Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    По моим трехлетним наблюдениям проблем с холодным запуском у исправного 3RZ нет. Доводилось до -33 его запускать. Если стартер в состоянии трижды провернуть колено в загустевшем масле - заводится без вопросов. А попал в эти морозы на следующем. Еще осенью заметил, что после снятия аккумулятора и соответственно обнуления компа первый запуск какой-то невнятный - бурый дым при перегазовках, тяги нет, подтраивает. Явно ДМРВ проситься начинает. После пары поездок комп адаптируется, дым исчезает, динамика, расход приходят в норму. Собственно в мороз заводится, даже на полудохлом аккуме, решил деньги пока не тратить на покупку нового датчика. И черт меня дернул поменять аккумулятор - после замены вышеописанные симптомы во всей красе проявились. Машину будто подменили - ни одной вспышки, наглухо залитые свечи - ДМРВ оттянулся на славу. После часа плясок, замены свечей и терзания стартера и педали газа вспышки появились, стали чаще и наконец двигло ожило, правда нещадно троя. После часовой пробной поездки в разных режимах комп адаптировался, троение исчезло, все стало как прежде. Теперь снова заводится без вопросов.

    Мысли таковы - не уверены в полной исправности ДМРВ - не снимайте аккум на морозе без явной необходимости - потом тачку хрен заведешь!

    Изменено пользователем Marshall

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    -28 - завелся с ключа без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Рад, что мой совет приносит пользуsmile.gif На днях тож конфуз случился со мной. Холоднее -23 не было уже суток трое, и я расслабился, да еще и уснул в 7вчера и проспал до 7 утра, соответственно прогрев не ставил, думал вечером съезжу еще. Утром -33 на градуснике! Жму кнопку - 2 скупых оборота коленвала и отказ в заводке, попытка 2 - тож самое. Ну думаю ща с ключа пущу, выбегаю кручу..кручу а нифига... еще кручу - опять нифига. И тут меня осиняет, что в горячах я забыл нажать хитрушку... Нажимаю хитрушку, но уже поздно - аккамулятор еле волокёт. В обед приезжаю с товарищем кидаю провода прикурить, кручу не трогая педаль-ни одной вспышки...еще попытка-опять ничего... Нажимаю педаль в пол (предварительно вытащив резиновый коврик, вероятно он бы не дал нажать педаль до конца) кручу... и медленно начинаю отпускать педаль и тут появляются 2-3 вспышки , а затем мотор весело подхватил всеми цилиндрами. Так ,что способ работает, и теперь уже проверен не только мной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    И всетаки, согласитесь это онанизм?

    Не должна себя так машина вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Уважаемые форумчане имею такую же проблему с запуском 3RZ, помогите пожалуйста ее решить, я уже голову сломал не знаю куда лезть.

    Все началось с того что был мороз -28 машина категорически отказывалась заводиться при том, что за 6 часов до этого я завел ее достаточно легко в -33!!! Стартер крутил бодро т.к. аккумулятор я заносил в тепло.

    Начал искать проблему, после снятия крышки трамблера обнаружил выжженую ямку на рабочей поверхности бегунка и обгоревшие контакты самой крышки. Поменял их на новые! Не заводится один фиг, пшикает только один цилиндр и то не всегда, свечи заливает почти сразу.

    Снял и почистил клапан холостого хода который находится под дросельной заслонкой (был немного засран, разбирал полностью, ось вместе с подшипниками замачивал в расстворителе, после установки ось крутилась очень легко от руки) и поменял свечи. Теперь машина стала заводиться, но не с первого раза, приходится поупражняться с педалью газа. Самый нижний предел это -17 градусов.

    Если температура будет ниже, а она по утрам около -30, то двиг в первые секунды как бы схватывается всеми цилиндрами но не заводится, а потом начинает пшикать только второй цилиндр. До этого никаких проблем с запуском не было.

    1. В чем может быть проблема?

    2. Почему при запуске в мороз срабатывает только второй цилиндр? Почему не работают остальные?

    3. Может кто -нибудь выложит графики сопротивления от температуры основных датчиков ответственных за запуск?

    4. Как правильно настроить электромагнитный клапан холостого хода (который под дросельной заслонкой)?

    5. Как проверить катушку зажигания? Как проверить бронепровода, какое у них должно быть сопротивление или как понять что их пробивает?

    Извините за вопросы, книги у меня нет. blush.gif

    П.С. У отца ВАЗ-2101 1979!!!! года выпуска, проблем с запуском вообще не знает, даже в -40 только достаточно один раз стартером провернуть. Я считаю, что если машина не заводится, то в ней что то не исправно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Andrew86 "у меня до минус 30 запуск легко. в 31 можно не походить, крутет нормалек. 3-4 реалныхпопыток запуска. но даже не схватывает"

    Точно также. Машина с двумя печками, аккум Панасоник, свечкам второй год, масло Шелл 5-40. Голову не парю. Надо ехать - паяльную лампу по капот - и через 20-25 мин поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    Всем здрасте,

    прочитав тему полностью и намучившись с заводом (точнее не заводом) в мороз начиная с -23 (что примечательно до этой "роковой" отметки заводится замечательно как с ключа так и с сигналки) для себя решил что дело в датчике, причём каком непонимаю.

    Отьездил уже 3 зимы, после того как впервые незавёлся при -27 были поменяны:

    1. Аккум - стоял с Япы 55 поменял на 100.

    2. Свечи

    3. Выс.провода

    4. Топливный фильтр

    Результат 0.

    Вторую зиму перезил с помощью ночьных прогревов, спасла сигналка, хотя расход увеличивается основательно.

    Третью зиму прожил также, поменяв:

    1. Аккум - предыдуюй приказал долго жить (

    2. Свечи

    3. Выс.провода

    4. Топливный фильтр

    5. масло 5W30 эссо

    Как результат пропустил мороз в -28 и незавёлся,

    в планах промыть форсунки.

    Заводится либо в тёплом гараже после масланий стартером, просушки свечей, прогрева феном засунутым в воздушную заслонку, либо тоже самое, но только при спаде температуры.

    В этом году при заводке дали совет - газульку в пол, отчасти помогает , но только когда заводишь повторно при потеплении.

    А симптомы как и у всех, бешенно крутит стартер (дрель-блин), 2-3 вспышки, затем залитые свечи и пипец wow.gif

    А когда заводится - старный белый дым 2-3 минуты, и ошёнь вонючий.

    Изменено пользователем Gyurza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    Была высказана идея что причина в комплектации, стоит 1 печка, температуру бортовик показывает ниже -30 (минимальная на сколько помню на бортовике была -37 ).

    Со временем свыкся с этим фактом. Похоже всётаки это ряд причин:

    форсунки-бензин-датчик. и есть только одна панацея - автозавод (по температуре либо по времяни) это у кого какая сигналка стоит.

    Купил 3RZ - поставь автозавод rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    Была высказана идея что причина в комплектации, стоит 1 печка, температуру бортовик показывает ниже -30 (минимальная на сколько помню на бортовике была -37 ).

    Со временем свыкся с этим фактом. Похоже всётаки это ряд причин:

    форсунки-бензин-датчик. и есть только одна панацея - автозавод (по температуре либо по времяни) это у кого какая сигналка стоит.

    Купил 3RZ - поставь автозавод   rest.gif

    885313[/snapback]

    Ну у меня 2 печки, с завода утеплен весь моторный отсек, термометр показывает до -30 и один фиг имею проблемы с заводом, нижний предел -17, но были времена заводил в -33 =-)

    У кого есть книжка ответте на мой пост чуть выше, очень прошу.

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Все ветку не стал читать, поэтому не обессутьте, если кто-то уже предлагал данный способ заводки машины.

    И так, что имеем:

    1. Температуру -32.

    2. Простоявший сурф с 3RZ 2-е суток на этом морозе на стоянке.

    3. Замерзший, а значит полудохлый аккум.

    4. Масло 0W40... густой консистенции.

    5. Исправный авто.

    6. Утром надо завестись кровь из носу.

    7. У нас всего одна попытка, т.к. больше аккум не вывезет.

    Сразу скажу, что просто так при таком морозе моя машина не заводится. Без спец подготовки может завестись только до -30 если простояла 12 часов на морозе. После уже все.. труба.

    Что делаем:

    1. Пятилитровая канистра кипятка (из под крана горячую воду можно).

    2. Приходим с канистрой до машины на стоянку.

    3. Небольшой струйкой льем всю воду на впускной коллектор.

    4. После этого начинаем крутить стартер.

    5. Стартер очень медленно (еле еле) крутит, но после 2 сек. двигатель заводится. Немножко (до 1500 об/мин) помогаем ему педалькой газа, чтобы не заглох.

    Этот способ применял на всех своих инжекторных двигателях. Всегда помогало 100%. Горячая вода сотворяет чудо.

    Вода не поможет, если перед этим уже пытались завести, т.к. цилиндры будут залиты бензином из-за холодного коллектора и следовательно плохо образовавшейся смеси воздуха и бензина.

    В -40 не пробовал, т.к. обычно ставлю на прогрев при таких температурах. А тут выходные и морозы вдруг ударили. Но я думаю что и в -40 заведется. Но я бы все-равно не стал насильвать машину, если только завести жизненно необходимо.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Танцы с бубном.

    Если стартер крутит бодро, то машина должна заводиться! Если нет, надо искать неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Короче, вывод один, мы все (а нас не мало с 3 RZ-FE) ездим на неисправных машинах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Короче, вывод один, мы все (а нас не мало с 3 RZ-FE) ездим на неисправных машинах smile.gif

    885636[/snapback]

    Не надо обобщать, камрады! Мой 3RZ исправен! smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Судя по оплавленной пластмаске с надписью "24valve" на впускном коллекторе - мой аппарат и раньше пытались заводить в морозы.

    Сам не заводился 2 раза

    1й -37, в позапрошлом году,машина стояла на автозапуске, но толи глюканул датчик температуры или еще что, но с 5 утра она попыталась завестись и не смогла. пищит, что заводит - потом перегружается сигналка. Отключить не получилось. В 6 утра пошел к машине.. С ключа прокрутила 2 оборота и потухли лампочки....

    Далее 3 часа танцев с бубном... 2 посаженных аккума... поломаные крепления ВВ проводов (менялись свечи) отмороженные пальцы....

    Через 2 дня потеплело до -16, аккум был занесен домой, но не заряжался.

    Завелась с пол-оборота..

    2й -34 на прошлой неделе. Простояла 7 часов на работе на улице... прощелкал в обед прогреть...

    С дуру попытался завести с брелка - после первой неудачной попытки оставил это занятие, но было уже походу поздно...

    все повторилось как в №1. тока аккумов 3. и ни тапка в пол, ни гретье впускного не помогли.

    Утащили в тепло, постояла 6 часов, с тапкой в пол завелась после 40-50 секунд маслания стартером.

    Для себя сделал вывод - в мороз есть тока одна попытка для заводки и она с ключа.

    Пока свечи не залило

    это 3-4 оборота колена

    как то так.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Сегодня -30 утром - не завелась. Попукала немного и все - свечи залиты.

    Буду ждать тепла (-20).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Ни разу еще свечи не заливал, в -30 всегда заводится довольно уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Согласен про танцы с бубном, и еще прошу заметить, ребята, машины у нас далеко не новые. А следовательно такая недешевая деталь как ДМРВ скорее всего не даёт табличных параметров, отсюда и проблема у всех одна, хоть и характер её немного отличается друг от друга, но что нам стоит пойти и купить свечи, провода, крышку трамблера и т.п. - однако никто не пошел покупать новый дмрв! Я думаю никто не оспорит его влияние на ледянной запуск, точнее отказ в онном. Призываю отозваться тех кто менял ДМРВ на новый, осталась ли проблема холодного запуска? Или они теперь не заглядывают в такие темы? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Какие трудные тут все.

    Я же написал, полейте коллектор кипятком и заведется этот 3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Забыл прогрев включить. Сегодня утром подзаипался, но завёл при -29 град party.gif Хорошо аккум новый. Топливную ни разу не мыл (за 20месяцев 40тыс намотал), фильтра не первой свежести, свечи правда новые. Но...!!!

    СМЕНИЛ ЗАПРАВКУ !!! 2недели назад. Так что не лейте в бак всякую муйню. Кстати, на холостых подтраивать перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009
    Согласен про танцы с бубном, и еще прошу заметить, ребята, машины у нас  далеко не новые. А следовательно такая недешевая деталь как ДМРВ скорее всего не даёт табличных параметров, отсюда и проблема у всех одна, хоть и характер её немного отличается друг от друга, но что нам стоит пойти и купить свечи, провода, крышку трамблера и т.п. - однако никто не пошел покупать новый дмрв! Я думаю никто не оспорит его влияние на ледянной запуск, точнее отказ в онном. Призываю отозваться тех кто менял ДМРВ на новый, осталась ли проблема холодного запуска? Или они теперь не заглядывают в такие темы? smile.gif

    886328[/snapback]

    Датчик ДМРВ в студию!!! hunter.gif

    Какова цена по екзисту?

    Ну или хотябы пар-номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.