Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, AntDroid сказал:

    Т.е. раздатку в нейтраль и буксировать - уже не будет работать?

    Не будет. Дифф стоит уже не обычный а повышенного трения.

    На 4-х колёсах можешь тягать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    3 часа назад, Pyany сказал:

    Кому просверлили, скажите диаметр отверстий, пожалуйста.

    Штангелем получается 5мм + некоторый эллипс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да там вообще диаметр не важен. Это же для вызола масла и выноса продуктов износа. Чтобы микростружка каналы червяков не забивала. Может даже и в самом деле можно было бы и без этих отверстий обойтись, но с ними как-то спокойнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наконец пришла крышка с проделанными отверстиями. Диаметр 6 мм ( видимо такое сверло попалось) сделано не на коленке, акуратно. 

    Конечно же (!!) посылка за мой счет. Разумеется ошибка экспедитора. Кто бы сомневался. 

    Подозреваю, что остальные, не дай Бог, взаимодействия с производителем будут протекать по подобной схеме. 

    86EB5FF9-376B-4285-B0F6-187A97C298C1.jpeg

    Не думаю, что есть способ это возместить. Но...

    E9E2F1DE-2FC9-47F0-954A-6A756EECC076.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    тоже пришла за мой счет,

    лежит в транспортной - ждет оплаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Кидайте мне в личку квитанции, я им перешлю для компенсации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Дядя Женя, Vadus, кинте номера ваших тлф в личку(мой китаец наелся в Астрахани унеся контакты...)

    сча вот вернувшись с "кругосветки по западу и югу Руси займусь кузьмой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 18.08.2018 в 13:20, alex512 сказал:

    Слежу за Темой. Очень много написано. Можно как-то подытожить все эти записи и сделать выводы. Разместить все выводы на первую страницу ( или отдельную тему).

    1. Для чего нужен Кнауф дифференциал?

    2. Принцип работы схемы.

    3. Результаты при установке с вискомуфтой и без нее. Что дает?

    4. Производство в институте( адрес, фото изделия, Стоимость). Заказ через дядю Женю. 

    Я думаю уместиться на две страницы максимум. 

    При всём уважении, мне казалось, что на первые три вопроса есть ответы в стартовом сообщении. Более детальная информация по работе Квайфа или Торсена есть на официальных сайтах  https://www.quaife.co.uk/ или https://torsen.com/

     

    Так же, много информации есть в сети, в частности в 2003-м году мною была написана небольшая обзорная статья, объясняющая принцип работы простым языком. http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Если есть желание разобраться с этим с более технической точки зрения, то есть неплохие темы, где приведены фрагменты литературы для ВУЗов и ссылки на неё.

     

     

     

    Вернулся с Грузии, поднимались в Ушгули с Местии через перевал на Кутаиси, потом ездили в Шатили, в общем хорошенько полазили по горам. По моим ощущениям, пробуксовок стало ощутимо меньше в моём любимом режиме движения по бездору - пониженная с открытым межосевым. Даже на отвесном подъеме с сыпучим грунтом, с разворотом под 90 градусов через полуметровую яму, не стал включать ни один лок - решил проверить. Въехал легко с едва заметной пробуксовкой одного заднего колеса (не более секунды). Квайф работает. 

    @10-й 

    Женя, кинул тебе в личку контакт, лови.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.

    Сегодня поставил автомобиль на проверенную СТО для "вживления" блокировки с использованием полного рем. комплекта для данной РК. Скрестил пальцы и жду хороших новостей. Предупредил о том, что на обкатку заливается минеральное масло и попросил сделать фото установки для клуба... ждемс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наконец, кто-то еще его поставит и испытает. Ждём....

    А я жду готовности заднего Квайфа, и его установки в комплект к уже установленному межосевому. По моему расчету, одновременная работа двух таких дифференциалов улучшит тяговые свойства авто наиболее оптимальным образом. Передний (третий) Квайф применять не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    В ближайшее время тоже планирую установку, ищу сервис в области Челябинской,  где смогут произвести установку, пока все отказываются.

       В следующем месяце планирую заказать задний самоблок.

       А разве можно в перед такой же Самоблок внедрить без вреда для трансмиссии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, "Я vladimir " сказал:

     А разве можно в перед такой же Самоблок внедрить без вреда для трансмиссии ?

    Да, можно легко, НО при отсутствии межосевого самоблока и/или вискомуфты в раздатке. То есть надо выбирать между двумя вариантами сочетания самоблоков на фуллтайм трансмиссии:

    1-ый вариант Мегакрузера: два самоблока - передний и задний диффы Торсен (или Квайф), НО межосевой ОБЯЗАТЕЛЬНО открытый. Иначе на скользкой дороге можно проехать поворот прямо. У этого варианта есть минус - потяжелевший руль и как следствие - повышенный расход передних покрышек и топлива.

    2-ой вариант мой, это улучшенный вариант штатной 80-ки с вискомуфтой и задним штатным LSD: два самоблока - межосевой Квайф (с виской или без - не важно), задний дифф Квайф, передний - ОБЯЗАТЕЛЬНО открытый.  Иначе на скользкой дороге можно проехать поворот прямо.

     

    Три самоблока ставить крайне нежелательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 18.08.2018 в 19:14, Vladimir24 сказал:

    А по теме:

    я правильно понимаю, что после установки квайфа буксировка машины с частичной погрузкой категорически невозможна? Оно и со свободным дифом не очень хорошо, а тут просто все заблокируется. 

    Не совсем правильно. При отношении нагрузок на осях, превышающем КБ самоболока, планетарка самоблока свободно вращается как на открытом дифференциале. А если учесть отсутствие нагрузки со стороны мотора (чашки дифференциала), то самоблок будет иметь минимальный КБ и будет фактически открыт. Поэтому буксировать авто с частичной погрузкой можно спокойно. Единственное, что на мой взгляд не стоит делать, это буксировать таким образом автомобиль на большие расстояния с высокой скоростью, чтобы предотвратить возможность износа планетарки самоблока. Хотя повторюсь, без нагрузки на чашку диффа такого износа быть не должно с учетом наличия масла в раздатке. В нейтраль при этом  ставить надо не раздатку, а коробку, чтобы вращался промежуточный вал раздатки, на котором находится маслянный насос.

    а вообще, такой экзотический тип буксировки не предполагает высокой скорости и длительных прогонов, то есть это совершенно безобидно для дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Все понял. Спасибо. Значит будет в раздатке, который же приобретен и второй в заднем редукторе, который еще только предстоит приобрести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правильно. ИМХО это наиболее оптимальное сочетание тяговых свойств и управляемости. А для передка достаточно одного жесткого лока для полных засад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мне наверное заднего самоблока не дождаться... у меня мост «с крышкой». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если у тебя C-clipcs, то не вижу смысла городить огород. Дифф получится дорогой, надо будет делать специальное окно под установку/демонтаж клипсов. Проще сразу мост на нормальный лочный поменять, и получить сразу следующие плюсы:

    1. Полноценные ступицы на двух подшипниках и полностью разгруженную схему.

    2. Дисковые тормоза.

    3. Принудительную 100-ную блокировку.

    4. Самоблок Квайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Народ! Кому НИРФИ при повторной отправке НЕ ОПЛАТИЛИ доставку - жду квитанции В ЛИЧКУ СРОЧНО!

     

    Только что, Vladimir24 сказал:

    А мне наверное заднего самоблока не дождаться... у меня мост «с крышкой».

    Они могут и на него сделать. Образец я им привез.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадим. 

    Замена моста порождает тоже много проблем:

    1. Куда девать старый? Его же никто не купит. 

    2. Переделка ручника. 

    3. Монтаж провдки на блокировку и установка ручки управления. 

    Наверное еще что-то вылезет, а мне блок полный особо и не нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1. Продать. Если не ломить ценник - то купят.

    2. Это конечно страшная проблема.....

    3. Элементарно делается, сам справишься за два часа.

    Но если не нужен, тогда попробуйте сделать дифф для C-clips. Буржуи делают съемный карман на корпусе, чтобы можно было их ставить и снимать. С пятью парами червяков это будет сделать проблематично. Наверное придётся делать три пары червяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.