Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Приветствую вас форумчане. Мужики я понял ваше опасение, но уверяю вас, я честный человек, родители меня воспитали правильно и такой х......й как перебить номера, сделать двойник это не для меня.

    А попросил VIN вот зачем. Я зарегистрирован у нас на exist.by Есть у меня свой менеджер, заказывал для своего авто зап. части (сам пока довольствуюсь Паджеро-3 2002 г.в.) мечтаю купить Тойоту. Так вот стал искать инфу про маховик какой сколько стоит, а exist чтобы зайти в оригинальный каталог просит VIN. Попробывал поискать в неоригинальных каталогах, получилось найти картинку только для бензиновой версии почему то, а для дизеля нет. Дай VIN и всё.

    Может я конечно что то не так делаю, т.к.  компьютером ещё не очень владею, трудно всё это для меня, но уверяю вас всех мужики- злого умысла нет.

    И 105-х Тойот тоже нет, особенно в моём маленьком городе. Вот и просил чтобы сравнить 100-ку и 105-ку, вот такие дела.

    Прошу прощение у модераторов, за мою писанину в этой теме, понимаю что это всё засоряет форум, но хочу чтобы люди поняли меня и не считали жуликом.

    Тем более я на форуме новичок и не хочу заработать отрицательную репутацию. По этому прошу не удаляйте моё послание, пусть люди прочтут и поймут правильно.

    Я хочу остаться на форуме порядочным человеком. Благодарю за понимание.  Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не проще было на прямую задать вопрос здес,а не мутить с вином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Развлекайся.

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/

    Внизу страницы варианты - Азия, Европпа, Япония, США.

    И всё с каталожными номерами, которые можешь вбивать в экзист.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Благодарю мужики за информацию, только вот повторюсь, мутить не собирался, даже в мысля не было. Подумал что так будет проще и быстрее.

    Ещё раз спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100

    Здравствуйте.

    Мужики подскажите, заказал оригинальный ремень ГРМ через ЕМЕХ пришел интересный экземпляр на toyota-вской этикетке как положено написано JAPAN №13568-59095 содержимое: мешочек селикагеля, японская наклейка для заполнения километража и даты установки, ремень с номером 13568-50020. На ремне никаких меток написан только номер, toyota, по английски не сгибать и всякие коды. Подскажите, что с этим добром делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100

    Пояснили что ремень из Эмиратов.

    Вот что только написано.

    Мотор 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    №13568-59095

    Это номер комплекта  ремня  с  наклейкой - все  каталоги  обычно выдают  номер комплекта . 

    13568-50020

    А  это номер самого ремня  , в  каталогах его обычно нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC-100

    Так это оригинал?

    На 2UZ-FE подойдет?

    И как его ставить, буквами на ружу или к двигателю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Давайте вернемся к 100 дизель!

    Все же список какой при замене ГРМ?

     

     

    Еще! Что бы посмотреть состояние ремня ГРМ, надо снять пластиковую крышку.

    Она снимается отдельно и с ней еще что снять надо?

    Она крепится на болтах?

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давайте вернемся к 100 дизель!

    Все же список какой при замене ГРМ?

    там все  проще . 

    Ремень , ролик  и  натяжитель.  

    Время  замены  примерно час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Для 1HD-FTE

    Ремень ГРМ 13568-19175

    Ролик 13505-17020

    Натяжитель 13540-17011

     

    Верно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да,только еще состояние помпы посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А признаки умирания помпы:

    - люфт;

    - течет;

    Или есть еще симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    люфт; - течет;
    да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    По люфту есть допуски!

     

    просто на НИВке есть люфт уже два года! Сухая сухая)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да,только еще состояние помпы посмотри.

    На  дизеле помпа  с грм никак  не пересекается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 4.2 1hdfte

    У меня 1hdfte 2007г. пробег 95 тыс. ремень менять на 150 тыс. Но уже годы.Что ждать 150 тыс? Авто в одних руках с новья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Открой  крышки  грм верхние . Если ремень на вид как  новый , то катай до 150ти . 

     

    Хотя  у  тебя  дизель. Тогда Я бы  сменил  от греха подальше  сейчас  , не  дожидаясь никаких сроков .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    У меня 1hdfte 2007г. пробег 95 тыс. ремень менять на 150 тыс. Но уже годы.Что ждать 150 тыс? Авто в одних руках с новья.

    лучше катай этот ремень - он уж точно оригинал, чем как у меня получилось, родной пошел почти 180 тыс, и был целый,но в трещинках, дальше ездить совесть не позволила, купил на экзисте оригинал и он говно лопнул через 40 тыс! так что не торопись менять родные оригинальные детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 4.2 1hdfte

    Спасибо. Буду катать до 150тыс. А так пока все родное, кроме тормозных колодок и навесных ремней (заменил на 70 тыс.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.