Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1481 Опубликовано: 18 сентября 2017 а чо самата забанили ?? что-то он не пишет про испытания с 613 движком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1482 Опубликовано: 18 сентября 2017 39 минут назад, AZIAT сказал: Не , жмоты покупают дизель , чтобы лить в него саляру , слитую с камаза. Бывает даже печное топливо. Расход меньше, едет лучше. Если бы у нас в городе было такое, всегда бы лил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1483 Опубликовано: 18 сентября 2017 14 минуты назад, Сыктывкарец сказал: Бывает даже печное топливо. Расход меньше, едет лучше. Если бы у нас в городе было такое, всегда бы лил. копи бабки на ремонт топливной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1484 Опубликовано: 18 сентября 2017 Давно уже лежат, все жду этого момента. 381 000 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1485 Опубликовано: 18 сентября 2017 И вообще, хотелось бы узнать, как чуть меньшее количество серы и чуть более высокое цетановое число может убить мою топливную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1486 Опубликовано: 18 сентября 2017 32 минуты назад, Сыктывкарец сказал: как чуть меньшее количество серы по идее не меньше серы , а на порядок больше , так как печное топливо низшая фракция при переработке , собственно не страшна сера как страшен сернистый ангидрид который при соединении с конденсатом н2о превращается в серную кислоту , которая медленно но верно увеличивает выработки на прецизионных металлических поверхностях.... а кроме того у печного топлива другие индексы вязкости , текучести и плотности , чем у дизельного топлива , что ведет к повышению механических нагрузок на плунжерную пару и форсунки и снижает их рессурс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1487 Опубликовано: 18 сентября 2017 Меня всегда поражали трактористы - они все такие вумные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #1488 Опубликовано: 18 сентября 2017 Vovan-2, подожди, не предлагай закрывать тему, тут уже самое интересное начинается!!! Автор темы пусть немного отдохнёт в сторонке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1489 Опубликовано: 18 сентября 2017 4 минуты назад, электроник сказал: Меня всегда поражали трактористы - они все такие вумные... хочешь подхватить поникшее знамя зажигалок ,и на белом лексусе вперед...??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1490 Опубликовано: 18 сентября 2017 На золотом Всегда впереди! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1491 Опубликовано: 18 сентября 2017 6 минут назад, электроник сказал: На золотом Всегда впереди! скромно так..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #1492 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) 44 минуты назад, Платов сказал: хочешь подхватить поникшее знамя зажигалок ,и на белом лексусе вперед...??? В барахолке, в разделе двигатели, в поиске набери 1-HZ и 2-UZ, для сравнения 1-HZ 3763 тем и 2-UZ 655 тем!!! И сразу станет понятно с какими двигателями больше проблем! А против цифр "не попрешь ". Изменено 18 сентября 2017 пользователем AVK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COOLIO 1 Откуда: Хабаровск Машина: LX 470, официал #1493 Опубликовано: 19 сентября 2017 Почти четыре года назад тоже кумекал, что брать, бензин, или дизель (левый руль, рестайл) У нас их было шиш да маленько в городе на продажу. В итоге хотел дизельную сотку - по деньгам нехило и выбор невелик, потом согласен был уж и на бензиновую, а в итоге взял 470 ый, подвернулся вариант с небольшим пробегом и количеством хозяевов. Поэтому, если нет цели брать только дизель или только бензин, то лучше, наверное, смотреть вообще оптимальные варианты по цене/юр. чистоте/уезженности и т.д. И если попадется хороший вариант или того или того - брать ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #1494 Опубликовано: 19 сентября 2017 Бери 200 бензиновую 4.7, она лучше 100. Бензиновый двигатель до 2012 года тот же что и на 100 с небольшой доработкой. Коробка автомат тоже та же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1495 Опубликовано: 19 сентября 2017 14 минуты назад, magazin69 сказал: Бери 200 бензиновую 4.7, она лучше 100. Бензиновый двигатель до 2012 года тот же что и на 100 с небольшой доработкой. Коробка автомат тоже та же. А после 2012 года на 200-ках как бензиновые двигатели по надежности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1496 Опубликовано: 19 сентября 2017 5 часов назад, AVK сказал: В барахолке, в разделе двигатели, в поиске набери 1-HZ и 2-UZ, для сравнения 1-HZ 3763 тем и 2-UZ 655 тем!!! И сразу станет понятно с какими двигателями больше проблем! А против цифр "не попрешь ". ну вряд ли эти цифры на прямую отражают ресурсные возможности движков , скорее они говорят о не самой лучшей технической подготовке трактористов к особенностям эксплуатации дизелей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #1497 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) 20 минут назад, Pavlik сказал: А после 2012 года на 200-ках как бензиновые двигатели по надежности? 4.6 очень хороший и простой мотор! Я бы так вообще искал американский 200 с лексусовским 5.7, но таких авто мало привезли :( А вот дизельный я бы не советовал сильно пробежный брать, новый он прекрасен, но по капремонту с ним тяжеляк - как два мотора от сотки отремонтировать по цене ))) Но если найдешь с небольшим пробегом то вполне себе ничо - долго проходит. К нам ещё скоро 200 нищебродку официально привезут с 4 литровым движком от прадика! Изменено 19 сентября 2017 пользователем magazin69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeon Откуда: Зеленоград, Химки Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX #1498 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) 18 часов назад, сергей90 сказал: а 100ки до 2003 года, какие двигатели более надежные? На сотках двигатели не менялись. Что до 2003г, что после. Разница немного в салоне и в АКПП (до 2003г ставилась 4х ступка, далее 5ти ступка). Огромной разницы в расходе топлива между 4ст АКПП и 5с АКПП - тоже нет. (Мнoгие даже поговаривают, что 4х ступка более живучая, как по мне - все зависит от отношения к машине и обслуживания) Но во всем этом есть одно "НО" Найти нормальную машину старше 2003г - довольно сложно. У меня у самого машина 2000г, (двигатель 2UZ-FE) искали ее почти 6 мес, и нашли у человека которому нужно было срочно ее скинуть, что бы закрыть ипотеку. Но все же есть машины порой и 98г, в ухоженном состоянии, главное искать. Плюс таких машин - более низкая цена в среднем около 650тыс руб (в любом случае -не превышает 800т.руб.) Изменено 19 сентября 2017 пользователем Xeon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #1499 Опубликовано: 19 сентября 2017 31 минуту назад, Xeon сказал: На сотках двигатели не менялись. Что до 2003г, что после. Разница немного в салоне и в АКПП (до 2003г ставилась 4х ступка, далее 5ти ступка). Разница там много в чем, начиная от полезных плюшек (5-и ступка и Active TRAC/VSC, мультируль) и заканчивая более современным салоном и оптитронной панелью. На сотках и лексусах для американского рынка с 2005 модельного года пошел двигатель с VVT-i. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1500 Опубликовано: 19 сентября 2017 8 часов назад, AVK сказал: Vovan-2, подожди, не предлагай закрывать тему, тут уже самое интересное начинается!!! Автор темы пусть немного отдохнёт в сторонке! я подожду, интересно, что дальше будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах