Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Да!!! Забыл написать, что две форсунки выдали 79 мл за 15 сек, а две другие 80 мл. Это так для наглядности, чтобы было от чего другим плясать.

    Лучше оперировать числами, чем бестолку трещать на форуме. biggrin.gif

    Теперь по вопросам:

    1. Да на тяге это отразилось очень заметно (если учесть сколько дерьма из них вылилось), раньше когда поддавал газу машина гудела и валко набирала обороты, а сейчас появилась динамика, не скажу что как у реактивного самолета, но она чувствуется!!! focus.gif

    2. С заводкой я так и не понял, когда все ставил на место в гараже было -17 завелась с пол-оборота. Утром в -31 завести не смог. Стоит она у меня на улице на самом ветру. sorry.gif

    НО!!!! Она хоть пыталась завестись, стала активно "кашлять", раньше стартер молотил и лишь изредка какой то один цилиндр схватывал.

    Грешу еще на регулятор давления, т.к. давление в топливной рейке у меня падает почти сразу после выключения бензонасоса. Буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....при снятии форусок и их обратной установке?  На что обратить внимание ...

    908758[/snapback]

    .....главное не закусить резиновые колечки на форсунках. Смачиваешь их бензином и вращательными движениями ставишь в рейку.

    да, в книге именно так написано. НО как можно СМАЗАТЬ БЕНЗИНОМ!!??? бензином сушат и обезжиривают.

    Смазать колечки лучше моторным маслом, хоть с маслощупа капнуть.

    ...

    Профи смазывают слюной.....

    910059[/snapback]

    smile.gif извините, без комментариев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Утром в -31 завести не смог. Стоит она у меня на улице на самом ветру.  sorry.gif

    Отсуда, делаем вывод что это причина была не единственной, которая влияет на завод в мороз.

    Ждем смену насоса.

    З.Ы. Внимательно слежу за темой, огромный респект всем испытателям и операторам числамиsmile.gif))

    У нас уже жара началась (-25), так что экспереминтировать не смогу, в гараже уже тепло стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    В мануале пишут что кроме кольца нужно менять и втулки форсунок. Это так? или можно не менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215
    а тут 16 клапанов

    biggrin.gif 8 клапанов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    В мануале пишут что кроме кольца нужно менять и втулки форсунок. Это так? или можно не менять?

    916792[/snapback]

    если форсунка заходит плотно, то думаю менять не надо. Я у себя не стал. 200к пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    а тут 16 клапанов

    bordz

    Вы о чем? Или главное, чтобы чтото написать так сказать отметится. blink.gif Вам очевидно виднее. Спорить не буды Вы отметились. Спасибо за Ваш безграничный вклад в решении нашей проблемы. Вы очень помогли. Можно я буду к Вам обращаться за дельным советом? focus.gif

    Изменено пользователем Д-и-М-о-Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Спокойнее, спокойнее, не надо устраивать бучу. Давайте по делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215
    а тут 16 клапанов

    bordz

    Вам очевидно виднее.

    Да мне виднее там 8 а не 16 клапанов, покрайне мере на моем двиге 2003 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    а тут 16 клапанов

    bordz

    Вам очевидно виднее.

    Да мне виднее там 8 а не 16 клапанов, покрайне мере на моем двиге 2003 года.

    918512[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=19889

    если Вы внимательно посмотрите, то там 8 впускных и 8 выпускных клатанов. 8+8=16 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    А уменя 16, значит круче. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    очень хорошее решение: раздельное питание на електронику (комп, зажигание бензонасос) и отдельно на стартер. реализуется установкой второй батарейки ампер на пять и ралюхи ампер на сто или нескольких подключеных в паралель! В результате на пуске будет стабильно 12в для электроники и есстесственно для катушки зажигания, а стартер пускай высасывает большую батарейку, ему перепаду напряжения пофиг. и для сведения стертер садит напряжение от 10 до 7 вольт в морозец.

    Изменено пользователем gotik07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    очень хорошее решение: раздельное питание на електронику (комп, зажигание бензонасос) и отдельно на стартер. реализуется установкой второй батарейки ампер на пять и ралюхи ампер на сто или нескольких подключеных в паралель! В результате на пуске будет стабильно 12в для электроники и есстесственно для катушки зажигания, а стартер пускай высасывает большую батарейку, ему перепаду напряжения пофиг. и для сведения стертер садит напряжение от 10 до 7 вольт в морозец.

    924289[/snapback]

    +1 делал так на ВАЗе09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ребята про питание вопрос как бы и не стоит, новыми АКБ маслают, а эффекта все равно ноль. Да и нормальный хорошо заряженный акб и в -40 работает на ура.

    Только вот по емкости не всегда чем больше тем хорошо, недозаряжается он сильно, постепенно проседает емкость. 75-80 а/ч по моему это уже предел, 90 уже много будет. Если переезды редкие то надо еще подзаряжать переодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    по поводу зарядки не боись, 5 ампер/ч это всего 0,5 А, пол Ампера это 0,7 Ватт, так что по поводу недозаряда можно не беспокоится, а 90 а/ч больше чем 9 ампер не возьмет, это чуть меньше двуг галогеновыж ламп ито при условии что батарейка дохлая, как раз после завода. И какой бы ядерной батарейка не была все равно стартер напругу просадит на пару вольт. Для справки: напряжение на вторичной обмотки катушки зажигания около 20000 вольт при 12 вольтах на первичке, просадка в один вольт отнимет на вторичке 1666 вольт, т.к в морозяк напряжение просаживается 100 пудово до 9 вольт,

    то уже имеется 15000 вольт + заниженая производительность бензонасоса, и мозг вводит поправочные коэфициенты на открытие форсунок и увсякие такие мелочи есче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Парни выручайте советом.

    Проблемы начинаются с температурой от -10. Плохо заводится. При пуске кручу стартером, двигатель подхватывает чуток и не заводится. Приходится попыток 5-6 делать и тогда заводится, сразу выходит на прогревочные 1600 оборотов и постепенно сбавляет. Как прогреется можно выключить и заводиться как нивчем не бывало.

    Что я делал:

    - поменял ВВ провода, крышку и бегунок, свечи, воздушный фильтр, масло 5w50.

    - почистил форсунки, дросельную, и кхх (правда неснимая, потому что там головки у болтиков были свернуты).

    Причем на ходовых характеристиках никак не сказывается. Разгон уверенный, тупняков нет. Не глохнет на ходу. Т.е. штатно работает на прогретом. Еще при температуре ниже -25 вообще нереально завести - заливает свечи напроч. С сигнашки очень плохо заводится, потому как пытается завестись, но нехватает... поэтому либо прогрев через каждый два часа, либо вообще не прогревать...

    У меня подозрения пока на датчик температуры охлаждающей жидкости 89422-35010. Я еще попытаюсь до него добраться и замерить сопротивление, он стоит между перегородкой кабины и тыльной стороны двигателя, и как раз отвечает за систему впрыска. (Я на него начал думать потому что в сильную жару после простоя двое суток у меня точно также заводился)

    Что еще посмотреть? Я уже замучился, а через недельку у нас холода под -30.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Еще забыл сказать что бензонасос качает, клапан обратки в норме. Замыкал контакты B+ и Fp заводится точно также.

    Пытался по описанному выше способу завести с полностью выжатой педалью газа. Запускаю он пытается завестись, потом приотпускаю и он заводится. Но не всегда. Если просто чуть чуть придавить педаль газа то не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215
    масло 5w50.

    имхо, масло залей 0w30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: BiG

    Что-то я не увидел про замену топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: bordz

    вторая буква никак не влияет на густоту. а для первой еще не наступил такой мороз. движку то крутит бодро.

    To: mikob

    его тоже меняли, но до меня. еще 10 тыщ на нем не проехали. да и если б это был фильтр, то проблемы бы были и с летней заводкой

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.