Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN215W '03

    Люди, проблема в подшипнике игольчатом в переднем кардане Surf'а, можно его чем-нибудь заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Я кусок трубки латунной поставил, в шар вошла внатяг, между пальцем зазор 0.5-0.7 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Народ может я не в тему скажу (всю тему не читал)! У меня друг Вместо игольчитых подшибнаков сделал втаропластовые втулки! Штук 40 сделал! И меняет их, месяца на 3,4 хватает! А я на уазовский переделал только задний переходники почил! Уже 3 года ежу и все ОК!!! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN215W '03

    а если попробовать сами иголочки заменить в этом подшипнике? откуда их брать-то, сколько по други смотрел - все большие шибко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    а если попробовать сами иголочки заменить в этом подшипнике? откуда их брать-то, сколько по други смотрел - все большие шибко...

    676800[/snapback]

    Я пытался подобрать от разных крестовин но не нашел подходящую. Поставил втулку бронзовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,киров кировская область
    • Машина: surf130 2lte ,тлк 100

    втулка ставится от ваза ,стартерная передняя или от трамблера , один год полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Народ , что так никто и не придумал где этот шар с иголками взять ? Может кто все-таки надыбал номерочек этой долбанной детали? Тоже очень нада rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    [attachmentid=57812]

    компания GMB выпускает ремкомплект для этого узла, куда входят сам шар, сальник и пружина, по каталогу это называется «Replacement Ball Kit #261-0614». Мне ни одна контора не захотела привозить. Можно купить на amazon.com (~$30) - может кому-н повезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/cvmod/

    то же с картинками по аглицки

    аналог шарика "Precision #614", но в продаже - только на ебее ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    во чё вычитал умное в энциклопии для студентов вузов-для двойного шарнира на игольчатых подшипниках характерен значительный износ изза того что иглы подшипниковне перекатываются,вследствии чего поверхности деталей с которыми они сопряжены подвержены бринеллированию ,а сами иголки сплющиванию.во как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Позволю себе добавить свою версию. После "скончания" "Универсального шарнира" на Toyota Hilux, мостовом,

    ввиду полного отсутствия сервисов и магазинов запчастёвых, был внедрён в жизнь следующий вариант.

    Услуги токаря (200 руб). Ампутирует шарнир, делает вставку из трубы подходящего диаметра и жесткости, диной 85 мм.

    обваривает, центрует (или наоборот) отдаёт мне. Дома, (услуги "болгарки" - 0 руб smile.gif) делаю у "раздаточной" стороны

    кардана уши, то-есть вырезаю центральную часть, она там закольцована, и крестовину с фланцем без переделки не поставишь.

    Собираю крестовину, и вуаля. Езжу почти 2 года, дороги у нас трудные, поэтому хабы практически не отключаю.

    Кардан крутится постоянно. Токарь, надо сказать - ас! "петь" кардан начинает только после 95 - 100 км в час.

    Так, что , на безрыбье - возможно кому и сгодится.

    З.Ы. перед машины не лифтован. Зад задрал простой вставкой пружин от Кариба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Напомните пожалуйста, чем лучше прошприцевать крестовины, я гдето находил, сейчас не могу, потому что через мобильный, телефон, здесь маленько вид сайта другой. Хотел спросить, смазкой для шрусов можно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: tyngys

    Странный какой-то вариант. А когда две оставшиеся крестовины крякнут, что будешь делать? Наглухо к мосту и коробке лом варить? Почему нельзя было отреставрировать?

    To: AlexDiesel

    смазкой для шрусов можно будет?

    Нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Спасибsmile.gif после работы пойду шприц шрусом набивать и вперёд;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Позволю себе добавить свою версию. После "скончания" "Универсального шарнира" на Toyota Hilux, мостовом,

    ввиду полного отсутствия сервисов и магазинов запчастёвых, был внедрён в жизнь следующий вариант.

    Услуги токаря (200 руб). Ампутирует шарнир, делает вставку из трубы подходящего диаметра и жесткости, диной 85 мм.

    обваривает, центрует (или наоборот) отдаёт мне. Дома, (услуги "болгарки" - 0 руб smile.gif) делаю у "раздаточной" стороны

    кардана уши, то-есть вырезаю центральную часть, она там закольцована, и крестовину с фланцем без переделки не поставишь.

    Собираю крестовину, и вуаля. Езжу почти 2 года, дороги у нас трудные, поэтому хабы практически не отключаю.

    Кардан крутится постоянно. Токарь, надо сказать - ас! "петь" кардан начинает только после 95 - 100 км в час.

    Так, что , на безрыбье - возможно кому и сгодится.

    З.Ы. перед машины не лифтован. Зад задрал простой вставкой пружин от Кариба.

    Самый правильный вариант!! Сам так же сделал. И не надо мутить проставки. Просто с помошью болгарки удалил ненужное. + появляется запасная крестовина. +узел становится легче. Двойной шарнир на независимой подвеске нах не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Двойной шарнир на независимой подвеске нах не нужен.

    Будь любезен, проясни связь между двойным шарниром и независимой подвеской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Alles

    Диф на месте стоит и перемещение вверх вниз не просиходит как в случай с мостом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Диф на месте стоит и перемещение вверх вниз не просиходит как в случай с мостом))

    Точно! Углы не меняются при работе подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    "Странный какой-то вариант. А когда две оставшиеся крестовины крякнут, что будешь делать? Наглухо к мосту и коробке лом варить? Почему нельзя было отреставрировать?"

    Для Alles

    Реставрировать "универсальный шарнир" не берутся даже в заводских условиях, потому что разбивается центральное седло шарнира (шарообразной формы). А что говорить про северный посёлок.... А пока ходит этот, переделанный кардан, ищу замену, по слухам, от какой-то мицубихи подходит ... мужик знающий в отъезде, появится, уточню, и непременно сообщу о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У
    Позволю себе добавить свою версию. После "скончания" "Универсального шарнира" на Toyota Hilux, мостовом,

    ввиду полного отсутствия сервисов и магазинов запчастёвых, был внедрён в жизнь следующий вариант.

    Услуги токаря (200 руб). Ампутирует шарнир, делает вставку из трубы подходящего диаметра и жесткости, диной 85 мм.

    обваривает, центрует (или наоборот) отдаёт мне. Дома, (услуги "болгарки" - 0 руб smile.gif) делаю у "раздаточной" стороны

    кардана уши, то-есть вырезаю центральную часть, она там закольцована, и крестовину с фланцем без переделки не поставишь.

    Собираю крестовину, и вуаля. Езжу почти 2 года, дороги у нас трудные, поэтому хабы практически не отключаю.

    Кардан крутится постоянно. Токарь, надо сказать - ас! "петь" кардан начинает только после 95 - 100 км в час.

    Так, что , на безрыбье - возможно кому и сгодится.

    З.Ы. перед машины не лифтован. Зад задрал простой вставкой пружин от Кариба.

    Фото выложите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.