Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СПб, Купчино
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
3 часа назад, overside сказал:

Я такой и поставил. Хотя он, вроде как, тоже для холодной воды.

Правда, пока никто еще не писал что его раздуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинёв, Молдова
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Здравствуйте. Прошу прощения за вопросы:

1. В какой пропорции смешивать с водой лимонную кислоту, и эдектролит, что из них лучше, вода дистированная или водопроводная. Поле промывки этими средствами не потечёт ли отопитель?

2. Промывать с насосом в замкнутом цикле или с двумя ведрами одно ведро на залив второе на слив ?

Ещё раз извиняюсь за возможно глупые вопросы машину месяца три как купил и вот потеплело хочу промыть радиатор отопителя просто раньше никогда это не делал, а после промывки хочу ещё и фильтр внедрить. Заранее благодарю благодарю всех ответивших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Лень всю тему перечитать сначала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
08.05.2022 в 09:50, shadowx10 сказал:

Здравствуйте. Прошу прощения за вопросы:

1. В какой пропорции смешивать с водой лимонную кислоту, и эдектролит, что из них лучше, вода дистированная или водопроводная. Поле промывки этими средствами не потечёт ли отопитель?

2. Промывать с насосом в замкнутом цикле или с двумя ведрами одно ведро на залив второе на слив ?

Ещё раз извиняюсь за возможно глупые вопросы машину месяца три как купил и вот потеплело хочу промыть радиатор отопителя просто раньше никогда это не делал, а после промывки хочу ещё и фильтр внедрить. Заранее благодарю благодарю всех ответивших

Все было в самом начале темы .

И про растворы для промывки .

Промывать в замкнутом цикле , установив на выходе фильтр .

Мыл водопроводной водой , ополаскивал , скажем так , после промывки дистиллированной .

И как то повнимательней к выбору антифриза .

Фильтр в магистраль печки на лето .

И перечитайте тему полностью - не повредит .

Оградит от нелепостей и поможет денег не потратить лишних .

 

Изменено пользователем BARBOOSS66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Там где холодно
  • Машина: На всем, что движется.
6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

Фильтр в магистраль печки на лето

Круглый год с ним ездил и нормально все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинёв, Молдова
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Спасибо большое за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
15 часов назад, kykyruzer341 сказал:

Круглый год с ним ездил и нормально все.

 

Думается , всем советовать поступать так не нужно .

Или доп насос ставить в магистраль печки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Там где холодно
  • Машина: На всем, что движется.
5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

Думается , всем советовать поступать так не нужно .

Я не советую, а делюсь своим опытом в этом вопросе.

Без доп насоса, и круглый год. Все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

А скажите - как дуть должно из печки? Тоже заметил, что печка слабо греет. Патрубки горячие на нее оба. А вот воздух не горячий. На оборотах погоречее но... не то чую. Заметил, что если включить вентилятор на полную и периодически менять положение заслонки с полностью холод на полностью горячая - то при переводе на полностью холод из печки дует раза в 2 сильнее. Прим реально нарастает поток! Забит радиатор снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
3 часа назад, VaviL сказал:

А скажите - как дуть должно из печки? Тоже заметил, что печка слабо греет. Патрубки горячие на нее оба. А вот воздух не горячий. На оборотах погоречее но... не то чую. Заметил, что если включить вентилятор на полную и периодически менять положение заслонки с полностью холод на полностью горячая - то при переводе на полностью холод из печки дует раза в 2 сильнее. Прим реально нарастает поток! Забит радиатор снаружи?

без салонного фильтра радиатор может быть забит грязью, песком, листьями и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
13 минут назад, swyazist сказал:

без салонного фильтра радиатор может быть забит грязью, песком, листьями и прочее

А как то безболезненно его можно прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
41 минуту назад, VaviL сказал:

А как то безболезненно его можно прочистить?

Купить очиститель печки автомобиля пенный. Помогает без разбирания салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Даже без снятия улитки моторчика? Ну пусть пшикает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
40 минут назад, brat3 сказал:

Даже без снятия улитки моторчика? Ну пусть пшикает..

С баллоном пены идёт длинная трубка. Задуть можно через дренаж, лючок для фильтра(при наличии), воздуховоды. Все делается в режиме обогрева , заслонки при этом, должны работать правильно.

Изменено пользователем swyazist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
21 минуту назад, swyazist сказал:

С баллоном пены идёт длинная трубка. Задуть можно через дренаж, лючок для фильтра(при наличии), воздуховоды. Все делается в режиме обогрева , заслонки при этом, должны работать правильно.

И? Просто напшикать туда, подождать и продуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
12 минут назад, VaviL сказал:

И? Просто напшикать туда, подождать и продуть?

Можно что угодно делать без разбора, правда толку будет мало. Отмыть по нормальному можно только разобрав и вытащив блок наружу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
48 минут назад, Saimak сказал:

Можно что угодно делать без разбора, правда толку будет мало. Отмыть по нормальному можно только разобрав и вытащив блок наружу. 

Так я про что. Ломы тока людям потрошить, страшно или дорого платить спецам.. Рука человека у многих не бывала под торпедой десятки лет, ждут наверно когда там животные заведутся.. Тоже и с промывкой радиков вусмерть забитых каменным налетом..

Которые минимум распайки и шомполения треба , а максимум в помойку.. и замену на нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Необходимо приобрести крышку под установку салонных фильтров, выпилить отверстие в корпусе и через него плоской трубкой с помощью пылесоса очистить радиатор. Когда пропилите отверстие сильно удивитесь сколько там мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Там где холодно
  • Машина: На всем, что движется.
16 часов назад, marha сказал:

Необходимо приобрести крышку под установку салонных фильтров, выпилить отверстие в корпусе и через него плоской трубкой с помощью пылесоса очистить радиатор.

Все это - мертвому припарка, так же почистил пылесосом - снял испарителль кондиционера и ах.ел.

 Как начал все мыть отмывать, а через щелочку - полумера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
4 часа назад, kykyruzer341 сказал:

Все это - мертвому припарка, так же почистил пылесосом - снял испарителль кондиционера и ах.ел.

Кто вам мешал компрессором в обратку через воздуховоды продуть, ну ваш вариант со снятием, самый продуктивный. Вопрос стоял "безболезненно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.