Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
2 минуты назад, Tikk сказал:

Поэтому на ней всегда багажник с полутонной груза.

С полтонной груза на багажнике любая машина неваляшка. 

3 минуты назад, Tikk сказал:

Она меньше. В нее шмурдяка меньше помещается.

Что-то мне подсказывает , что это визуальное заблуждение. 

У 70ки кузов меньше снаружи .  Но двери тоньше , обшивка внутри тоньше . В итоге внутри она если и меньше 80ки или 100ки , то всего лишь на пару бутылок самогона и на палку колбасы. В общем не существенно совсем.

5 минут назад, Tikk сказал:

А рессорная подвеска позволяет большие крены.

С какого такого ляду ? У нее поперечных ходов нет толком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
3 минуты назад, Tikk сказал:

Нифига. Она меньше. В нее шмурдяка меньше помещается. Поэтому на ней всегда багажник с полутонной груза.

А рессорная подвеска позволяет большие крены.

Давелось проехаться на всех трёх, по трассе правда - кренами болеют все. Но до 90км/ч разницы не понял, а быстрее ездить перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
2 часа назад, Sonny сказал:

С ее высоким центром тяжести это еще та осадная башня )  

У меня основные поездки как раз в горы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

Дороги в Горах какие?

На Кавказе можно и Ваз ом Покорять!

это не Горы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
14 минут назад, metalin73 сказал:

Дороги в Горах какие?

На Кавказе можно и Ваз ом Покорять!

это не Горы

 

Вот когда ты на этом тарантасе ,поедишь не по болоту а по боковым уклонам ,сыпучим и 3000м высотой,сразу будет понятно что не в размере колес дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
1 час назад, payc сказал:

Вот когда ты на этом тарантасе ,поедишь не по болоту а по боковым уклонам ,сыпучим и 3000м высотой,сразу будет понятно что не в размере колес дело.

Свой Выбор Тарантаса покажи пожалуйста!

А писать в назначении Машин не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
5 минут назад, metalin73 сказал:

Свой Выбор Тарантаса покажи пожалуйста!

А писать в назначении Машин не надо...

80ка,какой еще.

Просто Кавказ это самые что ни на есть горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
5 минут назад, payc сказал:

80ка,какой еще.

Просто Кавказ это самые что ни на есть горы.

80L Сам придумал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Лендкрузер 80

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463
11 часов назад, AZIAT сказал:

Это заблуждение. Она легче 80 и 105 ки.  Из-за того что рессоры ниже моста , центр тяжести ниже. Так что все у нее  хорошо в горах.  

 

То есть на ней не так потеет попец, и рука не тянется опереться на ближайшую сосну на кренах как на легкой ? 
Есть конечно предположение что там несколько иначе, но не радикально. Я одними путями ездил на чирке, хайлюксе и 70 легкой, и при всей моей любви к 7 серии, крены и косогоры это не ее сильная сторона, в отличие от кузовов - пеналов, где в шапке не посидеть )

9 часов назад, ДмитрийС сказал:

У меня основные поездки как раз в горы)

Мы все наученные, а дружище с семьей нет, и если 80/105 можно пойти взять, по мотросить и бросить, то 7 берут те, кому надо 7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
28 минут назад, Sonny сказал:

То есть на ней не так потеет попец, и рука не тянется опереться на ближайшую сосну на кренах как на легкой ? 
Есть конечно предположение что там несколько иначе, но не радикально. Я одними путями ездил на чирке, хайлюксе и 70 легкой, и при всей моей любви к 7 серии, крены и косогоры это не ее сильная сторона, в отличие от кузовов - пеналов, где в шапке не посидеть )

Мы все наученные, а дружище с семьей нет, и если 80/105 можно пойти взять, по мотросить и бросить, то 7 берут те, кому надо 7 

Легкая как раз на пружинах и скорее всего была без стабов, а тяжелую накренить толлько с куском планеты :laugh:.

У меня Сурф на рессорах, при его двухэтажном лифте на удивление крены держит, хотя в салоне ух как не по себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

Я за 80-ку.

 

На 76 немного ездил, реальные ощущения, что она уже, чем 80-ка. Тем более, что тут даже измеряли ширину салона и той и другой. Управляется 80-ка гораздо лучше, чем 76-я.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
8 часов назад, metalin73 сказал:

Дороги в Горах какие?

На Кавказе можно и Ваз ом Покорять!

это не Горы

Приезжай, я тебе покажу НЕ горы... только в конце июля, августе, раньше снег не сойдет в этом году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

Вот в Абхазии был, Назар, спасибо большое за Приглашение, получиться на Чай заеду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Не понимая целей и задач ТС, трудно дать правильный совет. Но 18 тысяч пробега у 70-ки - это новая машина. И думаю, всяко ликвидная, если не придется по душе.

На тяжёлых 70-ках не ездил. Если они в движении такие же как лёгкие 70-ки, то 80-ка как экспедиционник много комфортнее.

Но вспомним и Мишу из Австралии, который своим ходом с женой и двумя маленькими детьми на 76-м добрался до Польши и особо не жаловался на неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: RU
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

Субьективно про 76. Просто у меня не было 80 и 105. Были разные паджерики.

 

Трудного управления я не замечаю. Геометрия родных сидений вполне всех устаивает. Задняя рессорная подвеска сильнее всего для меня проявляется на лежачих полицейских. В машине не тесно. Про крены  не знаю. Я  только однажды его чуть на бок не положил ( при 90 км\час на кривой). 1HZ тупка, но привыкаешь. Part Time не напрягает. 76- совершенно иного класса машина, чем 80 и 105, уаз по ништякам за нехилые деньги.  В стоке на соответствующей задачам резине вполне себе проходимец , если без фанатизма.

Мне нравица !

Если машина простояла несколько лет без движения, то, ессесна, все жижы по кругу , ТО суппортам, ручнику, переключалке трансмиссии, на ржу посмотреть.

И нет ли каких скрытых косяков от прежнего владельца. В наше непростое время никому верить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
19 часов назад, Sonny сказал:

То есть на ней не так потеет попец, и рука не тянется опереться на ближайшую сосну на кренах как на легкой ? 
Есть конечно предположение что там несколько иначе, но не радикально. Я одними путями ездил на чирке, хайлюксе и 70 легкой, и при всей моей любви к 7 серии, крены и косогоры это не ее сильная сторона, в отличие от кузовов - пеналов, где в шапке не посидеть )

Мы все наученные, а дружище с семьей нет, и если 80/105 можно пойти взять, по мотросить и бросить, то 7 берут те, кому надо 7 

Хоть Карпаты это и горы, но до Кавказа им далеко. Да и опыта у меня нет, потому на скалы я лезть не собираюсь. А на счёт специфики 76ой я догадываюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
1 час назад, alexalcg сказал:

Субьективно про 76. Просто у меня не было 80 и 105. Были разные паджерики.

 

Трудного управления я не замечаю. Геометрия родных сидений вполне всех устаивает. Задняя рессорная подвеска сильнее всего для меня проявляется на лежачих полицейских. В машине не тесно. Про крены  не знаю. Я  только однажды его чуть на бок не положил ( при 90 км\час на кривой). 1HZ тупка, но привыкаешь. Part Time не напрягает. 76- совершенно иного класса машина, чем 80 и 105, уаз по ништякам за нехилые деньги.  В стоке на соответствующей задачам резине вполне себе проходимец , если без фанатизма.

Мне нравица !

Если машина простояла несколько лет без движения, то, ессесна, все жижы по кругу , ТО суппортам, ручнику, переключалке трансмиссии, на ржу посмотреть.

И нет ли каких скрытых косяков от прежнего владельца. В наше непростое время никому верить нельзя.

Как я недавно узнал - 76ая продается уже года три как мин.. Потому меня терзают очень мутные сомнения на счёт ликвидности) В Молдове 3 мил жителей, из которых макс 1000 человек знают о существовании других 4х4 Таётах кроме Прадо и Сотки)

Но сама 76ая и документы в полном порядке.

Откуда эта машина в наших краях.. я ума не приложу!?)

Изменено пользователем Anton D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
10.04.2022 в 08:42, Андрей-312 сказал:

Не понимая целей и задач ТС, трудно дать правильный совет. Но 18 тысяч пробега у 70-ки - это новая машина. И думаю, всяко ликвидная, если не придется по душе.

На тяжёлых 70-ках не ездил. Если они в движении такие же как лёгкие 70-ки, то 80-ка как экспедиционник много комфортнее.

Но вспомним и Мишу из Австралии, который своим ходом с женой и двумя маленькими детьми на 76-м добрался до Польши и особо не жаловался на неудобства.

Машина не нужна для лютого чего-либо. Если она проедет дальше рафика4, в любую погоду, не оставив тягу в жертву духам леса) значит это то что нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.