Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадим. А можно дать контрольные размеры, по которым каждый решит как исправлять, или что ему повезло и «институт» в его случае попал в размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Володя, у меня этих размеров нет. Да и зачем они тебе? У тебя на руках будет оригинальный дифф и самоблок - ты сам всё увидешь. Если кольцо сухарей сядет очень плотно на дифф (прессом или подбоем) - значит всё ОК, а если оно будет болтаться с радиальным зазором 0.5мм - значит такой же косяк, как и в этом случае. Кольцо это стоит копейки, и даже если его запороть случайно - можно купить новое.

    Походу оно только под заказ, поэтому лучше не запарывать, аккуратно снимать по немногу и смотреть, как садится шестерня. Номер 33385-60030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Специально уточнил сейчас у Вадима: после стачивания кольца на круге, ребро кольца должно торчать за посадочную плоскость шестерни где-то на 0.5мм. Если оно будет торчать сильнее, то шестерня не сможет развальцевать кольцо, и либо оно треснет под прессом, либо шестерня не наденется до конца. Если останется ощутимо меньше, чем 0.5мм, то есть вероятность, что шестерня не сможет его нормально раздавить и отцентрировать.

    Вот так торчало кольцо у меня до обработки - там было в районе 1.5-2мм:

    IMG_20180226_112537_352.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я оригинальный бутерброд пока не разбирал, сравнить не с чем. Я опасаюсь, что старательный механик так соберет квайф, что потом его и пресмом не разберешь. :-)). Ему все эти тонкости объяснить же надо. А так замерил размеры и спокоен или наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Я опасаюсь, что старательный механик так соберет квайф, что потом его и пресмом не разберешь. :-)).

    Не переживай, так не может получиться. Если он прессом собирается, значит так и разбирается. Все размеры, которые собираются прессом пока что в норме. Проблемы только с кольцом, оно итак легко садилось (вероятно и без пресса - не помню). И главное - кольцо это очень лёгкое и выполняет единственную функцию - не даёт сухарикам вывалиться из шестерни. Всё. то есть это как бы крышка, которая вращается как единое целое с шестернёй и диффом. То есть медодика, примененная Вадимом более чем приемлема для сборки бутерброда. Кольцо держится очень крепко, а большего и не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, я им раздатку отдал от разобранного крузака, на котором я сам не ездил ни разу вообще. Отдал ее собранной. Вопрос вот в чем: могут быть проблемы с дифами, о которых ты говоришь, обусловлены тем, что проблемы с самой раздаткой-образцом? Может быть с ней что-то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Вопрос вот в чем: могут быть проблемы с дифами, о которых ты говоришь, обусловлены тем, что проблемы с самой раздаткой-образцом? Может быть с ней что-то не так?

    Однозначный 100-ный ответ: НЕ МОГУТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 13.09.2018 в 19:21, Vladimir24 сказал:

    сравнить не с чем.

    В понедельник постараюсь добраться до штатного диффа со штангелем, и померю точный размер для посадки кольца сухарей. Тогда будет с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное, если речь идет о посадке, нужен не штангель, а микрометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да нет, микро это мало для плотной посадки. Допуск 0,1 - 0,2 мм вполне приемлем для плотной посадки, с нагревом влетает влегкую. А вот если меньше то под нагузкой, особенно знакопеременной, возможно разбалтывание.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вадим говорил, что кольцо просто болтается с радиальным зазором 0.5. То есть разница диаметра около 1мм. Такую разницу можно и штангелем померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Померил посадочный диаметр оригинального диффа под кольцо сухарей: 76.12 (может 13-14 соток, но точно меньше 15). Проверяйте на своих деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас ещё раз померил - если прижать посильнее, то не более 11 соток, а то и одна десятка. В общем это не суть. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, VADUS сказал:

    Померил посадочный диаметр оригинального диффа под кольцо сухарей: 76.12 (может 13-14 соток, но точно меньше 15). Проверяйте на своих деталях.

    Такие вещи микрометром измерять надо , а не  штангелем с  точностью 0,1 мм . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    75,7. Бракоделы хреновы. Может накернить вкруг? По плоскости или радиально? Или накатку попробовать сделать?

    Обозлили с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У моего диаметр шейки ровно 76 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    У меня 76,16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Такие вещи микрометром измерять надо , а не  штангелем с  точностью 0,1 мм . 

    О, опять микрометр. Нету его у меня, и что теперь?  Почитай выше суть проблемы - её можно линейкой увидеть, даже без штангеля. На установленном втором экземпляре разница в диаметре была в районе ОДНОГО миллиметра.

     

    @"Я vladimir " 

    У тебя походу всё ОК.

    @Vladimir24 

    У тебя вероятно тоже не будет болтаться.

    @Лексей 

    А это уже маловато. Хотя кольцо тонкое, и мы не знаем его диаметр, но думаю будет сидеть не плотно.

     

    С учетом такого разброса, можно подтвердить выводы, сделанные нами ранее в теме: Изделия полностью ручной работы, вероятно изготавливаются разными людьми. Говорить о какой-то серийности даже не приходится. Каждый экземпляр имеет собственные косяки и особенности. ЖЕНЯ, это очередная информация к размышлению.

     

    В любом случае всем: - размер посадки по глубине кольца всё равно не выдержан, и кольцо придётся стачивать. Поэтому сделайте просто, как сделал Вадим (подробно описано выше), и всё будет пучком. Кольцу этому деваться некуда, нагрузки на него никакой. Главное его правильно прижать, чтобы оно не болталось и крепко сидело. Напрессовываемая шестерня справляется с этим прекрасно - у неё привалочная плоскость не ровная,  а уменьшается по высоте от центра к краю - это позволит даже отцентрировать кольцо, если оставить правильный запас по его высоте. Центром она упирается в корпус диффа, а уходящими краями прижмет и отцентрирует кольцо. Всё, что делает это кольцо - не даёт сухарикам выпасть из шестерни.

     

    P.S. А вообще -  кольцо тонкое, упругое и штампованное (соответственно не ровное по плоскостям и на изгибах - это не точеная деталь). Хорошо пружинит. Поэтому вероятно, что и на 75.7 будет нормально сидеть. Надо смотреть по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, VADUS сказал:

    Нету его у меня, и что теперь?

    Судя по изделиям, в институте  его тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.