Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Лексей 

    Думаешь без развертки не встанут болты? Прямо 4-ре десятки? На обоих диффах одинаково? Или только на одном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А диф собран? И червяки установлены? А то без них крышку можно повернуть по дыркам на 180 гр. но тогда червяковые карманы не совпадут. 

    И все-таки почему болты со стороны вала? Они должны быть со стороны задней крышки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А диф собран? И червяки установлены?

    Судя по фото, где не лез болт - диф был без потрохов, они рядом лежат. Может быть действительно ошиблись и перевернули на 180 градусов? Вряд ли конечно, но всё может быть....

    9 минут назад, Vladimir24 сказал:

    И все-таки почему болты со стороны вала? Они должны быть со стороны задней крышки. 

    Всё верно. Болты должны быть с задней стороны, и шестеренка должна в другую сторону смотреть. Что то ребята у Pendalfa там перепутали явно всё. Вот так должно быть:

    IMG-20180301-WA0008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Институт маркирует клеймом с номером изделия корпус и заднюю крышку дифа так, что номера расположены напротив друг друга, но с наружных сторон изделий. При совмещении по ним ошибиться невозможно. 

    Шестерня конечно де с другой стороны. Она первая в «бутерброде» , а иначе и крышку заднюю не поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем, для начала надо правильно собрать кейс дифференциала  (совместить карманы червяков в единственно возможном положении), затем поставить шестерню пониженной правильной стороной (отформовкой надеть на корпус диффа - она центруется так), затем наживить аккуратно все болты с правильной стороны (с задней) и постепенно поочередно вкручивать их в последовательности протяжки колеса. Затем уже делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, VADUS сказал:

    @Лексей 

    Думаешь без развертки не встанут болты? Прямо 4-ре десятки? На обоих диффах одинаково? Или только на одном?

    Про 4 десятки - это ж примерно. Осмелюсь предположить, что я б свой корпус с шестерёнкой  собрал бы без развёртывания дырок. Но это домыслы. 4 десятки примерно получились при концентрации несносности на 2-х дырках. И то на глаз.

    П.С. Речь только про мой диф.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен с тобой. Думаю надо просто правильно всё спозиционировать и правильно притянуть. Только после этого можно будет делать какие-то выводы. Если пытаться прикручивать детали задом наперед, то еще и не такое может выйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Если пытаться прикручивать детали задом наперед

    Никто не пытался прикрутить задом напед) Просто когда поняли, что отверстия не совпадают начали крутить и прикидывать в разных позициях. Сегодня принято решение, по совету Лексея развернуть отверстия для правильной посадки всей конструкции. Буду отписываться по ходу пьесы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не щабывайте, что болты еще фиксируют половинки дифа в определенном положении. При сдвиге возможно заклинивание червяков. Может все-таки вернуть производителю на доработку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Pendalf сказал:

    Никто не пытался прикрутить задом напед) Просто когда поняли, что отверстия не совпадают начали крутить и прикидывать в разных позициях.

    Я просто описываю то, что вижу на фото. Прежде чем разворачивать отверстия, рекомендую попробовать по описанной выше методе.

    У меня с этими отверстиями небыло проблем. А с учетом типа стали и термообработки, их можно устать разворачивать, да еще и развертку нужную надо найти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    6 часов назад, VADUS сказал:

    А с учетом типа стали и термообработки, их можно устать разворачивать

    Да, так и произошло. Сожгли несколько разверток, предназначенных для такого метала, а результата - ноль. Единственным подходящим вариантом предоставилось обработка центрирующей части стержня нескольких болтов. Кроме того, после окончательной примерки всех составляющих выяснилось, что толщина шейки родного дифа (туда куда с помощью фена насаживается муфта) несколько меньше новой блокировки... Собирать свою раздатку с помощью лома, кувалды и божьей матери я не хочу. В сухом остатке я принял решение об отказе от внедрения в свою РК этого чуда-девайса и буду собирать ее на новом оригинальном дифе. Может у кого-то пойдет лучше, может моя блокировка оказалась не того качества - я не знаю.  Всем успехов!!!    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.

    Регулировочные шайбы передам Лексею для сборки его РК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Быстро сдался ( У меня тоже было расстройство и много эмоций после того, как я обнаружил отсутствие отверстия под шпенёк.... Но это было легко победить. И лома с кувалдой совершенно не потребовалось.

    Всё собралось великолепно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Быстро сдался ( У меня тоже было расстройство и много эмоций после того, как я обнаружил отсутствие отверстия под шпенёк.... Но это было легко победить. И лома с кувалдой совершенно не потребовалось.

    Всё собралось великолепно.

    Что то чем дальше тем страшней...

    Теоритически могу конечно обнаглеть и вцепиться тебе в ухо с просьбой направить мою раздатку туда, где тебе внедряли дифф, (естественно все компенсирую) но при мысли про мост....тяжелый он, взад перед гонять по стране.

    Эхх, подождемс конечно!...:buzz:

    10 часов назад, Pendalf сказал:

    Регулировочные шайбы передам Лексею для сборки его РК. 

    Приветствую!

    Кинь номер телефона в личку, попытаю по поводу сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, думаю не стоит излишне драматизировать. Каждый идёт своим путём.

    Думаю, что всё соберется и будет ОК.

    С мостом всё должно быть еще проще и понятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такой интересный прибор- микрометр. Измерение размеров деталей перед сборкой может показать, сядет эта втулка на вал при нагреве или размер безнадежно просажен. А эиоции и прикидка «на глазок»это не вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Несколько раз разговаривал с начальником сервиса (товарищ знающий и понимающий - буду к нему загонять). Речь идёт на самом деле не о втулке, а о ведомой шестерёнки пониженной передачи, которая на диф Ивана - @Pendalf садится с большим трудом. Как уже сообщал - у меня эта Трэйл Гировская шестерёнка садится на корпус дифа нормально. Из сложностей останется только чуть проточить тело пары - тройки болтов, так как в лоб развернуть или фрезернуть дырки не получилось.

    Добьём железяку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Лексей сказал:

    а о ведомой шестерёнки пониженной передачи, которая на диф Ивана - @Pendalf садится с большим трудом. Как уже сообщал - у меня эта Трэйл Гировская шестерёнка садится на корпус дифа нормально.

    А "большой труд" в цифрах как-то выражается? Начальник сервиса их может озвучить? А то штатную втулку с корпуса штатного диффа они тоже с "большим трудом" и "танцами" снимали, когда мы это сделали за 10 минут, просто воспользовавшись термофеном, о чем я специально написал ранее предупреждение. Может просто надо немного подогреть? На самом деле, чем плотнее она сядет - тем лучше (в допустимых пределах конечно, чтобы не треснула, поэтому и надо цифры понимать). Тем более, что твоя шестерня садится нормально...

    11 минут назад, Лексей сказал:

    Из сложностей останется только чуть проточить тело пары - тройки болтов

    В принципе это тоже не сложная задача, но согласен - очень не приятно. Если отверстия действительно не совмещаются, надо бы об этом сообщить изготовителю, чтобы он как-то за свои косяки отвечал. Хотя никакой критики для установки диффа я в этом не вижу - ни на что не повлияет. Просто очередные издержки отечественного раздолбайства на производстве....

    11 минут назад, Лексей сказал:

    Добьём железяку. 

    Вот это наш подход. :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А "большой труд" в цифрах как-то выражается? Начальник сервиса их может озвучить? А то штатную втулку с корпуса штатного диффа они тоже с "большим трудом" и "танцами" снимали, когда мы это сделали за 10 минут, просто воспользовавшись термофеном, о чем я специально написал ранее предупреждение. Может просто надо немного подогреть? На самом деле, чем плотнее она сядет - тем лучше (в допустимых пределах конечно, чтобы не треснула, поэтому и надо цифры понимать).

    Кажется мы не поняли друг друга - я говорю о самой большой шестерёнке в бутерброде дифа. НачСерв цифр не озвучил (да я к нему и не приставал - задача несложная: промерить, и если надо - чуть шлифануть корпус дифа). Он просто сообщил, что при посадке этой шестерни её невозможно повернуть для совмещения дырок. у меня уже появилась мысль, что ежели что, то можно будет изготовить 12 монтажных шпилек, вкрутить их в шестерню, и как по направляющим, давануть прессом (после обмера всего и вся, ес-но). Но поскольку @Pendalf решил прекратить вживление дифа, то работы были остановлены и полной картины в цифрах нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Лексей сказал:

    Кажется мы не поняли друг друга - я говорю о самой большой шестерёнке в бутерброде дифа.

    Почему, я прекрасно понял тебя.

    5 минут назад, Лексей сказал:

    Он просто сообщил, что при посадке этой шестерни её невозможно повернуть для совмещения дырок.

    Не вижу в этом ничего страшного.

    6 минут назад, Лексей сказал:

    у меня уже появилась мысль, что ежели что, то можно будет изготовить 12 монтажных шпилек, вкрутить их в шестерню, и как по направляющим, давануть прессом

    Вполне вероятно, что хватит длинны штатных болтов, чтобы наживить её, а потом прессом аккуратно посадить. И ничего изготавливать не придётся. Кстати, я не знаю, как в моём случае с ней было, так как её уже ставили без меня. Но вот разбирали мы абсолютно всё с прессом - ничего просто так не снималось.

    8 минут назад, Лексей сказал:

    Но поскольку @Pendalf решил прекратить вживление дифа, то работы были остановлены и полной картины в цифрах нету

    Тут как говорится - хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.