Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    09.09.2024 в 14:40, VADUS сказал:

    Наконец то, Ден завершил свой проект (с моими хотелками) на моей машине. Сделали почти всё как планировали, только с улучшением. Оба фильтра теперь стоят на кузове - на моторе ничего нет - отсутствие вибрации большой плюс для фильтрации и фильтрующего материала. Фильтр стоит подводкой сверху, поэтому масло из него не стекает.

    Корпус нового масляного фильтра (под MAN) изготовили из нержавейки - по наводке Дена закупил 4" Царгу с крышками и винтовым клэмпом - всё НЕРЖА. Когда всё на машине разобрали, то поняли, что крепить надо на место топливного фильтра - это наилучший вариант для этой 2-ух литровой махины. Под топливный фильтр есть отличное место между блоком АБС, вакуумником и цилиндром сцепления. Закупили кучу расходников, шланги 20bar на силовых хомутах. Остальное - мастерство Дена. В очередной раз снимаю шляпу перед его искусством сварки, а также умением всё точно рассчитать и сделать. В итоге имеем следующие плюсы:

    1. Масляный фильтр по площади фильтрующего элемента в 4-5 раз превышающий штатный фильтр.

    2. Отсутствие бездарного байпасного клапана, через который прямиком смывает весь мусор с фильтра обратно в систему.

    3. Сменный картридж по гораздо более разумной цене, чем тайване-говно от Тойоты, позволяющий сходу видеть качество бумаги и её заделки в обоймы фильтра.

    4. Отсутствие проблемы слива масла из фильтра после стоянки. Обратный клапан на штатных фильтрах всё равно нихрена не держит. Давление после старта набирается быстрее, ибо теперь маслонасосу надо только наполнить пару шлангов.

    5. Дополнительный объем масла в системе - плюс 1.2-1.5 литра. Пока точно не измерил. Это то, что я мечтал получить путём установки картера от новых 70-к, который по мануалу Тойоты более вместительный, чем от FT/FTE как раз на 1.5 литра. Теперь в системе на 12-15% больше масла, и это огромный плюс для мотора.

    Ну и конечно же фотки.

    Дену еще раз огромное спасибо за эту тему и за помощь в тюнинге.

     

     

     

    photo_7_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_1_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_2_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_3_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_4_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_5_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_6_2024-09-09_10-19-47.jpg

    Матерь божья, в москвиче также сделано только без шлангов.. Только в нормальном москвиче, а не те подделки  что щас продают.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    47 минут назад, BoneCracker сказал:

    Матерь божья, в москвиче также сделано только без шлангов.. Только в нормальном москвиче, а не те подделки  что щас продают.)

    На моей памяти за всё время существования форума изобретено пару тыщ велосипедов. Не меньше.

    А ещё есть вопрос на засыпку: на сколько увеличит ресурс двигателя (любого) данная доработка. За сим откланиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, электроник сказал:

    За сим откланиваюсь.

    Лучше бы сразу откланился... тогда бы в теме меньше флуда было....

    4 минуты назад, электроник сказал:

    А ещё есть вопрос на засыпку: на сколько увеличит ресурс двигателя (любого) данная доработка.

    Читай тему с начала, а не с конца - в ней найдёшь ответы на данный вопрос

    Лично я принял окончательное решение, когда мне наглядно показали и расписали причины возникновения тех или иных следов на валу и втулках моей турбины.

    Это были спецы, далёкие от нашего форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Единственный нормальный вопрос среди сотрясения воздуха сферическими конями. Да, думали мы об этом, и изначально планировали сделать отдельный сливной штуцер на дне колбы для слива масла. ТОЛЬКО НЕ в двигатель (этого делать ну никак не стоит), а просто наружу при замене масла. Но потом решили, что это лишнее усложнение конструкции и лишние слабое звено в виде краника. По итогу решили, что гораздо проще и правильнее просто ничего не делать. При замене масла есть два простых варианта:

    1. Шприцем откачать.

    2. Открутить 2 штатные гайки крепления (которыми раньше крепился топливный фильтр) и просто вылить старое масло из колбы.

    Если есть интерес, то сделаю фото решения вопроса, без кранов и прочего, даже артикул был. Мне вещь очень понравилась. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @WAR 

    Конечно интересно. Я наверное, уже не буду переделывать, а для последующих проектов будет полезно.

     

    Спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 минут назад, VADUS сказал:

    @WAR 

    Конечно интересно. Я наверное, уже не буду переделывать, а для последующих проектов будет полезно.

     

    Спасибо :buzz:

    Ничего переделывать не надо) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, VADUS сказал:

    Лучше бы сразу откланился... тогда бы в теме меньше флуда было....

    Лучше бы тему не начинал... Алаверды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще то это не моя тема. Я же говорю, темы лучше с начала читать, а не с конца. Кстати, если это сделать, то будет видно, что пять лет назад я был таким же скептиком на эту тему, как и многие здесь отметившиеся. Я так же считал, что всё это не нужно, свято веря в гениальность инженерных решений Тойоты. Однако, чем дальше я погружался в тему, тем больше понимал, что решения эти далеко не самые лучшие, а иногда и просто вредные. Последние события с заменой турбины окончательно качнули меня в сторону позиции Дена. и я тогда вспомнил про "блуждающий мусор", о котором говорил Ден в этой теме. После этого я честно отписался здесь, что был неправ, и решил установить нормальный фильтр от коммерческой техники, в которую не так рьяно закладывают тайм-лефт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    3 часа назад, WAR сказал:

    Если есть интерес, то сделаю фото решения вопроса, без кранов и прочего, даже артикул был. Мне вещь очень понравилась.

    Не томи, показывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, kykyruzer341 сказал:

    Не томи, показывай.

     

    3 часа назад, WAR сказал:

    Ничего переделывать не надо) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, kykyruzer341 сказал:

    Не томи, показывай.

     

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

     

     

    Терпение, отцы. Послезавтра. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    8 часов назад, VADUS сказал:

    ТОЛЬКО НЕ в двигатель

    Имел ввиду как подключены шланги к двигателю? Где подача, где обратка? Фото бы подробнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Dunlin Э сказал:

    Имел ввиду как подключены шланги к двигателю? Где подача, где обратка? Фото бы подробнее!

    На место штатного фильтра сделан переходник в токарке. Из него по центру выходит обратка (давление в систему) и подача (с маслонасоса). На фото фильтра центральный шланг это обратка, боковой - подача с насоса. Там на моих и Деновских фотках всё видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Понятно. Спасибо. Попробуем повторить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там по внутрянке тоже есть моменты - надо сделать посадочный цилиндр под фильтр со стороны крышки, и центровочное кольцо для нижней части фильтра + прижимную пружинку. Думаю, что Ден поделится деталями в личке, если что. 

    Переходник на фильтр состоит из двух частей - шайба с О-рингом и отверстием в центре, и центральная вставка, которая вкручивается ВМЕСТО штатной резьбовой вставки и прижимает шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    09.09.2024 в 23:48, dendrovosek сказал:

    Бумага может и не боится, а вот мелкий мусор, который при помощи вибраций может проходить через ячейки между волокон бумаги, априори лишний!))

    Не дай бог теперь по ямам ездить, а то как стряхнёт весь мусор с этого гигантского ведра в мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень смешно..... Видимо понять элементарное не всем дано.... Если стряхнет, то обратно в стакан - это не страшно, даже на штатном фильтре. Потом всё равно на фильтре застрянет. А вот вибрация позволяет частицам проходить через фильтр под действием тока масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Очень смешно..... Видимо понять элементарное не всем дано.... Если стряхнет, то обратно в стакан - это не страшно, даже на штатном фильтре. Потом всё равно на фильтре застрянет. А вот вибрация позволяет частицам проходить через фильтр под действием тока масла.

    Вадим, я уже давно понял, что тонкие материи очень слабо улавливаются нашим обществом, именно поэтому условно говоря наши "жигули" никогда не будут "мерседесом" или чем-то таким приличным в плане качества изготовления и характеристик, слишком много надежд на "авось" и на других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10.09.2024 в 14:51, WAR сказал:

    Если есть интерес, то сделаю фото решения вопроса, без кранов и прочего, даже артикул был. Мне вещь очень понравилась. :friends:

    Компактный, удобный, можно остатки отсасывать там, где слива не хватает или куда не подлезть. 

    IMG_20240912_172247.thumb.jpg.7105bc59402af27c9db758e766b711fb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    19 минут назад, WAR сказал:

    Компактный, удобный, можно остатки отсасывать там, где слива не хватает или куда не подлезть. 

     

    У меня интереснее приблуда - по сути насос для перекачки, но... давно уже не пользуюсь. Китайский насос для откачки масла - вещь! Единственный минус - масло должно быть жидким (горячем).

    DSC_0843.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.