Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Столица Одна
  • Машина: RAM

из своих наблюдений сделал вывод что оригинальная помпа до признаков течи ходит до 200 т км.

Но ремень меняется на 150 т км. Ждать еще 50 т км, чтоб поменять помпу, думаю не совсем рационально. Поэтому меняю ГРМ вместе с помпой. Ставлю всегда оригиналы.

точно точно, и я  где-то читал . и по факту, на сотке помню изучал накладные по ремонту прошлого владельца, помпа не менялась на пробеге 100 тык. я уже менял на 200. а там хз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ekb
  • Машина: Lexus lx470

Парни! Кто ставил ролики ГРМ на 2uz NSK? Какой из номеров правильный

62TB0630B06

или

62TB0630B03 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица Одна
  • Машина: RAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Тойота ЛК 100 VX 4,7, 2005

Но ремень меняется на 150 т км. Ждать еще 50 т км, чтоб поменять помпу, думаю не совсем рационально. Поэтому меняю ГРМ вместе с помпой.

То есть, Вы уверены, что через 50 тысяч верст после замены ремня ГРМ помпа накроется рваной телогрейкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
То есть, Вы уверены, что через 50 тысяч верст после замены ремня ГРМ помпа накроется рваной телогрейкой!

 

нет не уверен.

Подобное решение было принято на основании поломки помпы в моей машине. И она даже не накрылась, а потихоньку начала капать.

Просто тратить лишний целый рабочий день, и оплачивать эту работу, по ценнику явно дороже чем стоимость самой помпы.

Поэтому и принял такое решение! И я спокоен на следующие 150 т км..

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC100

Парни подскажите где в Москве лучше ремень грм поменять ,что бы все правильно сделали и бюджетно!!

Ну и где лучше все это купить (ролики ,ремень,помпа, и т.д.)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
1 минуту назад, Dima777 сказал:

Парни подскажите где в Москве лучше ремень грм поменять ,что бы все правильно сделали и бюджетно!!

Ну и где лучше все это купить (ролики ,ремень,помпа, и т.д.)???

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/ Все ответы на ваши вопросы в этом разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: нет

Ребят - просветите пожалуйста по следующему вопросу.

 

Поступила такая информация о том, что ремень ГРМ на 2UZ-FE можно проверить состояние, только разобрав переднюю крышку ДВС - на сколько эта информация верна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск.... не далеко
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE

Сегодня менял ремень ГРМ на 1HD-FTE

Для наглядности, выкладываю фото отчет.

Инструмента много не требуется. Снять нужно оба ролика ремня кондея и вязкостного нагревателя (натяжной и успокоительный). 

Обязательно запаситесь фиксатором резьбы (болт натяжного ролика ремня ГРМ сАдится с фиксатором резьбы)

Крышка ремня ГРМ держится на 6 болтиках м6

 

Еще один нюанс: МЕТКИ! Странным образом, у меня стояли словно кто-то выставил. Почему ТАК - а чёрт его знает

20170505_115946.jpg

20170505_115940.jpg

20170505_115953.jpg

20170505_120609.jpg

20170505_121224.jpg

20170505_121231.jpg

20170505_121240.jpg

20170505_121412.jpg

20170505_121419.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Лендкрузер 100

Подскажите по сальникам ,  менять обязательно или если не сопливят не текут , то можно и оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 SUBARU forester 2.0 T/tb

Имхо, всегда меняю сальники, ибо потекут, гады, как раз после замены... На форестере наступил на эти грабли, на сотке не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Подскажите номера сальников для 1HD-FTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

какие сальники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Коленвала и распредвала! Тема про ГРМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

90311-32020 распредвал

90311-65003 коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Не совсем удобно сейчас! А так спасибо, про каталог знаю!

Изменено пользователем Саня FRAER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moldova, Chisinau
  • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
On 11/15/2012 at 6:12 AM, zlodey said:

Для 1HD-FTE

Ремень ГРМ 13568-19175

Ролик 13505-17020

Натяжитель 13540-17011

Это весь список на 1HD-FTE? Даже если давно не менялся ГРМ? Лет 10 или больше.

On 10/21/2015 at 3:27 PM, Саня FRAER said:

Еще! Что бы посмотреть состояние ремня ГРМ, надо снять пластиковую крышку.

Она снимается отдельно и с ней еще что снять надо?

Она крепится на болтах?

 

Вопрос такой: один раз официалы меняли ГРМ на 100т.к.

Сейчас машина имеет 377 т.к. Выходит к 400 тыс новая замена ГРМ. А как насчёт эксплуатации ГРМ 10-12 лет? Все же дождаться пробега или менять уже сейчас?

Насчет крышки, можно снимать для проверки состояния ГРМ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

сам по себе ремень рвется ОЧЕНЬ редко.Как правило клинит ролик и из-за него рвется ремешок.

 

В вашем случае вы сидите на пороховой бочке!!!!300т.км без замены!!!!!!!!!!!!

Ремонт головы  будет в сто раз дороже и геморнее.

На 1HD-FTE поменять ремень ГРМ можно за пол часа,без опыта за час!!

Зачем вам испытывать судьбу тянуть до 400 тыров!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.