Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1 бери с турбиной - был аргумент не брать 60 а брать 80ку

    2 бери 80ку потому что на нее здесь на сайте полно запчастей на 60 меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, gromit сказал:

     Как я тебя понимаю, Андреич! )

    Поосторожней с этим, ладони шерстью обрастут :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    80-ка у меня была, но бензин - там бак нужен на 200 литров, чтобы не думать "а проеду я эту горку или бензин кончится?", был и 105й крузак (зря продал, болван).
     

    "Если на 80ку я в течение часа найду в продаже всё что пожелаю, то восстановить 60ку это уже сродни с реставрацией, поэтому и перестал рассматривать 60ку к покупке."

    Вот это сильный аргумент, да... Деньги как бы есть, но вот ждать недели-месяцы очень не хочется... И да, для 80ки, как и для моего нынешнего 4Runner, запчасти реально копеечные и приходят завтра... Это аргумент.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ну ведь красивая  же , мечта , а как прет турбомотор , песня , да и запчасти есть , а уж по ресурсу , нынешние рчдом не стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Мечта - бери, и не думай. Потом жалеть будешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если хочется значит надо брать. По содержанию дороже 80-ки. Ищи сразу максимально живую, особенно с целым кузовом. Кузовщины б/у  в хорошем состоянии считай что нет, новую не все заказать можно. На состояние рамы можно не смотреть, варится она легко да и донор не проблема. Трансмиссия тоже без проблем.

    Турбомотор это хорошо, без турбины 105 с хз покажется спорткаром..  Капиталить его дорого, очень. И б/у турбомоторов мало. Как вариант бензин.

    И 35-е в сток не лезут.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Есть турбомоторы , вон в Новосибе не дорого. Продают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Попробуй с кем нибудь договориться покататься немного на такой, да и от владельца сразу всё и узнаешь. От себя могу сказать, имея 2 60-ки, - это настоящий автомобиль, простой надёжный железный, без всякого фуфла. В эксплуатации неприхотлив, за 10 лет владения первой 60-й и 8 лет второй, ни разу не было случая, чтоб они не завелись и не поехали. Правда брал с расчётом мотор под капиталку, что и сделал сразу же. После этого поломок и отказов не было. Единственная беда, как эдесь уже писали - кузовня, но если делать самому и не придираться к внешнему виду, то это копейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Мде, отговорить не вышло :) Буду думать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Сам смотрю в сторону 60ки по следующим причинам:

    1. Надёжный.

    2. ОЧЕНЬ харизматичный автомобиль.

    3. Оптимальный по размеру с точки зрения использования для обычной жизни (для меня в условиях Москвы):  редкие (очень - на общ. транспорте намного удобнее) выезды по городу, чаще за город в любом направлении по твердому покрытию. 

    4. Поскольку уже 2019 на дворе, тягаться  с динамикой современным потоком ему мягко говоря тяжело, но хочется, то он однозначно д.б. с 12НТ. 

    5. Себе вижу его таким:

    - только с аукциона ( в России остались или очень гнилые, или очень дорогие).

    - прямоугольные фары и низкой крышей - больше нравится. 

    - 12 НТ и МКПП.

    - обязательный перекрасить в белый матовый цвет. Нравится так.

    - учёт РБ, поскольку камеры  и штрафы за экологию будут выписываться только в ручном режиме, что будет значительно реже. 

    Вот такие мечты. 

    Осталось начать осуществлять. 

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru
    Ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    единственная возможность отличиться сейчас на дороге (во дворе, парковке, возле супергиперминимаркета...) - это старый автомобиль.

    причем, чем старее, тем выразительнее.

    единственный плюс, но для многих он больше множества минусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    По теме, не рекламма и не мой, сегодня на дроме по  Магадану лазил, есть в нашем городе в продаже один 60, серый. Очень достойно востановленый, даже на днях его на дороге  встречал, цацка а не машина, но правда дорогой, поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Сам смотрю в сторону 60ки по следующим причинам:

    1. Надёжный.

    2. ОЧЕНЬ харизматичный автомобиль.

    3. Оптимальный по размеру с точки зрения использования для обычной жизни (для меня в условиях Москвы):  редкие (очень - на общ. транспорте намного удобнее) выезды по городу, чаще за город в любом направлении по твердому покрытию. 

    4. Поскольку уже 2019 на дворе, тягаться  с динамикой современным потоком ему мягко говоря тяжело, но хочется, то он однозначно д.б. с 12НТ. 

    5. Себе вижу его таким:

    - только с аукциона ( в России остались или очень гнилые, или очень дорогие).

    - прямоугольные фары и низкой крышей - больше нравится. 

    - 12 НТ и МКПП.

    - обязательный перекрасить в белый матовый цвет. Нравится так.

    - учёт РБ, поскольку камеры  и штрафы за экологию будут выписываться только в ручном режиме, что будет значительно реже. 

    Вот такие мечты. 

    Осталось начать осуществлять. 

    правильная конфигурация. насколько я понял бюджет хорошо за лям не смущает.

    как вариант замена 2Н на шд-т или шд-фт. ну или на 15б-фт. Думал менять у себя, но я мало последнее время на 60 езжу, пока отложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    18 минут назад, sol_81 сказал:

    правильная конфигурация. насколько я понял бюджет хорошо за лям не смущает.

    как вариант замена 2Н на шд-т или шд-фт. ну или на 15б-фт. Думал менять у себя, но я мало последнее время на 60 езжу, пока отложил.

    Думал над похожим, но Шд тянет за собой смену КПП и карданов.... Да и нужен ли он 60ке шд и производные. А 12нт шел в стандарте. Никаких заморочек и едет приятно. 

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Через 20 лет вы будете сожалеть о том, что не сделали, чем о том, что вы сделали. (Марк Твен)

    Надо брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Как компромиссный вариант.4E4414FD-EE83-4886-AA7F-18530546FC19.thumb.jpeg.f583a26c9b18392ba13bccd3f125526d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Как владелец "полуразложившейся" внешне (с отличным техническим состоянием, которое стараюсь поддерживать) 60-ки с уже приличным стажем, скажу так: если бы мне подвернулась такая машина в отличном внешнем и техническом состоянии и за разумные деньги (не за мульт +, иначе она просто на фиг не нужна при определенных альтернативах), взял бы ее не раздумывая. Именно для повседневной эксплуатации, а не тряпкой тереть в гараже. Я еще не встречал БОЛЕЕ ремонтопригодной и настолько надежной машины на своем веку. Если заниматься ей периодически самостоятельно в гаражных условиях, то затраты копеечные на эксплуатацию. За все годы, сколько я ей владею, я ни разу не втыкался при ремонте (даже когда двигатель раскидывал до поршней) на время более 15-17 часов. Ресурс всего в этой машине просто чумовой. Полно контракта запчастей (если очень нужно).

    Кто-то хаит двигатель 2H за его слабосильность... Скажу так, что в городе мне выше крыши хватает его динамики на первых трех передачах. Современный ТАЗ и иже с ними  в повседневной жизни нисколько не быстрее едут со светофоров. Правда, я делал капитальный "недоремонт" двигателя в свое время "на коленке", без всяких расточек блоков и т.п...после чего он поехал намного бодрее, конечно. Совершенно не гнушаюсь жать после этого тапку в пол в городе. Трасса - да. Обгон затруднен именно отсутствием динамики на пятой передаче. Если едешь 120-130, то обогнать что-то едущее с такой-же скоростью или чуть медленнее можно только на ровном участке, без подъема. Т.е. надо быть предельно внимательным в плане дистанции до встречки. Езжу на 33-их колесах с 12-ой шириной с вылетом дисков минус 44. Ездил летом на 29-х колесах с 8-ой шириной дисков - вообще песня. Намного бодрее едет машинка, конечно, да и максималка выше ощутимо. Радует расходом топлива - очень вменяемо для современной жизни и такого габарита автомобиля (порядка 9-ти литров в городе).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Ну у меня из вариантов еще Прадики 70-й серии, праворульные. Но пожалуй создавать отдельную тему "отговорите от Прадика" я не буду, а то придётся покупать две машины :)
    Как-то у вас отговаривать не получается, особенно Ivanida 
    :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Dust сказал:


    Как-то у вас отговаривать не получается...

    Я старался, как мог! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Dust сказал:

    Ну у меня из вариантов еще Прадики 70-й серии, праворульные. Но пожалуй создавать отдельную тему "отговорите от Прадика" я не буду, а то придётся покупать две машины :)
    Как-то у вас отговаривать не получается, особенно Ivanida 
    :))))

    Есть с чем сравнить )) . Был счастливым владельцем и 73-й параллельно. Прекрасный автомобиль, редкий. Но 60 прочнее.))) 

    Вот и получается, что плохого нЕчего сказать по 60-ке. Да, есть некоторые "проблемы" с кузовщиной и запчастями, по которым уже отказ идет. Но найти все можно (еще пока) или в виде контракта, или новое, аналог, или б/у. Мне это говорили еще лет 5 назад (что много чего заказать нельзя уже и т.п..проблемы могут быть). Все есть до сих пор, и проблем не испытывал до настоящего момента. 

    А если отвлеченно, то да, если ставить в один ряд неставящееся - 60 и, например, 78 (это те, которые "Прадики" - легкие). И предложили бы выбрать при прочих равных. Я бы взял 78.)))

    Это очень разные машины.)))

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.