Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tikk сказал:

    Поэтому на ней всегда багажник с полутонной груза.

    С полтонной груза на багажнике любая машина неваляшка. 

    3 минуты назад, Tikk сказал:

    Она меньше. В нее шмурдяка меньше помещается.

    Что-то мне подсказывает , что это визуальное заблуждение. 

    У 70ки кузов меньше снаружи .  Но двери тоньше , обшивка внутри тоньше . В итоге внутри она если и меньше 80ки или 100ки , то всего лишь на пару бутылок самогона и на палку колбасы. В общем не существенно совсем.

    5 минут назад, Tikk сказал:

    А рессорная подвеска позволяет большие крены.

    С какого такого ляду ? У нее поперечных ходов нет толком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, Tikk сказал:

    Нифига. Она меньше. В нее шмурдяка меньше помещается. Поэтому на ней всегда багажник с полутонной груза.

    А рессорная подвеска позволяет большие крены.

    Давелось проехаться на всех трёх, по трассе правда - кренами болеют все. Но до 90км/ч разницы не понял, а быстрее ездить перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2 часа назад, Sonny сказал:

    С ее высоким центром тяжести это еще та осадная башня )  

    У меня основные поездки как раз в горы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Дороги в Горах какие?

    На Кавказе можно и Ваз ом Покорять!

    это не Горы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    14 минут назад, metalin73 сказал:

    Дороги в Горах какие?

    На Кавказе можно и Ваз ом Покорять!

    это не Горы

     

    Вот когда ты на этом тарантасе ,поедишь не по болоту а по боковым уклонам ,сыпучим и 3000м высотой,сразу будет понятно что не в размере колес дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, payc сказал:

    Вот когда ты на этом тарантасе ,поедишь не по болоту а по боковым уклонам ,сыпучим и 3000м высотой,сразу будет понятно что не в размере колес дело.

    Свой Выбор Тарантаса покажи пожалуйста!

    А писать в назначении Машин не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 минут назад, metalin73 сказал:

    Свой Выбор Тарантаса покажи пожалуйста!

    А писать в назначении Машин не надо...

    80ка,какой еще.

    Просто Кавказ это самые что ни на есть горы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    5 минут назад, payc сказал:

    80ка,какой еще.

    Просто Кавказ это самые что ни на есть горы.

    80L Сам придумал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Лендкрузер 80

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Это заблуждение. Она легче 80 и 105 ки.  Из-за того что рессоры ниже моста , центр тяжести ниже. Так что все у нее  хорошо в горах.  

     

    То есть на ней не так потеет попец, и рука не тянется опереться на ближайшую сосну на кренах как на легкой ? 
    Есть конечно предположение что там несколько иначе, но не радикально. Я одними путями ездил на чирке, хайлюксе и 70 легкой, и при всей моей любви к 7 серии, крены и косогоры это не ее сильная сторона, в отличие от кузовов - пеналов, где в шапке не посидеть )

    9 часов назад, ДмитрийС сказал:

    У меня основные поездки как раз в горы)

    Мы все наученные, а дружище с семьей нет, и если 80/105 можно пойти взять, по мотросить и бросить, то 7 берут те, кому надо 7 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    28 минут назад, Sonny сказал:

    То есть на ней не так потеет попец, и рука не тянется опереться на ближайшую сосну на кренах как на легкой ? 
    Есть конечно предположение что там несколько иначе, но не радикально. Я одними путями ездил на чирке, хайлюксе и 70 легкой, и при всей моей любви к 7 серии, крены и косогоры это не ее сильная сторона, в отличие от кузовов - пеналов, где в шапке не посидеть )

    Мы все наученные, а дружище с семьей нет, и если 80/105 можно пойти взять, по мотросить и бросить, то 7 берут те, кому надо 7 

    Легкая как раз на пружинах и скорее всего была без стабов, а тяжелую накренить толлько с куском планеты :laugh:.

    У меня Сурф на рессорах, при его двухэтажном лифте на удивление крены держит, хотя в салоне ух как не по себе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я за 80-ку.

     

    На 76 немного ездил, реальные ощущения, что она уже, чем 80-ка. Тем более, что тут даже измеряли ширину салона и той и другой. Управляется 80-ка гораздо лучше, чем 76-я.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, metalin73 сказал:

    Дороги в Горах какие?

    На Кавказе можно и Ваз ом Покорять!

    это не Горы

    Приезжай, я тебе покажу НЕ горы... только в конце июля, августе, раньше снег не сойдет в этом году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Вот в Абхазии был, Назар, спасибо большое за Приглашение, получиться на Чай заеду

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не понимая целей и задач ТС, трудно дать правильный совет. Но 18 тысяч пробега у 70-ки - это новая машина. И думаю, всяко ликвидная, если не придется по душе.

    На тяжёлых 70-ках не ездил. Если они в движении такие же как лёгкие 70-ки, то 80-ка как экспедиционник много комфортнее.

    Но вспомним и Мишу из Австралии, который своим ходом с женой и двумя маленькими детьми на 76-м добрался до Польши и особо не жаловался на неудобства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Субьективно про 76. Просто у меня не было 80 и 105. Были разные паджерики.

     

    Трудного управления я не замечаю. Геометрия родных сидений вполне всех устаивает. Задняя рессорная подвеска сильнее всего для меня проявляется на лежачих полицейских. В машине не тесно. Про крены  не знаю. Я  только однажды его чуть на бок не положил ( при 90 км\час на кривой). 1HZ тупка, но привыкаешь. Part Time не напрягает. 76- совершенно иного класса машина, чем 80 и 105, уаз по ништякам за нехилые деньги.  В стоке на соответствующей задачам резине вполне себе проходимец , если без фанатизма.

    Мне нравица !

    Если машина простояла несколько лет без движения, то, ессесна, все жижы по кругу , ТО суппортам, ручнику, переключалке трансмиссии, на ржу посмотреть.

    И нет ли каких скрытых косяков от прежнего владельца. В наше непростое время никому верить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    19 часов назад, Sonny сказал:

    То есть на ней не так потеет попец, и рука не тянется опереться на ближайшую сосну на кренах как на легкой ? 
    Есть конечно предположение что там несколько иначе, но не радикально. Я одними путями ездил на чирке, хайлюксе и 70 легкой, и при всей моей любви к 7 серии, крены и косогоры это не ее сильная сторона, в отличие от кузовов - пеналов, где в шапке не посидеть )

    Мы все наученные, а дружище с семьей нет, и если 80/105 можно пойти взять, по мотросить и бросить, то 7 берут те, кому надо 7 

    Хоть Карпаты это и горы, но до Кавказа им далеко. Да и опыта у меня нет, потому на скалы я лезть не собираюсь. А на счёт специфики 76ой я догадываюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    1 час назад, alexalcg сказал:

    Субьективно про 76. Просто у меня не было 80 и 105. Были разные паджерики.

     

    Трудного управления я не замечаю. Геометрия родных сидений вполне всех устаивает. Задняя рессорная подвеска сильнее всего для меня проявляется на лежачих полицейских. В машине не тесно. Про крены  не знаю. Я  только однажды его чуть на бок не положил ( при 90 км\час на кривой). 1HZ тупка, но привыкаешь. Part Time не напрягает. 76- совершенно иного класса машина, чем 80 и 105, уаз по ништякам за нехилые деньги.  В стоке на соответствующей задачам резине вполне себе проходимец , если без фанатизма.

    Мне нравица !

    Если машина простояла несколько лет без движения, то, ессесна, все жижы по кругу , ТО суппортам, ручнику, переключалке трансмиссии, на ржу посмотреть.

    И нет ли каких скрытых косяков от прежнего владельца. В наше непростое время никому верить нельзя.

    Как я недавно узнал - 76ая продается уже года три как мин.. Потому меня терзают очень мутные сомнения на счёт ликвидности) В Молдове 3 мил жителей, из которых макс 1000 человек знают о существовании других 4х4 Таётах кроме Прадо и Сотки)

    Но сама 76ая и документы в полном порядке.

    Откуда эта машина в наших краях.. я ума не приложу!?)

    Изменено пользователем Anton D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    10.04.2022 в 08:42, Андрей-312 сказал:

    Не понимая целей и задач ТС, трудно дать правильный совет. Но 18 тысяч пробега у 70-ки - это новая машина. И думаю, всяко ликвидная, если не придется по душе.

    На тяжёлых 70-ках не ездил. Если они в движении такие же как лёгкие 70-ки, то 80-ка как экспедиционник много комфортнее.

    Но вспомним и Мишу из Австралии, который своим ходом с женой и двумя маленькими детьми на 76-м добрался до Польши и особо не жаловался на неудобства.

    Машина не нужна для лютого чего-либо. Если она проедет дальше рафика4, в любую погоду, не оставив тягу в жертву духам леса) значит это то что нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.