Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    тож думаю что дизель лучше не надо, корейса за эти денги надо и ни каких пыжо с ольфами и тд Ситроенами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    За к9к поддержу разговор)

    форсунки и тнвд слабенькое если Делфи! Но с радостью эти вещи окупаются за 100 и более тысяч км при расходе 4,5 литра на сотню в 130-140 км/ч.

     Новые меганы с тем же двиглом, топливная чуть не та, расход на литр больше,и по компу они очень хорошо считаются, машинка скажет о себе всё! Очень удобна в обслуживании 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Была такая задача у знакомых. Он хотел Хюндай. Не нашел что хотел. Др знакомый с сервиса сказал ему  посмотри в сторону Мицубиси Ланцер. Вроде IX такого поколения. Ну тот который в фильме "Такси" у японских якудза был. Купили с АКП с подогревами, "русский" пакет без кожи но увеличенный клиренс. Сейчас можно в хорошем состоянии найти тыс за 250-320. И деньги останутся и год будет довольно свежий. И жена знакомого говорит что ей нравиться.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    30 минут назад, Блинов Александр сказал:

    За к9к поддержу разговор)

    форсунки и тнвд слабенькое если Делфи! Но с радостью эти вещи окупаются за 100 и более тысяч км при расходе 4,5 литра на сотню в 130-140 км/ч.

     Новые меганы с тем же двиглом, топливная чуть не та, расход на литр больше,и по компу они очень хорошо считаются, машинка скажет о себе всё! Очень удобна в обслуживании 

    Опять двадцать пять..

    разница в расходе 2 литра, это 70 рублей, за 100.000 км это 70.000 руб. 5 лишних замен масла это 15.000 , остается 55.000 руб. и секс зимой, холодный салон и прочее. Для легковой дизель это извращение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверху правильно написали , что на легковой Дизель - не нужен.Летом как то еще ничего , завел и поехал.Зато зимой гимор приличный.Заводишь с подогревом , пока печка начнет греть .Зто хорошо если завел и поехал далеко или целый день мотаешся .А так от точки А до точки Б вся зкономия в трубу вылетит. .У самого в семье два дизеля. Пришли к такому мнению что на зиму нужна нам бензинка.И думать не надо - будет утром мороз или нет .Да и Соляры особо нету сейчас где взять по дешевке - прижали всех.А на заправке 38.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Чето как тему объединили у всех интерес пропал сюда заходить? Читать наверное много надо? ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, жорж сказал:

    Опять двадцать пять..

    разница в расходе 2 литра, это 70 рублей, за 100.000 км это 70.000 руб. 5 лишних замен масла это 15.000 , остается 55.000 руб. и секс зимой, холодный салон и прочее. Для легковой дизель это извращение.

    Опять 35!) ты там сидел!? Какой холодный салон? Она жарит не хочу!  Вот зимой как раз на ней и ездил не смотря на сугробы, ибо в крузаке, да, холодно! 

    Ни каких проблем зимой не было! -30 заводилась, хотя наверное не стоило, замерзло ж вся к черту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    За лансер спасибо, проглядел. Только боюсь хламья будет много.  

    А насчет дизеля на легковой это кому как. У меня и 330 дизельная и к9к с пробегом 430т км в мороз -32 заводилась с первого раза. За время эксплуатации только БМВ потребовала замены всех форс и турбины, на пробеге 150т км, но это спасибо бывшему владельцу, мало он менял раз в 30т км, да еще и с колхозным чипом.
    Нужна только АКПП, тк у человека с коленом проблема.  Есть мондео 2.0 дизель, но не знаю про них ничего (там коробки повер шифт, этоже робот).  Есть пассаты вагоны 2.0 дизель, но там ДСГ. У мегана на новом дизеле стоит робот. По отзывам однодисковое ходит 120-150т км, потом ребилд. Тоже касается и всяких пежо 5008 (нашёл на бмв клубе за 500к, но чтото теперь стремаюсь брать)

     

    Походу реально надо сида бенз смотреть. короллы в эти цены пустые и старые, сивики все убиты(( 

    ПС поло седан, спасибо пойду гляну.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    а фокусы как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тоже один знакомый взял фокуса, но на МКП за 200 руб

    ланцер будет по богаче и если у вас есть 500 тыс то сможете взять не хлам. выбирайте IX - он внешне хуже X зато по конструкции и технически много лучше.

    и денег много останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1048658706-b4e8/?geo_id=213

    бенз рест

    https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1046663742-0149/?geo_id=213

    Дизель дорест с явно скрученным пробегом

    https://auto.ru/cars/used/sale/kia/soul/1048229345-48dc/?geo_id=213

    А вот это что такое?

    Лансеры вагон 5 штук есть, надо глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    16 часов назад, S3.14rt сказал:

    Чего тут думать? С таким бюджетом ЛХ470 надо брать.

    За 1.5 они бывают в удивительном сохране.

    А вот 100ки почему то наоборот, что за 1 что за 1.5 могут быть вполне одинаковый хлам..

    Gx не найти. Прадо и тот и другой совсем не то.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Опять 35!) ты там сидел!? Какой холодный салон? Она жарит не хочу!  Вот зимой как раз на ней и ездил не смотря на сугробы, ибо в крузаке, да, холодно! 

    Ни каких проблем зимой не было! -30 заводилась, хотя наверное не стоило, замерзло ж вся к черту)

    Я проехал на дизеле 200.000 . Прекрасно понимаю все плюсы и минусы. И смотря на все это с позиции опыта просто даю совет, а выбирать ТС. А то что солярка может замерзнуть , ты наверно в курсе. То что ремонт дизеля дорог и сложен и далеко не каждый может, тоже наверно знаешь.То что б\у дизеля сложнее найти, т.к. берут под пробеги в основном, тоже наверно в курсе.И все это ради экономии 70 руб. на сотню......и то сильно спорной. 

     И есть еще один нюанс, за дизель лишнюю сотню ты переплачиваешь, про это все почему то забывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Lend Cruiser 200

    А сейчас на дизель ставится какая-то штука, подогреватель чтоли, и можно запрявляться любой соляркой и на любых заправках, зиму нормально пережили. Отцу поставил его брат такой девайс на прадо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Rambah сказал:

    А сейчас на дизель ставится какая-то штука, подогреватель чтоли, и можно запрявляться любой соляркой и на любых заправках

    :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    21 минуту назад, электроник сказал:

    :biggrin:

     

    У меня был случай на Роснефти, докатил до них почти на пустом баке, на левых заправках не хотел заправятся, на улице примерно -15, но только начало зимнего сезона. У заправщицы спросил еще, зимняя ли салярка, на что получил утвердительный ответ и налил полный бак. А дальше... Отъехав метров 50 у меня пропала тяга и машина заглохла. Я завелся, машина дымит но не едет, я в начале даже не понял юмора, подумал на технические проблемы, но никак не мог подумать, что просто салярка замерзла. До дома еле доехал, постоянно глох, короткими перебежками, а на утро машина просто не завелась, достал топливный фильтр, а там парафин. Вот я тогда поматерился знатно. Вот как их называть после такого и что с них поиметь? Но я конечно же не стал с них спрашивать, просто обиду затаил. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, жорж сказал:

    Я проехал на дизеле 200.000 . Прекрасно понимаю все плюсы и минусы. И смотря на все это с позиции опыта просто даю совет, а выбирать ТС. А то что солярка может замерзнуть , ты наверно в курсе. То что ремонт дизеля дорог и сложен и далеко не каждый может, тоже наверно знаешь.То что б\у дизеля сложнее найти, т.к. берут под пробеги в основном, тоже наверно в курсе.И все это ради экономии 70 руб. на сотню......и то сильно спорной. 

     И есть еще один нюанс, за дизель лишнюю сотню ты переплачиваешь, про это все почему то забывают.

    Просто смотря кто и как)) мне то ток салярка выгодна этак по 25-29₽))

     

    п.с. Про подогревать расмешил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    В 3/2/2017 в 21:44, Tikk сказал:

    прочитав название темы удивился, нахера такое кому нуно?

     

    http://dpgo.ru/uploads/files/8768564.jpg

    тот кому это нужно на твой пост ответил бы

    Цитата

    Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Уважаемые форумчане нужен ваш совет . Подскажите пожалуйста . Мой знакомый продает свое авто но у него нет маркировочной таблички под капотом . Есть акт экспертизы что вин номер на раме не подвержен воздействию . в ПТС указано что экспертиза проведена  воздействий не выявлено на номер рамы . . Он говорит что это хороший вариант , что можно любую машину пригнать не растаможенную и поставить кузов без регистрации на его раму . и никаких изменений в ГАИ делать не надо . хотел бы услышать ваш вердикт так ли это все просто в действительности или нет . Потом конечно продавая мне придется столкнуться с проблемой а кому нужен такой авто или может я не прав . Уважаемые форумчане подскажите ваше мнение и как быть . Спасибо и с уважением к вам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.