Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    beka

    не помню.

    полистай эту темку может есть там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx
    Обязательно снимите и продуйте сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД.(заодно увидете нет ли там стружки металлической..)

    у себя на HZ не нашел сеточки на входе в ТНВД (открутил гайку,выкрутил трубочку подачи)не обнаружил сеточки,если только она в самой глуби сидит,то как её от туда выманить? :unsure:

    Промылся сиим чЮдо-препаратом. Не скажу, что тяги добавилось, или ровнее двиг заработал, но по звуку помягче вроде. После, правда, еще раскоксовки в горшки наплескал иссходя из того, что кольца на то и кольца, чтобы уплотнять, а винс вопервых сгорает, а если и не весь, то чистят его остатки по логике лишь верхнее кольцо, и то несильно. Дыма ни при одной из промывок не было, нет и сейчас ни в каких режимах- чистый видать движок мне достался. Поменял заломанный жиклер, залил (после промывочного) полусинтетику statoil 10w40. Вобщем все по плану, только фильтр топливный еще сменю. Его, кстати, часто менять положено? Осталось пара вопросов: проявился какой-то жестко-глухой перестук со стороны тнвд на холостых после промывок. А может с головы, точно не различил. Так иногда сношенные кулачки распреда звучат. И первые щелчки плунжеров при старте какие-то очень резкие стали и громкие. Что оно может значить? Растворились отложения копившиеся в местах износа и смягчавшие звук? Насколько критично?

    P.S. Потратил 2 литра винса, остаток минут 10-15 дожигал на холостых .

    У меня также после промывки перестуки в районе ТНВД жесткие появились,(хотя разгоняется теперь легче) и обороты на холостых повышены стали на 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Gans1974,

    )не обнаружил сеточки,если только она в самой глуби сидит,то как её от туда выманить?

    шурупом вытащить.

    post-6751-0-58412000-1318799535_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Воспользовался советом Андрея Дизельмастер 52,промыл винсом двигатель хд-фте, все как выше описал мастер.Жидкость от начала до конца цвет и прозрачность не поменяла,чему я очень рад.

    Времени ушло около 5 часов на всю процедуру,паузы между промывками были больше(Андрей где-то писал ,что это не хуже). Чтобы жидкости хватило на весь цикл нужно 2,3-2,5 литра.

    Хочу выразить Дизельмастер 52 свою признательность и благодарность.

    post-22897-0-67277300-1319979307_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Андрей 1,

    эффект от промывки,в виде "улучшения" работы мотора есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Тоже промыл вчера от неча делать. Жидкость тоже не меняла цвета и прозрачности, но движек перестал вибрировать. Остально на ощущения проверять буду, когда соберу ее апосля как шумку донанесу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А я все не соберусь новый мотор помыть. :(

    Да и Фанту не пью.Хде бутылку брать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    А я все не соберусь новый мотор помыть. :(

    Да и Фанту не пью.Хде бутылку брать? :think:

    бутылку могу выслать по желдорэкспедиции возьму недорого, очень качественная бутылка - ЗАПАДНАЯ фаньа в ней была !!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    То: Дизельмастер 52

    Разницу пока не ощутил,промывал для профилактики.Да и никуда пока не ездил.Как проедусь опишу эмоции.

    Андрей у меня вопрос,заглушил шариком от подшипника резиновую трубку,хватит этого чтобы егр клапан не открывался?

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Где то читал этот совет от Андрея Diselmaster 52, решил применить. А вот правильно ли все сделал :blush: .Андрей

    Diselmaster 52 подскажите туда ли ? Стрелкой обозначил где шарик-

    post-22897-0-61978400-1320032288_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    2lt промыл литром винса. Настроен был скептически но приятно удивился. жидкость цвет во время промывки не меняла, мусора в фильтре не было. На следующий день при холодном запуске дыма было вдвое а то и в трое меньше относительно обычного! Тяга подросла явно , особенно заметно на 5 передаче. Раньше 100кмч держал примерно на 2400 об, теперь спокойно держит на 2000! А вот двигатель мягче не стал работать скорее наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Подскажите,еффективней промывать самому или лучше в сервисе через аппарат Wynns?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Ну есть же все в начале темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Не вижу в начале темы,где пишут про эффективность через аппарат или самостоятельно мыть.Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    пост 47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Надо ли менять масло после промывки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    форумчане где купить такой препарат vinns. полазил по нету магазов не нашёл зашёл в местные магазины на меня посмотрели как на прокажённого.help

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Похоже я сделал все не правильно читать надо было внимательнее ,топливный насос не завоздушил , трубку обратки подсоединил к обратке форсунок завел и думаю че то у меня обратно ни чего не течет а винс уходит когда до меня дошло уже почти пол банки не было . пересоединил проработал на 1000 об 8 мин , 1500 об 5 мин винс почти кончился решил завести с полным газом обороты сразу до мах не поднимаються надо приблизительно 2 сек и мах набирает 4600 об чето маловато как то . Вообще промывать я надумал из- за того что поднялся расход с 15 до 18-20 литров , может это быть связано с тем что обороты не набираються и что с этим делать может еще промывать надо по нормальному. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а теперь надо сеточки все в тнвд проверить и прочистить.грязь в них осела скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.