные силы. Причем именно 80 90. А не 50 60 или можно подставить любые цифры. . Откуда вы это взяли и что покурили?? Яэто называю парадоксом интернет гонщиков. У всех по пицот кобыл но никто на диностенд не ездил. Тут есть один такой кстати. С джэйзетом как обычно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #40 Опубликовано: 18 января 2018 1 hour ago, kot333 said: Да смотрел. Увы рассуждения про срыв потоков из-за некоей ступеньки в каналах головы и якобы съеденные вследствии этого силы так и останутся обычным пиз.....м без инструментальных замеров собственно доработанной головы. Вы их делали? Уверен что нет. Однако почему то уверенно вещаете про некие потерянные силы. Причем именно 80 90. А не 50 60 или можно подставить любые цифры. . Откуда вы это взяли и что покурили?? Яэто называю парадоксом интернет гонщиков. У всех по пицот кобыл но никто на диностенд не ездил. Тут есть один такой кстати. С джэйзетом как обычно... У FZ две беды жрет и не едет, в остальном мотор идеален. В дороге не оставит. Если бы япы его немного доработали и довели до 280-320 ЛС и КМ до 500-550 был бы отличный мотор, ну и жор бы ему придавили но увы япы так не умеют. Новый 4.6 так же и жрет 20-25 как и старый FZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах