Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    В 27.08.2018 в 08:19, Pendalf сказал:

    Сегодня поставил автомобиль на проверенную СТО для "вживления" блокировки с использованием полного рем. комплекта для данной РК. Скрестил пальцы и жду хороших новостей.

    Коллеги, работа движется, но сложно. Подшипники - 3 шт. под замену (цена вопроса в районе 4 т.р. и слава богу, что были в наличии в Новосибирске). Долго мучились не могли снять муфту. Фотографии есть. По завершении работы попробую договориться с руководителем СТО на написание краткого отчета... По окончании работ отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Pendalf сказал:

    Долго мучились не могли снять муфту.

    Надо было феном погреть, тогда бы выскочила как по маслу под прессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Надо было феном погреть

    только с бубном не танцевали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит плохо грели. Обычным термофеном я её за 7 минут прогрел. Когда одевать на новый будут её - скажи, чтобы нагреть не забыли, иначе задерут поверхности. Нагретая она со свистом садится.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.

    Пару месяцев назад я полностью разбирал и капиталил АКПП. Когда приехал на СТО на окончательную дефектовку, то увидел, что практически все детали с адовыми следами перегрева - синий металл . Я думаю, что это последствия сильного буксования и перегрева....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно, особенно если у тебя три подшипника под замену. У меня они все в идеале были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А после снятия муфты, остальные детали тоже прессом снимаются или руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Муфта снимается в самую последнюю очередь. Остальные детали - подшипники, муфта блокировки и.т.п. так же снимаются прессом, но без нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А после снятия муфты, остальные детали тоже прессом снимаются или руками?

    вообще  любые подобные  работы делаются  прессом и съемниками под пресс. без наличия пресса лучше  не  лезть в агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не понял, как муфта снимается последней?

    это что. Подшипник  синхрон и пр через муфту? Я думал она весь бутерброт запирает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты просто не о той муфте говоришь - о муфте блокировки. А мы о муфте синхронизатора прямой передачи, которая стопорится шпеньком. Начнёшь делать - всё увидишь. Там просто всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не, сам не рискну, но хочу понимать что и как надо делать. Иногда и мастеру приходится подсказывать. Такие мастера нынче. :-))

    так я так понимаю, рассматривая бутерброд, что :

    снимается стопорное кольцо

    греется и снимантся запорная муфта со шлицевого конца

    снимаются все остальные детали

    снимается шестерня. 

    Сборка в обратном порядке?

    я правильно описал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Vladimir24 сказал:

    греется и снимантся запорная муфта со шлицевого конца

    Я , когда  делал свои раздатки  , ничего не грел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.

    В общем  начали всплывать косяки. Обнаружена несоосность отверстий. Болты не закручиваются по нужным осям. Можно изнасиловать, но не сильно хочется....Созвонился с "Лексеем", возьму его блокировку для сравнения... Если такая же, но только на завод для доработки...

    IMG-20180828-WA0015.jpg

    IMG-20180828-WA0012.jpg

    IMG-20180828-WA0011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    52 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    снимается стопорное кольцо

    греется и снимантся запорная муфта со шлицевого конца

    снимаются все остальные детали

    снимается шестерня. 

    Нет, первая муфта снимается легко - это муфта блокировки. Далее снимаются все остальные детали, и остаётся последняя втулка на валу - она греется, чтобы без насилия снять.

    17 минут назад, Pendalf сказал:

    Обнаружена несоосность отверстий. Болты не закручиваются по нужным осям. Можно изнасиловать, но не сильно хочется....

    Отпустить сборочные болты и поправить не пробовали? Может встанет на место.

    Скорее даже наверняка встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Так на фото сборочных болтов нету. Жду Ивана@Pendalf и маракую со своим дифом и с Гировской шестерёнкой (понижайка +25%).

    Ничего криминального на глазок не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне казалось, что они с другой стороны. Не помню уже. Думаю, что надо аккуратно наживить все болты и потихоньку вкручивать, протягивая аналогично колесным гайкам.

    (а, вот увидел на одной фотке мелкую резьбу от сборочного болта вроде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да. Шестерня дифа одевается со стороны муфты и синхрона, то есть со стороны доинного (переднего ) вала дифа.  Болты прижимают заднюю крышку и вворачиваются в шестерню, проходя сквозь отверстия в корпусе дифа. 

     

    У меня сейчас весь бутерброд стоит на верстаке, коробка разобрана и хорошо все видно. Э

    Валусу. Спасибо, все понял ( еще раз схему внимательно посиотрел) :-))

    У меня отверстия очень хорошо совпадают, болты вставляются без малейших усилий. Думаю, сверлят их не по крон-циркулю, а все-таки по точной разметке и не дрелью. Не должны они быть кривые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Думаю, сверлят их не по крон-циркулю, а все-таки по точной разметке и не дрелью. Не должны они быть кривые. 

    Согласен. Скорее всего проблема в том, что вогнали два болта почти полностью - это хорошо видно по фото, не наживив остальные. Наверное нужно сделать несколько иначе..... как описано выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    С ТрэйлГировской шестерёнкой и, со свёрлами вместо калибров, вдумчиво посмотрел. 2 дырки дифа ушли на несколько десяток (очень примерно  0,3-0,4).

    Считаю это не смертельным. Развернуть дырки дифа и собрать на красный фиксатор резьбы. Соосность  обуславливается посадкой на заднюю крышку (натяг проверил), а крутящий момент свой люфт выберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.