Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Может быть. Я исходил из опыта установки своего изделия. Болты в отверстия НИРФИ входили как поршень в цилиндр, из-за этого были небольшие проблемы с наживлением и посадкой шестерни пониженной, но в конечном итоге мой мастер подобрал расположение 12 болтов и высоту шестерни таким образом, что всё наживилось закрутилось и село. Кстати, шестерня в моём случае так же садилась с натягом на корпус - на весь, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Там вроде как глубина не достаточная для обхвата всего корпуса..

Ладно, все равно разбираться уже не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

А, ты половинку по глубине имел ввиду... я думал изделие у тебя такое кривое, что на части длины окружности посадки нет. По глубине да, она садиться только на одну крышку, но это уже не принципиально. Если будешь ставить этот дифф, то обязательно используй резьбовой клей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130
12 минут назад, VADUS сказал:

А, ты половинку по глубине имел ввиду... я думал изделие у тебя такое кривое, что на части длины окружности посадки нет. По глубине да, она садиться только на одну крышку, но это уже не принципиально. Если будешь ставить этот дифф, то обязательно используй резьбовой клей. 

Ок), Локтайт есть medium.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
6 часов назад, vladirych сказал:

Если Дядя Женя убедит их на установку хотя бы двух штифтов на 8, было бы здорово!!!

где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Например, вместо двух маленьких стягивающих болтов (два болта оставить, а на месте двух сделать штифты под отверстия). Женя, самое главное - нужна хорошая и точная обработка всех деталей на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Дядя Женя, и можно уже как-то решить вопрос со стружкой в корпусе силами изготовителя?:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Дальше все собиралось относительно не плохо.

Большая претензия к расположению отверстий под шестерню пониженной! Можно же изготовить кондуктор и сверлить по нему!!! Вероятно делитель используют, слесарь может ошибаться, делительная головка или что там у них, то же не известно какого состояния!

Так же не соблюдается размер диаметра под втулку игольчатого подшипника шестерни, которая одевается на блокировку.

Проточку под стопорное кольцо можно выполнить не такую широкую или сместить(теперь придется к токарю заказывать колечко)

IMG_20201219_223132.jpg

IMG_20201219_223140.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
13 часов назад, WAR сказал:

Дядя Женя, и можно уже как-то решить вопрос со стружкой в корпусе силами изготовителя?:friends:

Я ою этом с ними уже разговаривал, это дает временный эффект, потом опять появляются случаи ее наличия. Видимо, зависит от самого рабочего. К ним работать особо кататься никто не стремится, у них самая большая проблема - абсолютная георгафическая неудобность расположения. У них там даже связь не ловит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Присутствие абразива внутри не самая большая проблема.

Лучше им сосредоточиться на размерах!!!

Отсутствие штифтов решил сваркой в двух противоположных местах:

IMG_20201219_203122.jpg

IMG_20201219_205738.jpg

IMG_20201219_210516.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
7 часов назад, vladirych сказал:

Лучше им сосредоточиться на размерах!!!

Ручное штучное производство, все всегда зависит от рабочего :(

Каждая блокировка индивидуальна.

Мостовые делать они уже научились много лет назад и по ним нет нареканий, про блокировки в раздатку пока у них опыта, приводящего к безупречности, нет. Поэтому некоторые блокировки раздаток приходится доделывать. Я их не оправдываю, но я уже не знаю чем еще  могу помочь этому процессу. Все разговоры уже были. И не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
20 часов назад, Дядя Женя сказал:

Ручное штучное производство, все всегда зависит от рабочего :(

Каждая блокировка индивидуальна.

Мостовые делать они уже научились много лет назад и по ним нет нареканий, про блокировки в раздатку пока у них опыта, приводящего к безупречности, нет. Поэтому некоторые блокировки раздаток приходится доделывать. Я их не оправдываю, но я уже не знаю чем еще  могу помочь этому процессу. Все разговоры уже были. И не раз.

Как бы мне хотелось чтобы моя блокировка пришла без косяков... Держу пальцы скрещенными :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

Сегодня собрал блокировку все размеры в идеале диф. под виску делал сам по времени день делов.

IMG_20201215_170504.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

А у меня без дополнительной шайбы 0.8мм и ее фиксации не обошлось:

IMG_20201220_203312.jpg

2 часа назад, Константин К сказал:

Сегодня собрал блокировку все размеры в идеале диф. под виску делал сам по времени день делов.

IMG_20201215_170504.jpg

Вы пробовали провернуть блокировку вставив в нее шлицевые валы флянцев кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Приятно слышать, что у кого-то всё проходит гладко и все размеры в норме. Видимо всё таки устаканилось всё с проектной документацией. Просто кому-то пытаются прислать "ребилд" из старых забракованных изделий. Это надо пресекать и рассказать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
2 часа назад, VADUS сказал:

Это надо пресекать и рассказать об этом

Все отслеживаю и передаю в институт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
7 часов назад, vladirych сказал:

А у меня без дополнительной шайбы 0.8мм и ее фиксации не обошлось:

IMG_20201220_203312.jpg

Вы пробовали провернуть блокировку вставив в нее шлицевые валы флянцев кардана?

Да двумя монтажками иначе не получалось собрать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

Сегодня будут испытания жду пока кардан укоротят дело в том что у меня на авто стояла РК без виски и я пошел по сложному пути купил контрактную РК с Виской и неспеша воткнул туда дифф. поменял сальники и т.п  Весь в ожидании проехать попробовать. По ощущениям отпишусь. И кстати шестерня на дифф. садилась очень плотно сперва наживил все болты а потом прессом задавил усилие было нормальное. Отверстия под болты сделаны были очень точно даже скажу идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
15 часов назад, Константин К сказал:

И кстати шестерня на дифф. садилась очень плотно сперва наживил все болты а потом прессом задавил усилие было нормальное. Отверстия под болты сделаны были очень точно даже скажу идеально.

Очень радует! :)

 

А меня сегодня Дядя Женя обрадовал новостью что мой диф уже изготовили и отправили! Надеюсь придёт к концу недели. Сделаю первичные замеры и отпишусь тут с фото.

Изменено пользователем artemcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Закончил сборку, люфт на флянцах карданов получился 3мм. Удалось его зафиксировать, так как я боролся за свободное вращение (см. выше)

Считаю что это много и причина тому качество подгонки между самими шестернями и их самих в посадочных гнездах в корпусе. Специально просмотрел множественные видео в Ютубе, где на подобных блокировках других производителей зазоры значительно меньше, хотя сами блокировки больше в размерах(задний диф)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.