Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Номер "стейджа" соответствует уровню форсировки двигателя.... Это не название конкретного софта. 330 л.с. может давать ПО совершенно разных калибровщиков, которые совершенно разными способами данных показателей добиваются.

 

Что в сухом остатке? Двигатель работает ровно, масло не ест, не дымит. Только тарахтитЪ во всем нам известном диапазоне от 1700 до 2000 тыс. об., так он у всех тарахтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200
9 минут назад, fobos35 сказал:

Номер "стейджа" соответствует уровню форсировки двигателя.... Это не название конкретного софта. 330 л.с. может давать ПО совершенно разных калибровщиков, которые совершенно разными способами данных показателей добиваются.

 

Что в сухом остатке? Двигатель работает ровно, масло не ест, не дымит. Только тарахтитЪ во всем нам известном диапазоне от 1700 до 2000 тыс. об., так он у всех тарахтит.

У всех тарахтит после прошивки? До прошивки у меня не тарахтел. Работал одинаково при холодном и горячем двигателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
4 часа назад, Анатолий79 сказал:

И в чем же по Вашему проявляется моя тупость? Желании заглушить егр? Или желании ездить не на ватной машине с турбоямой? 

 

Я вам выше написал возможные причины стука, но тут вы все продолжаете разговор про прошивки. двигаясь как раз к настоящему капитальному ремонту с прогоревшими клапанами, задранными поршнями,  цилиндрами, вкладышами и т.д. Стук (детонация, форсунки, тнвд, пальцы и т.д.) из за работы прошивки - сбитого уоз, обедненной смеси. Возвращайте заводскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200
1 минуту назад, Al-Is сказал:

Я вам выше написал возможные причины стука, но тут вы все продолжаете разговор про прошивки. двигаясь как раз к настоящему капитальному ремонту с прогоревшими клапанами, задранными поршнями,  цилиндрами, вкладышами и т.д. Стук (детонация, форсунки, тнвд, пальцы и т.д.) из за работы прошивки - сбитого уоз, обедненной смеси. Возвращайте заводскую.

Прошивку вернули штатную, стоковую. Сегодня повторно переустановили сток. Стук остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

После вашей фразы в первом посте "Установщики приговорили форсунки. Якобы они были слабые и им хватило нагрузки от прошивки, чтобы умереть" , сразу понятно , что за "специалисты". Я бы не верил таким "специалистам", что они все "вернули обратно". Как кривую прогу залили, так и обратно не вернули. Да и егр у уже не сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

А что тебя в форсунках удивляет?

Да, они мрут быстрее если их сильнее дрочить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Да. Но за полдня их не убить, и в данной ситуации они оказались в порядке. "Профессионалы" немедленно попытались отбрыкаться от своей косячной работы, свалив все на "уставшие" форсунки, что их и характеризует. Таких профи сейчас в любом деле пруд пруди, в интернете прочитал и все, стал профессионалом. Автору надо поискать других, настоящих профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Про эту прошивку говорят, что она нормальная обкатанная на стенде и проверена не на одной машине в повседневной эксплуатации! У меня нормально всё работает! Сегодня разговаривал с мастером, который мне заливал прошивку и ЕГР глушил, лично он установил на более десятка крузаков и со всеми имеет обратную связь и никто не сказал, что что-то не так! Ещё сказал, что прошивки разные для машин до 12 года и после. Прошивка после второго ре-га совершенно другая. Может действительно "кривую" прошивку залили или не ту, которую надо! Или дело совсем не в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Нормальные прошивки делает Тойота. 

Все остальные делают очумелые ручки непонятно из какого места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200

Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
1 час назад, Анатолий79 сказал:

Прошивку вернули штатную, стоковую. Сегодня повторно переустановили сток. Стук остался. 

Подскажите, как глушили ЕГР (программно, физически) где ставили заглушки? 

Есть ли возможность сделать диагностику топливной системы техстримом? 

И все таки желательно видео или просто запись стука, у вас может какой-то ролик натяжителя молотит:))

 

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200
5 минут назад, mishanja сказал:

Подскажите, как глушили ЕГР (программно, физически) где ставили заглушки? 

Есть ли возможность сделать диагностику топливной системы техстримом? 

И все таки желательно видео или просто запись стука, у вас может какой-то ролик натяжителя молотит:))

 

Егр глушили програмно и физически. Заглушки ставили 2 штуки на колене. Планирую ехать к официалам. Сделаю диагностику и выложу фото техстрима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Ленд крузер 200

Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кандалакша, Мурманская область
  • Машина: Toyota Lend cruiser 200
В 16.12.2018 в 14:26, Андрей_91 сказал:

"Хороший стук себя проявит"  смысл передергивать всю машину и искать иголку в стоге сена, надо ездить не парится а при более явном характере проблемы разом убрать ее , тем более я понимаю к капиталке двигателя готов

+100500 не мешайте работать! Опять же какой стук! Форсы один стук, вкладыши другой! Форсы расход ДТ повыситься, дымить начнёт! Вкладыши с давлением проблемы! Пусть работает не мешай! 200 км вообще швейными машинками называют) хотя прогретый двигатель на 600 оборотах очень мягко работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5
2 часа назад, Стасян200 сказал:

+100500 не мешайте работать! Опять же какой стук! Форсы один стук, вкладыши другой! Форсы расход ДТ повыситься, дымить начнёт! Вкладыши с давлением проблемы! Пусть работает не мешай! 200 км вообще швейными машинками называют) хотя прогретый двигатель на 600 оборотах очень мягко работает!

Тож так считаю,ошибок нет,форсы по компьютеру в пределах нормы,значит нет у машины проблем. Стучать,шуметь,в такую погоду может что угодно,одних роликов сколько на навесном... не мешай машине работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
On 12/18/2018 at 1:45 PM, Анатолий79 said:

Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу). 

Вряд ли такое совпадение, скорее всего по кривое или егр криво заглушен уверены что звук ,,механический,,?  Попробуйте записать…  вот о меня застучал и без разницы холдный или горячий под нагрузкой при 2т . а давление топлива в системе смотрели?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: LEXUS RX300

В течстриме есть актив-тест. Да и другие сканеры это могут. Заходите туда, выбирает пункт отключение цилиндров. На холодном работающем авто отключаете по одной форсунке и слушаете. Если это форсунка, то все будет сразу ясно. Сразу в мотор лезть это уже слишком, тем более что поддон чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Тойота лк 200

Добрый день. Такая же проблема появилась после заглушки програмно и физически ЕГР. Особенно слышно при нагрузке. 

Анатолий79 проблему не решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

вот такой звук ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 51
  • Машина: TLC-200 дизель

Звук. Вакуумный насос похоже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.