Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #641 Опубликовано: 2 марта 2017 тож думаю что дизель лучше не надо, корейса за эти денги надо и ни каких пыжо с ольфами и тд Ситроенами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #642 Опубликовано: 2 марта 2017 За к9к поддержу разговор) форсунки и тнвд слабенькое если Делфи! Но с радостью эти вещи окупаются за 100 и более тысяч км при расходе 4,5 литра на сотню в 130-140 км/ч. Новые меганы с тем же двиглом, топливная чуть не та, расход на литр больше,и по компу они очень хорошо считаются, машинка скажет о себе всё! Очень удобна в обслуживании Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #643 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Была такая задача у знакомых. Он хотел Хюндай. Не нашел что хотел. Др знакомый с сервиса сказал ему посмотри в сторону Мицубиси Ланцер. Вроде IX такого поколения. Ну тот который в фильме "Такси" у японских якудза был. Купили с АКП с подогревами, "русский" пакет без кожи но увеличенный клиренс. Сейчас можно в хорошем состоянии найти тыс за 250-320. И деньги останутся и год будет довольно свежий. И жена знакомого говорит что ей нравиться. Изменено 2 марта 2017 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #644 Опубликовано: 2 марта 2017 30 минут назад, Блинов Александр сказал: За к9к поддержу разговор) форсунки и тнвд слабенькое если Делфи! Но с радостью эти вещи окупаются за 100 и более тысяч км при расходе 4,5 литра на сотню в 130-140 км/ч. Новые меганы с тем же двиглом, топливная чуть не та, расход на литр больше,и по компу они очень хорошо считаются, машинка скажет о себе всё! Очень удобна в обслуживании Опять двадцать пять.. разница в расходе 2 литра, это 70 рублей, за 100.000 км это 70.000 руб. 5 лишних замен масла это 15.000 , остается 55.000 руб. и секс зимой, холодный салон и прочее. Для легковой дизель это извращение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #645 Опубликовано: 2 марта 2017 https://auto.ru/moskva/cars/mitsubishi/lancer/7770222/used/?beaten=1&customs_state=1&geo_id=213&geo_radius=200&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #646 Опубликовано: 3 марта 2017 Наверху правильно написали , что на легковой Дизель - не нужен.Летом как то еще ничего , завел и поехал.Зато зимой гимор приличный.Заводишь с подогревом , пока печка начнет греть .Зто хорошо если завел и поехал далеко или целый день мотаешся .А так от точки А до точки Б вся зкономия в трубу вылетит. .У самого в семье два дизеля. Пришли к такому мнению что на зиму нужна нам бензинка.И думать не надо - будет утром мороз или нет .Да и Соляры особо нету сейчас где взять по дешевке - прижали всех.А на заправке 38. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #647 Опубликовано: 3 марта 2017 Чето как тему объединили у всех интерес пропал сюда заходить? Читать наверное много надо? ))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #648 Опубликовано: 3 марта 2017 8 часов назад, жорж сказал: Опять двадцать пять.. разница в расходе 2 литра, это 70 рублей, за 100.000 км это 70.000 руб. 5 лишних замен масла это 15.000 , остается 55.000 руб. и секс зимой, холодный салон и прочее. Для легковой дизель это извращение. Опять 35!) ты там сидел!? Какой холодный салон? Она жарит не хочу! Вот зимой как раз на ней и ездил не смотря на сугробы, ибо в крузаке, да, холодно! Ни каких проблем зимой не было! -30 заводилась, хотя наверное не стоило, замерзло ж вся к черту) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #649 Опубликовано: 3 марта 2017 За лансер спасибо, проглядел. Только боюсь хламья будет много. А насчет дизеля на легковой это кому как. У меня и 330 дизельная и к9к с пробегом 430т км в мороз -32 заводилась с первого раза. За время эксплуатации только БМВ потребовала замены всех форс и турбины, на пробеге 150т км, но это спасибо бывшему владельцу, мало он менял раз в 30т км, да еще и с колхозным чипом. Нужна только АКПП, тк у человека с коленом проблема. Есть мондео 2.0 дизель, но не знаю про них ничего (там коробки повер шифт, этоже робот). Есть пассаты вагоны 2.0 дизель, но там ДСГ. У мегана на новом дизеле стоит робот. По отзывам однодисковое ходит 120-150т км, потом ребилд. Тоже касается и всяких пежо 5008 (нашёл на бмв клубе за 500к, но чтото теперь стремаюсь брать) Походу реально надо сида бенз смотреть. короллы в эти цены пустые и старые, сивики все убиты(( ПС поло седан, спасибо пойду гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #650 Опубликовано: 3 марта 2017 а фокусы как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #651 Опубликовано: 3 марта 2017 тоже один знакомый взял фокуса, но на МКП за 200 руб ланцер будет по богаче и если у вас есть 500 тыс то сможете взять не хлам. выбирайте IX - он внешне хуже X зато по конструкции и технически много лучше. и денег много останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #652 Опубликовано: 3 марта 2017 https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1048658706-b4e8/?geo_id=213 бенз рестhttps://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1046663742-0149/?geo_id=213 Дизель дорест с явно скрученным пробегомhttps://auto.ru/cars/used/sale/kia/soul/1048229345-48dc/?geo_id=213 А вот это что такое? Лансеры вагон 5 штук есть, надо глянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #653 Опубликовано: 3 марта 2017 16 часов назад, S3.14rt сказал: Чего тут думать? С таким бюджетом ЛХ470 надо брать. За 1.5 они бывают в удивительном сохране. А вот 100ки почему то наоборот, что за 1 что за 1.5 могут быть вполне одинаковый хлам.. Gx не найти. Прадо и тот и другой совсем не то. +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #654 Опубликовано: 3 марта 2017 2 часа назад, Блинов Александр сказал: Опять 35!) ты там сидел!? Какой холодный салон? Она жарит не хочу! Вот зимой как раз на ней и ездил не смотря на сугробы, ибо в крузаке, да, холодно! Ни каких проблем зимой не было! -30 заводилась, хотя наверное не стоило, замерзло ж вся к черту) Я проехал на дизеле 200.000 . Прекрасно понимаю все плюсы и минусы. И смотря на все это с позиции опыта просто даю совет, а выбирать ТС. А то что солярка может замерзнуть , ты наверно в курсе. То что ремонт дизеля дорог и сложен и далеко не каждый может, тоже наверно знаешь.То что б\у дизеля сложнее найти, т.к. берут под пробеги в основном, тоже наверно в курсе.И все это ради экономии 70 руб. на сотню......и то сильно спорной. И есть еще один нюанс, за дизель лишнюю сотню ты переплачиваешь, про это все почему то забывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rambah Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Lend Cruiser 200 #655 Опубликовано: 3 марта 2017 А сейчас на дизель ставится какая-то штука, подогреватель чтоли, и можно запрявляться любой соляркой и на любых заправках, зиму нормально пережили. Отцу поставил его брат такой девайс на прадо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #656 Опубликовано: 3 марта 2017 2 часа назад, Rambah сказал: А сейчас на дизель ставится какая-то штука, подогреватель чтоли, и можно запрявляться любой соляркой и на любых заправках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #657 Опубликовано: 3 марта 2017 21 минуту назад, электроник сказал: У меня был случай на Роснефти, докатил до них почти на пустом баке, на левых заправках не хотел заправятся, на улице примерно -15, но только начало зимнего сезона. У заправщицы спросил еще, зимняя ли салярка, на что получил утвердительный ответ и налил полный бак. А дальше... Отъехав метров 50 у меня пропала тяга и машина заглохла. Я завелся, машина дымит но не едет, я в начале даже не понял юмора, подумал на технические проблемы, но никак не мог подумать, что просто салярка замерзла. До дома еле доехал, постоянно глох, короткими перебежками, а на утро машина просто не завелась, достал топливный фильтр, а там парафин. Вот я тогда поматерился знатно. Вот как их называть после такого и что с них поиметь? Но я конечно же не стал с них спрашивать, просто обиду затаил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #658 Опубликовано: 3 марта 2017 2 часа назад, жорж сказал: Я проехал на дизеле 200.000 . Прекрасно понимаю все плюсы и минусы. И смотря на все это с позиции опыта просто даю совет, а выбирать ТС. А то что солярка может замерзнуть , ты наверно в курсе. То что ремонт дизеля дорог и сложен и далеко не каждый может, тоже наверно знаешь.То что б\у дизеля сложнее найти, т.к. берут под пробеги в основном, тоже наверно в курсе.И все это ради экономии 70 руб. на сотню......и то сильно спорной. И есть еще один нюанс, за дизель лишнюю сотню ты переплачиваешь, про это все почему то забывают. Просто смотря кто и как)) мне то ток салярка выгодна этак по 25-29₽)) п.с. Про подогревать расмешил)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #659 Опубликовано: 4 марта 2017 В 3/2/2017 в 21:44, Tikk сказал: прочитав название темы удивился, нахера такое кому нуно? http://dpgo.ru/uploads/files/8768564.jpg тот кому это нужно на твой пост ответил бы Цитата Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar59 Откуда: Москва Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат #660 Опубликовано: 12 марта 2017 Уважаемые форумчане нужен ваш совет . Подскажите пожалуйста . Мой знакомый продает свое авто но у него нет маркировочной таблички под капотом . Есть акт экспертизы что вин номер на раме не подвержен воздействию . в ПТС указано что экспертиза проведена воздействий не выявлено на номер рамы . . Он говорит что это хороший вариант , что можно любую машину пригнать не растаможенную и поставить кузов без регистрации на его раму . и никаких изменений в ГАИ делать не надо . хотел бы услышать ваш вердикт так ли это все просто в действительности или нет . Потом конечно продавая мне придется столкнуться с проблемой а кому нужен такой авто или может я не прав . Уважаемые форумчане подскажите ваше мнение и как быть . Спасибо и с уважением к вам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах