Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 60 Anniversary

модно типа. Раньше вот салуны были, теперь студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

отчего умирают турбодизеля   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
8 часов назад, DASMOBIL сказал:

В чем прикол?

Прикол в том, что это сказка:) Красоту наводят в салонах. Машины моют на мойках. Хавку покупают в магазах. Вкусно едят в ресторанах там же курят кальяны. Ещё кальяны курят в кальянных. А студии это развод для лохов:)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
5 часов назад, Al-Is сказал:

отчего умирают турбодизеля   

 

Посмотрел. Что и следовало ожидать. Эксперты сошлись во мнении, что в разрушении ДВС виноват чип-тюнинг.

Ремонт 1000000 руб.

Браво, салоны и чиповщики!

Взыскивать стоимость ремонта будут с вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 минуты назад, Артем_searcher сказал:

Взыскивать стоимость ремонта будут с вас.

Беда в том, что с них взыскивать как правило нечего ибо голожопые они и в чиптюнинг подались не от хорошей жизни. Нынче везде в моде шарлатаны, прожектёры и очковтиратели(не путать с педерастами):))))) Хотя между ними много общего. Я именно поэтому и предпочитаю обслугу на дилере там хотя бы отдел кадров есть и наличие спец образования точно проверяется. С одним вот парнем оказывается в одном вузе учились как выяснилось недавно:) А вот что происходит в гаражных чиповальнях не знает никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
11 часов назад, Артем_searcher сказал:

Посмотрел. Что и следовало ожидать. Эксперты сошлись во мнении, что в разрушении ДВС виноват чип-тюнинг.

Ремонт 1000000 руб.

Браво, салоны и чиповщики!

Взыскивать стоимость ремонта будут с вас.

Для экспертов в ОД - любое ПО отличное от заводского - вредоносное. Я думаю что не надо ехидничать по этому поводу. Если бы Вы хоть что то понимали как устроена турбина, то знали бы что гайка- самозатягивающаяся. Как следствие, возникает вопрос, как могла раскрутиться гайка? И тут же ответ- в результате очень быстрой остановки вращения турбины. Если так? то при чём тут программная часть при физическом износе метала или масляном голодании? С одной стороны шило в кармане не утаить... С другой- все равно у них цель была зацепить аудиторию. Я искренне не понимаю как прошивка и гайка вяжется... НуИхойСними. 


Вы говорите что чип тюнеры будут нести ответственность и платить по гарантии? Конечно! Платили и платим, если надо, в соответствии с договором перед началом работ. А вот если Вы действительно хотите качественный тюнинг и 148% гарантии, то придётся за это платить. и далеко не 15, 20 и даже не 50 тыс. Не хотите платить? Ездийте на стоке, или ходите пешком но не жалуйтесь что Тойота Ленд Круйзер 150, 200 или какая либо другая- жрёт много топлива или заводские инженеры сволочи, зажали динамику ускорения. А ещё радует согласие автовладельцев на смену масла в моторе через канал щупа уровня масла. Ну а чё, быстрож надо. Слов нет. А потом усираются что машины разваливаются, что производители сволочи, что в автосервисах одни твари. А своя то голова где?!  
Голожопые чип тюнеры? Возможно. Верно и обратное- голожопые владельцы авто, купившие дорогой автомобиль ради подтверждения статуса в их социуме на последнее бабло включая продажу своих дырявых трусов и не желающие обслуживать свой автомобиль должным образом. Так мало того, ещё и сладенького захотелось в виде хорошего софта. Так что Вы там про педерастию то ляпнули?


 

Изменено пользователем Subsound-studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
36 минут назад, Subsound-studio сказал:

А ещё радует согласие автовладельцев на смену масла в моторе через канал щупа уровня масла.

А что плохого в замене масла через щуп??? На нескольких авто, после вытяжки масла через щуп, просил открутить сливную пробку - масла не было. Вопрос к очистке магнитной пробки, так у многих её нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
31 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

А что плохого в замене масла через щуп???

как бы считается, что при сливе уходит осадок из поддона, а при вытягивании через щуп осадок выбирается только в том месте где идет забор. Других доводов не слышал, в том числе и когда ставил в противовес довод о том, что при сливе всегда в поддоне остается так называемый "несливаемый" остаток, в моем случае на 4,7 после окончания слива оттуда через щуп его набрали грамм 150-200. В общем сколько людей, столько мнений, у себя меняю как в книге снизу, один черт туда лезть надо по душу фильтра, так почему не слить сразу через окошко пока щитки защиты для доступа к фильтру откручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пешеход
1 час назад, Subsound-studio сказал:

Как следствие, возникает вопрос, как могла раскрутиться гайка? И тут же ответ- в результате очень быстрой остановки вращения турбины.

Если по вашему утверждению гайка - самозатягивающаяся, то направление ее затяжки совпадает с направлением вращения вала на котором она и сидит. Так делают с крепежом всех вращающихся механизмов. Иначе и быть не может, т.к. при ином направлении затяжки происходило бы самораскручивание гайки при вращении вала. Так вот при резкой остановке вала, гайка (по инерции) затянется ещё туже. 

Но крепеж имеет свойство раскручиваться. Почему и как это происходит исследуют инженеры заводов изготовителей. И по результатам исследований пишут рекомендованные режимы работы механизмов и моменты затяжки. А ПО пишется с учётом этих рекомендаций и последующих многократных испытаниях.

 

ПО чиптюнеров не проходит этих стадий разработки и как оно отразится на работе автомобиля как системы никто не знает. Вот именно поэтому:

1 час назад, Subsound-studio сказал:

Для экспертов в ОД - любое ПО отличное от заводского - вредоносное.

В сюжете об этом и рассказывается (смотрите с 10:57).

 

Обывателям для принятии решения о чиптюнинге Subsound-studio высказывает очень здравую мысль

1 час назад, Subsound-studio сказал:

А своя то голова где?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA

От резонансных колебаний лопастей,Спокойно. Ее может затянуть или открутить,тут как повезет. Даже сварка сломается,любая граница сред. Даже эррозия металла может идти, если это монолитная деталь,с последующим разрушением структуры. Чем их можно вызвать,скажешь? 

Изменено пользователем DASMOBIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, DASMOBIL сказал:

От резонансных колебаний лопастей

С этим согласен, но не от того , что при чипе турбина сильнее раскуручивается. Просто дилер съехал от гарантии было бы за что зацепиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
1 час назад, DASMOBIL сказал:

 Чем их можно вызвать,скажешь? 

ЕУважаемый, да куда Вы лезете не зная броду?! Извините за резкозть.

Или Вы знаете и не надо вспоминать давнишнюю тпи по откручиванию крыльчаток на CAVA ? А то что в коллектор лазили? 
Умники.......слов нет. Лишь бы вонь развести.
Успокаиваемся, мы здесь за Тойоты.....
 

Изменено пользователем Subsound-studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
8 часов назад, Subsound-studio сказал:

Так что Вы там про педерастию то ляпнули?

Обрати внимание, что никто кроме тебя на это слово в скобках не отреагировал:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
9 часов назад, Subsound-studio сказал:

Для экспертов в ОД - любое ПО отличное от заводского - вредоносное. Я думаю что не надо ехидничать по этому поводу. Если бы Вы хоть что то понимали как устроена турбина, то знали бы что гайка- самозатягивающаяся. Как следствие, возникает вопрос, как могла раскрутиться гайка? И тут же ответ- в результате очень быстрой остановки вращения турбины. Если так? то при чём тут программная часть при физическом износе метала или масляном голодании? С одной стороны шило в кармане не утаить... С другой- все равно у них цель была зацепить аудиторию. Я искренне не понимаю как прошивка и гайка вяжется... НуИхойСними. 


Вы говорите что чип тюнеры будут нести ответственность и платить по гарантии? Конечно! Платили и платим, если надо, в соответствии с договором перед началом работ. А вот если Вы действительно хотите качественный тюнинг и 148% гарантии, то придётся за это платить. и далеко не 15, 20 и даже не 50 тыс. Не хотите платить? Ездийте на стоке, или ходите пешком но не жалуйтесь что Тойота Ленд Круйзер 150, 200 или какая либо другая- жрёт много топлива или заводские инженеры сволочи, зажали динамику ускорения. А ещё радует согласие автовладельцев на смену масла в моторе через канал щупа уровня масла. Ну а чё, быстрож надо. Слов нет. А потом усираются что машины разваливаются, что производители сволочи, что в автосервисах одни твари. А своя то голова где?!  
Голожопые чип тюнеры? Возможно. Верно и обратное- голожопые владельцы авто, купившие дорогой автомобиль ради подтверждения статуса в их социуме на последнее бабло включая продажу своих дырявых трусов и не желающие обслуживать свой автомобиль должным образом. Так мало того, ещё и сладенького захотелось в виде хорошего софта. Так что Вы там про педерастию то ляпнули?


 

Уважаемый, про педерастию говорил не я. Вы хотя бы разберитесь, с кем дискутируете. А я не люблю терять время на пустых людей. Если заявили постом выше, что десятки машин после Вас прошли успешно более ста ста пятидесяти, приведите их, время, дата, место, подтверждения владельцев и чипов. Нет ничего? Кроме болтовни. Тогда дискуссия с Вами у меня окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
28 минут назад, Артем_searcher сказал:

Уважаемый, про педерастию говорил не я. Вы хотя бы разберитесь, с кем дискутируете. А я не люблю терять время на пустых людей. Если заявили постом выше, что десятки машин после Вас прошли успешно более ста ста пятидесяти, приведите их, время, дата, место, подтверждения владельцев и чипов. Нет ничего? Кроме болтовни. Тогда дискуссия с Вами у меня окончена.

Чиповщиков не защищаю. Купил с чипом. 2 коробки стоят. тюнинг бох. старого образца,сейчас уже не выпускает производитель такой дизайн коробок.  егр не глушен. когда коробки ставились -неизвестно, но судя по всему несколько лет точно стоят ,пообтрепались уже,не новые.. проехал еще 10 тыс. Двиг норм , масло между заменами не доливаю .

 

Связался с производителем( ссылкка на корпусе была, tiningbox) в штатах, чтобы пояснил пацанам  за свои коробки. он посмотрел фотки сказал что плюс 79л.с. имею с них. Мол, говорит вещь надежная и офигенная,ато их бы в штатах трахнули потребители во все дыры в четком соответствии с  концепцией прецедентного права. И что надо две коробки ставить ,а не одну ,на каждую сторону- гореть не будут.

   Была у меня и проблема. почему то закис мотор актуатора одной турбины. Влаги в нем не было ,только рабочая пыль.почистил актуатор -работает. поставил китай, а этот в запас. Вот думаю может как то интенсивно он крутится когда с чипом туда сюда  вот и подзависать стал, контакты засрало. Но это не точно. предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

У моего товарища димчип стоит уже давно очень. Я за это время уже три машины поменял. Он доволен. Но есть одно но. Он владелец того сервиса где ремонтируют машины в том числе и убитые моторы крузеров про которые я писал. И есть еще одно но. Дим чип это не гараж сервис. Человек на своих прошивках за один подход 80ткм проезжает. Ну правда там не только прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

Кто что делал в своих авто если была какая-то проблема, влияющая на последующую ликвидность, может и не признаться. Особенно если владелец автосервиса.

Я пока пришёл к выводу, если производитель всё рассчитал и установил штатно узлы и агрегаты, такие как егр, 235 или 249 лс (а что, больше не мог, если в Европе 286 тот же мотор? Риторический вопрос). Значит все оптимизировано в данном случае и под страну и под предполагаемое качество топлива и моторесурс.

Или инженеры в Тойоте создавшие lc200, тупее парней из гаражного чип сервиса? 
Таким образом, могу сделать вывод, меняя настройки работы двс с заводских на кустарные, каждый берет ответственность на себя.

Я установил программный чип от одного установщика с этого форума, проездил км 50, и вернул сток. Да, прет теперь не так сокрушительно, как при чипе, но хватает, и главное, спокойствие за пламенный мотор увеличилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота-TUNDRA
13 часов назад, Subsound-studio сказал:

ЕУважаемый, да куда Вы лезете не зная броду?! Извините за резкозть.

Или Вы знаете и не надо вспоминать давнишнюю тпи по откручиванию крыльчаток на CAVA ? А то что в коллектор лазили? 
Умники.......слов нет. Лишь бы вонь развести.
Успокаиваемся, мы здесь за Тойоты.....
 

Хорошо-хорошо,только самозатягивающихся гаек и болтов нет) есть самоконтрящиеся. Для затягивания любой гайки необходима внешняя сила. 

Вы наверное в курсе про пульсацию потока во впуске и что эти импульсы могут совпадать по частотам с другими механизмами. Вот тут и откручивается ,и закручивается ,и лопается. 

Изменено пользователем DASMOBIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota
26.02.2020 в 10:43, Ivan_007 сказал:

на форуме нашел ветку-рекламу чип-тюнинг от Игоря (chiptun ru). Какое мнение о его чип-тюненге (можно тут или в личку)? 

Не увидел отзывов об Игоре. Друзья, есть ли кто на форуме с ТЛК200 и чип-тюнингом от Игоря? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

У моего товарища димчип стоит уже давно очень. Я за это время уже три машины поменял. Он доволен. Но есть одно но. Он владелец того сервиса где ремонтируют машины в том числе и убитые моторы крузеров про которые я писал. И есть еще одно но. Дим чип это не гараж сервис. Человек на своих прошивках за один подход 80ткм проезжает. Ну правда там не только прошивки.

Кхе. Ушёл тот сервис и димчип в историю. Раз и нету, и уже давно 

50 минут назад, Ivan_007 сказал:

Не увидел отзывов об Игоре. Друзья, есть ли кто на форуме с ТЛК200 и чип-тюнингом от Игоря? 

В большинстве случаев ни о моих работах ни о ком либо ещё Вам  ни кто не расскажет. Только если случайно наткнётесь. А если вдруг не приведи Господь Вы скажете что шились у того то и того то, форумные тролли Вас начнут уничтожать за компанию с чиптюнерами )) Знаем плавали))

12 часов назад, Артем_searcher сказал:

Уважаемый, про педерастию говорил не я. 

Уважаемый) Извини, осерчал. Ахиеную лепят, рука дрогнула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.