Перейти к публикации
Jack

Господа, какой расход у 4.2 дизеля, а у турбо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    HD-T 93г. пробег неизвестен (думаю в районе 300т.), автомат, резина 315-75-16 Yokohama AT+, давление 2кг. Расход по городу (пробки, короткие поездки с остыванием) - 18-23л. sad.gif По трассе 140-150-160(немножко) - 18-20л. Трасса-грунтовка (примерно 50\50), трасса 90-110км\ч в колонне, грунт 20-60км\ч - вышло 10,8л.\100км. mellow.gif Скорость по GPS, расстояние по стоковому прадику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ну, и у меня гдето так, а давление не пробовал поднимать до 2,3? По паспорту ведь примерно такое должно быть? и расход должен бы быть поменьше, я ездил на двойке - недавно поднял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2diver@: Я тут у народа спрашивал сколько такие колёски качать на 80-ке - понял что ничё не понял sad.gif 2,2 вроде написано для штатного размера (275/70/16?). Ездил с 2,2 - показалось дубовато, подвеску жалковато. Сделал 2. А на 2,3 износ равномерный?

    У мя ещё пружинки какие-то тюнинговые, может более жёсткие. Короче пока в поиске истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    12-13л\100 alltime\allroad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2diver@: Я тут у народа спрашивал сколько такие колёски качать на 80-ке - понял что ничё не понял sad.gif  2,2 вроде написано для штатного размера (275/70/16?). Ездил с 2,2 - показалось дубовато, подвеску жалковато. Сделал 2. А на 2,3 износ равномерный?

    У мя ещё пружинки какие-то тюнинговые, может более жёсткие. Короче пока в поиске истины.

    208849[/snapback]

    У меня наклейка (на кузове) 265\70/16 качать передн1,8 задн 1,8 (груж. 2,1)

    Качаю на 275/70/16 1,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    80-rf c 1ХЗ у меня жрала 15литров во всех режимах.Интересно,что турбовая сотка,которая в полтора раза мощнее,в городе укладывается в 13.5,а на трассе в 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    У меня 1H-DT, колеса 35, давление 1,5 расход в городе 23 литра на сотню, хоть топи хоть пешком иди все время в пробках, по трассе 15. Пробовал давление 2.0 в колесах ездить не возможно, очень жестко, а расход 21-23.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Дмитрий: Ваще турбовая сотка (в смысле её двигло) по идее более эффективно солярку расходует, т.к. - дизель HD-FTE с непосредственным впрыском (1HZ - предкамерный - КПД ниже), турбина тоже повышает КПД. Расплата за высокий КПД - снижение ресурса (теоретически). Вообще по разговорам HD-T - ест меньше чем HZ (при примерно одинаковом стиле езды), а HD-FT (FTE) - ест меньше чем HD-T. Просьба сильно не пинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ездили в Питер на двух машинах. У меня 80-ка с 1HZ, у товарища 105-й с 1HZ. Он за собой тащил прицеп с боевой машиной. Оба поставили рекорд smile.gif Я экономичности, расход по трассе 11 литров, он расточительности - 23 литра. Максимальная скорость движения 110, в основном 90-100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    ...1HZ - предкамерный...

    прошу прошения за оффтоп...а какие еще бывают?на что это влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    2Дмитрий: Ваще турбовая сотка (в смысле её двигло) по идее более эффективно солярку расходует, т.к. - дизель HD-FTE с непосредственным впрыском (1HZ - предкамерный - КПД ниже), турбина тоже повышает КПД. Расплата за высокий КПД - снижение ресурса (теоретически). Вообще по разговорам HD-T - ест меньше чем HZ (при примерно одинаковом стиле езды), а HD-FT (FTE) - ест меньше чем HD-T. Просьба сильно не пинать.

    209546[/snapback]

    Пинать нечего,все так и есть.Недавняя совместная поездка на 80-ке с 1хз и 100-ке с 1хд-фте(обе-с Ркпп) в одинаковом,ессно,режиме,показала разницу в расходе около 14%.В пользу 100-ки,ессно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Ездили в Питер на двух машинах. У меня 80-ка с 1HZ, у товарища 105-й с 1HZ. Он за собой тащил прицеп с боевой машиной. Оба поставили рекорд  smile.gif  Я экономичности, расход по трассе 11 литров, он расточительности - 23 литра. Максимальная скорость движения 110, в основном 90-100.

    209638[/snapback]

    Вероятно,на "Кировские болота" ездили? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос снижения ресурса условный. Машина расчитана была что именно так ее будут эксплуатировать. На самом деле классический ХЗ наверно бегает много, но кто четко скажет ресурс ХДТ ? желательно аргмументировано.

    помимо фор камеры, она же предскамерный, есть прямой впрыск в камеру сгорания. все движки ХДТ прямой впрыск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Вероятно,на "Кировские болота" ездили?

    Да party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    80-rf c 1ХЗ у меня жрала 15литров во всех режимах.Интересно,что турбовая сотка,которая в полтора раза мощнее,в городе укладывается в 13.5,а на трассе в 12.

    209125[/snapback]

    У сотки аэродинамика лучше, к тому же там и электронное управление впрыском, и турбина и интеркуллер (да, да на сотках 1HD-FTE стоит уже с интеркуллером). К тому же сдается мне, что эта сотка была не лифтованная и не на 33 колесах.

    А вообще, все пишете правильно, я сам ездил на HZ, потом на этой же машине HD-T, писал выше в этой теме. Разница в расходе особо ощутима при ускорениях. Потому что у HZ, если надо ехать быстро, тапка всегда в полу. Если же ездить спокойно, то разница уменьшается, но все равно она есть.

    Только надо корректно выражаться - HZ, он не предкамерный. Он вихрекамерный. Предкамера по основной идее сходна с вихрекамерой, тот же эффект достигается там немного по-другому, Очень узкий каналец связи с основной камерой сгорания обеспечивает завихрение потока.

    Придумали ее на Мерседесе, и только там она и делается, (мерины известны своим консерватизмом, если вцепятся во что-то, то навсегда). может еще кто-то перенял, но на японских дизелях - вихрекамеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Да, видимо я неправильно обозвал уважаемый HZ. В букваре действительно написано "камеры сгорания 1PZ и 1HZ относятся к вихревому типу, а в двигателе 1HD-T к типу с непосредственным впрыском." А то что я называл предкамерами - деталь с дополнительным объёмом вставляемая в головку обзывают просто "камера сгорания" - что наверное тоже не совсем корректно, ведь этот объём есть часть камеры сгорания. Просто отложилось читанное ранее - что мол почти все легковые японские дизеля предкамерные (речь о дополнительном объёме в головке, куда работает форсунка), делается это, якобы для более плавного сгорания смеси, что способствует более мягкой и комфортной работе дизеля, но снижает его КПД. Мож чё-то вру, конечно. Читал давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    для сравнения по параметрам и расходу 12H-T vs 1HD-T http://www.kktrading-aurora.com/Spec.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проверил по трассе - Петрозаводск-С-Петербург при скорости 90 км/ч расход около 10,2 литров, при скорости 100 кмч расход 9,7 литров.

    До замера расхода:

    1.ТНВД снимался и регулировался.

    2. Менялись все распылители на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Теперь и я могу отметиться smile.gif

    TLC 80 1HD-T

    по трассе 10 л, по городу 13

    пробег 316 т. км

    как забрал от прежнего хозяина, так пока ничего не делал (с топливной аппаратурой), вернее только устранил течь из ТНВД. так что расход 10 л по трассе это с текущим ТНВД. Замерял, пока перегонял из Уфы в Москву

    на счет давления в колесах - не пинайте сильно, но на моем 2,6. Резина отечественная КАМА (в наследство досталась) 275/70-16

    Если честно ездить на меньшем давлении не пробовал, но что сейчас очень жестко, я б не сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Может кому интересно: Prado KZJ-78 1KZ turbo, АКПП, резина Mishlen AT 31x10,5-15 расход по городу летом без кондиционера 15,5л при умеренной езде, с О\Д - OFF, если О\Д - ON то в 14,4л укладываюсь, но коробку жалко лишний раз дергать, по трассе на 100-110км\ч - 11,5л на сотку. На этой резине погрешность одометра по ГПС 5,3%, спидометр проверял косвенно, по ГАИшникам - на ограничениях скорости не останавливают smile.gif При поломке дачика давления наддува( треснула трубка подвода давления) расход сразу увеличился на пару литров. Автомат сильно увеличивает расход. Когда ездил Исудзе С223 на механике в режиме 2-я - 4-я легко укладывался в 10л по городу, а автомат таких штучек не позволяет, да и его собственные потери надо кормить. Зимой по городу да на нечищенных улицах 20л и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.