Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    33 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Первое, это что за бумага в фильтрах, которые не способна в себя выбирать мусор?

    Второе, это ж сколько должно быть мусора в моторе, чтоб фильтру понадобилась встряска для очистки?? 

    А вообще из практики, у меня фильтр такой же стоит на моторе и трясётся вместе с ним, но при первой его смене, весь мусор был на нём, и я его лицезрел. В стакане ничего не было.

    У нас вроде бы нормальные моторы а не те которые сыпятся внутри себя как на КАМАЗе. Так что пусть лучше в состоянии в покоя фильтр прекрасно в себя отсорбирует весь мусор.

    Ну, мы же понимаем, что весь этот колхоз с центрифугами внедрять никто не будет, во-первых в виду сложности конструкции, во вторых в виду ненадобности. Так что здесь тема по факту безполезна. Уж лучше твинскролл поставить, он существенно снижает количество попадающей сажи в масло.

    Согласен, что это за бумага которая боится Страшную Силу -Вибрацию!)))🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, metalin73 сказал:

    Согласен, что это за бумага которая боится Страшную Силу -Вибрацию!)))🤝

    Бумага может и не боится, а вот мелкий мусор, который при помощи вибраций может проходить через ячейки между волокон бумаги, априори лишний!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    11 часов назад, dendrovosek сказал:

    Бумага может и не боится, а вот мелкий мусор, который при помощи вибраций может проходить через ячейки между волокон бумаги, априори лишний!))

    Не могу понять , откуда Мусор в масляной системе, сам же написал стакан чистый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    09.09.2024 в 10:40, VADUS сказал:

    Наконец то,

    А как организован слив масла из фильтра в двигатель? Теперь при смене масла нужно корпус фильтра снимать что из него масло вылить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, metalin73 сказал:

    Не могу понять , откуда Мусор в масляной системе, сам же написал стакан чистый 

    Натягивание совы на глобус это называется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, metalin73 сказал:

    Не могу понять , откуда Мусор в масляной системе, сам же написал стакан чистый 

    Видим что хотим, что нехотим, не видим. Да? Русским языком вроде написал. Мусор был на фильтре, а стакан чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Видим что хотим, что нехотим, не видим. Да? Русским языком вроде написал. Мусор был на фильтре, а стакан чистый.

    Какой Мусор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, metalin73 сказал:

    Какой Мусор?

    Который зацепился за ворсинки фильтра и не захотел пролезать между волокнами. А стрястись на дно стакана ему помешала продвинутая конструкция. Андрюха, чё тупишь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, metalin73 сказал:

    Какой Мусор?

    В этой теме всё есть, изучайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    Только что, электроник сказал:

    Который зацепился за ворсинки фильтра и не захотел пролезать между волокнами. А стрястись на дно стакана ему помешала продвинутая конструкция. Андрюха, чё тупишь?!

    Наночастицы наверно, не не видел, Сорян , туплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, metalin73 сказал:

    Какой Мусор?

    Тоже интересно. Это что за гавно вместо масла надо заливать чтобы видеть мусор на фильтре?

    Раньше много волг и москвичей приезжало на замену масла и заливали м8, но мусора на фильтре заметно не было.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, электроник сказал:

    Который зацепился за ворсинки фильтра и не захотел пролезать между волокнами. А стрястись на дно стакана ему помешала продвинутая конструкция. Андрюха, чё тупишь?!

    Не, сначала эта конструкция не дала мусору просочиться через фильтр от вибрации, а не дала стряхнуть ему это уже потом.))

    Пы-сы: неужели это можно серьезно обсуждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Тоже интересно. Это что за гавно вместо масла надо заливать чтобы видеть мусор на фильтре?

    :biggrin: То есть мусор, можно залить только с маслом по-вашему, да? Других путей у него нету:biggrin: 

    Все вскрытия моторов проводятся исключительно в стерильных операционных условиях, и клапана регулируют хирургии в халатах. Если вы привыкли думать, что родные фильтра весь этот попавший мусор отловят, то думайте об этом дальше, эта тема не для вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    :biggrin: То есть мусор, можно залить только с маслом по-вашему, да? Других путей у него нету:biggrin: 

    Все вскрытия моторов проводятся исключительно в стерильных операционных условиях, и клапана регулируют хирургии в халатах. Если вы привыкли думать, что родные фильтра весь этот попавший мусор отловят, то думайте об этом дальше, эта тема не для вас.

    Сорян, я Под Столом!!!🤣 Продолжайте Сами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, Dunlin Э сказал:

    А как организован слив масла из фильтра в двигатель? Теперь при смене масла нужно корпус фильтра снимать что из него масло вылить?

    Единственный нормальный вопрос среди сотрясения воздуха сферическими конями. Да, думали мы об этом, и изначально планировали сделать отдельный сливной штуцер на дне колбы для слива масла. ТОЛЬКО НЕ в двигатель (этого делать ну никак не стоит), а просто наружу при замене масла. Но потом решили, что это лишнее усложнение конструкции и лишние слабое звено в виде краника. По итогу решили, что гораздо проще и правильнее просто ничего не делать. При замене масла есть два простых варианта:

    1. Шприцем откачать.

    2. Открутить 2 штатные гайки крепления (которыми раньше крепился топливный фильтр) и просто вылить старое масло из колбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    :biggrin: То есть мусор, можно залить только с маслом по-вашему, да? Других путей у него нету:biggrin: 

    Все вскрытия моторов проводятся исключительно в стерильных операционных условиях, и клапана регулируют хирургии в халатах. Если вы привыкли думать, что родные фильтра весь этот попавший мусор отловят, то думайте об этом дальше, эта тема не для вас.

    На вашу хрень про просачивание от вибрации могут повесились только лузеры ни разу не открывавшие пробку крышки клапанов 

    Заметь, про саму переделку я ничего не говорю.

    Я говорю про ваши оправдания этой переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Казак-берег 

    Что то тебя как обычно понесло не пойми куда....

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Я говорю про ваши оправдания этой переделки.

    Зачем и перед кем мы должны оправдываться? Почитай не предыдущей странице 5 пунктов в моём сообщении, которые я привел в качестве основных плюсов данной переделки. В этих пунктах нет ни слова о вибрации. О ней написано чуть раньше, только это ни разу не было аргументом в пользу начала этой переделки. Это просто еще один незначительный бонус от переноса фильтра с мотора на раму/кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

     

    Заметь, про саму переделку я ничего не говорю.

    Я говорю про ваши оправдания этой переделки.

    Здесь нет никаких оправданий, здесь утверждение и расписанны происходящие процессы! Принимаете их или нет, это личные трудности восприятия! Самим процессам плевать на чьи-то восприятия, они просто есть, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Зачем и перед кем мы должны оправдываться?

    Перед собой.

    Пытаетесь найти плюсы там где их нет. А насчёт тех 5 пунктов ничего не имею против.

    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    они просто есть, и всё.

    Процесс встряхивания для просачиаания есть сам знаешь где. А здесь его нет.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Казак-берег сказал:

    А насчёт тех 5 пунктов ничего не имею против.

    Ну так это и есть основная причина переделки. Если сказать еще точнее, то основной причиной переделки является то, что оригинальный фильтр НЕ задерживает весь мусор из системы по причине наличия байпасного клапана. В результате часть мусора в системе всегда остаётся, порождая за собой новый мусор в процессе попадания в пары трения. Поэтому по важности пункт 2 надо было бы поставить на первое место. А пункт 1 является естественной компенсацией исключения байпасного клапана из системы - чтобы на морозе пропускная способность фильтра не затыкала систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.