Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #2141 Опубликовано: 28 декабря 2018 1 бери с турбиной - был аргумент не брать 60 а брать 80ку 2 бери 80ку потому что на нее здесь на сайте полно запчастей на 60 меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #2142 Опубликовано: 28 декабря 2018 8 минут назад, gromit сказал: Как я тебя понимаю, Андреич! ) Поосторожней с этим, ладони шерстью обрастут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2143 Опубликовано: 28 декабря 2018 80-ка у меня была, но бензин - там бак нужен на 200 литров, чтобы не думать "а проеду я эту горку или бензин кончится?", был и 105й крузак (зря продал, болван). "Если на 80ку я в течение часа найду в продаже всё что пожелаю, то восстановить 60ку это уже сродни с реставрацией, поэтому и перестал рассматривать 60ку к покупке." Вот это сильный аргумент, да... Деньги как бы есть, но вот ждать недели-месяцы очень не хочется... И да, для 80ки, как и для моего нынешнего 4Runner, запчасти реально копеечные и приходят завтра... Это аргумент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2144 Опубликовано: 28 декабря 2018 Ну ведь красивая же , мечта , а как прет турбомотор , песня , да и запчасти есть , а уж по ресурсу , нынешние рчдом не стояли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amp Откуда: Москва Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II #2145 Опубликовано: 28 декабря 2018 Мечта - бери, и не думай. Потом жалеть будешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #2146 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) Если хочется значит надо брать. По содержанию дороже 80-ки. Ищи сразу максимально живую, особенно с целым кузовом. Кузовщины б/у в хорошем состоянии считай что нет, новую не все заказать можно. На состояние рамы можно не смотреть, варится она легко да и донор не проблема. Трансмиссия тоже без проблем. Турбомотор это хорошо, без турбины 105 с хз покажется спорткаром.. Капиталить его дорого, очень. И б/у турбомоторов мало. Как вариант бензин. И 35-е в сток не лезут. Изменено 28 декабря 2018 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2147 Опубликовано: 28 декабря 2018 Есть турбомоторы , вон в Новосибе не дорого. Продают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #2148 Опубликовано: 29 декабря 2018 Попробуй с кем нибудь договориться покататься немного на такой, да и от владельца сразу всё и узнаешь. От себя могу сказать, имея 2 60-ки, - это настоящий автомобиль, простой надёжный железный, без всякого фуфла. В эксплуатации неприхотлив, за 10 лет владения первой 60-й и 8 лет второй, ни разу не было случая, чтоб они не завелись и не поехали. Правда брал с расчётом мотор под капиталку, что и сделал сразу же. После этого поломок и отказов не было. Единственная беда, как эдесь уже писали - кузовня, но если делать самому и не придираться к внешнему виду, то это копейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2149 Опубликовано: 29 декабря 2018 Мде, отговорить не вышло Буду думать дальше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru Откуда: Москва Машина: пешком... #2150 Опубликовано: 29 декабря 2018 (изменено) Сам смотрю в сторону 60ки по следующим причинам: 1. Надёжный. 2. ОЧЕНЬ харизматичный автомобиль. 3. Оптимальный по размеру с точки зрения использования для обычной жизни (для меня в условиях Москвы): редкие (очень - на общ. транспорте намного удобнее) выезды по городу, чаще за город в любом направлении по твердому покрытию. 4. Поскольку уже 2019 на дворе, тягаться с динамикой современным потоком ему мягко говоря тяжело, но хочется, то он однозначно д.б. с 12НТ. 5. Себе вижу его таким: - только с аукциона ( в России остались или очень гнилые, или очень дорогие). - прямоугольные фары и низкой крышей - больше нравится. - 12 НТ и МКПП. - обязательный перекрасить в белый матовый цвет. Нравится так. - учёт РБ, поскольку камеры и штрафы за экологию будут выписываться только в ручном режиме, что будет значительно реже. Вот такие мечты. Осталось начать осуществлять. Изменено 29 декабря 2018 пользователем sasha_yr@bk.ru Ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #2151 Опубликовано: 29 декабря 2018 единственная возможность отличиться сейчас на дороге (во дворе, парковке, возле супергиперминимаркета...) - это старый автомобиль. причем, чем старее, тем выразительнее. единственный плюс, но для многих он больше множества минусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #2152 Опубликовано: 29 декабря 2018 По теме, не рекламма и не мой, сегодня на дроме по Магадану лазил, есть в нашем городе в продаже один 60, серый. Очень достойно востановленый, даже на днях его на дороге встречал, цацка а не машина, но правда дорогой, поищи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #2153 Опубликовано: 29 декабря 2018 2 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Сам смотрю в сторону 60ки по следующим причинам: 1. Надёжный. 2. ОЧЕНЬ харизматичный автомобиль. 3. Оптимальный по размеру с точки зрения использования для обычной жизни (для меня в условиях Москвы): редкие (очень - на общ. транспорте намного удобнее) выезды по городу, чаще за город в любом направлении по твердому покрытию. 4. Поскольку уже 2019 на дворе, тягаться с динамикой современным потоком ему мягко говоря тяжело, но хочется, то он однозначно д.б. с 12НТ. 5. Себе вижу его таким: - только с аукциона ( в России остались или очень гнилые, или очень дорогие). - прямоугольные фары и низкой крышей - больше нравится. - 12 НТ и МКПП. - обязательный перекрасить в белый матовый цвет. Нравится так. - учёт РБ, поскольку камеры и штрафы за экологию будут выписываться только в ручном режиме, что будет значительно реже. Вот такие мечты. Осталось начать осуществлять. правильная конфигурация. насколько я понял бюджет хорошо за лям не смущает. как вариант замена 2Н на шд-т или шд-фт. ну или на 15б-фт. Думал менять у себя, но я мало последнее время на 60 езжу, пока отложил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru Откуда: Москва Машина: пешком... #2154 Опубликовано: 29 декабря 2018 (изменено) 18 минут назад, sol_81 сказал: правильная конфигурация. насколько я понял бюджет хорошо за лям не смущает. как вариант замена 2Н на шд-т или шд-фт. ну или на 15б-фт. Думал менять у себя, но я мало последнее время на 60 езжу, пока отложил. Думал над похожим, но Шд тянет за собой смену КПП и карданов.... Да и нужен ли он 60ке шд и производные. А 12нт шел в стандарте. Никаких заморочек и едет приятно. Изменено 29 декабря 2018 пользователем sasha_yr@bk.ru . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #2155 Опубликовано: 29 декабря 2018 Через 20 лет вы будете сожалеть о том, что не сделали, чем о том, что вы сделали. (Марк Твен) Надо брать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #2156 Опубликовано: 29 декабря 2018 Как компромиссный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2157 Опубликовано: 30 декабря 2018 (изменено) Как владелец "полуразложившейся" внешне (с отличным техническим состоянием, которое стараюсь поддерживать) 60-ки с уже приличным стажем, скажу так: если бы мне подвернулась такая машина в отличном внешнем и техническом состоянии и за разумные деньги (не за мульт +, иначе она просто на фиг не нужна при определенных альтернативах), взял бы ее не раздумывая. Именно для повседневной эксплуатации, а не тряпкой тереть в гараже. Я еще не встречал БОЛЕЕ ремонтопригодной и настолько надежной машины на своем веку. Если заниматься ей периодически самостоятельно в гаражных условиях, то затраты копеечные на эксплуатацию. За все годы, сколько я ей владею, я ни разу не втыкался при ремонте (даже когда двигатель раскидывал до поршней) на время более 15-17 часов. Ресурс всего в этой машине просто чумовой. Полно контракта запчастей (если очень нужно). Кто-то хаит двигатель 2H за его слабосильность... Скажу так, что в городе мне выше крыши хватает его динамики на первых трех передачах. Современный ТАЗ и иже с ними в повседневной жизни нисколько не быстрее едут со светофоров. Правда, я делал капитальный "недоремонт" двигателя в свое время "на коленке", без всяких расточек блоков и т.п...после чего он поехал намного бодрее, конечно. Совершенно не гнушаюсь жать после этого тапку в пол в городе. Трасса - да. Обгон затруднен именно отсутствием динамики на пятой передаче. Если едешь 120-130, то обогнать что-то едущее с такой-же скоростью или чуть медленнее можно только на ровном участке, без подъема. Т.е. надо быть предельно внимательным в плане дистанции до встречки. Езжу на 33-их колесах с 12-ой шириной с вылетом дисков минус 44. Ездил летом на 29-х колесах с 8-ой шириной дисков - вообще песня. Намного бодрее едет машинка, конечно, да и максималка выше ощутимо. Радует расходом топлива - очень вменяемо для современной жизни и такого габарита автомобиля (порядка 9-ти литров в городе). Изменено 30 декабря 2018 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2158 Опубликовано: 30 декабря 2018 Ну у меня из вариантов еще Прадики 70-й серии, праворульные. Но пожалуй создавать отдельную тему "отговорите от Прадика" я не буду, а то придётся покупать две машины Как-то у вас отговаривать не получается, особенно Ivanida :)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #2159 Опубликовано: 30 декабря 2018 1 час назад, Dust сказал: Как-то у вас отговаривать не получается... Я старался, как мог! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2160 Опубликовано: 30 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Dust сказал: Ну у меня из вариантов еще Прадики 70-й серии, праворульные. Но пожалуй создавать отдельную тему "отговорите от Прадика" я не буду, а то придётся покупать две машины Как-то у вас отговаривать не получается, особенно Ivanida :)))) Есть с чем сравнить )) . Был счастливым владельцем и 73-й параллельно. Прекрасный автомобиль, редкий. Но 60 прочнее.))) Вот и получается, что плохого нЕчего сказать по 60-ке. Да, есть некоторые "проблемы" с кузовщиной и запчастями, по которым уже отказ идет. Но найти все можно (еще пока) или в виде контракта, или новое, аналог, или б/у. Мне это говорили еще лет 5 назад (что много чего заказать нельзя уже и т.п..проблемы могут быть). Все есть до сих пор, и проблем не испытывал до настоящего момента. А если отвлеченно, то да, если ставить в один ряд неставящееся - 60 и, например, 78 (это те, которые "Прадики" - легкие). И предложили бы выбрать при прочих равных. Я бы взял 78.))) Это очень разные машины.))) Изменено 30 декабря 2018 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах