Humman Откуда: Чита Машина: Hummer H3 #2341 Опубликовано: 1 апреля 2019 В 27.03.2019 в 17:43, де-факто сказал: Трансмиссия внедорожника рассчитана на знакопеременные нагрузки , однако за время эксплуатации встречается увеличенный свободный ход в блоке саттелит переднего моста , а так же поломка зубов червячного колеса . Но это редко . Раздатка на шестеренках и в сравнении с Патролом (цепь) мне больше понравилась , т.к в сравнении с Патрол рычаг со стороны пассажира и включать пониженную намного легче . Все блокировки включаются на пониженной . Сначала зад , потом уже с передом . Практический все 105-км - Ближний восток , фулл-тайм . Однако есть и варианты с подушками безопасности , бензиновые (не арабы). Чистый араб обязательно будет иметь светлый салон , два кондиционера , печка только для передних пассажиров . Потому я и спрашивал конкретный экземпляр , т.к смотреть надо конкретную машину . Спасибо! 1) А по коробке бывают проблемы именно у бензиновых 105? Читал, что у дизельных есть проблемы с МКПП, даже видел фотоотчет по ремонту такой коробки. 2) Все таки раздатки от ТЛК 80 к ТЛК 105 подходят, или есть разница? Например дизельный крузак или бензиновый имеют одинаковые раздатки или разные? 3) 35 колеса на стальных дисках, 10 дюймов шириной, на родных парах потянет 105 бензинка 1 FZ-FE? 4) И можно ли поставить бодилифт на 105? Хотя все пишут что бодик зло и если делать, то грамотный бодик со специальными проставками, которые тут в клубе кто-то изготавливает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2342 Опубликовано: 1 апреля 2019 1 час назад, Humman сказал: 1) А по коробке бывают проблемы именно у бензиновых 105? Именно бензиновой у меня не было и я не занимался лифтом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humman Откуда: Чита Машина: Hummer H3 #2343 Опубликовано: 1 апреля 2019 Подскажите еще, может есть специализированные интернет магазины запчастей именно по крузерам? Я понимаю, что есть экзист, емекс и т.д., но все же может есть такие? Например, я на хаммер беру запчасти в 2 магазинах, которые именно на америкосов запчастями торгуют, там выбор огромный. Хотелось бы и по крузакам такое найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2344 Опубликовано: 1 апреля 2019 39 минут назад, Humman сказал: Я понимаю, что есть экзист, емекс и т.д Ты их уже нашёл Добавь ещё автодок и яндекс, и комплект самых дешёвых будет полон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2345 Опубликовано: 3 апреля 2019 В 01.04.2019 в 10:57, Humman сказал: Подскажите еще, может есть специализированные интернет магазины запчастей именно по крузерам? Самый лучший интернет-магазин по запчастям на крузеры, особенно по железу - это владивосток.ру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Africapilot Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB. #2346 Опубликовано: 3 апреля 2019 Уважаемые клубни, а есть кто с Тюмени и кто бы мог посмотреть машину? С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis A Откуда: Самара Машина: toyota corolla #2347 Опубликовано: 28 апреля 2019 Подскажите стоит ли новая камри своих денег, велики ли отличия от предыдущей???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #2348 Опубликовано: 6 мая 2019 Ищу ответ на загадку. Желтый FJ с МКПП фулл тайм, на РФ или РБ учете. Левый руль! Кстати, на ФЖее с мкпп и фулл тайм соответственно не ездил. Предпочтительны дальние прогулки на много тысяч км, легкие внедорожные плюшки, но и на маршруте возможны серьездное внедорожье, гравийные дороги, горная местность, в общем, по минимуму асфальта. У меня стоит дилемма. Плюнуть на поиски и купить снова на акпп с парт тайм или упорно искать фулл тайм на ручке. Цвет только желтый! З.Ы. мкпп жрет больше за счет постоянного полного. Акпп удобнее в дальние поездки, но в грязи привык на механике - в ее пользу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Борисович Миллер Откуда: Москва Машина: Aurus #2349 Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Здравствуйте, стоит выбор между автомобилями. Есть возможность приобрести Крузак 200 последнего рестайлинга (на пружинах), но в этом сегменте появляется и LX дорестайл (рестайл внешне не нравится, не рассматриваю) Теперь вопрос, какой авто по вашему мнению приобрести и какой бы приобрели в описанной выше мною ситуации? Спасибо. Изменено 13 мая 2019 пользователем Алексей Борисович Миллер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #2350 Опубликовано: 14 мая 2019 20 часов назад, Алексей Борисович Миллер сказал: Здравствуйте, стоит выбор между автомобилями. Есть возможность приобрести Крузак 200 последнего рестайлинга (на пружинах), но в этом сегменте появляется и LX дорестайл (рестайл внешне не нравится, не рассматриваю) Теперь вопрос, какой авто по вашему мнению приобрести и какой бы приобрели в описанной выше мною ситуации? Спасибо. если не пугает налог и расход бензина то я за Лексус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #2351 Опубликовано: 14 мая 2019 Если 200 новый, а LX нет, то за 200. Если оба авто б/у, то LX. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #2352 Опубликовано: 14 мая 2019 Тут же много НО...моторы,подвески..год конечно , состояние.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #2353 Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) Я за более свежую машину, то бишь за 200. И железная подвеска предпочтительнее пневмы, на хороших дорогах вы разницы особой не увидите, а реагенты быстро приканчивают все снизу, поэтому чем авто снизу проще, тем лучше. У меня вот трубки заднего контура климата начали фреон травить, погнили из за реагентов. Изменено 14 мая 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.LEX Откуда: Сибирь Машина: TLC200 #2354 Опубликовано: 15 мая 2019 Крузак! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #2355 Опубликовано: 15 мая 2019 С такой фамилией сразу два брать можно..... Как по мне то если бы не рыбалка охота туризм взял бы GL. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zemleroy Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла... #2356 Опубликовано: 15 мая 2019 Если речь про бензиновые моторы то взял бы Крузак, если нет - то Леху, учитывая, что на последнем Крузаке дизеля совсем не надежные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.LEX Откуда: Сибирь Машина: TLC200 #2357 Опубликовано: 15 мая 2019 2 часа назад, fobos35 сказал: С такой фамилией сразу два брать можно..... Как по мне то если бы не рыбалка охота туризм взял бы GL. ...сразу два!... и GL!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa7 Откуда: Алма-ата Машина: TLC105 #2358 Опубликовано: 24 мая 2019 Доброго всем времени суток! Не нашел подобную тему поиском, если обсуждалась, и старожилы подскажут - буду благодарен. Сейчас владею TLС 105 K2, 2006г.в., до этого много лет были другие джипы, т.е. базовые джиперские истины знаю и понимаю ) Машина нужна - экспедиционник, мест красивых у нас много, а дорог – мало. Текущая машина перестала устраивать – много в последнее время сыпется по мелочам, хочу обновить. Плюс – в прошлом году погнул передний мост на наших прекрасных дорогах (понятно, что это прыжок+лишний вес в виде силовика, но все равно неприятно). Вот мучаюсь теперь выбором – что взять? 1) Можно поискать такую же 105ку, несколько с очень небольшим пробегом на рынке есть. Минус – относительно слабый передний мост, разве что обваривать с самого начала (от проблем с редуктором это не спасет, но хоть так). Понятно, что сломать можно все, но хотелось бы запас надежности. 2) Можно взять новый 78й, но мне крайне не нравится их устойчивость (да, пусть субъективно – но там в горах, где я спокойно проезжаю на 105/Патруле, на старом 78 и Гелике мне было очень страшно. 3) Можно взять 200ку – (VX или GX), из минусов – больше электроники (та же педаль газа) и независимая спереди, ну и рейка. Хотя в теории… может быть прыжки по ухабам рыгачи бы выдержали и лучше (управляемость не рассматриваем) . Выскажитесь пожалуйста, кто что думает по поводу выбора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #2359 Опубликовано: 24 мая 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj85 Откуда: Кыргызстан, Бишкек Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79 #2360 Опубликовано: 24 мая 2019 21 минуту назад, Alfa7 сказал: Приветствую! в экспедиции сколько человек в машине ездит? Места в 105 хватает? Брать 200 тогда, будет разница после 105. 78, огромный фургон. Простор для построения экспедиционника. Но мост 105 стоит передний, возвращаясь к его надежности. И какое топливо? дизель или бензин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах