Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    .у нас на сервисе на той неделе такой штукой решили проблему с болтом натяжителя на 2уз.только полный комплект инструмента для его установки(спиральки) стоил немало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    а полный комплект и не надо, достаточно спиралька и метчик, сверло обычно вроде как подойдет, а вкручиватель можно сделать и из болта, хотя сам метчик стоит не мало

    вот только по документации момент затяжки там рекомендуют 24 для болта класса прочности 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Привезли резьбовую вставку, рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил вставку, закрутил болт натяжителя ремня ГРМ уже с нужным усилием. Болт был с резьбой 10х1,25, сверло брал на 10,2 т.е. увеличение диаметра дырки оказалось минимальным

    Еще обломана при откручивании шпилька которая держит крышку №3 и датчик положения распредвала, шпильку заказал, пришла новая, буду пробовать открутить, а вот какой момент затяжки болта и шпильки датчика положения распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    На подходе 10-летний юбилей, пробег 126, морально подготавливаюсь к замене ремня и причиндал ГРМ.

    Вопрос возник по букварю, процесс описан подробно, только с какой целью нужно снимать шкивы ТНВД и РВ. Как мне представлялось, данные процедуры вроде не обязательны для обычной смены ремня, натяжителя и ролика? Прошу просвятить... 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , только с какой целью нужно снимать шкивы ТНВД и РВ.

    Для  замены  сальников  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    :thank:

    При вскрытии будет видно, если сухо, значит и лезть не стоит, это же не обязаловка их менять с ремнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При вскрытии будет видно, если сухо, значит и лезть не стоит,

    Да   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    11213-50030 правый

    11214-50010 левый

    11214-50010 c левой головы покрыта золотом? цена почти в два рубля)))

    интересно в чем разница с 11214-50011?

    Цены экзиста

    для вскрытия крышек еще потребуются 

     
    11193-70010 (прокладки под свечные колодцы) 8 шт.
    Изменено пользователем Gocha_lx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите ремни на 1HD-FTE есть 2-х номеров:

    13568-19176 и 13568-19175

     

    Какой правильный на сотку 2005 г.в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    Применимость по вину и дате пробить попробуй, там обрати внимание на буквенный код, у меня ГНАЕЗВ, смотри что у тебя. Вот еще глянь, где для крузака:

    http://exist.ru/Catalog/Goods/19/88/A1B01415- 75 ремень

    http://exist.ru/Catalog/Goods/19/88/87D02AEC- для 76

    в моем случае экзист грит так:

    Код модели HDJ100L-GNAEZW Период выпуска 07.2003-08.2007 Изменено пользователем ilyastar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Добрый день!

    Подскажите по двигателю 1hd-fte:

    1)Шкив, который вращает ГРМ(ТНВД) под ним есть сальник? Оттуда вообще масло может течь?

    2)Здесь в теме кто-то говорил, что чтобы поменять сальник распредвала, нужно снять сам распредвал, речь шла о бензиновом моторе, на 1hd-fte тоже распредвал снимать придется?

    3)Болт на котором крепится ролик натяжителя, не смог эго оперативно найти, насколько критично, если его не менять и оставить тот, который с завода? Ремень из-за этого не может  съесть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Здесь в 7ом сообщении подробно описал замену.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24012#entry3686456

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Здесь в 7ом сообщении подробно описал замену.

     

    Очень благодарю! Все кратко и по делу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йобург
    • Машина: Крузачек 100 4.7

    Други, СОС! Решил поменять РГМ с роликами и помпой. Но сейчас не могу понять как снять кронштейн висковты, не могу понять нужно скидывать компрессор кондера? Но как он снимается?

    сижу в гараже и грущу... подскажите, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    две страницы назад почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    могу понять нужно скидывать компрессор кондера? Но как он снимается?

    Не  нужно . Надо просто два болта  открутить . В теме про это писали .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Други, СОС! Решил поменять РГМ с роликами и помпой. Но сейчас не могу понять как снять кронштейн висковты, не могу понять нужно скидывать компрессор кондера? Но как он снимается?

    сижу в гараже и грущу... подскажите, плиз.

    2 болта компрессора открутить, один геморный , если есть гибкие переходники будет легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йобург
    • Машина: Крузачек 100 4.7

    Мужики спасибо. один болт с лицевой стороны, а второй какой? тот который с торца под углом? не могу его сорвать гибким переходником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а второй какой?

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3d4a86e4-b35f-4b62-a469-141399c2198f&Unit=29736a6a-01c1-40ef-a06f-afc74ddc2259&Title=Схема%201%20из%202

    на картинке  на компрессоре два  болта  , вот их и надо открутить . Вытаскивать их необязательно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йобург
    • Машина: Крузачек 100 4.7

    Ребята, спасибо. все поменял. ))надеюсь туда больше не полезу тысяч 100.


    что бы нормально подлезть к болтам компрессора кондера снял маслянный фильтр. по другому вообще никак не мог из сорвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.