Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, vladirych сказал:

    Только отверстия весьма большего размера чем оригинал и болты там можно следующего размера ставить)

    Пипец... сначала отверстия делали так впритирку, что при малейшем смещении на 2-3 десятки болты в шестерню не наживлялись. После замечаний видимо решили по-нашенски..... развернуть так, чтобы болты болтались как ступа в ведре.  Дол..б...бы.... нет слов. В принципе, так нельзя крепить шестерню пониженной..... Это брак.

     

    То есть, вместо того, чтобы точно растачивать отверстия на станке, они решили просто увеличить диаметр отверстий..... пипец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    что при малейшем смещении на 2-3 десятки болты в шестерню не наживлялись.

    Недавно ставили блокировку бтр в уаз .  Вот все тоже самое .  По всем местным магазинам болты скупили , так как на них резьбу рвало из-за несоответствия отверстий на шестерне и дифе. Замучились ловить , в каком положении все отверстия совпадут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Ну, вроде победил! По ходу проверки много интересного нашлось, но в принципе вещь за эти деньги норм!!

    Тематические фотки поделал, кто в теме тот поймет, а так лучше спросите если кому что важно, просто я могу своим пониманием описать и больше запутаю...

    IMG_20201218_173130.jpg

    IMG_20201218_173336.jpg

    IMG_20201218_180046.jpg

    IMG_20201218_180058.jpg

    IMG_20201218_180744.jpg

    IMG_20201218_180822.jpg

    IMG_20201218_181205.jpg

    IMG_20201218_181309.jpg

    IMG_20201218_183159.jpg

    IMG_20201218_190209.jpg

    IMG_20201218_213944.jpg

    IMG_20201218_225235.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Добрался до своей блокировки, померил. Вроде все размеры в норме. Разобрал. Внутри криминала не увидел. Червяки все без повреждений, грязи нет внутри, небольшой налёт ржи на одной из крышек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот как такое может быть.... Одни делают нормально, другие ужасно. Дядя Женя, может быть всё таки разные мастера над ними работают, или в разном состоянии трезвости сознания? Как бы с этим разобраться уже. Таких отверстий под крепление понижайки, как у Владирыча быть НЕ ДОЛЖНО. Либо для него использовали восстановленный корпус диффа, в котором расточили отверстия для "решения" изначальной проблемы. Разница диаметра 1.5 мм!!! Судя по фото полная НЕ соосность отверстий на каждой из половин корпуса. Видимо поэтому так сильно и растачивали их. Это жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Добавлю фото.

    Червяки пометил чтоб потом их на свои места поставить

    20201219_085502.jpg

    IMG-20201219-WA0030.jpg

    IMG-20201219-WA0031.jpg

    IMG-20201219-WA0032.jpg

    IMG-20201219-WA0034.jpg

    IMG-20201219-WA0035.jpg

    IMG-20201219-WA0036.jpg

    IMG-20201219-WA0037.jpg

    IMG-20201219-WA0038.jpg

    IMG-20201219-WA0039.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И всё таки, даже не смотря на такое большое количество косяков при производстве, изделие получилось отличное, надежное и очень функциональное. Каждый раз как идёт снег и я сажусь за руль, это ощущается! :ok: Им только делать его качественно, и будет вообще классно. Думаю надо просто запастись терпением, и либо самим дорабатывать косяки, либо возвращать бракованные изделия обратно до тех пор, пока люди не научатся нормально выполнять свою работу (в зависимости от критичности косяков и желания).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    20 часов назад, vladirych сказал:

    Подобных зажимов удалил на четырех шестернях,

    Мне кажется вам собрали диф из тех возвращёных деталей от форумчан! Слишком уж много косяков на одном изделии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Dunlin Э сказал:

    Мне кажется вам собрали диф из тех возвращёных деталей от форумчан! Слишком уж много косяков на одном изделии.

    У меня такое же впечатление. Выше писал об это по части корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18.12.2020 в 14:59, VADUS сказал:

    Дядя Женя, если ты читаешь - попробуй как то повлиять на них...

    Читаю обязательно. Я это в институт перешлю. 

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Дядя Женя, может быть всё таки разные мастера над ними работают

    Выясню. Скорее всего так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Дядя Женя 

    Женя, спасибо тебе, что не бросаешь наше полезное дело. Я так понимаю, что по размерам они всё довели до ума, осталось только следить за качеством изготовления на всех этапах, включая термообработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Раз на раз не приходится.

    Я у них заказал полуоси в передний мост - все идеально получилось с 1 раза.

    Заказал крышки ступиц - 3 раза переделывали.

    Оба заказа были первым опытом для них и делались по привезенным мной образцам.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Женя, спасибо тебе, что не бросаешь наше полезное дело

    Ну вы же все знаете - всегда пожалуйста :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И как полуоси? Сколько уже прошли и какой прайс?

    Экспериментальные изделия это отдельная тема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, VADUS сказал:

    осталось только следить за качеством изготовления

    это проблема кадров. И ее пытается решить все мировое производство всех отраслей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С разной степенью успешности.... :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, VADUS сказал:

    И как полуоси? Сколько уже прошли и какой прайс?

    Полуоси обалденные. Ездят несколько месяцев. Я у них их заказал экспериментально. В прайс они их пока не включали, цен не знаю.

    Крышки ступицы проще купить оригинальные, разница в цене мелкая, а ждать их при заказе в институте долго. А при покупке готовых - они в наличии почти везде есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отлично. надо посмотреть теперь на состояние шлицевой и посадочное под сальник через 50-80 ткм. пробега. Надо для этого отдельную тему сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я в металлообработке не силен, но спец, державший эти полуоси и крышки в руках (а у него тоже крузак 80), был в восторге от закалки (примененные им термины не помню). Но цена и срок изготовления крышек не конкурируют с уже имеющимися в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут еще есть нюанс важный - форма шлица должна быть выдержана ИДЕАЛЬНО! То есть они должны в точности до десятки быть как у Тойоты. В противном случае в шлицах быстро набьется люфт. С закалкой надо быть тоже аккуратными. Слишком сильна приведет к хрупкости полуосей, и их станет легко порвать на препятствиях. Тут нужен правильный баланс общей закалки, а так же фрагментарная закалка - поверхность в районе работы сальника должна быть закалена сильнее, поверхности на шлицах тоже сильнее, но только поверхности, чтобы шлицы не снашивались быстро, если закалить на всю глубину сильно, то будет обламывать полуось в шлицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Полуоси, которые они сделали экспериментально, используют много и жестко. Так что слежу за их эксплуатацией, самому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.