Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    То есть написанные во всех учебниках теоретические выкладки о том, что LSD дифференциал позволяет передавать на ведущие колеса бОльше усилия мотора и делать это более эффективно, в очередной раз подтверждаются практически.

    Так Америка давно открыта, даже если кто-то не верит.

    Вот бы рвануть по городской снежной каше и протестировать поведение на наледях!

    Прицепи неодимовый магнитик снаружи к сливной пробке - это косвенно даст понять состояние сплавов при замене масла. Родная пробка с магнитом вроде только на коробке, но  он там очень слабый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    VADUS 

    По твоей теории  моя  100 ка  с  открытым диффом  должна  медленнее разгонятся , чем  с заллоченым . И прям  существеннее , что будет заметно даже  без секундомера .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, залоченный дифф не имеет ничего общего с LSD диффом, так как при жесткой балке между осями появляется большое количество паразитных явлений, таких как циркуляция момента по балке и возникновение тормозящего напряжения в трансмиссии из-за не компенсированной разницы в угловых скоростях. 

    Только что, WAR сказал:

    Прицепи неодимовый магнитик снаружи к сливной пробке

    Хорошая идея, надо только его где то найти. А он примагнитится к пробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    Хорошая идея, надо только его где то найти. А он примагнитится к пробке?

    Пробка стальная, конечно примагнитится. Только пальцы береги, если в магазине поиграться захочешь и бери маленький мм10, они сильные. 

    У нас магазин есть (пардон, ни разу не реклама), в столице этого добра наверное немерено.

    https://yarmagnit.com/?product=цилиндр-10х5-мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, VADUS сказал:

    Хорошая идея, надо только его где то найти. А он примагнитится к пробке?

    просто купи и  вкрути 

    9034118051_vTY_1_800.png

    12157-10010 это шайба  уплотнительная для  нее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас немного уже не до этого. В своей деревне я это точно не куплю, а в Москве на неделе тоже особо некогда. Боюсь, не удастся мне в период обкатки её поставить.

    Поспрашиваю у народа в округе - может найдётся магнитик такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно почему нет удара- межосевой блокируется и не дает трансмиссии выбирать люфт между осями.  И делает он это лучше вискомуфты, что радует. 

    Ждем новых результатов, например из снежной каши или гололеда, затем из грязи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Понятно почему нет удара- межосевой блокируется и не дает трансмиссии выбирать люфт между осями.  И делает он это лучше вискомуфты, что радует. 

    Ждем новых результатов, например из снежной каши или гололеда, затем из грязи. 

    На скользком покрытии сразу заметна даже работа вис камуфты  в раздатке. При тапке в пол с места на скользкой дороге у меня например всегда крутится три колеса два задних и одно переднее .При чем перед может кидать право лево . Это легко компенсируется рулёжкой. Я пробовал ездить на открытых дифах .это полный отстой.Машина не управляема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Понятно почему нет удара- межосевой блокируется и не дает трансмиссии выбирать люфт между осями.

    Удара нет сразу по нескольким причинам. Первая - стоит новый дифференциал. Вторая - у него пять пар сателлитов (десять штук) в отличии от штатного открытого, где сателлитов всего два. Третья - дифф !частично! (это важно) блокирован, то есть он не даёт планетарке резко и быстро провернуться. В остальном он ведет себя как дифференциал и распределяет момент в номинале 50:50, при падении усилия на одной из осей начинает передавать больше момента на ось с наибольшей нагрузкой за счет собственного момента трения. При относительно равных усилиях на осях он спокойно проворачивается в планетарке, обеспечивая разницу в угловых скоростях. 

           Кстати, такой дифф не только способствует более эффективной передачи момента на ведущие колеса, но и лучше препятсвует блокировке колес при торможении, по сравнению с открытым диффом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Дожали та-ки , молодцы !!! С удовольствием послежу за испытаниями !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это я правильно сделал, что раздатку родную не продал!

    будет возможность спокойно модернизировать ее и покататься, имея в запасе другую ( на всякий случай :-))

    А то что у меня КОМ не мешает?

    А почему он должен мешать? Сам спросил сам ответил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    А то что у меня КОМ не мешает?

    Всё верно, у меня тоже КОМ, он никак не мешает. Только возни больше при съеме раздатки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да уж когда менял сначала ставил с установленным КОМом и один болт не вошел! Пришлось открутить КОМ и пото мазать там герметиком и прикручивать, корячась под кузовом. 

    Причем когда снимал, демонтировал сначала КОМ для снижения веса, но не обратил внимание на этот болт, что он перекрывается КОМом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний север
    • Машина: пешком ходим.
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Сейчас немного уже не до этого. В своей деревне я это точно не куплю, а в Москве на неделе тоже особо некогда. Боюсь, не удастся мне в период обкатки её поставить.

    Поспрашиваю у народа в округе - может найдётся магнитик такой.

    В  жестком диске ПК есть пара неодимовых магнитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, иду на север сказал:

    В  жестком диске ПК есть пара неодимовых магнитов.

    Спасибо, но и этого под рукой нет. Даже если найду, не охота под машину лезть на таком холоде.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пдаже у нас на радиорынке продают эти магниты горстями. 

    В конце концов можно просто слитое масло пропустить через любой магнит ( от динамика например) и оценить количество стружки. Сейчас же не главное защитить узел от действия стружки, а оценить износ при обкатке. Это же испытание. Беречь будем при пользовании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я в деревне, у меня нет ни радиорынка, ни подобных магазинов. В город не поеду. Никакой стружки там нет, и не будет надеюсь, когда масло солью - всё будет видно прекрасно, безо всяких магнитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    15 часов назад, VADUS сказал:

    не охота под машину лезть на таком холоде.....

    это сколько ж градусов "холода" - минус 5 )))

    у нас вчера было - 27)))

    Всё равно под машины лазим.(((

     

    А по теме огромнейший респект.

    Меня всегда напрягало отсутствие на трассе правильного полного привода.

    Заблокированный в грязи понятно, но именно на скорости чтобы работал адекватно.

     

    Тоже лежит две раздатки.

    Одна с 80-ки турбодизельной, другая с 100-ки турбодизельной.

    Жду результатов обкатки и тестирования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, arbus сказал:

    это сколько ж градусов "холода" - минус 5 )))

    у нас вчера было - 27)))

    У нас позапрошлой ночью было тоже -28, прошлой -20, этой -15... Мне не принципиально, если найду магнит - поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, иду на север сказал:

    В  жестком диске ПК есть пара неодимовых магнитов.

     

    В 02.03.2018 в 22:25, WAR сказал:

    Прицепи неодимовый магнитик снаружи к сливной пробке - это косвенно даст понять состояние сплавов при замене масла.

    Спасибо парни за советы. Нашел на чердаке системный блок старого пня, вынул винт, извлёк два магнита с привода головки - довольно мощные. Один поставил на пробку, руками не отодрать.... Будет собирать мелочь во время движения, чтобы масло чище было. Заодно посмотрим при смене масла, сколько её было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.