Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    бензин 80 в лампу лей иначе гореть нормально не будет !

    Я грел прямо открытым огнем защиту, она раскаляется до красна и от нее как от плиты идет тепло вверх на балку и поддон, только внимательнее на ней (защите) какашки могут быть которые могут загореться, стряхнуть надо, огнетушитель где-нибудь парошковый с собой возьми на всякий случай. Сначала двиг инеем покрываться начнет, как иней сойдет значит нагрелся можно пробовать.

    Во у тебя советчиков сколька smile.gif)))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    ребят, всем спасибо! все советы по делу, машина 5ый день стоит и это считайте в москве!!

    все принял к вниманию, покупаю кусок железной гофро-трубы для вытяжки и паяльную лампу! и масло долью в двиг)))

    ну и отпишусь по окончанию результатов! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    была куплена паяльная лампа и гофра железная! гофра начала гореть( видать гавно), пришлось открытым огнем на защиту двигателя! грел минут 35, следы что двиг отогревался были( визуальные), но не запустился sad.gif ....может конечно мало грел, ну фиг знает...

    сейчас жду буксир, и в гараж....как дальше колдовать? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    была куплена паяльная лампа и гофра железная! гофра начала гореть( видать гавно), пришлось открытым огнем на защиту двигателя! грел минут 35, следы что двиг отогревался были( визуальные), но не запустился sad.gif ....может конечно мало грел, ну фиг знает...

    сейчас жду буксир, и в гараж....как дальше колдовать?  sorry.gif

    1203251[/snapback]

    чет я про гофру тоже подумал что сгорит сразу там температура не хилаяsmile.gif

    ну и еще бы грел, все равно он бы у тебя нагрелся бы.

    Если в гараж, то колдовать не надо, если там температура 20 градусов оставлей его там часов на 5-6 лучше вообще 12 или сутки, завтра возмешь тепленькимsmile.gif Свечи поставь сразу новые еще перед пуском, купи там за 120 р штука что-ли денсовские.

    Еще забыл сказать. он заведеться то не так как обычно фыр и все...крутить надо с педалькой в пол секунд 8-10 потом отпускать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.
    была куплена паяльная лампа и гофра железная! гофра начала гореть( видать гавно), пришлось открытым огнем на защиту двигателя! грел минут 35, следы что двиг отогревался были( визуальные), но не запустился sad.gif ....может конечно мало грел, ну фиг знает...

    сейчас жду буксир, и в гараж....как дальше колдовать?  sorry.gif

    1203251[/snapback]

    чет я про гофру тоже подумал что сгорит сразу там температура не хилаяsmile.gif

    ну и еще бы грел, все равно он бы у тебя нагрелся бы.

    Если в гараж, то колдовать не надо, если там температура 20 градусов оставлей его там часов на 5-6 лучше вообще 12 или сутки, завтра возмешь тепленькимsmile.gif Свечи поставь сразу новые еще перед пуском, купи там за 120 р штука что-ли денсовские.

    Еще забыл сказать. он заведеться то не так как обычно фыр и все...крутить надо с педалькой в пол секунд 8-10 потом отпускать.

    1203345[/snapback]

    Именно так и завелся!))))

    3 часа в гараже с "пушкой" под капотом и завелся с педалированием педалью газа! вонище от выхлопа минут 30 было пока грел( уже на улице)!

    свечи были вкручены денсо но с зазором 1,1м, те что для 3РЗ-ФЕ с 2000года ставятся, двиагатель троит! Завтра с заменой масла и фильтров поменяю на нужные!

    Всем собратьям спасибо огромное за оказанную консультационную помощь! buzz.gif

    2ой год подряд убеждаюсь что в сильные морозы наш двигатель запускается только в теплом гараже, ну или подогрев какой ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    ну до -25С морозы не назвать сильными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 BMW X5

    Меняйте фильтра, чистите или меняйте форсунки, бензонасос, хороший аккумулятор и заводится 3 RZ до -40 всегда прекрасно. А ну и еще кислородный датчик менял. И ВСЕЕЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Я вот давно бы насос и форсунки заменил, еще ВВ провода и крышку распределителя, но жаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Все я разобрался с причиной. У меня оказывается газ заливал на холодную. Незнаю почему, поеду туда где ставили разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 2,7 литра 3rz 2000

    почти с начала читаю эту тему, терпенья не хватило дочитать. Короче, на ниссановском форуме читал как то, про двиг. QR-20. Так вот там пишут, что термодатчик имеет нелинейную характеристику. При -15 он говорит: "-15", а при -20: "-30", поэтому свечи заливаются. Кто то предлагал временно подключать резистор подходящий вместо "того", а кто то -выдергивать разъем с датчика воздуха. Наверное на сурфе то же самое. Пока не поставили (сына машина) таймер(автозапуск?), спасались только буксировкой до теплого помещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    У знакомой проблемы были с запуском, она поехала в ремонт. С ее слов мужик назвал проблему с егр, проткнул отверткой фильтр какой то и все. Сейчас заводится, так как не смог разузнать что да и как просто навожу на мысль, возможно удаться ее допытаться чтобы пальцем ткнула, не часто вижу ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Fractal

    У меня вместо ЕГРа заглушка, так что ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4
    To: Fractal

    У меня вместо ЕГРа заглушка, так что ...

    1267844[/snapback]

    Извиняюсь не уточнил, что сурф 2003, по схемам есть фильтр, но он ли? А так да, -20 и уже колом стоял залитый.

    Если что тут есть кое какая документация http://www.ncttora.com/fsm/

    Изменено пользователем Fractal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Прочитал всю тему. Один только человек написал предположение что плохой запуск выше -20 из-за датчика температуры охлаждающей жидкости (он же датчик температуры двигателя). А внём то и порылась сабака. Чем ниже температура за бортом тем больше врёт датчик. У меня двигатель 5VZ-FE с ним проблем нет и в -30, а вот знакомые с движками 2.7 все прошли через проблему плохого старта при минусовой температуре. До - 20 ещё более менее, а вот выше заливает свечи.

    Решение данной проблемы комплексное. Промыть форсунки, без разбора т.е. всю систему ВИНСом, замена свечей, свечных проводов, крышки трамблёра, бегунка, фильтров воздух, топливо. На одной машине ко всему перечисленному, потребовалась замена датчика температуры двигателя, который на блок управления даёт информацию. А если по быстрому, то можно сделать (обманку). К датчику температуры, параллельно подключить цепь состоящую из резистора 620 - 760 Ом, и кнопки замыкающую эту цепь. Тем самым мы обманываем блок управления, что двигатель не -20 температура, а скажем -3 -5. Соответственно форсунки льют меньше бензина при заводке холодного двигателя. Но этой цепью обманки пользуемся короткое время, как только движок запустился, кнопку обманки отключаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC Prado

    А 3RZ может не заводиться в -20 если в него 95-й бензин залит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А 3RZ может не заводиться в -20 если в него 95-й бензин залит?

    Ну если он может его больше пить, чем 92, то может и заводится откажется. :) Вообще на 95 хуже заводится двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Аккум новый стоит 75А/ч, свечи новые, фильтр воздушный новый. Контакты на крышке трамблера почищены.

    Потом после -30 пытался оживить. Крутит в -20 бодро, но, видать, свечи уже были залиты. Другой аккум и другие чистые свечи не помогали, потому как в колодцах был бензин. Пришлось в теплый бокс тащить.

    Теперь вот боюсь заводить даже в -25. Сегодня с брелка попробовал - не завелась. Ключом насиловать не стал.

    Может есть какие-то спецмеры? Типа на нейтраль поставить, газ на половину или в пол ну и типа того...

    Автопрогрев не предлагать, потому как мне машина не так часто нужна. А когда нужна, как назло, холода.

    Или мне только гараж на зиму поможет?

    ЗЫ: в -20 с брелка заводится со 2-3 раза.

    [/quot

    Прошлый год, после того как авто замерзло 3 раза за неделю , выработал методу по заводу своего авто (Прало, 3рз)

    после -25 завожу ток с ключа, таки сигналка заливает свечи.

    Вставил ключ, выжал газ и завожу. суть следующая - в этот момент подача бенза перекрыта и запуск происходит на тех парах, что уже есть в цилиндрах.Начинает схватывать и тогда надо уловить момент когда газ отпустить, чтоб не заглох.

    После того как авто замерзло 3 раза в -35 и я отдал кажин раз по рублю за приезд специальных чуваков с теплопушкой, я сменил свечи и вот таким образом завел авто после 3 дневного вымораживания в -40.Завел с первого раза, без проблем.Кстати, недавно заменил бегунок, там просто кусок огромный выело и крышку трамблера, тоже убитая наглухо была, но авто все равно заводилось.Форсунки тоже почистить только недавно сподобился, вероятно, прошлой зимой они лили как из шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Пипец, я сегодня попал, три года проблемы не было, а тут стал замечать что АКБ еще летом стал подъеживать, заряжу его вроде ничего через месяцок он опять слабоват становится, короче видимо помирать стал на четвертый год жизни. А тут еще зима пришла и за -30 второй день. Но и езда по темну в основном, короче недозаряд хронический еще видимо. Сегодня за день (12 часов) простояла, вечером с сигналки не завелась, выхожу, завожу он брыкается но не пускается, пока вспомнил что надо делать, пипец, АКБ сдох ну и свечи подзалил. АКБ под зарядил да и поприкуривали тут от другой машины, но поздно бобик уже сдох, крутить крутит но не пускается. Оставил на стоянке. Завтра днем в гараж буксировать будем.

    А вообще конечно сам виноват расслабился тут понимаешь, думал что все проблемы не про меня. Масло и свечи сменить не успел (хотя блин в гараже все лежит приготовленное), АКБ тоже надо было новый брать.

    Ну ничего теперь все сделаю :) петух рядом стоит и озирается, уже клюнул, собака.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    <p>Ощутил то же самое. Отогрелся в гараже. После завода из выхлопной капал бензин. Мой АКБ Атлас из-за недозаряда на 4 год не дает того стартерного тока на который рассчитываю. Сегодня развелся на такой АКБ. Теперь он лежит в багажнике. Ждет своего часа. Ток холодной прокрутки, А 750. Очень надеюсь что проблем с запуском не будет.</p>

    АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Прочитал всю тему. Один только человек написал предположение что плохой запуск выше -20 из-за датчика температуры охлаждающей жидкости (он же датчик температуры двигателя). А внём то и порылась сабака. Чем ниже температура за бортом тем больше врёт датчик. У меня двигатель 5VZ-FE с ним проблем нет и в -30, а вот знакомые с движками 2.7 все прошли через проблему плохого старта при минусовой температуре. До - 20 ещё более менее, а вот выше заливает свечи.

    Решение данной проблемы комплексное. Промыть форсунки, без разбора т.е. всю систему ВИНСом, замена свечей, свечных проводов, крышки трамблёра, бегунка, фильтров воздух, топливо. На одной машине ко всему перечисленному, потребовалась замена датчика температуры двигателя, который на блок управления даёт информацию. А если по быстрому, то можно сделать (обманку). К датчику температуры, параллельно подключить цепь состоящую из резистора 620 - 760 Ом, и кнопки замыкающую эту цепь. Тем самым мы обманываем блок управления, что двигатель не -20 температура, а скажем -3 -5. Соответственно форсунки льют меньше бензина при заводке холодного двигателя. Но этой цепью обманки пользуемся короткое время, как только движок запустился, кнопку обманки отключаем.

    да.

    совершенно верно , может что сопротивление побольше сделать. Возможно крутить чуть больше придется и педалькой помогать, но лучше так. Чем залитые вусмерть.

    Бензин - кака. "Ихонной" бенз пленки по которой заряд утекает не дает и испаряется не в пример. Ну и плюс любителям полупустых баков : у вас там воды не по литру. Точно!

    Чудес не бывает. Мазденку моему главное коленвал стронуть - а там в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.