Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
16 минут назад, Ser-Bat сказал:

А вот аналога Super Select 4WD на связке 1HD-FTE + H151F капец как не хватает, прям каждый день плююсь :( SS + Torsen в заднем редукторе это вообще одно удовольствие от городской езды

Дело вкуса. ИМХО, задний привод + Торсен в заднем мосту - полная лажа зимой по сравнению с полным приводом. Ездил, знаю. По мне, так только fulltime.  Если такая тоска по заднему приводу, то можно поставить парт тайм или мультимод. Но это уже не для этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
1 час назад, VADUS сказал:

судя по фотке в приложенной теме с жругой стороны кольцевой шестерни ГП.

Не буду утверждать, но что-то я сомневаюсь что в стандартного размера редукторе можно поместить, и винты торсена, и 2 пакета фрикционов на каждую полуосевую шестерню. Завтра попробую отыскать этот редуктор, самому интересно. Кстати, у меня даже в более явном виде написано (см. картинку).

 

 

E5DB10E5-B629-4254-A922-6DE3D9F9EC46.png

1 час назад, VADUS сказал:

ИМХО, задний привод + Торсен в заднем мосту - полная лажа

Ну как бы SS (super select) подразумевает полный привод с виской в центре и вместе с Torsen в заднем редукторе все просто отлично. Возможно не совсем понятно выразился.

По сути темы. Степень блокировки какая предполагается, с визкой/без?

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Думаю они там применили узкую муфту, которую срастили с крышкой Торсена - получился как бы единый кейс, и может казаться, что это просто дифференциал. Но утверждать ничего не могу - всё знаю только со слов друга, и теперь немного в сети порылся. Буржуи тоже в явном виде пишут: Hybrid LSD is yes a hybrid of Torsen (worm gear) type LSD and viscous coupling. By most accounts it's possibly best LSD money can buy. Main advantage of this setup is Torsen's basically don't wear out but normally don't work if one wheel spins in the air or has very low traction. That's when viscous coupling comes into play. Since it works off speed difference once wheel spins viscous coupling worms up and starts locking up and transmit some torque to opposite wheel.

6 минут назад, Ser-Bat сказал:

подразумевает полный привод с виской в центре и вместе с Torsen в заднем редукторе все просто отлично

Аааа, ты это имел ввиду. Тогда понятно. Я так понимаю, что у тебя раздатка от 100-ки? Думаю поэтому тебе и не хватает LSD в центре, и эта тема должна быть тебе полезна. Хотя у меня Раннер сейчас на фуллтайме с открытым центром и Трутреком сзади - отлично себя ведет. Но если добавить LSD в середину, то будет гораздо лучше - согласен. Потому эта тема и родилась)))

10 минут назад, Ser-Bat сказал:

и 2 пакета фрикционов на каждую полуосевую шестерню

пакетов фрикционов там нет - это другой тип диффа (с преднатягом). Там должна быть именно муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Если ты имел ввиду детальки под номерами 34177 и 34181, то это не пакеты фрикционов, а шим-сет, для регулировки редуктора.

SHIM SET,RR DIFF DRIVE PINION,FR

SHIM SET,RR DIFF DRIVE PINION,RR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
14 часа назад, VADUS сказал:

Думаю они там применили узкую муфту, которую срастили с крышкой Торсена

В таком случае вторая полуось должна быть жестко замкнута на эту крышку, а этого быть не может, т.к. либо 2 виски через корпус на 2 полуоси, либо 1 виска сразу между полуосями.

Буржуи пишут красиво, но еще бы схему принципиальную хотя бы... Боюсь по факту это будет как на моей картинке с субаровским торсеном.

15 часов назад, VADUS сказал:

пакетов фрикционов там нет - это другой тип диффа (с преднатягом). Там должна быть именно муфта.

Не вижу принципиальной разницы, меняется только рабочая среда, в редукторах обычно открытая система и диски смазываются трансмиссионной жидкостью, а в межмостовых блокировках закрытая система с силиконовой жидкостью. Исполнение дисков конечно разное, как и функциональное значение рабочей среды, но пакеты расположены так же и механизм передачи момента за счет трения сохранен. Если честно не знаю межколесных блокировок именно на основе вязкомуфты как видишь ее ты.

14 часа назад, VADUS сказал:

это не пакеты фрикционов, а шим-сет, для регулировки редуктора.

Я в курсе )))

Сделал фото своего редуктора, через отверстия видны оси винтов, нет там ничего между крышкой и торсеном. Редуктор - копия того что в паджеровской теме.

 

image1.jpeg

image4.jpeg

image6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
58 минут назад, Ser-Bat сказал:

В таком случае вторая полуось должна быть жестко замкнута на эту крышку, а этого быть не может, т.к. либо 2 виски через корпус на 2 полуоси, либо 1 виска сразу между полуосями.

Неверно. Для такой блокировки достаточно, чтобы корпус виски был закреплен с чашкой дифференциала, а ротор с только ОДНОЙ полуосью.

1 час назад, Ser-Bat сказал:

Не вижу принципиальной разницы,

Разница принципиальная. Пакеты фрикционов дают статический преднатяг и всё. То есть вносят определенное значение КБ в дифференциал. При этом они постоянно препятствуют возникновению разницы угловых скоростей полуосей. Вискомуфта работает иначе - она оказывает минимальное сопротивление при небольшой разнице полуосей, и имеет небольшое трение в состоянии покоя. При увеличении разницы она начинает сопротивляться сильнее. Подробнее об этом давно написал здесь:

http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

1 час назад, Ser-Bat сказал:

Сделал фото своего редуктора

Нету самой главной фотки - с другой стороны кольцевой шестерни ГП. И потом не факт, что у тебя есть виска - уже писал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
18 часов назад, VADUS сказал:

Неверно.

Неверно это для вискомуфты с сателлитами, а у нас же гипотетическая блокировка с винтами торсена вместо сателлитов. Т.е. одна полуось через вискомуфту будет блокироваться на корпус торсена и через него замыкаться на вторую полуось. Таким образом для одной полуоси момент будет передаваться сначала через виску, а потом через торсен, а для другой полуоси сначала через торсен, потом через виску. Я очень сомневаюсь что это будет работать симметрично, да и никаких фактов подтверждающих наличия такого редуктора нет.

18 часов назад, VADUS сказал:

Разница принципиальная.

Не принципиальная. Вискомуфта тоже имеет статический преднатяг обусловленный вязкостью силиконовой жидкости в спокойном состоянии.

В этой теме хорошо обозначен этот преднатяг "в попугаях" и отражено как ведет себя виска без масла и с маслом.

 

18 часов назад, VADUS сказал:

Подробнее об этом давно написал здесь:

Кое что неправильно написал.

Цитата

хотя некоторые производители устанавливают её и в мостовой редуктор - например Митсубиши (Схема на картинке).

На картинке хорошо видно что нет там гипоидной передачи и следовательно это не межколесный дифференциал. А так же плохо видно (но видно) что на самой картинке написано "Center differential". Что еще раз говорит о том что примеров применения герметичных вискомуфт без электронного управления в межколесных редукторах в гражданском автомобилестроении пока не найдено.

18 часов назад, VADUS сказал:

Нету самой главной фотки - с другой стороны кольцевой шестерни ГП.

Не думаю что там можно что-то увидеть не разобрав корпус редуктора.

Мое убеждение что, то, что ты называешь вискомуфтой с силиконовой жидкостью в редукторе с торсеном в реальности есть:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
3 часа назад, Ser-Bat сказал:

Неверно это для вискомуфты с сателлитами, а у нас же гипотетическая блокировка с винтами торсена вместо сателлитов. Т.е. одна полуось через вискомуфту будет блокироваться на корпус торсена и через него замыкаться на вторую полуось. Таким образом для одной полуоси момент будет передаваться сначала через виску, а потом через торсен, а для другой полуоси сначала через торсен, потом через виску.

Опять неправильно. Тосен Т2 - это такой же дифференциал, и у него есть такие же сателлиты. Разница лишь в том, что зацепление винтовое, которое создает повышенное трение в дифференциале, в отличии от обычного конического иффа малого трения (там трение тоже есть, но слишком маленькое). Поэтому схема монтажа вискомуфты для блокировки будет абсолютно такой же, как и на открытом диффе - корпус муфты на чашку дифференциала, ротор муфты на одну из полуосей (любую, не имеет значение какую). По точно такому же принципу работает и жесткая блокировка дифференциала - достаточно заблокировать одну из полуосей (любую) с чашкой дифференциала, и дифф будет полностью блокирован.

3 часа назад, Ser-Bat сказал:

Я очень сомневаюсь что это будет работать симметрично, да и никаких фактов подтверждающих наличия такого редуктора нет.

Надо просто матчасть покурить немного, и тогда сомнения пропадут. Та же схема монтажа вискомутфы есть нашей 80-ой раздатке (и в раздатке Митсу) и работает она именно так, как ей положено - корпус виски соединен с чашкой диффа, а ротор только с одним из валов. Во время вращения планетраки (буксования) момент трения муфты увеличивает крутящий момент именно на том валу, который отстаёт (и совершенно не важно, тот ли это вал, за который зацеплен ротор, или противоположный свободный вал). Да и зацепить вискомуфту одновременно за два вала (или две полуоси) в присутствии дифференциала, как ты предлагаешь, технически крайне сложно и громоздко, и в этом нет абсолютно никакого смысла. Это делается только тогда, когда вискомуфта используется ВМЕСТО дифференциала, а не в паре с ним.

3 часа назад, Ser-Bat сказал:

Не принципиальная. Вискомуфта тоже имеет статический преднатяг обусловленный вязкостью силиконовой жидкости в спокойном состоянии.

Именно принципиальная, так как муфта имеет динамический диапазон своего сопротивления, а в состоянии покоя она находится на минимальном значении этого диапазона, которое не препятствует возникновению разницы в угловых скоростях даже при усилии рук человека - колеса можно спокойно провернуть руками.

3 часа назад, Ser-Bat сказал:

На картинке хорошо видно что нет там гипоидной передачи и следовательно это не межколесный дифференциал. А так же плохо видно (но видно) что на самой картинке написано "Center differential".

Не имеет никакой разницы то, где стоит дифференциал с вискомуфтой. Физика работы абсолютно одинаковая. Разница только в громоздкости конструкции, которую сложно уместить в чулок моста. Картинка приведена для примера, тем более, что в комментариях специально написано:  Данная схема применяется в основном для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор, хотя некоторые производители устанавливают её и в мостовой редуктор - например Митсубиши (Схема на картинке). Комментарий в скобках про картинку относится не к Митсубиси, а к монтажу вискомуфты в целом - здесь действительно не очень понятно  получилось в тексте у меня.

3 часа назад, Ser-Bat сказал:

Не думаю что там можно что-то увидеть не разобрав корпус редуктора.

Ну как бы да, надо смотреть. Пока я вискомуфты не вижу.

3 часа назад, Ser-Bat сказал:

Мое убеждение что, то, что ты называешь вискомуфтой с силиконовой жидкостью в редукторе с торсеном в реальности есть:

На этих видео обычные Торсены Т2. Никакой вискомуфты там не наблюдается. Фрикционные пластинки, которые там присутствуют - это обычные проставки, которые Торсен ставит не только на Т2, но и на Т3, банально для увеличения трения при расклинивании винтовых пар в диффе. На мой взгляд это хреновое решение, так как пластинки теряют свойства со временем и дают мусор, который может изнашивать сам дифф и другие детали вокруг (по аналогии с фриционными блоками обычного преднатягового LSD).

       Поэтому в этой части я с тобой согласен - непонятно где вискомуфта, в сети я так же не смог найти ни одной картинки этого редуктора с вискомуфтой, только одни слова. Исходя из этого можно сделать предварительный вывод, что все купились на надписи в каталоге Митсубиси про VCU, а на самом деле это была банальная ошибка в каталоге или кривой маркетинг. Пока вискомуфты действительно не видно.....

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

Добрый день!

Вот хотел спросить тут, у знатоков.

Как я понимаю, никаких "мягких" (не типа Детройт локер, от которого трансмиссия сильно нагружается, а типа тру трак) самоблоков, таких, которые бы сочетались с жесткой родной электрической блокировкой в задний мост 8-ки не существует?

Я не имею ввиду полную кустарщину.

 

Спасибо

Изменено пользователем zzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
23 минуты назад, zzu сказал:

Как я понимаю, никаких "мягких" (не типа Детройт локер, от которого трансмиссия сильно нагружается, а типа тру трак) самоблоков, таких, которые бы сочетались с жесткой родной электрической блокировкой в задний мост 8-ки не существует?

Пока не существует, не считая редуктора Мегакрузера, который гипотетически мог бы и подойти на 80-ку, но я 5 лет его искал по форумам и форумчанам, но владельцы этих авто были не очень отзывчивыми - даже померить и посчитать шлицы не смогли. Поэтому это следующий номер программы - мы с Женей ищем лочный задний редуктор 80ки для обмеров. Как найдём - отдадим в Нирфи на замер и изготовление. Так же планируем попробовать сделать дифф для раздаток 185-ых Раннеров/Сурфов 120-ых Прадо. Раздатку уже нашли, скоро нам её обещал прислать форумчанин Сёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

Хе

Так ведь на вашей 80-ке, как, впрочем и на моей, такой редуктор стоит! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да, только никто не готов снять со своей машины редуктор и обездвижить её на пару месяцев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Встану в очередь. Возможно, это сделает реже полеты в сугроб на встречной обочине... 

Какова цена изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
52 минуты назад, VADUS сказал:

 Так же планируем попробовать сделать дифф для раздаток 185-ых Раннеров/Сурфов 120-ых Прадо.

Видимо, имелся в виду 95 прадо...

У 120-го жеж с завода имеется торсен.

Моё почтение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
43 минуты назад, VADUS сказал:

Да, только никто не готов снять со своей машины редуктор и обездвижить её на пару месяцев....

Об этом можно подумать...

Нужно место, гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
  • Машина: Митцубиси Аутлендер /

Есть передня пневмо блокировка арб предшественница 132й

если надо могу дать на скольпотребуетса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
13 часа назад, andiros82 сказал:

Видимо, имелся в виду 95 прадо...

Да, абсолютно верно, думаю одно, пишу другое. У них (185/95) это проблемное место у многих. Кто-то меняет раздатки целиком на 120-е, кто-то ставит живые диффы. Если получится, то сделаем аналогичный этому дифф. и тоже симметричный, как на 95-ом.

13 часа назад, zzu сказал:

Об этом можно подумать...

Там у Жени такой же стоит на 80-ке. Ищем поблизости в общем.

13 часа назад, Андрей83 сказал:

Есть передня пневмо блокировка арб предшественница

Благодарю, это не много не то, что нужно. Там немного другое устройство. И потом в перед LSD далеко не все захотят ставить, ИМХО при наличии жесткого лока, перед лучше держать открытым, без LSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ка 1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

А в нирфи самоблоки на 105 делают в задний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

На счет 105-ки не уверен, на 80-ку недавно сделали, НО пока только на пустой редуктор. А нам интересно именно на лочный, чтобы получить в мосту две блокировки - одну LSD для дорог, а вторую штатную принудительную для бездора - как на Мегакрузере.  У Дяди Жени есть профильная тема по продаже локов от Нирфи, вопросы цены и доступности тех или иных продуктов можно там уточнять:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.