Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Луга Лен.обл.
  • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
10 часов назад, Vovan-2 сказал:

Правильно , в толмуте пример прям по твоим цифрам . Сейчас лучше замерить колено ( оно же снято , это таблица толмута для без разборного варианта , при хорошей шейке ) и уже от размера брать вкладыши .

5BF551D7-F88F-432D-AB1B-838FB4CAC102.thumb.png.c177ccd1877bd4cce4423e1eca81b6c3.png

Спасибо.Замеры тоже есть. 

B07F5EC2-EFA6-49F5-BDBD-4BD69F1BAD2C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Осинники
  • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

ставил самые толстые все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка

Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду. Мне предстоит раму менять. 

Я хочу снять кузов , купить раму с праворулого , перекинуть мосты , движок , коробку и потом кузов поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, alex1385 сказал:

Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду.

Проводка к раме не крепится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
1 час назад, Saimak сказал:

Проводка к раме не крепится. 

То есть только подушки , а тормозные шланги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
13 минут назад, alex1385 сказал:

То есть только подушки , а тормозные шланги ?

С рамой много чего соединено, но не проводка. Рассчитывай на то, что надо будет разобрать все системы кроме салона. На ДВ кузов снимают вместе с мордой, затем движок+коробка, затем подвеска и всё в обратном порядке. По тормозам я бы закупил заранее медные трубки. Подумай сразу насчет сцепления, если механика, может имеет смысл превентивно заменить. Кондей - придется отстёгивать магистрали. Сцепление - тоже трубка отсоединяется. Система охлаждения - замена антифриза. Вообще спланируй большое ТО, многие вещи удобно совместить с такой работой. Трубки на вторую печку проверь, очень часто им хана.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
1 минуту назад, Saimak сказал:

механика

 

1 минуту назад, Saimak сказал:

С рамой много чего соединено, но не проводка. Рассчитывай на то, что надо будет разобрать все системы кроме салона. На ДВ кузов снимают вместе с мордой, затем движок+коробка, затем подвеска и всё в обратном порядке. По тормозам я бы закупил заранее медные трубки. Подумай сразу насчет сцепления, если механика, может имеет смысл превентивно заменить. Кондей - придется отстёгивать магистрали. Сцепление - тоже трубка отсоединяется. Система охлаждения - замена антифриза. Вообще спланируй большое ТО, многие вещи удобно совместить с такой работой.

Я сам себе большое то привёз, так что придётся менять . А как место под редуктор усиливать у праворулой рамы , по месту или перенести отверстия с права на лево? А так суть понял , спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
14 минут назад, alex1385 сказал:

А как место под редуктор усиливать у праворулой рамы , по месту или перенести отверстия с права на лево?

Я бы просверлил отверстия, вварил в них втулки и, возможно усиливающие пластины. Пластины кстати @AZIAT делает, он должен по этому вопросу больше знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
11 минут назад, Saimak сказал:

Я бы просверлил отверстия, вварил в них втулки и, возможно усиливающие пластины. Пластины кстати @AZIAT делает, он должен по этому вопросу больше знать.

Принято, спасибо. Будем делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, alex1385 сказал:

. А как место под редуктор усиливать у праворулой рамы , по месту или перенести отверстия с права на лево? А

Отверстия есть в раме с обоих сторон . Нужно будет только втулки вварить , с правой стороны длина втулок 54 мм, с левой 57 мм  диаметр 20 мм.

С праворукой рамы надо будет срезать кронштейн передней панары и приварить такой же , только с леворукой.

Пластиной можно усиливать по желанию, но точно знаю , что на правой стороне рамы пластина внутри уже есть с завода, а на левой ее нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
Только что, AZIAT сказал:

Отверстия есть в раме с обоих сторон . Нужно будет только втулки вварить , с правой стороны длина втулок 54 мм, с левой 57 мм  диаметр 20 мм.

С праворукой рамы надо будет срезать кронштейн передней панары и приварить такой же , только с леворукой.

Пластиной можно усиливать по желанию, но точно знаю , что на правой стороне рамы пластина внутри уже есть с завода, а на левой ее нет. 

При таком раскладе я бы усилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
1 час назад, AZIAT сказал:

Отверстия есть в раме с обоих сторон . Нужно будет только втулки вварить , с правой стороны длина втулок 54 мм, с левой 57 мм  диаметр 20 мм.

С праворукой рамы надо будет срезать кронштейн передней панары и приварить такой же , только с леворукой.

Пластиной можно усиливать по желанию, но точно знаю , что на правой стороне рамы пластина внутри уже есть с завода, а на левой ее нет. 

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
14 часов назад, alex1385 сказал:

Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду. Мне предстоит раму менять. 

Я хочу снять кузов , купить раму с праворулого , перекинуть мосты , движок , коробку и потом кузов поставить

Проводка при снятии: раздатка, коробка, блокировки, абс, ну и от двигателя датчики поотцеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луга Лен.обл.
  • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
30.01.2020 в 15:05, alex1385 сказал:

Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду. Мне предстоит раму менять. 

Я хочу снять кузов , купить раму с праворулого , перекинуть мосты , движок , коробку и потом кузов поставить

У меня проводка была только к блокировкам, и к задним фонарям, почему то в раме проложена была. А так не очень сложно, главное не спешить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.