Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Ребят подскажите в чем проблема. Мотор 1HD-FT, сделал все по инструкции, сдернул подачу, завел обратку в банку с винсом, завоздушил систему, как только начал подтраивать, запустил подачу в банку с винсом, насос не качает винс.. и глохнет. Ладно, подкидываю обратно подачу топлива, прокачиваю лягушкой, завожу все начинает ровно работать, глушу и подкидываю опять подачу винса, завожу, первые 2-3 минуты работает, видимо на остатках дизеля в насосе и опять начинает трясти и глохнет...

    Вообщем не хочет винс засасывать и всё тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Неужели никто подсказать не может в чем может быть проблема? На подкачивающий насос не похоже, так как соляру начинает сразу качать, как только на винс переключаюсь, хоть на хх, хоть с газовкой до 2000, не хочет и все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Должен закачивать,или все же Неисправен топливоподкачивающий насос низкого давления в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вообщем не хочет винс засасывать и всё тут...
     Накачай тнвд бензонасосом от жигуля как вариант.Попробуй таким макаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

    Ребят подскажите в чем проблема. Мотор 1HD-FT, сделал все по инструкции, сдернул подачу, завел обратку в банку с винсом, завоздушил систему, как только начал подтраивать, запустил подачу в банку с винсом, насос не качает винс.. и глохнет. Ладно, подкидываю обратно подачу топлива, прокачиваю лягушкой, завожу все начинает ровно работать, глушу и подкидываю опять подачу винса, завожу, первые 2-3 минуты работает, видимо на остатках дизеля в насосе и опять начинает трясти и глохнет...

    Вообщем не хочет винс засасывать и всё тут...

    Не надо ждать пока подтраивать начнёт.Сразу-снял подачу и в Винс.Обратку всегда перекидываю в банку через несколько секунд,когда грамм 500 убежит в бак.Ну и пусть из 500 Винса попадёт 100-200грамм в бак,ничего страшного,зато без головняков и завоздушиваний 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Приветствую всех!!!

    Можно и я напишу как помылся  :biggrin:

    Вообщем то мою топливную раз в 40-50т.км. но тут пришлось установить ТНВД и форсунки с одной контрактной машины пришедшей с Японии!

    Пробег по Японии если верить цифрам на одометре составлял вроде как 85т.км. 

    Описывать сам процесс не вижу смысла, все делал принципе как и все!

    Выше об этом писалось и не раз!

    Но вот что очень интересное я нашел в фильтрике после промывке (вся применяемая посуда и шланги были абсолютно чистыми и новыми!!!)

    IMG_1367.JPG

    IMG_1368.JPG

    Это какие то прозрачные волосинки из соплей заполонили все дно фильтрика  :blink2:

    И конечно же мелкие соринки темного цвета присутствовали но очень в малом количестве!

    После промывки мой маленький табуньчик (а у меня 1HD-T) лошадей заметно ожил, педаль газа стала адекватно реагировать на ее нажатие, более мягким стал запуск и т.д.!

    У меня вопрос к Андрею 

    DIESELMASTER_52 

    Андрей, подскажите пожалуйста из за чего может быть небольшая вибрация при плавном наборе газа при оборотах от 1500 появляется и ближе к 2000 пропадает?!

    Эта вибрация детонация была и до промывке, после промывке по вибрации изменений нет  :cry: Но двигатель ощутимо стал живее и мягче работать! 

    И еще, я никогда не снимал сеточки из ТНВД так как даже на представленных выше в этой теме картинках я не могу найти ни одной, боюсь что откручу что то такое что потом настроить не смогу самостоятельно  :cry:

    Буду очень благодарен если есть вариант в фото ткнуть меня носом в болтики винтики под которыми на моем 1HD-Т, ТНВД прячутся те самые как я понимаю три сеточки?!

    Еще мне совсем не нравится расход!!! Что до замены ТНВД с форсунками что после промывке расход прежний 20 литров на сто км, что по трассе что в городе цифра не меняется!!!!!

    Я конечно понимаю что у меня стоят 37 колеса и АКПП но я не гоняю, и крейсерская скорость у меня 80-90км,ч да и расход трасса город должен меняться а у меня нет???!

    Андрей! если есть у Вас какие мысли, советы, буду очень рад их услышать!!!

    За ранее огромное спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    Здравствуйте Андрей!

    Спасибо большое, с сетачками я разобралс! Как ее странно они были абсалютно чистыми, на одной на подаче только одна мелкая соринка была:))

    А что Вы можете сказать про расход топлива (я выше писал) и про то, что в фильтре оказались какие-то сопливые волосинки?!

    И еще хотел поинтересоваться у Вас по еще одной проблемке, если плавно во время движения нажать на газ (поддать немного газу) то вначале когбудто начинает машина чутка претормаживать а потом нормально начинает набирать обороты, что это может быть? На холостых такого нет!

    Если я сново не в этой теме написал, прошу меня простить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сопливые волосинки - из материала топливного фильтра. Разные производители используют разные фильтрующие материалы. Из каких-то лезут, из каких то нет. Бывают более грубые, менее сопливые волосинки. Поменяй производителя топливного фильтра. Сейчас чей фильтр стоит?

    Расход конечно аховый. У меня тоже HDT и АКПП, но мудовые тапки 33. Летом расход по трассе был 12,5-13,5. Сейчас перешел на зимнюю шиповку 31-ю, расход уменьшился до 12-и (только позавчера 1000 км по трассе прошел). Городской расход не считаю никогда.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если плавно во время движения нажать на газ (поддать немного газу) то вначале когбудто начинает машина чутка претормаживать а потом нормально начинает набирать обороты, что это может быть?

    Это нормально так и должно быть,можно поставить вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168822&page=1  проблема исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Это нормально так и должно быть,можно поставить вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168822&page=1  проблема исчезнет.

    Может он имеет ввиду провал, который возникает при ослабленном троссике газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Сопливые волосинки - из материала топливного фильтра. Разные производители используют разные фильтрующие материалы. Из каких-то лезут, из каких то нет. Бывают более грубые, менее сопливые волосинки. Поменяй производителя топливного фильтра. Сейчас чей фильтр стоит?

    Расход конечно аховый. У меня тоже HDT и АКПП, но мудовые тапки 33. Летом расход по трассе был 12,5-13,5. Сейчас перешел на зимнюю шиповку 31-ю, расход уменьшился до 12-и (только позавчера 1000 км по трассе прошел). Городской расход не считаю никогда.

    У меня фильтр оригинал стоит!!! :unsure2:

    А я и не знаю что с расходом делать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне помогла замена двигателя :) На предыдущем 17-18 расход был.

     

    Насчет фильтра - озадачил. Как придет пора снимать - распили, посмотри-покажи внутренности. Мы тут с сыном тему ведем по распилам топливников

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638#entry2817006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Это нормально так и должно быть,можно поставить вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168822&page=1 проблема исчезнет.

    Нет нет спасибо!!! Я знаком уже и с Морозом и с низкими турбинами!!!

    Если низкую ставить тогда что на верхах делать???!

    Да и провал этот до турбо ямы происходит!

    Может он имеет ввиду провал, который возникает при ослабленном троссике газа?

    С тросом все ОК!!!

    Машину как за жопу начинает держать!!!

    Мне помогла замена двигателя :) На предыдущем 17-18 расход был.

    Насчет фильтра - озадачил. Как придет пора снимать - распили, посмотри-покажи внутренности. Мы тут с сыном тему ведем по распилам топливников

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638#entry2817006

    Кординально это вы про двигатель!!!

    У меня с двигателем все отлично!!!

    По фильтру, распилю и покажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Если уж на то пошло - замена двигателя может и не помочь... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Двигатель обычно меняют с навесным :) Должно помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Если уж на то пошло - замена двигателя может и не помочь... :)

    +1, заменил двигатель с навесным,хватило на полгода и все началось с начала...... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тогда я бы в первую голову смотрел бы на качество топлива!

    Форсунки повторно смотрел? Достаточно одной заправки "с водичкой"!  :focus:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Помыл. Эффект есть. пропал дребизг с 1800до2200. ушли провалы. работать стал тише. выросли обороты хх.

    еще раз спасибо форуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: Land Cruiser PRADO 90

    Хай!

     

    Прочел всю тему.

     

    На всю тему только один человек поинтересовался, необходимо ли менять масло после такой промывки?

     

    +1 к вопросу.  Стоит ли мыть сейчас или подгадать к замене масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.