Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    2 часа назад, waker сказал:

    Ну я какбэ надеялся что она НОВАЯ и НЕМЕЦКАЯ

    или эти слова уже ничего не значат.

     

    Но спасибо за комментарий. Очень полезный. Без шуток.

     

     

    новое все говно. и тойота кстати тоже теперь. 

     

    2 часа назад, Будемискать сказал:

    Сливай нафиг этот баблосос и покупай Икстрейл, ну или  Кашкай -  мЯчта, а не машина. В 100ке ни одного гнезда ЮСБи, а в Кашкае куча, а салон, а подвеска, а надежность... :rolleyes:

    я себе поставил- аж 4ре усиби для зарядки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 18.03.2017 в 08:49, sol_81 сказал:

    ТС, 80-ка имеет право на жизнь только с шд-фте, иначе это унылый утюг, обычно гнилой.

    Давненько такой ереси не читал....  :laugh: Больше походит на крик отчаяния ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нах тебе дизель нужен? Бля пипец, любишь извращаться со своим кошельком? И на морозе?

    Именно Прадо 95, паджеро 2, надо брать Только бензин! А вот 80 ку можно дизель, она все переварит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    коллега, на мой взгляд по вложениям все уже страшное позади (исключение - поведенная винтом рама))). да, замена мотора на дизеле удовольствие далеко недешевое... и это все признают 

    как описали выше у вас есть опыт общения с немецким автопромом, причем по вашим же описаниям - не в его пользу.

    полагаю, что нужно еще посмотреть что подлежит замене - заменить, может быть также на контрактные... и продолжать ездить.

    в настоящее время сотку возможно сменить можно лишь на 200, но и то возможно вспомните поговорку "старых друг... лучше двух подруг..."))))

    PS на 200 не разу за рулем не ездил.....  жду, когда подешевеют))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    8 минут назад, Antonii сказал:

    коллега, на мой взгляд по вложениям все уже страшное позади (исключение - поведенная винтом рама))). да, замена мотора на дизеле удовольствие далеко недешевое... и это все признают 

    Я в общем то тоже подозреваю, что самое дорогое уже поменял.

    Просто я может что-то упускаю.

     

    Контрактное кстати тоже сомнительное.

    Свежий пример - ролик натяжения. Развалился за 1 неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    15 минут назад, waker сказал:

     

    Контрактное кстати тоже сомнительное.

    Свежий пример - ролик натяжения. Развалился за 1 неделю.

    Ну это уже верх скупердяйства)))

    Реми ГРМ тоже контрактные ставишь?

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, Константин.Р сказал:

    Ну это уже верх скупердяйства)))

    Реми ГРМ тоже контрактные ставишь?

    В сервисе сказали что наоборот это нормально. 

    Вроде контрактные не хуже и переплачивать нет смысла

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    И как? Убедился?)))) Меняй сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    Только что, Константин.Р сказал:

    И как? Убедился?)))) Меняй сервис.

    Да уж, убедился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    :biggrin:, после всех этих разговоров то, кто нибудь машину таки купил? легенду!!! 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    машина у тебя не пошла, друг мой, продай ее за 500 т р , скорее избавься!!! иначе все соки вытянет из тебя. Не пошла сразу надо было скидывать через год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    А на мой взгляд вам нужен нормальный профильный техцентр (автомастерская). Загоняйте и делайте полную диагностику:  1.что надо делать сейчас 2. Что в ближайшее время, 3. Что еще походит и желательно но не необходимо поменять в будующем. На основании этих данных и делать выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, VADUS сказал:

    Давненько такой ереси не читал....  :laugh: Больше походит на крик отчаяния ))))

    Сказал владелец шд-фт :))) Согласись - 80ка с 1шз не едет, от слова совсем. Унылее только моя 60-ка с 2ш :)))

    Если буду менять прадик, то только на сотку турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну как бы FT - это совсем не FTE. А еще есть 1HD-T - тоже замечательный мотор. Сотка - это паркет, IFS убивает всё...... и её электрика тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, VADUS сказал:

    Ну как бы FT - это совсем не FTE. А еще есть 1HD-T - тоже замечательный мотор. Сотка - это паркет, IFS убивает всё...... и её электрика тоже.

    Для говен у меня 60-ка, и там видимо мотор буду менять на шд-т или фт по соображениям надежности при экстремальной эксплуатации, например в бродах. 

    В городе и на трассе надежность электрики достаточная, никто же не меняет впрыск на карбюратор. И починить ее если что не так сложно. Управляемость на независимой подвеске лучше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно от смеха трясёт, двигатель ну это вина рукржепых установщиков или иных деятелей которые там полазили. Остальное мелочи. Ищи нормального адекватного мастера который будет обслуживать твой авто. И проблем не будет. Судить о машине по слетевшему шлангу вебасто? Моё мнениекупив старый автомобиль ну или получив его в дар надо было потратить деньги и нормально его обслужить.. И шланги и подшибники и ревизия стартера и генератора да дофига чего ну а если этого не сделал - жди беды. С таким подходом похоже скоро опять двигатель менять будешь. Ремень грм и ролики меняют сразу на новые оригинальные!!!!!! Не подделку!!!!

    19 минут назад, Дмит сказал:

    А на мой взгляд вам нужен нормальный профильный техцентр (автомастерская). Загоняйте и делайте полную диагностику:  1.что надо делать сейчас 2. Что в ближайшее время, 3. Что еще походит и желательно но не необходимо поменять в будующем. На основании этих данных и делать выводы. 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поскольку пошёл мультибренд, сова объединяемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Поскольку пошёл мультибренд, сова объединяемся.

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    пля пока писал - объединили вот жеж

    снова писать лень

     

    только:  б/у ролик :dumb:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поскольку читателей днём с огнём не сыщешь, а писателей полон форум, то у темы есть реальная возможность догнать и перегнать бобров. Ежели на соляре не зацикливаться, ессно :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.