Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    пока Прадо 95 не купит, нечего ему про учеты рассказывать :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    4 часа назад, sol_81 сказал:

    Договор выкинуть, денег продавцу не давать. Самый простой и надежный вариант.  Заранее оговаривается, что деньги после того, как авто встанет на учет.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    Почитал тему: 

    Снова задумался. Получается 1gr очень нежный движок... В целом неудивительно, щас машины делают все одноразовей и одноразовей ((((.

     

    1HD-FTE то хоть надежней? Очень не хочу чтобы в поездке что то отвалилось (( Хотя думаю, даже если с завода он надежней 1gr, то хз как его эксплуатировали эти 10 лет....

     

    У меня уже башка пухнет от мук выбора, прихожу к тому, что читать форумы зло )))) Покупал rav4 2013 дизель безо всяких форумов, и тачка на ура отъездила 4 года: только плановые ТО, хотя, наверняка, если глянуть форумы по рафу, то там тоже 100500 болячек по каждому агрегату машины... охохохо

     

    В общем решение так и не выработал. Не получается у меня концепция надежной и универсальной тачки на 10 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    1hd-fte отож гамно

    Последнему 10 лет

    Значит голову перебирать, тнвд менять. Трубки топдивные и форсунки нах

    Скорее всего сапунит - кольца нах

    Турбину под замену

    Навесное перебирать или менять

     

    Я все эт сделал

     

    Лучше б 4 гда тому прадик взял... :)

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    16 часов назад, Cymrak сказал:

     Просто тусю долго на прадо клубе, слышал об 1-2 болячках у неск человек, не более

    Захаживал я на прадо форум...

    Разница в том, что там люди дрочат на свои машины, а здесь их еб.т(используют по прямому назначению)! 

    Отсюда и разность в возникновении проблем.

    11 час назад, Cymrak сказал:

    прихожу к тому, что читать форумы зло )))

    Не зло!!! А возможность анализа! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Terrano

    Разделение задачности, упрощает выбор! Оставь Rav, для города, а для выездов возьми машину приспособленную к этому. Я продложу посмотреть в сторону Hilux, он сейчас новый в эти деньги вписывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 часа назад, Tikk сказал:

    Лучше б 4 гда тому прадик взял... :)

    Чавоета долго думал, хотя и ща не поздно:grabli:...

    12 часа назад, Cymrak сказал:

    У меня уже башка пухнет от мук выбора

    200ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    В 3/18/2017 в 16:02, Cymrak сказал:

    Таранов С. Сотку можно лифтануть, поставить катки получше + 2 блокировки в стоке, и будет лучше (конечно не мостовой монстр), но и не это цель. Я писал, что целенаправленно ехать в говна на соревнования лебедок не собираюсь. Скорее важно, чтобы джип довез до места назначения: природа, рыбалка, экспедиции. Обычно, тут супер оффроад качества не нужны, чтобы добраться до места назначения

    А на рав4 были вообще какие то автопутешествия?

    Так то и на нем можно было проехать много куда.

    У 100 и 150 возможностей конечно поболее, но их еще надо уметь и не бояться использовать. 

    Не видел ни разу 150 и 200 там куда не проедет любой не низкий кроссовер..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    21 час назад, sol_81 сказал:

    Договор выкинуть, денег продавцу не давать. Самый простой и надежный вариант.  Заранее оговаривается, что деньги после того, как авто встанет на учет.

    Не правильно. Договор выкинуть денег не давать и машину забрать как на усет на себя поставишь ))).

    Если серьезно то где он найдет дурака желающего продать живую тачку, дешево, да еще и деньги после гаи?

    Таких дураков перекупы скорее окучат, без всяких оформлений в гаи, рассчитавшись сразу после осмотра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, S3.14rt сказал:

    Не правильно. Договор выкинуть денег не давать и машину забрать как на усет на себя поставишь ))).

    Если серьезно то где он найдет дурака желающего продать живую тачку, дешево, да еще и деньги после гаи?

    Таких дураков перекупы скорее окучат, без всяких оформлений в гаи, рассчитавшись сразу после осмотра.

    Абсолютно нормальная практика передачи денег. Почитай обьявления - у многих написано про расчет после постановки на учет. И себе так покупал машину, и товарищ на прошлой неделе так авто жене покупал.  Сейчас продавец и сам может не знать про запрет на рег действия от приставов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    Только что, sol_81 сказал:

    Абсолютно нормальная практика передачи денег. Почитай обьявления - у многих написано про расчет после постановки на учет. И себе так покупал машину, и товарищ на прошлой неделе так авто жене покупал.  Сейчас продавец и сам может не знать про запрет на рег действия от приставов.

    Ни одного знакомого, кто так продал бы авто.

    Что мешает покупателю кинуть на бабки или отдать меньше?

    Сотрудники гаи вокруг? Так они скажут или в суд и доказывай что бабки не получил.

     

    В объявлениях когда пишут только с переоформоением, это речь о том что по доверенности не продают, а не то что деньги после.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ничего не мешает. Что мешает продать авто по дкп с запретом на рег действия, с поддельным птс, с перебитыми номерами?

    Что мешает отобрать у покупателя или продавца деньги и документы силой?

     

    Это нормальная сейчас практика продажи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    Только что, sol_81 сказал:

    Ничего не мешает. Что мешает продать авто по дкп с запретом на рег действия, с поддельным птс, с перебитыми номерами?

    Что мешает отобрать у покупателя или продавца деньги и документы силой?

     

    Это нормальная сейчас практика продажи. 

    Это криминал и статья, особенно отобрать (реальный срок).

    А не отдать или не додать деньги когда официально авто уже переоформлено это всего лишь гражданско правовые отношения и гражданский суд. 

     

    Свой прадик ему продайте таким макаром).

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 минуту назад, S3.14rt сказал:

    Это криминал и статья, особенно отобрать (реальный срок).

    А не отдать или не додать деньги когда официально авто уже переоформлено это всего лишь гражданско правовые отношения и гражданский суд. 

     

    Свой прадик ему продайте таким макаром).

    Да легко. за 750 хоть завтра. 

    Ну можно расписку написать на деньги. Можно в ячейку деньги положить.  

    Вопрос в доверии - кинуть можно при любом варианте сделки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, S3.14rt сказал:

    где он найдет дурака желающего продать живую тачку, дешево, да еще и деньги после гаи?

    только так и покупаем, поставили на учет, поехали в банк, деньги перевели.

    иначе данунах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Ячейка в ближайшем банке на неделю. Два ключа, договор. Гарант-работник банка. Поставили на учет-передали ключи продавцу, нет-обратно покупателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Galloper II

    Я сейчас Пыжа обрабатываю плотно 2.8 )))В четверг к спецам. В вязком песке дымит чёрным при троганье, хрустят гранаты, не работают АБС и кондей, 22 года, хотят поллимона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    Доброго дня, коллеги!

     

    Прошу совета, или просто личного мнения владельцев крузеров по следующему вопросу.

     

    Так получилось, что я стал обладателем TLC 100, 2005 года, дизеля. 

    Два года все было хорошо (как всегда). А потом началось.

     

    Сначала сдох диодный мост на генераторе. Заменили, а заодно и два новых аккумулятора. (25 тыщ)

    Потом на ходу отвалился шланг от вебасты, антифриз утёк, двигатель перегрелся. Да так перегрелся, что пришлось покупать новый. Купили, поставили (минус 400 тыщ)

    Потом накрылась тормозная. Пока обошлось без замены главного тормозного механизма, просто обошлись ремкомплектом - вроде ездит (10 тыщ)

    И вот вчера вечером перестали заряжаться аккумуляторы (хз сколько встанет).

     

    Итого, я за последние три месяца ввалил в нее уже 435 тыщ, и что-то подсказывает мне что это не предел. 

     

    В общем задолбался я быть счастливым обладателем TLC100.

     

    Собственно вопрос то простой. Что мне делать дальше.Имеет ли смысл потерпеть, исправляя такие вот поломки, и в конечном виде придти к идеальной машине.

    И ездить на ней еще 10 лет и не париться.  Тем более что мотор сейчас у меня хороший, практически новый, с Японии. И самое дорогое, что могло сломаться - уже сломалось.

    Насколько я понимаю, я оказался первым, кто начал нормально обслуживать машину. 

     

    Или машина начала сыпаться и нужно чинить до нормального состояния, продавать тем, кому нравится ремонтировать, и брать с салона что-нибудь новое, типа туарега, кашкая, икстрейла и т.д., чтобы три года не заморачиваясь ездить и горя не знать.

     

    Если у вас есть совет, или просто комментарий по этой ситуации, отзовитесь.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    7 часов назад, Брoдяга сказал:

    Я сейчас Пыжа обрабатываю плотно 2.8 )))В четверг к спецам. В вязком песке дымит чёрным при троганье, хрустят гранаты, не работают АБС и кондей, 22 года, хотят поллимона)

     

    Двигло 4М40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    48 минут назад, waker сказал:

    Два года все было хорошо (как всегда) ................................Потом на ходу отвалился шланг от вебасты

     

    48 минут назад, waker сказал:

    Насколько я понимаю, я оказался первым, кто начал нормально обслуживать машину

    Сейчас тебе набросают на орехи, кто действительно обслуживает машину :)

    Мой совет: бери Туарега и не парься.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.