Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Чуть дополню про кузовню. Нашел новое заднее крыло левое и новый лонжерон. Крыло переварили а лонжероны и телевизор отдал в полимерку. Там их отпесочили и запекли в цинкогрунт. IMG-20220630-WA0001.thumb.jpg.e5140659f6cf3f4662d5a343920da533.jpgIMG-20220630-WA0005.thumb.jpg.a139804b825fa3fa78094c6ebad231ae.jpgIMG_20220719_145727.thumb.jpg.d785475eef6c77ee436656dc6c630740.jpgIMG-20230620-WA0004.thumb.jpg.a37686532f046b9f8b593e6698eaec49.jpgIMG-20230620-WA0022.thumb.jpg.34b6b678b5f840faea7695cc9b135daa.jpgIMG_20230714_135429.thumb.jpg.198dc39d02eb6a1430cee89104a3d76c.jpgIMG_20230714_141513.thumb.jpg.39f7fda88371d706caa3eec0c8f6da79.jpgIMG_20230714_153754.thumb.jpg.cd8c8b5d6d22e7d4e8d26118f6fa9922.jpg

    напылили герметик по низу телевизора и на колёсные аркиIMG_20230714_143039.thumb.jpg.c0d32895e97ad0f148edc1b5ab7e3e6d.jpgIMG_20230717_155345.thumb.jpg.23a729540b37390adb9ea83fb083dc40.jpg

    ну и покрасили в песочный цветScreenshot_2023-07-17-16-50-42-396_com_miui.gallery.thumb.jpg.a089518d0119f9b99371b8a20b821ade.jpgIMG_20230804_193007.thumb.jpg.2578d8589424a7976660cfd131d6332e.jpg

    собрал подкапотку и завёл спустя полтора годаIMG_20230804_193027.thumb.jpg.49325a104bc3de26f7a2f3d011303e86.jpg

    Также были заменены подушки кузова вместе с болтами и втулками. Переделанна хлопушка от лексуса под родную калитку. Заменены все двери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Успехов👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Финишная прямая. 

    Оклейка

    IMG_20230921_170032.thumb.jpg.fb78b177121e56848c8f197f85bb8ce0.jpgIMG_20230920_193333.thumb.jpg.d7535edb8e541c07a239f29b66ad0f87.jpg

    Кислотный грунт

    IMG_20230921_175257.thumb.jpg.9182dac8e03170ea4ba861c2ca8ad771.jpgIMG_20230921_175318.thumb.jpg.5ee41a067e66161f1dd5aac308caff7f.jpg

    Акриловый грунтIMG_20230922_140815.thumb.jpg.74895e3de8ff007c0058e3dfb5d58258.jpgIMG_20230922_140756.thumb.jpg.9e34b1f7be587680d34843b0e44b5f25.jpg

    Ну и основная покраска полимочевиной

    IMG_20230928_174915.thumb.jpg.7ce191dadef6d861272eac1d814413b5.jpgIMG_20230928_155636.thumb.jpg.a819957cad47427c66ff617adbb187cb.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем Ata-Alexandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

     финишное покрытие полиуретановой краскойIMG-20230928-WA0010.thumb.jpg.ecd35983c98fb77c24c8239d73806d90.jpgIMG-20230928-WA0009.thumb.jpg.82d8d40981cbb4c4cae4f989544e23d7.jpg

     

    Изменено пользователем Ata-Alexandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодец.Серьезный подход.

    И цвет авто веселенький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Добавили черного на кузов по заводской схемеIMG-20230929-WA0050.thumb.jpg.5b2b3d5ff2531205b878e508bebd01bb.jpgIMG-20230929-WA0049.thumb.jpg.7c51717c4d0fd599347a700a7ebb3ab1.jpgIMG-20230929-WA0052.thumb.jpg.d19f6c4939c373155eaad661ebfa57a0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Решаем половой вопрос

    IMG_20220917_150957.thumb.jpg.38e6180cdf4e6b6654c6cae9ec0a7466.jpg

    Было

    IMG_20220917_151006.thumb.jpg.25ad33525d58c45211eac8f9972beeb8.jpg

    Донорская часть

    IMG_20231023_103759.thumb.jpg.86fa597f7419d90501f79cb8c5e5fb6c.jpg

    Переварили

    IMG_20231023_103736.thumb.jpg.2909917553d2a3329af54886b4b3b7af.jpg

    IMG_20231027_173641.thumb.jpg.1c46b22cd9a7d6a23ba4e5f8876691a2.jpgобщая картинаIMG_20231027_173634.thumb.jpg.49e3cdce393364fff072793c1faf1fe3.jpgматериалы для обработкиIMG-20231027-WA0018.thumb.jpg.1571fab4f532a6f38b6dc40be540ad20.jpg

    Готовый результат IMG-20231027-WA0011.thumb.jpg.09ace2be2774f0ef45ae388f41516298.jpgIMG-20231027-WA0015.thumb.jpg.ff62aaa668086403754e9b9a4fee6f4a.jpgIMG-20231027-WA0017.thumb.jpg.ff6ce52e49b0d45d4489d76d167d9c15.jpg

    дальше шумка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    22 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    материалы для обработки

    При всём уважении, вы зря с этим польским дерьмом связались. Был бы рад ошибаться...:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А чем лучше?

    Просто именно сейчас у себя тоже вварил новые куски сзади, вот думаю чем замазывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Помогите с фарами разобраться. На леворульных машинах к фарам подходят две фишки под лампочки формата h4, если стоит модульная оптика("австралийская") то всё просто подключается. Получается на каждой стороне два дальних и два ближних. Если стоит цельная фара, то через переходник подключается лампочка h7 и получается доп дальний. А на японцах, насколько я знаю в доп секции противотуманный свет. Как его включение организованно? Понятно что отдельно кнопкой. Но неужели проводка разная? Или добавленно какое-то реле или что-то вроде того? Можно ли реализовать отдельное включение доп секции с кнопки по заводской схеме? 

    Есть мысль взять праворульные стекла фар, убрать рифление в основной секции и установить туда лед модули, а доп секции использовать как противотуманки и ходовые огни,  с желтыми лампами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Помогите с фарами разобраться. На леворульных машинах к фарам подходят две фишки под лампочки формата h4, если стоит модульная оптика("австралийская") то всё просто подключается. Получается на каждой стороне два дальних и два ближних. Если стоит цельная фара, то через переходник подключается лампочка h7 и получается доп дальний. А на японцах, насколько я знаю в доп секции противотуманный свет. Как его включение организованно? Понятно что отдельно кнопкой. Но неужели проводка разная? Или добавленно какое-то реле или что-то вроде того? Можно ли реализовать отдельное включение доп секции с кнопки по заводской схеме? 

    Есть мысль взять праворульные стекла фар, убрать рифление в основной секции и установить туда лед модули, а доп секции использовать как противотуманки и ходовые огни,  с желтыми лампами. 

    У праворульных в стоковой проводке есть фишки под дальний во внутреннюю секцию. ставите лампочку H4 и меняете фишку. Я на противотуманную кнопку ходовые огни подключил.

    IMG_3314.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    23.11.2023 в 11:02, Eugene63 сказал:

    У праворульных в стоковой проводке есть фишки под дальний во внутреннюю секцию. ставите лампочку H4 и меняете фишку. Я на противотуманную кнопку ходовые огни подключил.

    IMG_3314.JPG

    Так у меня левый руль. И нет фишки на туманки, получается проводка все таки разная.  

    Всё время сколько я знаю эту машину у нее бежал люк. Надеюсь что решил эту проблему заменой корыта. IMG_20231124_140356.thumb.jpg.935485ff33005f57dd9ace0289db8ed0.jpgIMG_20231124_151657.thumb.jpg.a2621e853ea87596c25fd5dd12954a8c.jpg

    вот тут виден колхоз в виде герметика. IMG_20231124_141541.thumb.jpg.f06d08fb70634d80d0d2d4efb26d2f70.jpgIMG-20231124-WA0001.thumb.jpeg.b54c0eb304d4ec0d5f12764a5b7ec207.jpeg

    Регулировка люка та ещё задачка. Часа три убил на это. Надеюсь теперь бежать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    28.10.2023 в 19:16, andiros82 сказал:

    При всём уважении, вы зря с этим польским дерьмом связались. Был бы рад ошибаться...:thank:

    Дохтур правильно говорит - гамно !

    29.10.2023 в 17:41, Дядя Женя сказал:

    А чем лучше?

    Смотрим тута https://www.drive2.ru/l/652462845379743769/  и тута ( многабукаф ) https://www.drive2.ru/b/630094380824276236/  но решать тебе как и чем 

    по первой ссылке всё сам делал ( там 3 части ) 

     

    Автору респект и уважуха за труды !

     

    А это для всех почитать по антикору но никому ничего не советую - свой выбор сделал

    https://www.drive2.ru/l/626551204603762667/

    https://www.drive2.ru/c/620532203075415328/

    https://www.drive2.ru/l/497063644345926304/

    https://www.drive2.ru/c/633108417073946219/

    https://www.drive2.ru/c/606270712629451806/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Да уж. Плохая была идея сфотать бутылочки😆. Моё имхо в плане антикора, чем и как не обрабатывай, а всё равно сделаешь неправильно и не тем чем было нужно. 

    Это салон изнутри. Сверху будет шумоизоляция, считайте праймер нанёс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Так у меня левый руль. И нет фишки на туманки, получается проводка все таки разная.  

    Всё время сколько я знаю эту машину у нее бежал люк. Надеюсь что решил эту проблему заменой корыта. IMG_20231124_140356.thumb.jpg.935485ff33005f57dd9ace0289db8ed0.jpgIMG_20231124_151657.thumb.jpg.a2621e853ea87596c25fd5dd12954a8c.jpg

    вот тут виден колхоз в виде герметика. IMG_20231124_141541.thumb.jpg.f06d08fb70634d80d0d2d4efb26d2f70.jpgIMG-20231124-WA0001.thumb.jpeg.b54c0eb304d4ec0d5f12764a5b7ec207.jpeg

    Регулировка люка та ещё задачка. Часа три убил на это. Надеюсь теперь бежать не будет.

    Да, на леворульном у меня тоже было 4 фишки, а не 6. Люк как не герметизируй, рано или поздно начинает протекать, ИМХО, конечно, но вреда от него больше чем пользы, да и бархатный потолок для внедорожника не очень практичен. Я вообще люк убрал и потолок на дермантиновый заменил - его протёр влажной тряпочкой и всё. По поводу антикора ты прав, что ни делай, что ни наноси всё равно влага будет попадать в салон и, раз в пять лет, нужно покрывать проблемные места заного. Я просто смешиваю серебрянку с битумным лаком 50/50 и раз в пять лет вскрываю все полы, просушиваю и, прямо кисточкой крашу, ржавчины практически нет, но повторюсь просушивать переодически нажно ОБЯЗАТЕЛЬНО, у меня задние фонари и вентиляционные накладки на стекольный герметик посажены, но после сильного дождя или брода, капли воды присутствуют. Удачи.

    IMG_0743.JPG

    IMG_0744.JPG

    IMG_0745.JPG

    IMG_0746.JPG

    IMG_0747.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Удачи.

    Да...

    Не машина для нас а мы для машины)).

     

    А ТС конечно круто взялся за дело! Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    По фарам. Вот с каталога на японские 80ки

    Screenshot_2023-11-26-12-15-27-137_com.android.chrome.thumb.jpg.b0346a426383e1cb2f50e45901a78047.jpg

    Лампа h3c без переходника.

    Screenshot_2023-11-26-12-17-28-133_com.android.chrome.thumb.jpg.f935057cc82e195b313ebf56bdc17478.jpg

    Это левый руль. Лампа h1 и переходник. 

    Кто-нибудь сравнивал рифление на стекле доп секции? Световой поток дальний или противотуманка зависит от стекла или задаётся лампочкой? Нет праворульной машины чтобы сравнить. 

    Форумчанин отправил мне разбитую фару на опыты. Скоро вдарим ретрофитом  

    В нашей дыре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    23 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    По фарам. Вот с каталога на японские 80ки

    Screenshot_2023-11-26-12-15-27-137_com.android.chrome.thumb.jpg.b0346a426383e1cb2f50e45901a78047.jpg

    Лампа h3c без переходника.

    Screenshot_2023-11-26-12-17-28-133_com.android.chrome.thumb.jpg.f935057cc82e195b313ebf56bdc17478.jpg

    Это левый руль. Лампа h1 и переходник. 

    Кто-нибудь сравнивал рифление на стекле доп секции? Световой поток дальний или противотуманка зависит от стекла или задаётся лампочкой? Нет праворульной машины чтобы сравнить. 

    Форумчанин отправил мне разбитую фару на опыты. Скоро вдарим ретрофитом  

    В нашей дыре. 

    Я когда менял фары стёкла рассматривал, так как на леворульной было одно крепление обломано и я хотел перекинуть корпуса. На стёклах разницы я не заметил, как я понял направление потока задаётся отражателем. В праворульных фарах в доп секции вставлен жёлтый обратный отражатель, если менять на дальний свет его нужно снимать (он легко снимается). На фарах сверху на корпусе указано какие лампы используются для противотуманок, при эксплуатации в Японии, а какие для дальнего света, при эксплуатации в Европе. Меняются только фишки подключения и всё. У меня праворульные фары лежат, чуть позже могу сделать подробные фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    26.11.2023 в 13:57, Eugene63 сказал:

    Да, на леворульном у меня тоже было 4 фишки, а не 6. Люк как не герметизируй, рано или поздно начинает протекать, ИМХО, конечно, но вреда от него больше чем пользы, да и бархатный потолок для внедорожника не очень практичен. Я вообще люк убрал и потолок на дермантиновый заменил - его протёр влажной тряпочкой и всё. По поводу антикора ты прав, что ни делай, что ни наноси всё равно влага будет попадать в салон и, раз в пять лет, нужно покрывать проблемные места заного. Я просто смешиваю серебрянку с битумным лаком 50/50 и раз в пять лет вскрываю все полы, просушиваю и, прямо кисточкой крашу, ржавчины практически нет, но повторюсь просушивать переодически нажно ОБЯЗАТЕЛЬНО, у меня задние фонари и вентиляционные накладки на стекольный герметик посажены, но после сильного дождя или брода, капли воды присутствуют. Удачи.

    IMG_0743.JPG

    IMG_0744.JPG

    IMG_0745.JPG

    IMG_0746.JPG

    IMG_0747.JPG

    В октябре купил восьмидесятку 96 года. Полы были под шумкой,которую плохо проклеили. Не критично,но были сквозные дыры. Местами поменяли металл и внутри полы салона покрасил на три слоя  http://jotun-spb.ru/ru/jotamastic-87  вот эти грунтом. Крашу только этим грунтом подводную часть катера. Через пять лет ,после поднятия на берег металл на подводной части без следов коррозии. Держиться на металле очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    24 минуты назад, Алексей 535 сказал:

    В октябре купил восьмидесятку 96 года. Полы были под шумкой,которую плохо проклеили. Не критично,но были сквозные дыры. Местами поменяли металл и внутри полы салона покрасил на три слоя  http://jotun-spb.ru/ru/jotamastic-87  вот эти грунтом. Крашу только этим грунтом подводную часть катера. Через пять лет ,после поднятия на берег металл на подводной части без следов коррозии. Держиться на металле очень хорошо.

    Да, Jotamastic отличный герметик, и то, что сделал ТС тоже очень грамотно, но я описАл рутинную антикоррозийную процедуру, которую приходится время от времени делать, если содержишь автомобиль более 10 лет. Я в 95 тоже покрывал полностью все полы и ниши аэрозольным антикорром в два слоя, и каждый слой просушивал по два дня. Jotamastic тоже довольно долго сохнет, поэтому я сейчас пользуюсь серебрянкой с битумным лаком (это ИМХО и абсолютно не панацея) так как их смесь сохнет в течение часа и запаха в салоне через два часа уже нет, в отличии от других антикорров, что позволяет проводить процедуру за один день и прямо на улице, ну и вопрос цены... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.