Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    я бы больше 500рублей за эту работу не заплатил!!

    за 500 руб. ты бы это сделал один раз какому-нить знакомому в свой выходной день после основной работы, а если бы у тебя был сервис, как источник дохода для содержания тебя и твоей семьи, то ценник бы вырос раз в 6 минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я понял что за работу 6.000 руб. человек заплатил и плюс запчасти на 7650!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если учесть зап.части +работа,то ценник прекрасный

     

    имхо 6 т.р. за ГРМ на FTE дорого, 3 т.р. - адекватно. Официалы за данную работу без ст-ти з/частей в моем городе берут 5 600 руб. (это с учетом 20% скидки, которая применима на любой авто старше 6 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    да уж одно слово Офицалы.........!

    открутить-закрутить 10 болтов 6тыс.руб!!! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX

    Тойота Отрадное 36000 замена с работой.

    Они там не меняют помпу, сальники, гидронатяжитель, говорят смотрят по состоянию. Если полная замена, то в районе 52 мне объявили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Они там не меняют помпу, сальники, гидронатяжитель, говорят смотрят по состоянию. Если полная замена, то в районе 52 мне объявили.

    Это с запчастями может быть, какая то нереальная сумма, для работ просто. Хотя и запчастями тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX

    Это с запчастями может быть, какая то нереальная сумма, для работ просто. Хотя и запчастями тоже.

    естественно со всеми запчастями и расходниками. Для 2uz-fe/ Это с учетом скидки в 30 процентов для машин старше 6и лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX
    Вот, что получилось у меня по запчастям на 2UZ: цены на сегодня.

     

    Ремень ГРМ.......................13568-59095                            3 584.00 р.

    Ролик ГРМ.........................13505-50030                              2 043.00 

    Ролик ГРМ.........................13503-50011                              2 437,90

    Гидронатяжитель...............13540-50030                            2 165,16

    Пер. сальник коленвала.....90311-43006                            234.00 р

    Вод. насос (помпа).............16100-59275                            6 472,17

    Натяжной ролик приводного ремня....16620-0W101         2 972.00 

    Кронштейн термомуфты..............16307-50012                  6 512.00 р.

    Сальник распредвала 2шт..90311-38065                           519,06 х2

    Ролик приводного ремня....16604-50030

    Обводной ролик приводного ремня...16604-50030           1 925.00 р.

    Приводной ремень 90916-02586                                        3 682,96

                                                                          ИТОГ              33.066

     

    Это Экзист и Alluniparts.ru(аналог zzap)

    Изменено пользователем Pils

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    В Ярославле человек берет за работу по замене грм и еще промывка радиатора 6 000 рублей двигло 2 uz

    Изменено пользователем shamana76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я извиняюсь зачем на 100 помпу менять вместе с ГРМ по пробегу?

    они по 300т.км выхаживают смело отказывайтесь от этой позиции а с учетом качества нынешнего "ОРИГИНАЛА" вообще не целесобразно!ИХМО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    я извиняюсь зачем на 100 помпу менять вместе с ГРМ по пробегу?

    они по 300т.км выхаживают смело отказывайтесь от этой позиции а с учетом качества нынешнего "ОРИГИНАЛА" вообще не целесобразно!ИХМО!

    +1 замену производил в два этапа. Первый: разобрали,отдиагностили, посмотрели что нужно менять,сделал заказ. Второй:получил по заказу все детали и ремни,разобрали,поменяли.Список получится вдвое-втрое меньше,чем выше перечисленный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я извиняюсь зачем на 100 помпу менять вместе с ГРМ по пробегу?

    С  таким подходом  можно не  менять и ролики грм . Да и ремень можно не  менять до тех пор, пока  сам не порвется. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Помпа ходит 200 тыс и потом влюбой момент начинает течь! Проверено. Так что сразу менять на то200. Ролики я ставлю всегда nsk или koyo это и есть оригинал, ремень митсубоши, тоже оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я пару лет менял назад кронштейн термомуфты, год назад менял автоматический натяжной на агрегаты - их же можно не менять теперь? пробег около 60 тыщ за это время

    все обводные ролики - можно поменять сами подшипники в них? поставить нормальные SKF (не китайские) или TOYO какие-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд крузер 100

    У меня TLC 100 дизель 99 года, пробег 247 тыс. на кожухе ремня наклейка 150000, это значит на этом пробеге меняли ремень. Значит и мне пора?

    У меня тоже такая наклейка, думаю лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Помпа ходит 200 тыс и потом влюбой момент начинает течь! Проверено. Так что сразу менять на то200. Ролики я ставлю всегда nsk или koyo это и есть оригинал, ремень митсубоши, тоже оригинал.

    не соглашусь с вами!

    ходит и по 300т.км!

    Какой смысл абсолютно исправный агрегат менять раньше чем он выйдет из строя?!

    По логике Азиата и машину нужно каждые три года выбрасывать(менять на новую)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На дизеле смена помпы не такой уж и гиморойный процесс нежеле на 2UZ так что пока не сломается до 300т.км смело можно катать на родной.

    Еще качество современного ОРИГИНАЛА останавливает от поспешных замен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой смысл абсолютно исправный агрегат менять раньше чем он выйдет из строя?!

    Потому  что когда он выйдет из строя  , прийдется  снова  все  разобрать , а это время и деньги.

    На дизеле смена помпы не такой уж и гиморойный процесс нежеле на 2UZ

    На  дизеле помпа не имеет отношения  к ГРМ, на 2уз помпа часть грм .

    По логике Азиата и машину нужно каждые три года выбрасывать(менять на новую)!

    Если в машине не делать ТО ,  то так  и есть , через три  года на помойку, а то и раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я извиняюсь зачем на 100 помпу менять вместе с ГРМ по пробегу? они по 300т.км выхаживают смело отказывайтесь от этой позиции а с учетом качества нынешнего "ОРИГИНАЛА" вообще не целесобразно!ИХМО!

     

     

    Вчера я  менял ГРМ  на  клиентской  100ке . Пробег ремня  с  прошлой  замены  примерно 150 ткм. 

    post-1040-0-33916100-1436696838_thumb.jpg

    Явно видно что помпа начала пропускать антифриз и ещё 150 ткм она продержаться  не  сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    На  дизеле помпа не имеет отношения  к ГРМ, на 2уз помпа часть грм .

     

     

    А зачем тогда ее замену привязывать к замене ГРМ!? Я об этом толкую,как проявятся симптомы так и пусть меняет,а смена ремешка сама по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.