Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    26 минут назад, Дядя Женя сказал:

    А это в любом случае полезная затея. Таким образом разгружается передний более слабый редуктор!

    А как это реализовано в 200?

    Ну, если бы читал эту тему - был бы в курсе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Нашел, да, было. Но возможность реализовать это в нашем случае пока под вопросом. Институт с поставленными на данный момент задачами еще не до конца справился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Stalker. сказал:

    В связи с этим напрашивается вопрос: может, стоило замутить несимметричный винт в раздатку, как в 200-ке, чтобы бОльшая часть нагрузки шла на задний, более мощный мост?

     

    Привет. Мне кажется, что овчинка выделки не стОит, здесь целый ряд причин. Попробую по порядку.

    1. Не получится технически - раздатка сделана под симметричный дифф, и воткнуть туда несимметричный не удастся. Вообще никак. И даже если захотеть извратиться - места не хватит (Микроскопические решения из титановых сплавов и стоимостью с новый 570-ый Лексус не рассматриваем, проще тогда раздатку от него вколхозить)

    2. Я считаю, что несимметричный дифф в раздатке хуже, чем симметричный: авто приобретает ощутимо выраженную заднеприводную динамику, суммарное количество момента, которое можно передать на грунт в плохих дорожных условиях падает, тяговые свойства и управляемость на скользком падают. Из плюсов - снижение нагрузки на передок и облегчение управляемости на асфальте. Думаю это и явилось определяющим фактором при переходе большинства автопрома на это решение - подавляющее большинство этих машин паркетники, которые с асфальта не съезжают. Слышал уже не один негативный отзыв от тех, кто пересел с Прадика 90 на 120. Сам особо не прочувствовал, так как ездил мало и всё на чужих авто.... (осторожничал сильно).

    3. Задний самоблок позволит увеличить нагрузку на задней оси, и тогда, даже в пустом состоянии, это компенсирует нагрузку на более загруженный передок (при прямолинейном равномерном движении). При разгонах, весовая нагрузка априори будет загружать заднюю ось сильнее, и нагрузка на ней будет выше. Я подробно это описывал ранее в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    11 минут назад, VADUS сказал:

    1. Не получится технически - раздатка сделана под симметричный дифф, и воткнуть туда несимметричный не удастся. Вообще никак. И даже если захотеть извратиться - места не хватит (Микроскопические решения из титановых сплавов и стоимостью с новый 570-ый Лексус не рассматриваем, проще тогда раздатку от него вколхозить)

    Эх, где бы взять раздатку от 200-ки для сравнения - подойдет от дифф в 80-ку или нет? Наверное, там все больше и мощнее - как и пары...

    15 минут назад, VADUS сказал:

    2. Я считаю, что несимметричный дифф в раздатке хуже, чем симметричный: авто приобретает ощутимо выраженную заднеприводную динамику, суммарное количество момента, которое можно передать на грунт в плохих дорожных условиях падает, тяговые свойства и управляемость на скользком падают.

    Вот тут и начинает работать квайф...

    18 минут назад, VADUS сказал:

    Мне кажется, что овчинка выделки не стОит

    Думаю, что стоит: последний год я езжу на Паджеро жены, и мне неприятно ощущать ущербность схемы полного привода моего LandCruiser по сравнению с SuperSelect Митсу - хочется, чтобы 80-ка была чуть больше заднеприводной ))    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Так она с квайфом станет лучше чем заднеприводная, она будет того приводная больше, где можно использоать момент с большй эффективностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Stalker. сказал:

    Эх, где бы взять раздатку от 200-ки для сравнения - подойдет от дифф в 80-ку или нет? Наверное, там все больше и мощнее - как и пары...

    Я же написал, что не подойдёт. Это абсолютно иная схема компоновки диффа и валов раздатки. От слова совсем. А толку что с того, что больше и мощнее - весит больше? У 80-ки раздатка никогда не была слабым местом, даже с изношенным дохлым двухсателлитовым диффом.

    6 минут назад, Stalker. сказал:

    Вот тут и начинает работать квайф...

    И тут же заканчивает. Максимально, что может сделать несимметричный Торсен 40:60 в пользу переда - это 54:46, то есть практически обычный симметричный дифф. Это безусловно ооооооочень жалкий результат в тех условиях, когда надо грести мордой - например вытаскивать машину в повороте на скользком. Симметричный Квайф даст 70:30 - это уже что-то.

    10 минут назад, Stalker. сказал:

    Думаю, что стоит:

    Ну так флаг в руки)

    11 минут назад, Stalker. сказал:

    и мне неприятно ощущать ущербность схемы полного привода моего LandCruiser по сравнению с SuperSelect Митсу - хочется, чтобы 80-ка была чуть больше заднеприводной

    У неё есть вискомуфта. А у тебя есть? Старые Суперселекты были симметричные. Про новые не знаю. А еще у неё нет моста спереди... Я много катался на разных Пыжах, и не разу не заметил их превосходства в полном приводе над моей 80-кой с виской. Скорее наоборот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Я же написал, что не подойдёт. Это абсолютно иная схема компоновки диффа и валов раздатки. От слова совсем.

    Ну чего кричать-то сразу? Не подходит - так не подходит: будем иметь то, что имеем...

    17 минут назад, VADUS сказал:

    У неё есть вискомуфта. А у тебя есть? Старые Суперселекты были симметричные. Про новые не знаю. А еще у неё нет моста спереди... Я много катался на разных Пыжах, и не разу не заметил их превосходства в полном приводе над моей 80-кой с виской. Скорее наоборот)

    Думаю, что нет - Паджеро 2-го поколения. Хотя уже не раз замечал, что в режиме full-time передок подхватывает только тогда, когда начинает проскальзывать задок.

    Кстати, твое утверждение, что на раздатке с виской одно вывешенное колесо свободно крутится, мне кажется неверным: мне, чтобы проверить работу задней межколесной блокировки, приходится вывешивать и заднее правое, и одно из передних - иначе вискомуфта не дает провернуть колесо на те четверть оборота, чтобы замкнулась блокировка.

    И вот еще вопрос: как выводить 80-ку с винтом в раздатке из заноса? Я свою вывожу, как переднеприводную - добавляю газу. А у тебя теперь как?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    40 минут назад, Stalker. сказал:

    Ну чего кричать-то сразу? Не подходит - так не подходит: будем иметь то, что имеем...

     Кто кричал и где? Спокойнее надо всё воспринимать).

    40 минут назад, Stalker. сказал:

    Думаю, что нет - Паджеро 2-го поколения.

    На нём симметричный фуллтайм и вискомуфта. И судя по тому, что ты ощущаешь - у тебя на 80-ке обычная открытая раздатка без виски. Отсюда и ощущение ущербности полного привода по сравнению с Пыжом (так оно и есть). Раздатка Митсу, по сути тоже самое, что раздатка 80-ки с виской (не считая отключения морды) , только раздатка Митсу гораздо слабее, так как она с цепью, и размерами заметно меньше.  Тоже самое касается раздатки от 200-ки - там цепь, поэтому она не идёт ни в какое сравнение по надёжности с 80-ой раздаткой, хоть и очень мощная и рассчитана на огромный мотор. ИМХО, 80-я раздатка фуллтайм самая надёжная и функциональная из всей линейки фуллтайм у Тойоты - тут тебе и КОМ, и вискомуфта, и полноценные две передачи (без понижающего редуктора), одна из которых синхронизирована, и никаких цепей. А теперь у неё есть и Квайф. И это делает её вообще уникальной, если Квайф в связке с вискомуфтой.

    40 минут назад, Stalker. сказал:

    Кстати, твое утверждение, что на раздатке с виской одно вывешенное колесо свободно крутится, мне кажется неверным:

    Какое такое утверждение, где? Покажи.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Померил посадочную глубину кольца на оригинальном дифференциале, получилось в районе 5.45 мм. А у товарищей из нирфи на чертеже !внимание! 3.5 мм. Вот они те самые 2мм, на которые не садится кольцо. То есть это ни разу не производственный косяк, а косяк проектировщика. А вот размер паза стопорного кольца на чертеже похоже правильный, 4 мм. - так же как на оригинальном дифференциале, а в металле он ушёл к центру дифференциала на 0.7 мм. В этом случае накосячили в цеху....

     

    Самый печальный итог этого всего - что нас просто проигнорировали. Все эти отчёты, замечания и фотографии, были сделаны мною в пустую. Результат - партия из 10 экземпляров имеет те же дефекты. Поэтому все наши эмоции, высказанные выше, считаю более чем оправданными. Это Просто элементарное скотство, безответственность и халатность!

     

     

    IMG_20180927_184147_695.jpg

    IMG_20180927_184723_309.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    У меня ширина под кольцо 3,3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня аналогично было. Надо снимать с бортика кольца 2мм, так как у тебя диаметр хороший и кольцо не болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Да я нутром чую , что всё в порядке будет. На след неделе однозначно установлю. Еще спрошу : болты надо на фиксатор резьбы ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю это не повредит точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Вадим, я так и не понял прислали тебе нормальные чертеж? Если да то где у них ошибки? Кроме указанных в 970 посте. Сделать полный список дефектов и отослать им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    13 часов назад, VADUS сказал:

     Кто кричал и где? Спокойнее надо всё воспринимать).

    Я спокоен, как удав. Но тема с винтом в раздатке для меня крайне интересная - поэтому слегка возбужден ))

    13 часов назад, VADUS сказал:

    На нём симметричный фуллтайм и вискомуфта. И судя по тому, что ты ощущаешь - у тебя на 80-ке обычная открытая раздатка без виски.

    Да, уточнил сегодня у механиков - на Пыже раздатка с виской. На нынешней 80-ке у меня раздатка с виской 300% (до этого была 80-ка с обычным диффом), но ведет семя машина совсем по другому. 

    13 часов назад, VADUS сказал:

     Какое такое утверждение, где? Покажи.

    Да вот же, на 2-й странице этой темы, сообщение #27:

    Именно принципиальная, так как муфта имеет динамический диапазон своего сопротивления, а в состоянии покоя она находится на минимальном значении этого диапазона, которое не препятствует возникновению разницы в угловых скоростях даже при усилии рук человека - колеса можно спокойно провернуть руками.

    С исравной виской не проворачивается колесо руками - даже балонником пробовал провернуть (( 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    1 час назад, Stalker. сказал:

     

    С исравной виской не проворачивается колесо руками - даже балонником пробовал провернуть (( 

    Либо виска не исправна, либо нейтралку не поставил, должно оно проворачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Stalker. сказал:

    Да, уточнил сегодня у механиков - на Пыже раздатка с виской.

    И мало того, что она с виской, у неё !такой же! конический симметричный дифференциал, как у нас на Крузере. Поэтому разницу надо искать в чем то другом - в весе автомобилей, IFS vs SA, исправность конкретного авто.

    3 часа назад, Stalker. сказал:

    Да вот же, на 2-й странице этой темы, сообщение #27:

    Именно принципиальная, так как муфта имеет динамический диапазон своего сопротивления, а в состоянии покоя она находится на минимальном значении этого диапазона, которое не препятствует возникновению разницы в угловых скоростях даже при усилии рук человека - колеса можно спокойно провернуть руками.

    Всё именно так и есть. Руками проворачивается колесо - надо только посильнее его крутить. Как верно заметил @"Я vladimir ", надо не забыть при этом поставить раздатку или коробку в нейтраль. Иначе ничего прокрутить не получится. А если и в нейтрале не крутится - значит виска сгоревшая и запекшаяся. Может быть поэтому тебе не нравится поведение автомобиля.

    11 часов назад, alex512 сказал:

    Вадим, я так и не понял прислали тебе нормальные чертеж? Если да то где у них ошибки? Кроме указанных в 970 посте. Сделать полный список дефектов и отослать им.

    Да, прислали. Я всё им указал на чертеже и написал. Они уже сегодня ответили, что все замечания обнаружены и учтены. Сейчас дописываю им нюансы. А вообще очень досадно, что такое элементарное взаимодействие произошло сейчас, а не весной, когда это всё им Женя передавал. Это раздолбайство высшей степени со стороны НИРФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сразу видно, что дали грамотного понимающего человека. Непонятно только, почему только сейчас.... Он померил диаметр посадки под кольцо микрометром - получил 76мм. Допуск на изготовление будет 0.05. Посадку под кольцо исправят на 5.5. Под стопор тоже увеличат проточку в сторону торца. Вот замер микрометром:

     

    3Zi49lPq9HA.jpg

    RQAHPzg7vvg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Это сейчас в порядке вещей (раздалбайство). Почему я и говорил, что нужен грамотный договор с ними. А так пошлют и до свидание. Надеемся на тебя Вадим и д. Женю. Хотелось бы приобрести уже нормальный продукт за свои деньги, а не набор с напильником и сверлом. А как вопрос по не соосности крепления отверстий закрыт или нет? и отверстий под смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, alex512 сказал:

    А как вопрос по не соосности крепления отверстий закрыт или нет?

    Пока это обнаружилось только у одного экземпляра, да и то не сильно критично и понятно, на сколько правильно были спозиционированы крышки после разбора и шестерня пониженной. Другие люди померили - у них всё садится. Таки вещи, если будут возникать, решать только возвратом и доработкой.

    11 минут назад, alex512 сказал:

    и отверстий под смазку?

    Отверстия всем сделали и вернули диффы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.