Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Возможно глючит электронный блок. Он отвечает за управление впрыском топлива, управление углом опережения зажигания, системой управления частотой вращения холостого хода. Блок контролирует много параметров (давление воздуха во впускном коллекторе, частоту вращения каленчатого вала, содержание кислорода в выхлопе, температуру воздуха на впуске и др) а самое главное температуру ОЖ. Заметил что что ниже -30 завести просто ж. Но если вебасто чуток подогреет ОЖ то заводиться с пол оборота в любой холод (пробывал до -42) возможно глючит датчик температуры ОЖ или глючная прога в электронном блоке. Либо что то сделать с датчиком ОЖ либо с электронным блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    12 тыров с копейками на эксисте. Поэтому никто и не отважится на такой эксперимент, тлько в случае крайнем, когда он 100% сдох... Возможно не 3rz плохо заводится, а ДМРВ такую услугу предоставляет нам - по какой то конструктивной слабости (эт гипотеза у меня такая). Может кто, что скажет по этому поводу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Зачем сразу на ДМРВ грешить, надо начать с малого. К примеру посмотреть как распыляют форсунки, может они в такой мороз струйкой ссут, естественно двиг тогда не заведется т.к. бенз слабо испаряется.

    Я как то пробовал завести двиг без железной впускной трубы т.е. в обход ДМРВ. Двиг заводился и тут же глох и так несколько раз. видать в компе заложен алгорим, что датчик подключается только тогда когда двиг заведется, а в самом старте он не участвует.

    Теплой водой лить на коллектор это опять шаманство, а шаманить уже надоело. Охота беспроблемный запуск, а не лотерею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Зачем сразу на ДМРВ грешить, надо начать с малого. К примеру посмотреть как распыляют форсунки, может они в такой мороз струйкой ссут, естественно двиг тогда не заведется т.к. бенз слабо испаряется.

    Верно все ! А испаряется он зашибись, когда коллектор горячий.

    Теплой водой лить на коллектор это опять шаманство, а шаманить уже надоело. Охота беспроблемный запуск, а не лотерею.

    Чудес не бывает. В -30 почти никто не заводится без прогрева. А то что тут поют всякие что у них при -30 и ниже нормально заводится - как минимум они лукавят.

    Так что либо прогрев (чтобы не было форс мажоров), либо теплая стоянка.

    А когда надо оживить машинку после нескольких дней стояния ниже -30, мой способ срабатывал в 100% случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А когда надо оживить машинку после нескольких дней стояния ниже -30, мой способ срабатывал в 100% случаев.

    887482[/snapback]

    А если обычной туристической горелкой коллектор греть, ничего страшного не случится?

    А то лёд потом на бронике снизу возить неохота после полива кипятком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    А когда надо оживить машинку после нескольких дней стояния ниже -30, мой способ срабатывал в 100% случаев.

    887482[/snapback]

    А если обычной туристической горелкой коллектор греть, ничего страшного не случится?

    А то лёд потом на бронике снизу возить неохота после полива кипятком.

    887490[/snapback]

    Можно попробовать... только не знаю на сколько эффективно будет. правда не знаю. А этой методой пользуюсь очень редко. Когда проморгаю низкие температуры и не поставлю на прогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009
    Зачем сразу на ДМРВ грешить, надо начать с малого. К примеру посмотреть как распыляют форсунки, может они в такой мороз струйкой ссут, естественно двиг тогда не заведется т.к. бенз слабо испаряется.

    Я как то пробовал завести двиг без железной впускной трубы т.е. в обход ДМРВ. Двиг заводился и тут же глох и так несколько раз. видать в компе заложен алгорим, что датчик подключается только тогда когда двиг заведется, а в самом старте он не участвует.

    Теплой водой лить на коллектор это опять шаманство, а шаманить уже надоело. Охота беспроблемный запуск, а не лотерею.

    887468[/snapback]

    +100 что скорее свего ДМРВ практически непричём,

    т.к. последний раз при заводке чтобы брызгать эфир снимали датчик вместе с воздуханом, брызгали эфир и поджигали его guru.giffocus.gif

    одновременно крутя стартером, в итоге после 3 попытки (критили по 30-40сек)

    движок воскрес. Но постоянно глох, подсоединили датчик обратно все поправило.

    Как вывод проверять форсунки.

    Датчик ДМРВ стоит 60000тнг. делим на 5 получаем рубли.

    Кстати кто знает ресурс форсунок мож их простопоменять надо?

    Вроде они у нас механические - поправте если не прав.

    ЗЫ цена 1 форсунки - 80$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Какие трудные тут все.

    Я же написал, полейте коллектор кипятком и заведется этот 3RZ.

    886374[/snapback]

    Есть неудобства, довольно серьезные. Если машина в гараже стоит, это что гараж заливать водой? Это не есть гуд. Выкатить замержший сурф из гаража нереально даже 5 здоровым мужикам, проверено.

    Если на улице то понятно, на будущее надо учесть.

    ДМРВ не причем, 100% я менял на БУ правдо, но не может же у всех поголовно он быть настолько кривой, иначе бы неприменно сказывалось на работу двигателя, и вы бы это заметили не только зимойsmile.gif

    И форсунки, тоже как то странно, ведь в повседневной работе они нареканий не вызывают, а вот как замерзли то пипец, и это опять же у всех.

    Мистика. Я попрежнему думаю надо начинать с форсунок. проверять чистить и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Форсунки чистил пару лет назад (тогда тоже была проблема запуска в морозы). На СТО сказали, что форсы в порядке.

    Коллектор грел долго тепловентиляторами. Аж блок был теплый почти в -30. Можно было без перчаток свечи менять и пр. Один хер он не заводился ни в какую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    По своему опыту, по чтению форума, + после долгих размышлений.

    Копать надо в сторону температурных датчиков, в том числе и датчика забортной темп.

    П.С. У меня пузотёр Ниссан с двигом QG18, заводился при -42град (0W40, новый аккум и т.д.) с первого раза помаслав стартёром секунд 30-40, не трогая педали газа. Перед этим он неделю стоял без прогревов. Комп. у него потупее нашего будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    По своему опыту, по чтению форума, + после долгих размышлений.

    Копать надо в сторону температурных датчиков, в том числе и датчика забортной темп.

    П.С. У меня пузотёр Ниссан с двигом QG18, заводился при -42град (0W40, новый аккум и т.д.) с первого раза помаслав стартёром секунд 30-40, не трогая педали газа. Перед этим он неделю стоял без прогревов. Комп. у него потупее нашего будет.

    888198[/snapback]

    Хорошо, давайте попробуем обмануть эти температурные датчики. Вместо них поставим резисторы нужного сопротивления. Сопротивление можно взять из таблицы этих датчиков.

    Думаю дело скорее всего не в датчиках, а в первую очередь в форсунках, во вторую в трамблере.

    1. надо смотреть распыл форсунок не на станции в теплом боксе, а на машине при температуре -20. может когда они теплые - хорошо распыляют, а когда холодные ссут струйкой.

    2. Померять сопротивление катушки зажигания, измерить зазор между ротором трамблера и датчиком, проверить живой ли конденсатор.

    Про крышку, бегунок, свечи вообще молчу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Хорошо, давайте попробуем обмануть эти температурные датчики. Вместо них поставим резисторы нужного сопротивления. Сопротивление можно взять из таблицы этих датчиков.

    Сложность в том что сопротивления-обманки должны "показывать" где-то -20-25 град, а не -15 или ещё хуже плюсовую темп. Иначе смысла нет.

    Где-то читал, нипомню где, даже не помню про какого японца. Там описывалось как какой-то температурный датчик ниже -30град резко начинал выдавать сигнал как +45 или около того.

    Думаю дело скорее всего не в датчиках, а в первую очередь в форсунках, во вторую в трамблере.

    Насчёт форсунок не знаю, а вот трамблёра у меня нет, но проблемы те же. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLCP120

    Соет: перед зимой почистить дроссельную заслонку вместе с кхх, промыть инжектор, заменить свечи, залить масло 0W40, аккумулятор зарядить...и будет всем счастье, по крайней мере до -30С авто должно заводиться, да, еще если бензин не бодяжный, но это исключение. Дополняю: если форсунки(ка) льют то и кислородник работать не будет... так что ...форсунки нужно держать чистыми, а при нашем качестве бензина мыть надо через каждые 20тыс пробега...удачи всем!!! Совет из личного опыта. cool.gif

    Изменено пользователем т777РИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    На счет трамблера:

    Померял сопротивление катушки, первичная обмотка дала 0.5 Ом, вторичная 12,52 кОм.

    Сопротивление датчика импульса составило 232 Ом. Зазор между этим датчиком и ротором трамблера выставил 0.3 мм. При прокручивании ротора на датчике появляется импульс около 0.1 В (очень приблизительно).

    Все замеры производились при комнатной температуре. Если у когото есть возможность выложите свои данные, сравним.

    Вопрос. Кто-нибудь мерил сопротивление броне проводов? У меня сопротивление самого длинного провода получается около 6 кОм. У кого новые провода померьте пожалуйста сопротивление. Будем потихоньку искать причину незапуска 3RZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    Чудес не бывает. В -30 почти никто не заводится без прогрева. А то что тут поют всякие что у них при -30 и ниже нормально заводится - как минимум они лукавят.

    лукавить не люблю - 2 пред. зимы заводился в -32С без ночных прогревов несколько раз.

    с 4-5ой попытки с брелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX
    Уважаемые форумчане имею такую же проблему с запуском 3RZ, помогите пожалуйста ее решить, я уже голову сломал не знаю куда лезть.

    Все началось с того что был мороз -28 машина категорически отказывалась заводиться при том, что за 6 часов до этого я завел ее достаточно легко в -33!!! Стартер крутил бодро т.к. аккумулятор я заносил в тепло.

    Начал искать проблему, после снятия крышки трамблера обнаружил выжженую ямку на рабочей поверхности бегунка и обгоревшие контакты самой крышки. Поменял их на новые! Не заводится один фиг, пшикает только один цилиндр и то не всегда, свечи заливает почти сразу.

    Снял и почистил клапан холостого хода который находится под дросельной заслонкой (был немного засран, разбирал полностью, ось вместе с подшипниками замачивал в расстворителе, после установки ось крутилась очень легко от руки) и поменял свечи. Теперь машина стала заводиться, но не с первого раза, приходится поупражняться с педалью газа. Самый нижний предел это -17 градусов.

    Если температура будет ниже, а она по утрам около -30, то двиг в первые секунды как бы схватывается всеми цилиндрами но не заводится, а потом начинает пшикать только второй цилиндр. До этого никаких проблем с запуском не было.

    1. В чем может быть проблема?

    2. Почему при запуске в мороз срабатывает только второй цилиндр? Почему не работают остальные?

    3. Может кто -нибудь выложит графики сопротивления от температуры основных датчиков ответственных за запуск?

    4. Как правильно настроить электромагнитный клапан холостого хода (который под дросельной заслонкой)?

    5. Как проверить катушку зажигания? Как проверить бронепровода, какое у них должно быть сопротивление или как понять что их пробивает?

    Извините за вопросы, книги у меня нет. 

    П.С. У отца ВАЗ-2101 1979!!!! года выпуска, проблем с запуском вообще не знает, даже в -40 только достаточно один раз стартером провернуть. Я считаю, что если машина не заводится, то в ней что то не исправно!

    Ты на какой АЗС заправляешься? Почему спрашиваю? Полтора года заправлял Ауди А6 на VIPе - проблем ноль. Купил Сурф. Два месяца на VIPе -все OK. Забывал пару раз а/з включать, утром с ключа и все. Два раза заправился на Сибнефти - запуск стал хуже,даже в течение дня. Забыл а/з включить, как результат - в -30 вообще не завел. Значит ли это что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    У нас один парняга врезал во впускной коллектор две свечи накаливания от какого-то 12В дизеля японского. Управление принудительное - кнопкой из салона. Секунд десять в сильный мороз. И все. Нет проблемы запуска. Может так кому-то стоит попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    У нас один парняга врезал во впускной коллектор две свечи накаливания от какого-то 12В дизеля японского. Управление принудительное - кнопкой из салона. Секунд десять в сильный мороз. И все. Нет проблемы запуска. Может так кому-то стоит попробовать?

    896111[/snapback]

    Круто. Рассверлил коллектор что ли?

    Расспроси его поподробнее как делал, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Mikob "По своему опыту, по чтению форума, + после долгих размышлений.

    Копать надо в сторону температурных датчиков, в том числе и датчика забортной темп".

    Скорее всего так. А иначе почему при -30 не заводится с двух попыток по секунд 20 с ключа при тапке в пол. Следущий шаг: паяльная лампа пламенем в землю под капотом в течение 25 минут. В это время температура по температурному датчику показывается -25 градусов. Дрын-дрын, чих-пых - завелся. Что там можно под капотом разогреть за это время - да ничего" весь моторный отсек в инее. Просто температура под капотом повысилась чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX
    Круто. Рассверлил коллектор что ли?

    Расспроси его поподробнее как делал, интересно.

    Именно. Два отверстия. Но для этого он снимал коллектор. Я сам офигел как просто. В смысле решена проблема. Если встечу на дороге - расспрошу,сфотографирую. А вообще,я думаю, не сложно собрать эту тему. Кстати самое трудоемкое в этом, снимать и ставить коллектор. Но если реально есть толк - летом можно заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.