ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #3201 Опубликовано: 28 февраля 2021 (изменено) 4 часа назад, MaximL сказал: в Изузе движок нормальный только не 1.9 л - брать нужно с 3л Изменено 28 февраля 2021 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #3202 Опубликовано: 3 марта 2021 28.02.2021 в 20:09, ontheroadagain сказал: только не 1.9 л - брать нужно с 3л А ты почитай как мы отправляли машины в страны третьего мира. Почти всегда в кредит. И эти кредиты списали в 90-00 годы. Так это не бизнес, это убыток. Не считая продвижение авторитета в те страны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #3203 Опубликовано: 3 марта 2021 (изменено) 12 часов назад, Рома сказал: А ты почитай как мы отправляли машины в страны третьего мира. Почти всегда в кредит. И эти кредиты списали в 90-00 годы. а ты почитай для чего это делалось! Тогда это был прежде всего социализм на экспорт, затем нас просто заставили эти кредиты списать - им нужно было топить экономику нашей страны. им - это правительству с внешним управлением Цитата Так это не бизнес, это убыток убыток это сейчас когда за те же бананы мы расплачиваемся валютой заработанной в стране, вместо того чтобы продавать что то на экспорт и на вырученные от экпорта деньги покупать уже то без чего мы не можем обойтись Изменено 3 марта 2021 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #3204 Опубликовано: 4 марта 2021 28.02.2021 в 05:39, ontheroadagain сказал: сначала поезди на 20ти летнем японце и потом на ладе, а потом давай. гнать Лет двадцать на них катаюсь, очень надеюсь, что как только с севера уеду, машины будут у меня другие. Скорее всего не японцы. Ну это так сгоряча и субъективно:) чё было из японцев праворукие было: спринтер Кариб, Ниссан Лаурель, Тойота Марк 90,100, Прадо 78,90. Тойота Ками, Судзуки эскудо, 2 штуки 80-ки на последней сейчас катаюсь:) На чем из японцев ездил вообще молчу, практически на всем друзей, служебных, родственников и так далее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webnibbana Откуда: Киев Машина: BMW X6 #3205 Опубликовано: 4 марта 2021 Хочу выбрать новую машину, что можете порекомендовать на основа того что у меня сейчас X6? Какая из тойот будет комфортна? Еще есть вопрос, какая вам больше модель тойоты по душе? и почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3206 Опубликовано: 4 марта 2021 59 минут назад, webnibbana сказал: Хочу выбрать новую машину, что можете порекомендовать на основа того что у меня сейчас X6? Какая из тойот будет комфортна? Еще есть вопрос, какая вам больше модель тойоты по душе? и почему? после х6 - никакая ) тойота берет другим ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #3207 Опубликовано: 4 марта 2021 2 часа назад, Dima4241 сказал: На чем из японцев ездил вообще молчу, практически на всем друзей, служебных, родственников и так далее... Цитата очень надеюсь, что как только с севера уеду, машины будут у меня другие значит еще будет время поездить на ладе после 20ти летних японцев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #3208 Опубликовано: 9 марта 2021 04.03.2021 в 17:35, webnibbana сказал: Хочу выбрать новую машину, что можете порекомендовать на основа того что у меня сейчас X6? Какая из тойот будет комфортна? Еще есть вопрос, какая вам больше модель тойоты по душе? и почему? После х6 разве что пробовать только Лексус. 200-ка, в принципе, комфортна, но машины абсолютно разные. После Х6 может не зайти, так как это бегемот большой и вальяжный. Что из Тойот нравится? Хм. Ну, например, есть старые типа моего 4Раннер 1989 года - машина для души и ковыряния с ней в гараже. 200-ка для повседнева, но последнее время задумываюсь о неразумности использования этого бегемота для города. По трассе хорошо, но аппетит не скромен. Рав4 новый ничаво. Вот думаю с салона купить жене. А может и 2-3-ех летний Lexus NX200. А может и вообще не Тойоту. Новую имеешь ввиду без пробега, с салона? Или с пробегом, но новую для себя? Попробуй прокатись на Лексусах, Тойотах. Но это не БМВ с ее характером "дал дал и ушел". У Тойоты другая политика, например, тещу на дачу возить с камодом в багажнике, если расматривать кроссовер или внедорожник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barnlight Откуда: Сибирь Машина: Ниссан #3209 Опубликовано: 23 апреля 2021 Всем здраствуйте, начал искать авто для экспедиций, сначала был выбор между TLC 100 и 105, но почитав данный форум, а также драйв, дром и прокатившись на том и том, решил что лучше всего подойдет 100 кузов, так как если не лезть уж в сильные дебри, то 100-ки хватает с головой, а по комфортабельности, она все будет получше. Дальше был выбор двигателя, у знакомого есть 105-ка которая с самого дилера выехала и проехала уже более 500 тысяч, при этом в мотор особо не лазили, зимой не особо прогревали, ездили на холостых, и расход по городу редко выше 10 поднимается. Но посмотрев сколько стоит данный мотор на дроме, если уж все таки его перегреть, а также на качество и цену солярки, в той же Монголии судя по отчетам, оставляет желать лучше, думал брать бензин. У бензина (газа) там проблем нету. К минусам Гбо, это баллон в нише запаски, т.к. опять же если рассматривать на фоне Монголии, много острых камней и шансов пробить, но даже так машина остается на ходу переключившись на бензин. Смотря отчеты путешествий у большинства все же преобладает бензиновый двигатель с ГБО, но в реальности многие владельцы дизелей, говорят, что ушли от бензина к дизелям, и бензин брать не следует, так как будет дороже в обслуживании, и жрать больше, те же у кого бензинки говорят обратное: "Дизель всегда дает в долг" мол потом на ремонте заберет всю экономию на топливе. Изначально планировал брать первое что подвернется под руку, так как хотел найти заранее подготовленную не убитую машину, но вышло так , что либо ценник такой, что проще подготовить 200-ку, либо состояние очень удручающее. Поэтому решил, что лучше уж потратить время и готовить машину с нуля, т.к. будет надежнее и построена под свои хотелки. Также интересно мнение насчет того, что бы взять LX470 и готовить его, но опять же встречал мало таких проектов, хотя изначально его проще найти в более хорошем состоянии, единственное как я понял довольно дорогие кузовные запчасти по сравнению с 100 кузовом. Так как сейчас эти два варианта примерно равноценны лично для меня, буду рад если подкинете аргументов как за дизель так и за бензин, для эксплуатации в дальних поездках, и оторванных от цивилизации условий, к примеру пустыня Гоби. Также интересно, сколько примерно обойдется "Легкая подготовка" (Силовые пороги, багажник на крышу, спальник, сзади силовые бампера под вопросом (назад наверное нужно с калиткой, а вот передний все еще в раздумьях нужен ли лишний вес), лебедка, гражданский лифт на 2 дюйма, шноркель, компрессор и т.д. про резину примерно приценился). Так как езжу смотрю, и в районе 1000000 можно взять, в принципе уже подготовленный под мои хотелки автомобили, но пострадавшие от коррозии по кузовне: пороги, задние карманы, приценился и что бы качественно сделать хотя бы на пару лет нужно около 100 000 еще вложить, если ничего более глобального внутри не вылезет. Хотелось бы узнать имеет ли смысл брать такой автомобиль, т.к. помимо всего прочего подвеска, имеет свойства уставать, и все равно нужно будет менять в ближайшее время, из полезного тюнинга остается только навесное. Также плюсом идет, то , что чаще всего в такие автомобили все изменения уже внесены в ПТС, и не придется бегать самому. Поэтому появляется сильно желание взять, и восстанавливать уже такой экспонат, но я так полагаю тут рулетка, может выйти как бюджетно, так и дороже чем изначально взять целую машину и уже на неё накинуть все плюшки. Извиняюсь за субмур, писал как мог в голове последний месяц каша, т.к. каждый день что-то новое всплывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #3210 Опубликовано: 23 апреля 2021 Эта тема для открытия срача дизель/бензин? Ну сколько можно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #3211 Опубликовано: 23 апреля 2021 49 минут назад, shkultin сказал: Эта тема для открытия срача дизель/бензин? Ну сколько можно... Согласен на все 100+! А по теме, дизель экономичнее, но сложнее и дороже в обслуживании, бензин жрет дофига, но обслуживать проще и дешевле. По факту то на то выходит примерно. ИМХО. Сравниваю свою 80у дизельную с соткой бензиновой друга, которую я же ему и выбрал, со словами нафиг тебе этот дизель сдался. Хотя сам люблю дизельные моторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #3212 Опубликовано: 23 апреля 2021 3 минуты назад, Stran сказал: Согласен на все 100+! Ну а нафига тогда вот это - 4 минуты назад, Stran сказал: А по теме, дизель экономичнее, но сложнее и дороже в обслуживании, бензин жрет до... Просто не реагируем, и принуждаем человека пользоваться поиском и головой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amadeus Откуда: ХМАО-Югра Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун #3213 Опубликовано: 23 апреля 2021 Н.да..Сколько буквф.....каждому своё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barnlight Откуда: Сибирь Машина: Ниссан #3214 Опубликовано: 23 апреля 2021 1 час назад, shkultin сказал: Эта тема для открытия срача дизель/бензин? Ну сколько можно... Нет, кроме этого вопроса в теме были еще. Форумом пользовался, но в голове только каша образовалась, из кучи плюсов и минусов как бензинки так и дизеля, и чего-то решающего нету, поэтому изначально и было желание выбрать первый попавшийся хороший вариант авто который подвернется, не обращая внимания на тип топлива, в итоге таких не оказалось, по крайней мере в данный момент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3215 Опубликовано: 23 апреля 2021 3 минуты назад, barnlight сказал: Форумом пользовался, но в голове только каша образовалас Ага, сейчас в одной конкретной теме тебе все объяснят с размаху с обеих сторон. И, возможно, ногами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #3216 Опубликовано: 23 апреля 2021 Только что, электроник сказал: Ага, сейчас в одной конкретной теме тебе все объяснят с размаху с обеих сторон. И, возможно, ногами. Чёт вспомнилось коллективное "перевоспитание" Васисуалия Лоханкина обитателями Вороньей Слободки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #3217 Опубликовано: 23 апреля 2021 2 часа назад, barnlight сказал: Всем здраствуйте, начал искать авто для экспедиций, сначала был выбор между TLC 100 и 105, но почитав данный форум, а также драйв, дром и прокатившись на том и том, решил что лучше всего подойдет 100 кузов, так как если не лезть уж в сильные дебри, то 100-ки хватает с головой, а по комфортабельности, она все будет получше. Дальше был выбор двигателя, у знакомого есть 105-ка которая с самого дилера выехала и проехала уже более 500 тысяч, при этом в мотор особо не лазили, зимой не особо прогревали, ездили на холостых, и расход по городу редко выше 10 поднимается. Но посмотрев сколько стоит данный мотор на дроме, если уж все таки его перегреть, а также на качество и цену солярки, в той же Монголии судя по отчетам, оставляет желать лучше, думал брать бензин. У бензина (газа) там проблем нету. К минусам Гбо, это баллон в нише запаски, т.к. опять же если рассматривать на фоне Монголии, много острых камней и шансов пробить, но даже так машина остается на ходу переключившись на бензин. Смотря отчеты путешествий у большинства все же преобладает бензиновый двигатель с ГБО, но в реальности многие владельцы дизелей, говорят, что ушли от бензина к дизелям, и бензин брать не следует, так как будет дороже в обслуживании, и жрать больше, те же у кого бензинки говорят обратное: "Дизель всегда дает в долг" мол потом на ремонте заберет всю экономию на топливе. Изначально планировал брать первое что подвернется под руку, так как хотел найти заранее подготовленную не убитую машину, но вышло так , что либо ценник такой, что проще подготовить 200-ку, либо состояние очень удручающее. Поэтому решил, что лучше уж потратить время и готовить машину с нуля, т.к. будет надежнее и построена под свои хотелки. Также интересно мнение насчет того, что бы взять LX470 и готовить его, но опять же встречал мало таких проектов, хотя изначально его проще найти в более хорошем состоянии, единственное как я понял довольно дорогие кузовные запчасти по сравнению с 100 кузовом. Так как сейчас эти два варианта примерно равноценны лично для меня, буду рад если подкинете аргументов как за дизель так и за бензин, для эксплуатации в дальних поездках, и оторванных от цивилизации условий, к примеру пустыня Гоби. Также интересно, сколько примерно обойдется "Легкая подготовка" (Силовые пороги, багажник на крышу, спальник, сзади силовые бампера под вопросом (назад наверное нужно с калиткой, а вот передний все еще в раздумьях нужен ли лишний вес), лебедка, гражданский лифт на 2 дюйма, шноркель, компрессор и т.д. про резину примерно приценился). Так как езжу смотрю, и в районе 1000000 можно взять, в принципе уже подготовленный под мои хотелки автомобили, но пострадавшие от коррозии по кузовне: пороги, задние карманы, приценился и что бы качественно сделать хотя бы на пару лет нужно около 100 000 еще вложить, если ничего более глобального внутри не вылезет. Хотелось бы узнать имеет ли смысл брать такой автомобиль, т.к. помимо всего прочего подвеска, имеет свойства уставать, и все равно нужно будет менять в ближайшее время, из полезного тюнинга остается только навесное. Также плюсом идет, то , что чаще всего в такие автомобили все изменения уже внесены в ПТС, и не придется бегать самому. Поэтому появляется сильно желание взять, и восстанавливать уже такой экспонат, но я так полагаю тут рулетка, может выйти как бюджетно, так и дороже чем изначально взять целую машину и уже на неё накинуть все плюшки. Извиняюсь за субмур, писал как мог в голове последний месяц каша, т.к. каждый день что-то новое всплывает. 2UZ-FE. Баллон гбо можно поставить хоть на крышу. Почему именно он должен быть в нише под запаску?) Другой вопрос: заправки с гбо. С трактором можно купить в любом мухосранске хотя-бы 10 литров, а газ и бензин - проблема. Я выбираю себе только бензиновые машины. Дизеля не хочу, у меня ни когда небыло дизельной машины, но перековырял их тьму. Страха перед дизелем нет, просто не люблю дизель. 1 час назад, barnlight сказал: Нет, кроме этого вопроса в теме были еще. Форумом пользовался, но в голове только каша образовалась, из кучи плюсов и минусов как бензинки так и дизеля, и чего-то решающего нету, поэтому изначально и было желание выбрать первый попавшийся хороший вариант авто который подвернется, не обращая внимания на тип топлива, в итоге таких не оказалось, по крайней мере в данный момент Решающего и не будет. Взвезь для себя у себя плюсы и минусы в голове, что именно тебе будет удобнее и покупай. Мнение массы может не соответствовать твоему, потом будут уши гореть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #3218 Опубликовано: 23 апреля 2021 4 часа назад, barnlight сказал: Всем здраствуйте, начал искать авто для экспедиций, сначала был выбор между TLC 100 и 105, но почитав данный форум, а также драйв, дром и прокатившись на том и том, решил что лучше всего подойдет 100 кузов, так как если не лезть уж в сильные дебри, то 100-ки хватает с головой, а по комфортабельности, она все будет получше. Дальше был выбор двигателя, у знакомого есть 105-ка которая с самого дилера выехала и проехала уже более 500 тысяч, при этом в мотор особо не лазили, зимой не особо прогревали, ездили на холостых, и расход по городу редко выше 10 поднимается. Но посмотрев сколько стоит данный мотор на дроме, если уж все таки его перегреть, а также на качество и цену солярки, в той же Монголии судя по отчетам, оставляет желать лучше, думал брать бензин. У бензина (газа) там проблем нету. К минусам Гбо, это баллон в нише запаски, т.к. опять же если рассматривать на фоне Монголии, много острых камней и шансов пробить, но даже так машина остается на ходу переключившись на бензин. Смотря отчеты путешествий у большинства все же преобладает бензиновый двигатель с ГБО, но в реальности многие владельцы дизелей, говорят, что ушли от бензина к дизелям, и бензин брать не следует, так как будет дороже в обслуживании, и жрать больше, те же у кого бензинки говорят обратное: "Дизель всегда дает в долг" мол потом на ремонте заберет всю экономию на топливе. Изначально планировал брать первое что подвернется под руку, так как хотел найти заранее подготовленную не убитую машину, но вышло так , что либо ценник такой, что проще подготовить 200-ку, либо состояние очень удручающее. Поэтому решил, что лучше уж потратить время и готовить машину с нуля, т.к. будет надежнее и построена под свои хотелки. Также интересно мнение насчет того, что бы взять LX470 и готовить его, но опять же встречал мало таких проектов, хотя изначально его проще найти в более хорошем состоянии, единственное как я понял довольно дорогие кузовные запчасти по сравнению с 100 кузовом. Так как сейчас эти два варианта примерно равноценны лично для меня, буду рад если подкинете аргументов как за дизель так и за бензин, для эксплуатации в дальних поездках, и оторванных от цивилизации условий, к примеру пустыня Гоби. Также интересно, сколько примерно обойдется "Легкая подготовка" (Силовые пороги, багажник на крышу, спальник, сзади силовые бампера под вопросом (назад наверное нужно с калиткой, а вот передний все еще в раздумьях нужен ли лишний вес), лебедка, гражданский лифт на 2 дюйма, шноркель, компрессор и т.д. про резину примерно приценился). Так как езжу смотрю, и в районе 1000000 можно взять, в принципе уже подготовленный под мои хотелки автомобили, но пострадавшие от коррозии по кузовне: пороги, задние карманы, приценился и что бы качественно сделать хотя бы на пару лет нужно около 100 000 еще вложить, если ничего более глобального внутри не вылезет. Хотелось бы узнать имеет ли смысл брать такой автомобиль, т.к. помимо всего прочего подвеска, имеет свойства уставать, и все равно нужно будет менять в ближайшее время, из полезного тюнинга остается только навесное. Также плюсом идет, то , что чаще всего в такие автомобили все изменения уже внесены в ПТС, и не придется бегать самому. Поэтому появляется сильно желание взять, и восстанавливать уже такой экспонат, но я так полагаю тут рулетка, может выйти как бюджетно, так и дороже чем изначально взять целую машину и уже на неё накинуть все плюшки. Извиняюсь за субмур, писал как мог в голове последний месяц каша, т.к. каждый день что-то новое всплывает. Взять сейчас Сотку за лимон и вложить в нее всего 100 тыр. Это полная утопия. Тем более для экспедиций каких то.. Бюджет будет много много дороже и поиски будут долгими. Либо это будет ведро, а не экпедиционник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #3219 Опубликовано: 23 апреля 2021 Как хорошо, то стало, в трех словах обьяснили,сорри велкам читайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #3220 Опубликовано: 27 апреля 2021 (изменено) Не стал создавать тему, напишу тут! Ребят чисто для покатух какую машину выбрать, больше хочу Patrol или Safari короткий 3х дверный с тд42 денег до 500 тыс может больше но если больше то будет опять жалко или УАЗ 469, Hunter с военными мостами сумма будет меньше, если говорить от лёгкой 70-ки трех дверной, найти их щас в достйоном состоянии с 1kz очень тяжело. Кто что думает? Patrol или Safari будет гнилой и ржавый походу в труху вот на фото бывают такие ванианты) Ещё проживаю в Эстонии тут данные машины очень редкие, многие ездят на jeep по ним вообще не чего не знаю! Изменено 27 апреля 2021 пользователем Peak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах