Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня друг катается на турерви. Купил себе новые мозги, которые можно настраивать. Вчера он мне сказал что у него в мороз тачка заводится и глохнет, залез в настройки мозгов и увидел что бенз сильно переливает, убавил немного и теперь заводится без проблем.

    Жаль что у нас с мозгами ничего нельзя сделать. Единственное что ставить обманки...

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Заметил что когда утром холодная (т.е стояла всю ночь) с сигналки заводится, то тоже сначала обороты нифига не прогревочные, но постепенно на них выходит. А если заводить уже среди дня то сразу на прогревочные выходит.

    1197254[/snapback]

    Такая же хрень! У меня котел стоит, но один хрен, хоть с котлом, хоть без котла - когда заводишь утром, с первого раза заводится и тут же глохнет. Со второго раза заводится и обороты всего 600-700, двиг колбасит. Потом постепенно выходит на прогревочные. В обед завожу - никаких проблем, обороты сразу на прогревочные устанавливаются. В чем прикол - не пойму. Но это же нифига не нормально! Уже мозг сломал. ph34r.gif Обнуление компа ровным счетом ничего не дает, кроме того, что заново надо майфун настраивать и часы выставлять. smile.gif

    Может это год нынче такой? biggrin.gif

    1198282[/snapback]

    По всем параметрам у тебя УТТ (Утренний трабл тойоты) smile.gif не парься просто первым чирком стартера не доводи до заводки намеряно, на втором чирке уже педалькой помогай и на прогревочные сам выводи и все будет ок. У меня на марке такая же хрень была, что только не делал все бестолку....и всех тоетчиков так долно быть.

    и еще:

    Какой у тебя бензин?

    Я тут на днях 98 залил та же хрень, думал может октановое число как-то влияет. До этого на 92 ездил.

    Поробую на другой заправке (которую весь город хвалит) следующий раз 92 налить.

    Всетаки я думаю что еще в бензине собака порылась.

    у меня в гараже -12-14 град всего. машина стоит примерно 10-12 часов. Завожу сигналки когда подхожу, иногда подхожу прямо к воротам и завожу с сигналки пока открываю, что-бы послушать как заводится. Надо еще сигналку подпрограммировать на более длинн импульс на стартере, а то с первого никогда не заводится, со второго всегда, ну может это и к лучшему хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Лью всегда 92, заправляюсь только на одной заправке уже два года. Прошлой зимой УТТ не было, в эту зиму появился. sad.gif

    Есть подозрение у меня на КХХ. Это же он отвечает и за холостые и за прогревочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Сегодня почистил КХХ. Нагара на нем было чуток, но заслоночка ходила со скрипом. Почистил карбом, вроде норм, щелкает даже. Утром произведу тестовый завод и отпишусь.

    Заодно поискал подсос воздуха, его нигде нет!

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Спешу отчитаться, у нас -28. Ночью ставил прогрев через каждые 4 часа. Так что утром завелась с первого раза без УТТ. Буду дальше смотреть на ее поведение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Снимал шланг, который идет от топливного регулятора до камеры разряжения на воздухане. Никаких изменений не ощутил. Разряжения в камере нету. У всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    У меня так. Сегодня после недельной стаянки откопал сурфа. Включил зажигание, выждал 4 минуты, чиркнул стартером на пол оборота и выждал 5 минут пока телефон отвлек. После ожидания чиркнул и с 1 оборота подхватило... сам не ожидал, сразу помог педалью. Настроился на 2-5 попыток. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    пришел, сел, вставляю ключ, включаю зажигание - ключ как в масле сливочном - еле повернулся

    дальним светом на 15секунд, заводим - спервого раза - привычка еще с десятки.

    стартер еле-еле крутило, завелась на 5-7 прокрут стартера.

    педаль не трогал!

    про первичный чирк стартера слышал, но не разу не применял - забывал

    надо будет попробовать.

    Сколько ждать между чирком и основной попыткой завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Сколько ждать между чирком и основной попыткой завестись?

    1200268[/snapback]

    я вчера в -22 ждал секунд 10 - с 5-го оборота завелся (машина 4 дня стояла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    ОК

    но в любом случае, не знаю, как переживу эту зиму, но неа следующую точно меняю аккум - до сих пор японческий стоит как привезли, 3ю зиму живет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    после первого чирка, ждать пока насос не отключится(его слышно по звуку), дальше ждать смысла нет давление в топливной рампе уже есть.

    Я свет на 1 минуту включаю потом 15 сек передышки перед пуском.

    Если машина долго стояла на дубаке, рекомендую педаль газа в пол утопить и начать крутить, так мы гарантировано крутим с сухими свечами (режим продувки без подачи топлива), потом постепенно педальку отпускаем и форсунки начинают птихоньку лить, в этот момент должен завестись. На тахометр смотрим и не даем больше 1500 об подниматься как устойчиво заработает то бросаем газ, должен сам остаться на прогревочных.

    Так вторую зиму пользуюсь пока еще не заливал smile.gif

    Если критить без полного нажатия то форсунки сразу льют и заливают свечи и начинется любовь мозгов почерномуsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    а я братцы 3ий день день не могу завестись..и отбуксировать не могу, погано заставили меня у дома((

    ...завтра обещают 0! если и завтра не заведусь, то хер его знает что делать!

    сегодня в -10 уже как бы заводится, но не схватывает чуть чуть совсем!

    ...были куплены свечи новые, а сечас обнаружил что зазор электрода 1.1,

    т.е. для сурфа с 2000 года. то есть вкрутить их тепленькими даже для запуска вообще не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    а я братцы 3ий день день не могу завестись..и отбуксировать не могу, погано заставили меня у дома((

    ...завтра обещают 0! если и завтра не заведусь, то хер его знает что делать!

    сегодня в -10 уже как бы заводится, но не схватывает чуть чуть совсем!

      ...были куплены свечи новые, а сечас обнаружил что зазор электрода 1.1, 

    т.е. для сурфа с 2000 года. то есть вкрутить их тепленькими даже для запуска вообще не вариант?

    1200401[/snapback]

    Печально конечноsad.gif

    именно схватывает и не заводится так проявляется залив свечей.

    Паяльная лампа + одеяло+ 30-40 мин. и заведешься на любых свечах.

    Если стоит на улице, тут кто-то предлагал горячей водой впускной колектор облить, тоже можно попробовать, но при сухих свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.
    а я братцы 3ий день день не могу завестись..и отбуксировать не могу, погано заставили меня у дома((

    ...завтра обещают 0! если и завтра не заведусь, то хер его знает что делать!

    сегодня в -10 уже как бы заводится, но не схватывает чуть чуть совсем!

      ...были куплены свечи новые, а сечас обнаружил что зазор электрода 1.1, 

    т.е. для сурфа с 2000 года. то есть вкрутить их тепленькими даже для запуска вообще не вариант?

    1200401[/snapback]

    Печально конечноsad.gif

    именно схватывает и не заводится так проявляется залив свечей.

    Паяльная лампа + одеяло+ 30-40 мин. и заведешься на любых свечах.

    Если стоит на улице, тут кто-то предлагал горячей водой впускной колектор облить, тоже можно попробовать, но при сухих свечах.

    1200420[/snapback]

    у меня была мысль греть строительным феном! smile.gif

    взял у знакомого конвертор в 220в автомобильный! НО, больщая мощность для него, отключается и не работает строительный фен! sorry.gif

    ну короче надеюсь, что в 0градусов, бенз на свечах испариться и заведусь!

    3 дня назад заправился на ИСТкойле с лампочки на 300р, не люблю эту заправку...на бенз тоже грешу!

    в какой пропорции доливать спирт нужно в бак?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: totti10

    для лучшего завода нужен зазор поменьше, там искра стабильнее. зазор 1.1 для экологичности. на моем сюрфе даже егр нету =)

    Бери с зазором 0,9 или иридиевые с зазором 0.8

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну вот опять. Сегодня заводится и глохнет. Перед тем как заглохнуть слышен какой то треск. Не могу сказать что это троение, звук как буд-то стартер крутит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Ну вот опять. Сегодня заводится и глохнет. Перед тем как заглохнуть слышен какой то треск. Не могу сказать что это троение, звук как буд-то стартер крутит

    1201116[/snapback]

    А сколько по времени он работает ? Звук не можешь записать? У меня есть звук заводки двигателя с залитыми свечами если чего (с прошлой зимы остался) но там как бы нельзя сказать что он заводится просто схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    поливание впускного коллектора кипятком не помогло ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    поливание впускного коллектора кипятком не помогло ohmy.gif

    1201262[/snapback]

    Свечи то сухие были?

    Тему хорошо прокурил? там не менее 5 литров надо, тоненькой струйкой.

    Лучше тебе найти паяльную лампу, я ж говорю делов на 30 минут.

    Ну или теплый бокс на 5-6 часов.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    поливание впускного коллектора кипятком не помогло ohmy.gif

    1201262[/snapback]

    Свечи то сухие были?

    Тему хорошо прокурил? там не менее 5 литров надо, тоненькой струйкой.

    1201278[/snapback]

    +100

    сначала поливаем, потом пробуем заводить.... а не поливаем после того как не завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.