Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
1 час назад, techmicha сказал:

@TurboVegetable Есть же ещё вариант, совсем лайт, купить с разборов во Владивостоке 3VZ, разобрать, промерять все размеры, и если повезёт, ездить тыщь 200.

Только один нюанс. Ценник на 3вз не намного ниже ценника на 5вз 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, techmicha сказал:

@TurboVegetable Есть же ещё вариант, совсем лайт, купить с разборов во Владивостоке 3VZ, разобрать, промерять все размеры, и если повезёт, ездить тыщь 200.

24 года прошло с тех пор , как с конвейера сошел последний 130й. Ты все еще веришь что на разборках во Владивостоке есть 3VZE без пробега по России с честным японским пробегом и хорошим состоянием?:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
32 минуты назад, AZIAT сказал:

24 года прошло с тех пор , как с конвейера сошел последний 130й. Ты все еще веришь что на разборках во Владивостоке есть 3VZE без пробега по России с честным японским пробегом и хорошим состоянием?:dead:

А почему нет, железо кузовное вполне себе в не плохом состоянии, в Японии особо ездить-то не куда. Ну и 5VZ и 1UZ, тоже лет 15-20 уже не выпускают, в любом случае лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
17 минут назад, techmicha сказал:

А почему нет, железо кузовное вполне себе в не плохом состоянии, в Японии особо ездить-то не куда. Ну и 5VZ и 1UZ, тоже лет 15-20 уже не выпускают, в любом случае лотерея.

Иметь в японии с их налогами 130 в 19-20гг это нереальная роскошь.

это то же самое что покупать его заново ежегодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
8 часов назад, techmicha сказал:

А почему нет, железо кузовное вполне себе в не плохом состоянии, в Японии особо ездить-то не куда. Ну и 5VZ и 1UZ, тоже лет 15-20 уже не выпускают, в любом случае лотерея.

Толщина металла потолщн, чем в пузотерках от Тавоты

8 часов назад, Stas05 сказал:

Иметь в японии с их налогами 130 в 19-20гг это нереальная роскошь.

это то же самое что покупать его заново ежегодно.

Немного приувеличено, конечно) Японцы умеют считать денежки) Конечно, чем старше таой дрын, тем выше налог, но он вполне себе подъемен. + 2 тех осмотра в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
13 часов назад, TurboVegetable сказал:

Толщина металла потолщн, чем в пузотерках от Тавоты

Я про состояние ЛКП, наличие ржи хочу сказать. Менял задние четвертины, пороги, двери, все в очень хорошем состоянии приехало.

Про двигатель, в 16 году купил 3vz, в Ижевске по цене металлолома, с разборов. Какого года не знаю, после 92 точно. До того как я его купил, он по гаражам долго валялся, я только 5 лет знаю... Мотор был разобран, весь промерян, сделали хон по новой, собрал обратно, заменил только расходники сальники, ГРМ и т.д. пока работает, 50 тыщь я на нем проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Может мне  повезло :)

Я ни сколько не превозношу 3vz, есть минусы, мощности маловато, родовые травмы присутствуют, но ездят же эти моторы уже почти 30 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
10 часов назад, techmicha сказал:

Может мне  повезло 

Я ни сколько не превозношу 3vz, есть минусы, мощности маловато, родовые травмы присутствуют, но ездят же эти моторы уже почти 30 лет.

Так и я про 3вз не спорю. Весьма надежен, но не шустр. У меня пробег 500.000+, и я чувствую, что это по второму кругу) Хотя, был превезен в Беларусь в 1998 году, 8-ми летним. 22 года он живет тут. Последний хозяин ездил раз-два в неделю, чаще по 500 км. Сколько им владел - понятия не имею, но по серии номерного знака, могу сказать, что около 2012 года. Шпатли много. Зачем - черт его знает. Арки варили, внутри, наружние места вокруг арок ровные. Не лючке горловины бака тоже самое. Лкп оцарапано об ветки. Пороги гнилые. А так же дыра под педалями. Арки задние немного варили парой латок. Задний борт сгнил. 3 двери в илеальном состоянии металла. На одной (задней правой) немного под молдингом краска вздулась. Раму он мазал каждую осень отработкой, рыжая, но живая.

В целом, по тем-же Раннерам, которые я видел ранее - это один из достаточно живых экземпляров. С иными японскими рамниками того времени, эта машина идеальна. В Ниссане 90-ых, кстати, смотрел Патфайндера, у отца когда то в 2000 логиатом был, он сгнил как и кузов, так и рама. Рама в дырках и сквозной ржавчине. Патрол 91-го: вся рама переварена уголками, листовым металлом... А так как номер на раме у них, то это не переоформляемая машина. 

Теперь, неспеша устраняю косяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Отвечаю, арегеналь!!!

 

IMG_20200923_183423.jpg

 

 

Кто стартер перебирал? Есть подробный отчет на форуме? А то что-то мой послал меня его снимать)

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Итак, стартер.

Как купил Раннер, я начал задаваться вопросом о том, почему в сырую погоду или в прохладную не работает стартер. 

Надо снимать, дык было лень. Спустя пол года того, как машина постояла, я все же, решил его снять (сейчас занимаюсь электропроводкой).

Внешне стартер был в масле и местами налипшая грязь. Внутри тоже самое, стартер крутит вяло, греется и расходует сильно много токрв, высаживая акб. Я его вымыл и он снова заработал так, как должен. В целом, вся внутрянка весьма живая. Но вот тут нюанс.

Схема 1: уплотнительные кольца.

Схема 2: уплотнительных колец не видно и это мой вариант.

Короче, я задумался о том, что у меня дибо должны быть, либо надо их поставить. В конце концов, раз влага влияет на работу стартера таким образом, то надо бы их поставить и герметизировать узел на столько, на сколько это возможно. 

Оригинальные кольца стоят копейки, но смущает их наличие и доставка, сроком в месяц. В субботу буду подбирать бензомаслостойкие кольца, посмотрим, что получится. А так-же, будет произведена более глубокая ревизия в стартер. Фото продолжения и рещультата по завершению работы.

IMG_20201001_003909.jpg

CImage (1).png

CImage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

стартер тот что на фото, соответствует нижней схеме. :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: surf130

Сделай ревизию стартера,поменяй по необходимости пятаки,щетки и обязательно подшипники. Собери на герметик и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
13 часов назад, Predator сказал:

стартер тот что на фото, соответствует нижней схеме. :popcorn:

Я это писал)))

10 часов назад, crocodile130 сказал:

Сделай ревизию стартера,поменяй по необходимости пятаки,щетки и обязательно подшипники. Собери на герметик и будет счастье.

Нефиг там менять... Вот в чем проблема. Хотяяя... Подшипники разве что) 

Пятаки нульцевые, износ щеток минимален. Относительно недавно его перебирали. Но большая проблема в том, что он утонул в масле и воде) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
31 минуту назад, crocodile130 сказал:

Вот смени четыре подшипника и на герметик.

А я свой не стану мазать герметиками и прочим чем то.. своими руками создавать препятствия для вытекания/высушивания воды -не дальновидно.

Если мотор /машина эксплуатируется средне-интенсивно , ничто не помешает прогретому стартеру за час езды полностью просохнуть..:russian_ru:

1 час назад, TurboVegetable сказал:

утонул в масле и воде..

-а это как легкий налет засранства..:biggrin: ..:unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: surf130

А ты покатайся по незамершим речкам в октябре-ноябре,а потом переночуй на бережку в ночной морозец. А утром стартер с водичкой замерз и начинаются танцы с бубном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)
45 минут назад, crocodile130 сказал:

 и на герметик.

Не, ну герметик это какое-то извращение)

 

10 минут назад, Predator сказал:

 препятствия для вытекания/высушивания воды -не дальновидно.

Так то дренажные отверстия есть. Главное, что бы вода не затекала) 

 

11 минут назад, Predator сказал:

а это как легкий налет засранства..:biggrin: ..:unsure2:

Если бы этот налет засрансива не машал бы работе стартера :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
4 минуты назад, crocodile130 сказал:

начинаются танцы с бубном

- танцы с газовой горелкой  норм.:Laie_48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Я тут лет 5 назад ради саморазвития поперся учиться на автоэлектрика... 

Хм... Или не так начать свое очередное повествование...

Короче, то, что имеем у себя в гараже конструктор для души и попы от того, что некуда деть рученки свои, 4Раннер - это факт. Отвечая на очередной вопрос: а на кой черт мне Раннер, я сам не знаю. Наверное, что-бы не скучно жилось. 

Так вот, ковыряю я тут провода. Адд работает, с большего все моргает и светится, но дурная голова рукам покоя не дает. Полез я в блок предохранителей салона с мыслью, это чего это так не по крестьянски, у меня стопы не горят, бибип не работает, а так-же не светится подсветка ключа зажигания и бардачка. А, ну и родного плюса с ACC на магнитолу нетю. 

Вообще, мою поветь я бы начал с того, что это мой не первый Раннер. Да и ковырял я некоторые экземпляры, например, Йожкин Раннер давным при давным давно. Она его уже продала, вроде как на 90-ом ездит. Так вот, во всех Раннерах косяки по электропроводке просто грубейшие. Я не знаю, то-ли мне так везет по жизни, то-ли у Тойоты проводка какаха, то-ли их так эксплуатируют. Но суть в том, что во многих, даже более старых дрынах японских типа Субару Леон, кучи Мазд - такой проблемы не замечено.

Короче, вот Вам пациент и виновник оставшихся проблем...

IMG_20201013_235713.jpg

IMG_20201013_235825.jpg

IMG_20201013_235816.jpg

IMG_20201013_235911.jpg

IMG_20201013_235851.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130

У знакомой был кот, с какой-то неистовой целью он залез на музыкальный центр и нассал на него, было очень похоже. Еще в калинах такая картина наблюдается в блоке управления двигателем расположенным под непременно текущим радиатором печки. А мазды и субары тоже засаживали по самый подбородок в лужи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.